Активность
- Последний час
-
Давайте ещё лифтёров и коридорных восстановим. А то мало ли. Кто-то по кнопкам мимо тычется, не туда уезжает.
-
Дык ФЗ-220 уже массово в разных аспектах игнорируют. Федревалы нехотя внесли ряд поправок, сильно лучше не стало. Вот прям не работают валидаторы, когда билет прикладываешь? С таким ни разу не столкнулся. А то, что они могут пару сек. виснуть, это да. Просто подольше подержи карту. Кстати, это повод контролёрам злоупотреблять. Ты приложил к валидатору, он затупил, а контры проверили твой билет: у вас не провалидирован/не оплачен проезд. А мне крипта удобнее. Где можно битками за проезд оплатить? Надуманная проблема. Есть видеорегистратор в салон, можешь сам вести запись с мобилы. Ну на Кавказе у меня была только 5'000 купюра. На меня водила посмотрел: «я не такой богатый, как ты». Я далеко не сразу понял, что водиле нечем сдачу дать. В результате за меня пассажир заплатил. Цифровой рубль, говорят… Судебный процесс — дело долгое. Пока суды сами поймут предмет спора, договорятся меж собой (а то районный суд встанет на твою сторону, а окружной — на сторону оппонента), пока поймёшь как обжаловать и т.д. и т.п. может пройти десяток лет. За это время законодательство ни раз поменяется. А чтобы дело шло быстрее и грамотно был составлен иск придётся сильно раскошелится. А кто и ради чего будет раскошеливаться? Проще забить на закон и договариваться на месте.
-
Вот напихали кучу транспорта в ЖК Рублёвский, а народ предпочитает километр пешком от платформы идти, нежели платить за проезд одной остановки. А ближайший разворот как раз за 150 метров до конечной ЖК Рублёвский. А можно было оборачивать на Трёхгорной улице, на 120 метров перед нынешней остановкой МЦД Сколково. В результате сейчас куча транспорта пустыми ходят на дальний разворот, посадка/высадка минимальная там. Да и маршрутная сеть дурная, дубли маршруток между собой и у всех этих 5, 27, 44к теперь три направления, каждый раз спрашивай в какую сторону машина едет. Немудрено, что много людей предпочитают сейчас пешком ходить от электрички даже до Новой Трёхгорки, чем разбираться в этом транспорте. Я тоже освоился через лес от дальних домов Кутузовской ул.
-
Дык это лопасненский товарищ заводится. Обязаны принимать льготы. Не принимают — нелегал, особенно на межсубъекте с «неправильным» номером. А по делу что там с УДС в Заречье и Новой Трёхгорке? Больше года наблюдаю бетонные блоки и перегораживающие пластиковые заборы, хотя в обоих случаях дороги давно построены. В Заречье причём есть пачка новых автобусных павильонов с разметкой. Речь про Заречную улицу и спрямление Университетской улицы в Заречье, а также движение от улицы Чистяковой в парк Малевича. Причём в последнем случае настолько абсурдно со стороны парка Малевича все возможны варианты движения, а со стороны Трёхгорки съезд только на платку в центр или с платки в сторону центра выезд к парку Малевича, нет прямого проезда. Тот же 44к от Никанорово можно было продлить до ЖК Западное Кунцево короткой и адекватной трассой вместо 20к раз в час, на котором дальше парка Раздолья никого ни разу не видел. И непонятно как долго будут ремонтировать Центральную улицу в Ромашково из-за которого вариацию 597 сократили до платформы (а по факту самооборачиваются в конце Советского проспекта). Почему участки для движения не открыты?
- Сегодня
-
И мало того, есть номера, под которыми более 2-х трасс, по каждой из которых, согласно графика, рейсов почти нет либо их совсем чуть-чуть.
-
Или куча разных номеров на одной и той же трассе маршрута с одними и теми же начальной и конечной.
-
Да. Произошло очередное объединение.
-
а 232 на этом все?
-
вот когда на пенсии, то наверное ничего, а когда всего два выходных, то времени маловато)) странно, у меня с точностью до наоборот - сейчас в поездах сплю гораздо лучше чем раньше, 3-тьфу)) а днем тебе гарантирован приятный попутчик на соседнем кресле?)) будет примерно как на Сапсане до Чудово, ибо остановок больше
-
https://fotobus.msk.ru/photo/3639632/ электрогазель сегодня выходила на с914
-
ну если так - то и прекрасно. зачем что-то ещё городить?
-
А как его оценить? В плацкарте едут 99% прекрасно высыпающихся в плацкарте, в СВ 99% высыпающихся в СВ. Не высыпающиеся летят в самолёте. Но в самолёте так же летят и спешащие и привыкшие и имеющие много миль.
-
ну и всё равно - кто-то пытался хотя бы приблизительно оценить этот процент?
-
Да даже я стал плохо спать примерно в половине случаев. Тут виноваты и закупоренные стеклопакетами вагоны, в которых душно, и новые тележки, из-за которых сильнее трясет, как ни странно, звукоизоляция, из-за которой вибрации отваливающихся деталей вагона слышны более отчетливо
-
ну так всё же - это чисто китайский состав, без импортных комплектующих? вики пишет, что да, но в таких деталях она и соврать может. человек, который не может проехать час на такси по нормальной гладкой дороге - это точно уникум какой-то. "достаточно распространённая" - это как-то неконкретно. средняя? не будет. ну и да, строить всм ради тех, кто хочет съездить в новгород одним днём и при этом не может спать в поезде и проехать час с небольшим на такси - это какой-то жёсткий сюр. это даже не микроскопом гвозди забивать, это... не знаю, за тараканами с адронным коллайдером охотиться впрочем, я уверен, что никакой всм не будет. а так, потрындеть - оно, конечно, приятно иногда
-
Кстати, эта депрессивность с низкими ценами на недвижимость и рабочую силу может и выстрелить в один прекрасный момент самым неожиданным образом. Вот, например, мой товарищ, у которого дом на Селигере, купил квартиру в Твери, чтобы не гонять на старости лет с работы и обратно по 5+ часов непрерывно.
-