Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Съездил от Дарвиновского до Черкизова и обратно. Ну... Околел. ) Единственная внятная мысль: не нужен в таком виде диаметр ни вагоновожатым, ни пассажирам. Опять перегруженные плечи (Рокоссовского и Вавилова), когда если надо дальше ближайшего метро, придется ехать в тесноте (где-то говорили про невывоз). Из конца в конец мало кто поедет. В центре "экскурсанты" заметны. Действительно: стоило бы забрендировать "Аннушку" на Львятах, от Сокольников до Калитников. Обкатать линию. Хвалиться отсутствием проводов. Плюс Трифоновская сейчас будет.
  3. А куда там выходить? С одной стороны промзона, с другой стороны не особо обеспеченный скоростным транспортом район... Ну если только на такси ехать. И всё таки в основном речь о проходящих поездах в Питер, там не так уж много пассажиров из Москвы. Съезд да, сделать нужно. Но опять всем пох.
  4. потому что сразу придется городить инфраструктуру как на Восточном
  5. Совершенно верно. Единственно с чем не соглашусь - пятиэтажки в том районе вовсю сносили и во второй половине нулевых.
  6. Там уже сейчас есть какое-то подобие пассажирских платформ. Почему бы их не модернизировать и не сделать тарифную остановку - загадка.
  7. Маршрутки Автолайна до сих пор гоняют в Новую Москву. Уйдут только после истечения маршрутных карт в июле 2026.
  8. Картонка голубая или розовая? По фото не понять...
  9. Долгое время была "Автобаза Генштаба".
  10. Нет, станция появилась гораздо раньше, в 1908 году, а Угрешская улица под её нынешним названием существовала минимум с 1952 года, так как присутствует как "Угрешская" на плане Москвы указанного года (а "без названия" она была и в 1930-е годы). Кстати, написанное в "Википедии", что улица стала называться "Угрешской" в 1955 г., является беспардонной ложью, как и очень многое на этом ресурсе. На генштабовских картах несуществующие населённые пункты и леса не рисовали, это было привилегией общедоступных карт для широкого потребителя, выпускавшихся ГУГК. А вот "легендирование" разных интересных объектов на топографических картах под свинофермы, пионерлагеря и прочее - да, это было, да и сейчас есть Впрочем, это (я про легендирование секретных объектов) не только в СССР было, из капстран подобным в годы "холодной войны" особенно отличались британские карты. А греки вообще тупо рисовали белые пятна в районе расположения военных баз. См., например, известную книгу знаменитого американского картографа Марка Монмонье "Все географические карты лгут" (в оригинале - "How to Lie with Maps"). Мне как картографу по образованию было очень интересно её прочесть.
  11. А это точно был приоритетный участок развития трамвайной сети? А какая проблема в таскании батареек? Не говоря уже о пуске обычного автобуса.
  12. Логично, механизм принуждения отсутствует. Это МТА чем меньше выпуск, тем проще, ну и сверху могут по шапке настучать.
  13. Для сквозного движения на имеющиеся линии. Не то, чтобы если запустить электробус, ему не придётся таскать батарейки на себе.
  14. Сегодня
  15. Скорее вопрос к тем, кто так назвал остановку. Не должны названия таких объектов отсвечивать ни на остановках, ни где-то еще.
  16. В приложении МТ уже Екатериновка отображается
  17. Должности подписантов очень далеки от инфобеза. Сотрудники отдела могли заниматься только имитацией деятельности и напрягать подрядчиков, зато постоянно я-то, я -се, вот я крутой, мог поставить на место подрядчика. При таких словах только рвотный рефлекс у меня был. Поэтому я и ушел оттуда, надоело этот бред слушать. Еще более худшее место работы, что я вспомню, это продавец обуви (завхозом в обувной компании, менял лампочки на потолке), да, как Гена Букин.
  18. А я не про МГТ, а про заинтересованность самого
  19. Ни фига, я сам работал в МГТ в свое время, и там так не делается. Пример - приходит уведомление о опасном вирусе шифровальщике, нужно обновить или что-то установить на компах. В итоге приказ об этом приходит через неделю, подписанный кучей х.. знает кого. А насчет пиара, это да, там такие личности встречались, на инженерных должностях, что не могли ничем кроме PR заниматься.
  20. Это стало понятно уже после того, как козель до кафе Хата не откинула свои козельи копыта.
  21. Кто заметил, что после ввода маршрута МГТ МТА отменяет маршруты сразу, а коммерческие перевозчики продолжают работать?
  22. Я тоже, видимо, пора переквалифицироваться в пиар-менеджеры, они ни на что не обращают внимания...
  23. Спасибо. Когда первый раз читал постановление (ещё месяц назад), даже и не обратил на такую "подставу" внимание. Но теперь помимо отмены скидок после 10-й поездки, изменена и вся скидочная система. Было как - с 11-й поездки минус 7%, с 21-й 14%, с 31-й 21%, с 41-й 28%, после 51-й минус 35% А теперь - с 21-й поездки минус 10%, с 31-й 15%, с 41-й 20%, после 51-й 35%. Т.е. общая скидка не изменилась, 35%, но если раньше были равные доли, то теперь нет
  24. В Москве при заинтересованности всё это делается по щелчку. Причем зачастую даже задним числом. Тут именно изначально делалась ставка на "инновационность" и пиар по этому поводу. "по поручению, естественно"
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.