Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Сплетничают, что газовые как раз и придут спасать Купят, вероятно. Освоят бюджет. А насчёт трофеев 2й раз оплошность не допустят. Краснодасу и остальным претендентам сразу технари. А уж чай это новое чудо за 30 обыграет. Хотя лучше подстраховаться и купить всех.
  3. а Витязь вообще на грани снятия с сезона даже если это состоится - имхо очередное очень спорное решение один игрок за 30 лямов погоды не сделает, если остальные на порядок слабее, в чем наглядно убедились весной... а в худшем случае и его уровень будет снижаться, и его придется срочно продавать дешевле... нужен сбалансированный состав
  4. Кошельки, видимо, разные. С*КА режут бюджет, выгоняют финского клоуна. ПРФ в это же время all in на следующего бразильянца за 30 лямов и безумной зп
  5. Хотя я за такую бы петушинную навигацию на платформах руки бы по плечи пооотрубал,чтобы никто больше людской мозг в маргарин не превращал.
  6. После 22 года все отечественные автомобили вне зависимости от размера и назначения сильно упали в надежности и качестве..
  7. ПОлвезли новых девчушек в Руднево А скоро и в Казани увидим.
  8. клуб любителей абсурда охотно принимает в свои ряды))
  9. Там несколько баянов работают из 10АП. Видимо усиление на Троицу.
  10. Кому на Стрешнево (на МЦК) и к Ленинградке (куда именно?) - есть Д2. Без пробок и скорость куда выше чем у автобуса. К большинству вузов и рабочих мест вполне удобно "с обратной стороны" от Гражданской и Красного Балтийца. "разгружается метро"? Даже не смешно. Один автобус (ах, со стоячими, ужас-ужас!) против 24 вагонов метро. (в метро интервалы минимум втрое меньше). И повторю, между м. Аэропорт и м. Сокол в область я никогда не видел больше 2-3 человек в салонах экспрессов. Ни днём (11.45-12.00), ни вечером (от 20 ч. и позже - время наблюдения вечером случайно), независимо от дней недели.
  11. Так, уточнения. 1) Везде, где имеются в виду номера - имеются в виду номера без букв, если они есть. 2) Я нашёл ещё два маршрута, удовлетворяющие признаку. Первый есть на С5, пусть будем считать, что он и был так встречен. А второй - это Д Он внутри МКАД, так что он П**.
  12. На вкус и цвет. Кто-то вместо Сапсана,Ласточки и обычного ПДС с того же Питера на Москву,предпочитает араСпринтера.
  13. Как говорит моя супруга, два часа в Сапсане равно четырем на Ласточке)) Это про степень (не)удобства поездки, то есть Ласта в два раза неудобнее (или ужаснее)), чем Сапсан. На деле, конечно, как это ни странно, классическая элька едва ли не удобнее их обоих, уж Ласты-то точно))
  14. Об "антисанкционных" ЛиАЗ и Нефазах. https://motor.ru/news/erevan-vs-stowaway-07-06-2025.htm Реформа транспорта в Перми забуксовала. Перевозчики пожаловались на «антисанкционные» автобусы ЛиАЗ: новые машины оказались с неисправностями, которые мешают при интенсивной эксплуатации и приводят к недовольству пассажиров. «Ярославская транспортная компания — 2» не получила законтрактованные автобусы ЛиАЗ в срок: машины должны были поступить в Пермь 1 июня, но в итоге всю партию ждут в течение лета. Владелец перевозчика «АААвто» Александр Антипов заявил журналистам, что «досанкционные» автобусы ЛиАЗ «были на порядок лучше». У новых машин медленно открываются двери, глючат автоинформаторы и табло, а кондиционеры самопроизвольно отключаются. Год назад нарекания у перевозчиков возникли к другому производителю автобусов — НефАЗу из орбиты КамАЗа. У «антисанкционных» машин семейства 5299 были другие слабые места: несогласованность двигателя с китайской трансмиссией Fast Gear, поломки мостов и коробок передач.
  15. Серьёзно? +1. На Тимерязевской реальный пеший путь от двери одного вагона до двери другого примерно такой же как на Владыкино, где "хорошая пересадка" в 230 м только на фоне большинства остальных. А на каких-нибудь Шоссе Энтузиастов или Автозаводской пересадка почти 2 раза длиннее, чем на ВДНХ.
  16. Вчера
  17. Некоторым индивидумам с салютом в башке НЕ ВСЁ РАВНО на чём ехать-они упорно будут ждать Нахабинскую электричку,потому что только нахабинская электричка их довезёт от условного Остафьево до условной Покровской,а остальные электрички туда не идут. В особо запущенных случаев ждут Иволгу,чтобы быть уверенным на 100 % что они точно доедут по указанноому маршруту именно на ней. Потому как ИМ СКАЗАЛИ об этом в зомбиящике и в говносми и табличка на платформе только "на Нахабино" а не куда либо ещё.
  18. дык и я о том же. Последний раз бело-зеленые ЛиАЗы на территории Козлоградчины мне попадались пять лет назад: в Кимрах ИП Можайкин перекупил экс-РАТавские 5256-е, но в 21-м году в Кимры пришел "транспорт Верхневолжья" с синими векторами-некст и кубиками, а все ИПшник остались не при делах
  19. А, ну, ты питерский, ты их в любой момент можешь затестить, а у нас в столице их пока нет. Если и правда переделали, то респект. Буду в Питере на днях, но, до них не доберусь, времени просто не будет...
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.