Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. За 11 часов 400 км? Да, такой поезд не нужен и популярен не будет. Потому что для этих целей нужны не большие самолёты. А у нас с этим ещё хуже чем с большими.
  3. Со стороны юга Замоскворецкой и Люблинской линий ещё к ЗиЛу маршруты можно подвести. Или они тоже БКЛ предпочтут?
  4. Ну, то есть ты сам понял, что ЗИЛ это полная херня, а не транспортный узел, и подводить туда больше ничего не надо...
  5. Дальше там приезжающие со стороны юга СТЛ, тем более там, где не рядом с метро, садиться на Троицкую линию и отчасти на МЦК. Но с другой стороны им придётся перепроезжать. Или тогда надо после Тульской маршрут пускать к Крымской по 3ТК и Севастопольскому проспекту. И что рядом с Варшавской, могут и так на Троицкую линию по БКЛ ехать
  6. А можно спросить: зачем что-то вообще подводить к ЗИЛу? Ну, подвёл ты всё туда, а дальше что?
  7. Можно вполне: только М95 называется он и после Нагатинской воздух возит, а до Тульской Е85 и М86 достаточно.
  8. Учитывая тенденции последних лет по городу в целом, во мне давно укрепилась мысль, что ОБВ в дальне-срочной перспективе не останется совсем... Скоро проверим, сбудется ли мой очередной прогноз...
  9. Для привлечения ещё пассажиров на ЗиЛ Троицкой линии, и усиления связности её с СТЛ может организовать маршрут ЗиЛ - Автозаводский мост - Варшавское шоссе. Как ходил и Тб40. Сейчас же можно к ЗиЛу подвести М95
  10. Ну площадка Чертаново поступает радикальнее - просто убирает нахрен все ОБВ с маршрута.
  11. Ты тогда не пиши здесь про себя что ты родился умным. Когда люди всерьез такое про себя пишут, у меня складывается ощущение что их в роддоме сильно уронили, но родителям об этом не сообщили😀
  12. Не дописано: "... потому что там пути разрыли и бросили до следующей весны"
  13. Кстати, авиаторы что-то не торопятся рейсы Казань-Самара назначать.
  14. Не везде. Ехал на экспрессе из Владимира в прошлом году, на посадке никто ничего не проверял, контролеры уже в пути прошли.
  15. это да, но дороговизна никуда не девается. я уже неоднократно указывал, что для опровержения мнения "раз нет, то и не надо" нужна конкретная информация, способная это мнение опровергнуть. если её нет, то и говорить не о чем. хотя если железнодорожники хотят назначить поезд казань-самара - я не возражаю. просто он, вообще-то, уже был. но сдох. +1.
  16. Что ты несёшь? Ты не забыл, где находишься? Транспортный форум, тема трамваи...
  17. А нужно ли это? Может лучше авиацию для дальних перелетов использовать, где она действительно нужна? А на ближние расстояния активнее жд и автосообщение развивать.
  18. ну вот например в 70-х годах Калуга - Людиново не знаю был ли прямой поезд, но автобусы с Кукурузниками сосуществовали прекрасно
  19. Ты не понял..Позиция "Я родился умным -а они -биомасса" изначально ущербна, целая страна более чем на 10 лет поверила в эту ахинею, вернуть их к реальности стоило миллионы жизней.
  20. Это межобластные. Там проводники. А в РЭКСах нет. Там именно бригада внутри в этот момент была.
  21. И что самое интересное: в одной локации Митинские электробусы (видно более сильный датчик) отображаются, а старые машины 5АП и тем более Коннекто с Пресни (практически все маршруты) пропадают с карты.
  22. Ага, ну да ну да, именно поэтому на 65, 70, 233 и 851 должны работать теперь только ОБВ. Не знаю, откуда их там куча в парке, но на 851 даже по наряду ставят БВ, значит видимо не такая уж и куча На 672 теперь только на БК и нарываются, там поменяли план выпуска с ОБК на БК Только причем тут Левобережная и 90 с е30, они оба в 15 АП
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.