Активность
- Сегодня
-
Были, помню такое. Но тогда плитка на тротуарах столь массовым явлением не была, а речь тут конкретно про резкий переход из плюса в минус, при котором противогололедную обработку заблаговременно не делали. Так что не дойти до метро исключительно потому, что говнолед.
-
Как понять «обязало»? Есть судебное решение? И что там написано? Или это просто очередная схема была по отмыву бабла нужным людям?
-
А в метро не приходится? Попросил или сам молча убрал. А если не понимают, сразу с вертушки в щи заезжай и в нокаут отправляй. Можно вместе с вещами сразу из дверей вышвырнуть. Быдлу место на помойке, а не в общественном транспорте. ОЧень спорный аргумент.
-
Так они именно про 519 говорили. И про 510 немного заодно). Я не помню всех этих изменений. Первый раз за несколько лет там проехался, именно ради обкатки "нового" пятого маршрута.
-
Надеюсь, соптимизировали ту пару, которая шла в 15-минутном отрыве от предыдущей. На Волокамск тоже такой идиотизм есть, но МО богатая, готова этот банкет оплачивать. Вот уж на кого точно насрать, так на этих дачников. Когда выбирали свои сотки должны были осознавать в т.ч. вопросы транспортной доступности. А разве не по Нахабино? Я именно это застал. Приезжает со стороны области, а дальше пересадка через конкорс и двойное прохождение турникетов. Вот это был лютый идиотизм, причём бумажные билеты до Москвы не срабатывали, хотя это дальше Нахабина. А если будет пересадка кросс-платформенная в одном направлении и не по 30 минут ждать состав, то почему бы и нет?
-
А мальчик и девочка были лицом друг к другу плотно прижавшись? Одна особь сидя, а другая стоя? На каком канале потом можно будет посмотреть видеозапись?
-
Нахрена Дептрансу канал на Пикабу? Ещё бы разместились на фишечках.нет и в газете Вестник ЗОЖ. А что, это идея. Вывозить человейники на тракторах к метро. Особенно по такой погоде, как сейчас за окном.
-
Для чего нужнее брать кварталы севернее? Я вижу новый маршрут одним концом к Ботаничке (МЦК, метро), другим к МЦД и СТЛ. Ростокино по желанию. 503 может к тем же поликлиникам со стороны ул. Лескова подвезти, точнее эти поликлиники равноудалены от Пришвина и Лескова. Зато с Илимского угла быстрее до МЦК доберёшься, там от метро и ж/д далеко (если не будут Илимскую строить). А между Костромской ул. и ул. Пришвина быстрее пешком дойдёшь. А 290 + 637 в виде 5** нужен для связи с МЦД. 525 ходит стабильно каждые 15 минут Не понимаю мысль. Я уверен, что 23 и 598 надо просто грохнуть без компенсации. Маршруты непонятно откуда и куда едут и зачем. 598 на всех участках скомпенсирован уже, на ул. Хачатуряна нет потока.
-
Всё-таки на Львятах новогодняя мишура очень хорошо выглядит, нарядно. А главное, скрывает тупую надпись «это автономный трамвай», в отличие от этаэлектробуса. Видимо, для трамвая выбрали кегль поменьше. 19 по Олимпийскому пр-ту очень давно ходил. Помню в Лужковские времена. Позже 12 в одну сторону делал оттянутый разворот, а 19 по Трифоновской стал ходить. Так что пара, мягко говоря, затерялась во времени.
-
На остановке Олимпийский проспект сегодня вечером пожилая пара жаловалась на отмену 519, на котором можно было доехать до Ашана и до метро МР. А теперь только с пересадкой на Рижской. Я их спросил, имеют ли что-то именно против трамвая. Сказали нет, но зачем же электробус отменили. Как-то так.
- Вчера
-
Да, судя по Переделкину Ближнему, это действительно проблема. Свои корыта дороже. Деньги на НГ не нужны (уже есть 13я з/п), а дальше возможны кадровые перестановки, будет не до того…
-
Слабак. В начале 2010-ых были 30-градусные морозы по Москве. Спокойно ходили учиться пару дней, пока не отменили из-за погоды. Кремлёввское кольцо сейчас на Новогодние почти круглосуточно в 10-балльных пробках. Сегодня полчаса ждали м2, м7 в центр. Это только начало. По-хорошему, надо на новогодние запрещать личный транспорт и такси внутри Садового круглосуточно. Пусть свои корыта дома оставляют и пешком ходят.
-
Ага,Счас.. рядом с такими остановками наверняка найдётся светофор, которому этот трамвай и покланяется. Например "Мост Окружной жд) или остановки на Ростокинском проезде.
-
Это тарифные зоны. В каждую зону входило от одной до нескольких остановок в зависимости от линии. Проезд от Воронежа до всех остановок, входящих в одну зону, был одинаковым. Сейчас применяется покилометровый тариф. Кстати, нечто похожее было с проездом в пригородных и междугородных автобусах. Только там не зоны были, а вроде как пояса. Уже точно не помню, но на межгороде один пояс вроде был 10 километров. На пригороде явно поменьше. Вообще-то, в 92-м, уже 2 января. У нас 6-ка маршрутка (прародительница нынешнего 6-го маршрута) подскочила с 60 копеек до 2,40. Рафиковая 3-ка стала 3 рубля. После Нового Года ребята-студенты по привычке зашли в 3-ку. Узнав стоимость проезда, тут же на этой остановке и вышли, не проехав ни метра.
-
Не совсем всё же. Есть маленькая платформа. В информаторах "Со всеми остановками, кроме Вековка-Западная", но один раз (год или два назад ехал) её даже объявили автоинформатором при открытии дверей. Изображение ниже взято из Яндекса, но платформу видел своими глазами.
-
Вековки-западной не существует. Это высадка на гравий из кабины машиниста напротив здания отдыха машинистов.
-
Мильцево ещё. Ну, и Вековка-Западная, сама собой. Есть высокая в Мачихино и вроде на 250-м км приподнятая (только в одном направлении).
-
Логично Стоя оно как-то сложно управлять составом. Всё же руки постоянно на КВ и пульте держать нужно. А помохе наоборот. Кран в руке и видимость пути так лучше
-
Главное, было его сломать. Так чтобы было весьма проблемно восстановить. А дальше "только после вас. А почему? А после нас хоть потоп"
-
10 машин на 17 это конечно заслуживает отдельной записи в историю
-
Вообще в семафоры добавляли фонари красного и зелёного света, а дело могло быть на станции Яничкино на ветке Панки - Дзержинский: Семафор на Яничкино
-
Повезло. Видимо основной ЭП2Д РЭКС на ремонте и дали подменный ЭД4М с Рязанского экспресса, такое часто в Раменском бывает.
