Активность
- Последний час
-
а тогда как вашу фразу понимать? не знаю, возможно. тем не менее, если там пропускная способность не исчерпана, то очень близко к тому. это, кстати, не вяжется с позиционированием линии москва-нижний как скоростного хода.
-
Дык у меня журнал приема-отправки грузов по станции Арсеньево есть. Оригинал. С 1999 по 2007 год. На 8 лет полсотни страничек - и там прекрасно видно - как просто реально становилось нечего возить.
-
по-моему не только такие и попозже, где-то в районе ЧМ по футболу))
-
И да, подтвердилась инфа из Безымянки. Там сгорел моторный вагон ретро-поезда "Грушинский экспресс" эр2к-1149. 123002. Вместе с ним выцепили 123003, так что теперь состав работает в 4 вагона. Вспоминается, как перед премьерным запуском в Питере сгорел головной вагон эр2к-980... Что-то с ними не так... Возраст?
-
Не электричек,а "этожеметро"🤣 Такая же ситуация и с Рязанским ходом,а Елецкая ветвь так и стоит без проводов уже с 1988 года
-
Может быть, кто из форумчан знает: на Яндексе обозначено, что по ж/д мосту БМО через Москву-реку между Воскресенском и Ратмировым есть пешеходный проход, однако я однажды накололся на охрану на подобном мосту и с тех пор картам не очень доверяю. Может быть, кто-то там ходил или хотя бы реально видел пешеходов?
-
А их вообще закупают? Что-то совсем свежие оч давно не попадались. Так-то, по уму, коли с этоэлектробусными гармошками не заладилось, закупать новые дизеля только ОБК, их слишком много, где не хватает. 274 изначально какой-то непонятный маршрут. Практически везде есть дубли на протяжённых участках.
-
Хорошему коту всегда март :).
-
Про движенцев - вы неправильно понимаете. Про Арзамасский ход- почитайте в интернете про организацию пригородного сообщения Кстово - мыза и Кстово - Нижний. Сколько там по однопутному мосту через Оку планируют добавить электричек? Про пропускную способность арзамасского хода наверное Максимус на мжа еще рассказывал. Как невозможно запустить туда поезд нижний - Москва из за недостаточной пропускной способности? И который через энное количество лет запустили. И три скоростных электрички туда недавно воткнули, и скоростной (теперь формально нет) Питер - Самара тоже. И грузовые также ходят. В том числе четные контейнерные с Электроуглей на южный ход. Вообще там наверное главная проблема однопутный мост через Оку. Там же с нижнего до окской много грузовых на зелецино ходит.
-
Британцы методом поедания кактуса с трудом выжали из нижнего контактного рельса в регулярной эксплуатации 100 миль в час, больше таких идиотов в мире нет.
-
да неплохо бы... но, имхо, лучше бы всё же тумской веткой заняться. да хз... вроде как северный ход вообще перегружен.
-
Вот ты и ответил на ВСЕ вышестоящие вопросы ОДНИМ ответом. Самый лучший ответ,я считаю на весь этот срач что выше развели.
-
В Рыбное пришла восстановленная эд4м-0013. Теперь там перебор с машинами. Что-то мне подсказывает, эр2ркам хана... эд2т 050 эд4м 013 037/1002 046 059 067 123 136 138/158 эр2р 7078 7084 11 машин при ежедневном выпуске от 8 до 10...
- Сегодня
-
Там сильного транзитного движения даже при советской власти не было. Собственно - как сделали автомобильные дороги - Арсеньево-Горбачево и Плавск - Теплое - железнодорожное движение стало умирать. Арсеньево держалось до 2007 года за счет грузов для военной части в Славном - и редких поставках для местных нужд - уголь - удобрения - потом и там возить стало нечего.
-
А разве контактный рельс ограничивает скорость?
-
"Этапять!" Ну кстати, а одвухпутить её не? И потом, в Достык вообще я бы повёз через Балезино и Пресногорьковскую. ЗЫ. А что везут из Правдинска в Китай контейнерами?
-
то есть движенец - это такая должность, на которую берут исключительно умственно неполноценных, я правильно понимаю? на мой взгляд - затем, что пропускная способность линии нижний-арзамас исчерпана, а линия тумская-рыбное отсутствует.
-
Это шедевр...
-
Реновация - процесс постоянный (с).