Активность
- Последний час
-
По сути трамвай не развивают в городе, а просто восстанавливают давно закрытые участки. Нужно ли всё подряд восстанавливать — вопрос открытый. Всё реально новое только в виде проектов остаётся.
-
А зачем Яндекс на картах любой коллекторный сброс подписывает пляжем? А потом куча отзывов на картах про эти пляжи.
-
💬А в это время мои заместители оценили работу общественного транспорта, который доставляет детей в школы. Любой новый маршрут требует обкатки. Просим жителей отнестись с пониманием. ➡️За каждым маршрутом закреплен мой заместитель. Все замечания передаются в работу перевозчику. @AnnaKrotova_Lobnya outputcompress-video-onlinecom_xeIw9LJ0.mp4
-
Вроде была инфа,что в 5 ап должны до конца года 100 машин придти.
-
Как раз вчера катался с Озёрной до Фили Града (точнее, рядом: Большая Филёвская улица, 4) по делам туда-обратно. Туда через БКЛ и ФилЛ, обратно дождался м23 и сразу по прямой. Обратный путь совсем не понравился, несмотря на прямой маршрут. Визуально, на 653 стало меньше гармошек, но народ никуда не делся, в 20:30 битком приехал к метро, следом 283 (тоже не гармошка), собрал остаток народа на остановке. 69 абсолютно пустой между ними приехал и поехал на Краснопресненскую (даже меньше, чем в 315 на Краснопресненскую) — можно отменять. Обратно сел на м23 в ~21:00. Предварительно оттуда вышло десяток чел, в автобусе 2 осталось, я один загрузился. Один вышел перед м.Фили, вдвоём доехали до конца. На Кутузовском образовалась мёртвая пробка. Стояло даже неск. машин ГАИ перед Триумфальной аркой. Через 7мин. водитель предложил на повороте нас высадить. Про саму станцию не буду писать, там всё очевидно. В итоге на обратный путь с учётом ожидания и стояния в пробке я потерял больше времени, не говоря про комфорт пересадок. На Кунцевской не лучшая, но всё же это не спуск на Парке Победы. Я уверен, что на Парк Победы маршрут не раскатается, это чисто социальная связь к детской стоматологии, школе и неск. музеям. Если нужен Кутузовский пр-т или Можайка — быстрее всё равно через ФилЛ. Необходима остановка у светофора напротив м.Фили, отменить остановку Проектируемый проезд № 1033 (кому и зачем нужна? Ривер Парк дойдёт до «ул. 1812 года» и всё равно выход только туда из огороженной территории). Можно условно перенаправить м23 после ЖК Береговой к м. Фили, а 653 вместо м.Фили пустить до м. Парк Победы под видом социальника
-
Интересно в какой парк
-
А тут самое вредоносное - это кусок умышленно неполноценной сети, а остальной вред это уже как следствие. И будь на Сахарова нормальная линия с конташкой, можно было бы просто соединить 3+13 или А+13, на Витязях, для чего потребовалось всего плюс пара вагонов. И этого бы за глаза хватило, по крайней мере, на первых порах.
-
Он уже есть. Только не в Копань, а в Сумки - 5 раз в день.
-
вообще конечно изврат знатный, особенно учитывая что без заезда в Узловую
-
вот здесь все есть а ветка (дубль-2) сейчас есть и в Черноголовку))
-
...надеются за три дня набрать водил?
- 697 ответов
-
- люберцы
- транспорт люберец
- (и ещё 2 )
-
Причем, от Тула до Ожерелья он под машкой идёт, а не под тапком
-
Вот прекрасный способ для решения "проблем" Кренделя с добиранием по рекам России (знающие - поймут) https://fleetphoto.ru/photo/515734/ Там ещё и рекламный плакат в тему
-
Сломают только Улицу Эйзенштейна. Остальные ренновируют под павильоны с кафешками/магазинами и культурными пространствами и для спуска /подъёма.
-
Вреднее, чем на Каланчёвской с севера всё равно не будет: там происходил самозатык Витязей. А для Т1 ближе конечной не найти, на Калужской пл. тоже не всё доделано, местами огораживают и переносят забор.
-
А я смотрю на Трифоновской приподнятый и новый асфальт у трамвайных платформ. И судя по всему, уменьшат текущее кол-во остановок (на Я.картах отмечены старые и новые остановки). А на ул. Гиляровского выкопали из-под асфальта старые рельсы. На перекрёстках на столбах вытянутые линии — так понимаю, в случае чего контактную сеть быстро повесят.
-
да примерно так же.
-
Еще новичек 490210 52222 на 403.
- Сегодня
-
-