Активность
- Последний час
-
В новое депо Апакова, слышал что не помещаются Витязи. Только Львята.
-
Теперь не на Сретенку, а на Малую Семеновскую
-
а какие маршруты щас в Апакова? с большим удивлением сегодня увидел Витязь 1-го маршрута в сторону Октябрьского депо
-
А что, в кассах нынче продают билеты по БМО? раньше отправляли не буду уточнять куда: "в электричке купите"
-
Через три недели испытаешь на себе, если сунешься на Казанку а что там будет через три недели? да и на Киевском по-моему гораздо больше ездили до вокзала чем на Казанском, ибо там другие пути в центр куда более геморные, а на Казанском вариантов полно
-
Справедливости ради надо сказать что маршрут автобуса с633 пролегает почти целиком внутри Красносельского рвйона, и он осуществляет внутрирайонный социальный подвоз жителей района к социальным объектам района..Другой вопрос по районированию- почему один район разделен Садовым кольцом и почему сделано так что жители Сокольников должны ехать в поликлинику в район Сретенки
-
Там, где платформа между 2 и 3 путями, пристроить ещё одну боковую принципиально можно. Вопрос в том, хотим ли мы тормозить хотя бы некоторые дальние поезда на каждой конкретной станции, чтобы заморачиваться.
-
Летом было. Тормозили всех входящих с багажом, а поскольку с багажом там каждый первый, то...
-
Этих людей больше, чем приезжающих из-за Лобни, что поостановочная линия будет загружена сильнее экспрессной? Или проблема не в загрузке, а интервал 10-12 минут уже считается катастрофой?
-
Через три недели испытаешь на себе, если сунешься на Казанку
-
далеко не всегда в 80-х годах например на Павелецком по 3-му пути ехали медленнее чем поостановочные по 2-му ну про эту дичь на Киевском я и сам неоднократно говорил то же самое, слава богу на других направлениях так не сделали
-
Почему? Пригородные Нефазы в МТА (базовая комплектация) отличаются от городских в МГТ (расширенная комплектация) только несколько удешевленным салоном по отделке и 2 дверями вместо 3. Может еще звукоизоляция в базовой хуже, слышно Камазовский компрессор. Но его слышно и в городских Нефазах МГТ. В МТА есть и городские 3-дверные Нефазы в небольшом количестве, но какая у них комплектация не знаю, ни разу не попадались. На мой взгляд Нефаз намного лучше чем ЛиАЗ-5292.65-03, хотя бы потому что в нем нет сауны в салоне, которая на большинстве 5292.65-03 из-за неадекватного охлаждения двигателя под задним свесом, из-за чего включают печку в салоне для охлаждения этого движка на ЛиАЗах такой компоновки. Они в основном в регионы потом пошли после МГТ. Где в большинстве были быстро убиты по бездорожью из-за низкого клиренса и маленьких колес. А так салон-то неплохой был.
-
Зато Кутузовская и Москва-Сити давно работают.
-
А через Каширскую - БКЛ - Аминьевскую не проще разве будет? Без шмона и вроде даже быстрее или как минимум также.
-
На МЦД-3 видел в ЭП2Д женщину-поммаш, шла после Андроновки по составу в сторону Выхино как обычно и ходит поммаш (в Выхино занимают свое место в кабине). Насколько я понимаю, Раменские бригады ЦППК все имеют допуск как к ЭП2Д так к и Иволгам и ездят и на тех и на тех.
- Сегодня
-
А я-то думал, что у вас на я Розовенькой одни девочки
-
Да. Ну вот, например, периодически езжу по маршруту Павелецкий вокзал - Толстопальцево. Раньше было идеально: КЛ до Киевской и электричка. Теперь ЗЛ до Белорусской и электричка: крюк внушительный + досмотр... А где ж нам тусоваться, как не в теме "Киевское направление"?
-
Опять секта свидетелей Киевского вокзала ожила.😀
-
Да, весело. Это, конечно, серьёзный косяк проекта. Хуже было только весь ближний пригород Казанского направления - до Раменского увести на Петровско - Разумовскую. На Белорусском пересадка не очень удобная, прежде всего из-за шмона, "Беговую" ещё ждать и ждать...
-
С другой стороны заходил
-
Тесты закончились теперь аудиторские проверки. КИП - контрольно-инструкторские ПОездки
-
К аппарату у входа со стороны Ленинградского вокзала тоже?
-
Либо уйдут на более благодарную работу, а рейс(ы) сократят до минимума😁.
