Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. может быть, не помню уже. выше об этом тоже писали.
  3. опять же. в общем, неоткуда там взяться 20-30 процентам. а новая остановка однозначно вредна.
  4. ЕМНП, вагоны Калуга-Ленинград цепляли к поезду Брянск-Ленинград. Он летом был ежедневным, зимой - через день.
  5. Для шанса посадить попу есть мелкое Лианозово. Кому нужна конкретно СТЛ, может на неё пересесть на той же ПР или Трубной. Если же попа уже посажена в электричке, то при некоторых раскладах, например если нужно на любое из двух колец метро, проще доехать до Савёловской, продолжая держать попу на лавке.
  6. Вчера уже в центре было жопа-говно ещё до снегопада. Вот с чего только такое каждый год, при том, что в метро народа вроде как меньше? Грешат на приезжающих на машинах за подарками из области и более дальних регионов. Но вряд ли они попрутся в центр, на МКАДе и спальниках достаточно ТЦ, а в спальниках как раз ситуация в норме. Возят детей на ёлки? Думаю, не так много, кто прётся в центр на машинах. Куда ещё едут в центр?
  7. "Всё для фронта! Всё для победы!"
  8. Номер 329 сейчас занят и нынешний 329 в 229 тоже просто так не переименуешь, т.к. 229 уже есть во втором секторе.
  9. посмотрим, конечно. но в 20-30 процентов я не верю. процентов пять - может быть.
  10. Я лично не жду. Ну в смысле, мне он глубоко похрен. Ну а любители пробок пусть ловят кайф, а те, кому машина необходима - матерятся.
  11. Хотел сначала тоже усомниться, но потом прикинул, что из области может так и будет, тк на ПР есть ещё шанс посадить попу, а на Тимирязевской он нулевой. В область все также будут ехать через Тимирязевскую и даже Савёловский, по тем же причинам и более удобной пересадкой.
  12. сильно. дополнительный час сна в данном случае критичен. и лично я подобное могу только приветствовать. а что, есть проблемы в сообщении с архангельском? а в вологду нормального ночника не было. либо в пол-шестого утра приехать, либо к полудню.
  13. Хз. Но это не отменяет того что на фоне многих отменённых инфраструктурных проектов, вон как тот же мост в Салехарде поживает? вдруг срочно решили строить ВСМ. На это деньги нашли. Впрочем ничего нового.
  14. по прямой - может быть. а по дорожкам сейчас померил между серединами платформ - 860 метров. это не пересадки, а говно. я наблюдаю за тем, как строится рижская (хоть д3, хоть д4) или беговая, и понимаю, что п-р д3 - это года на три в лучшем случае. и всё это время электрички д1 будут терять время на абсолютно ненужную остановку а что толку? все понимают, что ничего там не сделать. и вот из-за этого, несмотря на сильную разницу в удобстве пересадки, паспоток на тимирязевской упадёт на 20-30 процентов? 'это фантастика" (с) с моими измерениями сходится.
  15. Сегодня
  16. Хрена маленький филиальчик! Пидор-главврач еще полгода назад врал, что все это бред про закрытие поликлиники-и вот полгода не проходит и собираются закрывать, якобы недозагружена. А сейчас еще ЖК Вейв сдадут и вообще веселуха будет
  17. Про Смоленский не забываем. Вологду лучше бы ночной в смысле с Череповцом объединили. Это было бы логичнее. Все, "совок закончился", и тех кто прямо с вокзала поедет на завод уже не так уж много. Абсолютно не обязательно Череповцу прибывать именно в 8 утра. Вполне можно сделать прибытие часов в 11, тогда и Вологда будет в районе 7 утра.
  18. Ну в Йошке ЗиУ были вообще если не ошибаюсь с аутентичными сидениеями. Тем не менее это всё куда то ехать надо. Подозреваю что многие из юных трансфанов никуда дальше дачи не вылезали.
  19. Ну что, сегодня ждём стояк? Несмотря на то что очень многие поперлись на метро.
  20. Сегодня утром электрички Д1 останавливались на П-Р. Полноценно, с открыванием дверей. Посчитал по Я-картам переход с П-Р Д1 на П-Р Д3 от платформы до платформы на Крюково 900 метров, до платформы на Ипподром 1000 метров.
  21. Вагоны. 70/3= 23 состава и резервный вагон. На БЛ маршрутов 20 работает.
  22. Наверное ты прав, данные косячные, 70 на Бутовской - это что?
  23. Да в этом пункте перепутали количество вагонов и количество составов. Везде вагоны указаны, а на СЛ номерки - составы.
  24. Данная связь сейчас избыточна, если есть половина сидячки на Комдива Орлова - уже хорошо. Диспетчерская есть на Фонвизина и Тимирязевской уж на то пошло. Там такая конференция УДС, что многого и не пустишь. Пускать в центр через Советской Армии можно вменяемо, но есть ли смысл? На мой взгляд достаточно будет одного около магистрального маршрута, который бы ездил между МР и Тимирязевской. Подвязок МЦД-2 у Савёловского слабые, только для пешей доступности. И опять же это хорошо для маршрутов, где с электрички не надо делать пересадок. Что-то может и оттянула на себя Гражданская, но вместо 84-го раз в 8-10 минут на гармошках, 22, 595 и 319, район повис на МАЗиках 319, который из-за этого в адское мясо ездит с интервалом в 5 минут. Сейчас сделают реновацию Вымпела и народа станет больше.
  25. Подскажите, пожалуйста, как разворачивался 25 троллейбус на Добрынинской площади до 1963-64 годов? На советских картах показана закольцовка вокруг квартала. Предполагаю, что она была такой: Малый Ордынский переулок — Малая Ордынка — Пятницкая — Садовое кольцо — Большая Ордынка
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.