Активность
- Последний час
-
сделай, раз надо.
-
Был у меня случай в свое время когда водитель 23-го маршрута отказывалась ехать от Сокола до пр-кта Жукова (или на Таллинскую), потому что где-то в районе Царёва/Войковской стояло движение, мотивируя это тем, что её там никто не стажировал, правда на вопрос как она собралась в таком случае потом вечером ехать нулевым в депо с пассажирами она ответить почему то не смогла, помог ей поехать до Таллинской один телефонный звонок одному из действующих руководителей депо. А так вообще редко такое бывает, чтобы, например, Бауманский 11-й посылали бы куда-нибудь до Авиамоторной, в таком случае будут скорее на Семеновской разворачивать, если где-нибудь условно на Щербаковской стоит движение
-
Так это и есть принцип стоп листа. Не оплатилось с нескольких попыток то в стоп лист Опять все в срач про оплату скатилось. ......
-
Возможно,ещё один маршрут с севера туда подтянут, опять же для разгрузки В. Лихобор
-
велкам, сделали, только не надо про пробки))
-
Да зачем туда обязательно маршруты какие то продлевать? Новая конечная прежде всего во-первых разгрузит существующую, где кстати заряжаются не только м54, 170 и 763, но и электробусы, которые утром едут из парка, а вечером в него возвращаются и зарядиться кроме как на Верхних Лихоборах на существующих 4 УБЗС им просто негде. Поэтому строить рядом с парком новую конечную с зарядками не просто надо, а очень надо, а обедать/на пересменку они могут ездить и в сам парк
-
Ну в любом случае 10 пар хз... Тоже можно сказать - нафиг гонять в соседний регион, Тверь же как понимаю не платит и рубануть всё по границе МО. Ну значит не 10 пар, а одна -две. Просто надо нормальное расписание сделать.
-
Ещё 430894 -> 460237 на 978 430832 -> 460229 на 94 430891 -> 460232 на с953 460231, 460233, 460236 выходили
-
кстати, писали вроде, что часть савёловских электричек гоняют туда по техническим причинам (на отстой).
-
"десять старушек - уже рупь!" (с)
- Сегодня
-
меньше всего лишь на 20% а вот тут вдвое, это уже критично
-
Ну так появятся деньги - досписать. А если не появятся - ее по причине нехватки средств дальше не принимать.
-
Операция по списанию сама по себе идёт с задержкой. К тому же на маршрутах с зональной оплатой добивка стоимости идет по итогу , или прикладыванием на выходе или же когда меняется рейс. Вот от сюда и появляется возможность проехать буквально с картой на которой не хватит денег.
-
да бог с тобой, я даже когда был прямой 47 ездил на нем не всегда, а уж по сравнению с этим точно быстрее по диаметрам а до Павлино есть куда более удобный 14 а зачем вообще куда-то сворачивать? для местного подвоза есть другие маршруты
- 881 ответ
-
- люберцы
- транспорт люберец
- (и ещё 2 )
-
Это лишний раз подтверждает - что стоп-листы - бред сивой кобылы.
-
Мне сегодня ночью пришло уведомление о списании 35 рублей за проезд из Ижевска, откуда я свалил неделю назад. А вы говорите - "не пройдёт оплата"...
-
На Красноармейской и Планетной оптимизировать уже некуда, сообщение на каждой из улиц должно присутствовать в обе стороны з.ы. если и делать кольцевой по часовой, то должна быть встречная "восьмёрка" (Динамо - Красноармейская - Сокол - Планетная - Динамо)
-
Если ты в магазине приложил карту, на которой не достаточно средств - просто не пройдет оплата. Больше ничего. Почему нельзя так же в транспорте сделать.
-
Да. 430801->460228 на 293
-
Увеличивать выпуск там бесполезно, ибо вся трасса в часы "пик" - одна сплошная пробка. Чаще они не поедут, а будут стоять не вдевятером, а вдесятером. Кроме того, зная "автоэкспресс", могу сказать, что уже на следующей неделе у них начнутся срывы выпуска "по техническим причинам"
-
Насчёт юга БКЛ вовсе не однозначно. С севером, да, согласен. Не раз это говорил. Единственное да, не уверен что удалось бы даже на все деньги посадить ОП и Сокол из-за плотной застройки, хорд и тоннелей.
-
Они уже с новыми бортами?
-
Ну а ДП2Д сильно дешевле выйдет? В любом случае делать что то нужно для подобных маршрутов. Значит надо как то работать чтобы без глюков соединить обычную электричку с тепловозом. Там ещё Калязин маячит. Вряд ли туда будут шнурок тянуть а от идеи МЦД не думаю что откажутся. Кстати, в Савёлово ходит 10 пар в сутки. Сколько там в Кимрах населения по сравнению с Ржевом? Да, Ржев подальше, но мы и говорим о максимум 1-2 парах.
-
Интересно, а водители всех трамвайных депо (кроме разве что Краснопресненского) изучают всю схему маршрутов трамвайной сети (ну кроме Краснопресненской), чтобы в случае такого регулирования поехать по линии, где их депо обычно не ездит?
