Активность
- Последний час
-
может быть, не помню уже. выше об этом тоже писали.
-
опять же. в общем, неоткуда там взяться 20-30 процентам. а новая остановка однозначно вредна.
-
ЕМНП, вагоны Калуга-Ленинград цепляли к поезду Брянск-Ленинград. Он летом был ежедневным, зимой - через день.
-
Для шанса посадить попу есть мелкое Лианозово. Кому нужна конкретно СТЛ, может на неё пересесть на той же ПР или Трубной. Если же попа уже посажена в электричке, то при некоторых раскладах, например если нужно на любое из двух колец метро, проще доехать до Савёловской, продолжая держать попу на лавке.
-
Вчера уже в центре было жопа-говно ещё до снегопада. Вот с чего только такое каждый год, при том, что в метро народа вроде как меньше? Грешат на приезжающих на машинах за подарками из области и более дальних регионов. Но вряд ли они попрутся в центр, на МКАДе и спальниках достаточно ТЦ, а в спальниках как раз ситуация в норме. Возят детей на ёлки? Думаю, не так много, кто прётся в центр на машинах. Куда ещё едут в центр?
-
До вечера 31 лучше вообще не сдуваться на дороги
-
"Всё для фронта! Всё для победы!"
-
Номер 329 сейчас занят и нынешний 329 в 229 тоже просто так не переименуешь, т.к. 229 уже есть во втором секторе.
-
посмотрим, конечно. но в 20-30 процентов я не верю. процентов пять - может быть.
-
Хотел сначала тоже усомниться, но потом прикинул, что из области может так и будет, тк на ПР есть ещё шанс посадить попу, а на Тимирязевской он нулевой. В область все также будут ехать через Тимирязевскую и даже Савёловский, по тем же причинам и более удобной пересадкой.
-
а, ну может быть. я на нём в 80-е ездил.
-
сильно. дополнительный час сна в данном случае критичен. и лично я подобное могу только приветствовать. а что, есть проблемы в сообщении с архангельском? а в вологду нормального ночника не было. либо в пол-шестого утра приехать, либо к полудню.
-
по прямой - может быть. а по дорожкам сейчас померил между серединами платформ - 860 метров. это не пересадки, а говно. я наблюдаю за тем, как строится рижская (хоть д3, хоть д4) или беговая, и понимаю, что п-р д3 - это года на три в лучшем случае. и всё это время электрички д1 будут терять время на абсолютно ненужную остановку а что толку? все понимают, что ничего там не сделать. и вот из-за этого, несмотря на сильную разницу в удобстве пересадки, паспоток на тимирязевской упадёт на 20-30 процентов? 'это фантастика" (с) с моими измерениями сходится.
- Сегодня
-
Хрена маленький филиальчик! Пидор-главврач еще полгода назад врал, что все это бред про закрытие поликлиники-и вот полгода не проходит и собираются закрывать, якобы недозагружена. А сейчас еще ЖК Вейв сдадут и вообще веселуха будет
-
Про Смоленский не забываем. Вологду лучше бы ночной в смысле с Череповцом объединили. Это было бы логичнее. Все, "совок закончился", и тех кто прямо с вокзала поедет на завод уже не так уж много. Абсолютно не обязательно Череповцу прибывать именно в 8 утра. Вполне можно сделать прибытие часов в 11, тогда и Вологда будет в районе 7 утра.
-
Ну что, сегодня ждём стояк? Несмотря на то что очень многие поперлись на метро.
-
Сегодня утром электрички Д1 останавливались на П-Р. Полноценно, с открыванием дверей. Посчитал по Я-картам переход с П-Р Д1 на П-Р Д3 от платформы до платформы на Крюково 900 метров, до платформы на Ипподром 1000 метров.
-
Вагоны. 70/3= 23 состава и резервный вагон. На БЛ маршрутов 20 работает.
-
Наверное ты прав, данные косячные, 70 на Бутовской - это что?
-
Да в этом пункте перепутали количество вагонов и количество составов. Везде вагоны указаны, а на СЛ номерки - составы.
-
Данная связь сейчас избыточна, если есть половина сидячки на Комдива Орлова - уже хорошо. Диспетчерская есть на Фонвизина и Тимирязевской уж на то пошло. Там такая конференция УДС, что многого и не пустишь. Пускать в центр через Советской Армии можно вменяемо, но есть ли смысл? На мой взгляд достаточно будет одного около магистрального маршрута, который бы ездил между МР и Тимирязевской. Подвязок МЦД-2 у Савёловского слабые, только для пешей доступности. И опять же это хорошо для маршрутов, где с электрички не надо делать пересадок. Что-то может и оттянула на себя Гражданская, но вместо 84-го раз в 8-10 минут на гармошках, 22, 595 и 319, район повис на МАЗиках 319, который из-за этого в адское мясо ездит с интервалом в 5 минут. Сейчас сделают реновацию Вымпела и народа станет больше.
