Перейти к содержанию

Изменение Маршрутов Нот В Связи С Продлнием Бутовской Линии


Pilot

Рекомендуемые сообщения

Все же решил создать тему, хотя этот вопрос уже и обсуждали.

 

У меня простая идея. Поскольку в конце года, наверняка не будет готова площадка в районе ст. Лесопарковая, предлагаю следующий вариант развития событий:

 

Сохраняем все существующие на сегодняшний день маршруты

 

Оранизовываем новый маршрут №262к - пр. Карамзина - ст. метро "Битцевский парк". Обеспечить выходы на маршрут за счет уменьшения выходов с основного маршрута №262;

 

№101 - сохраняем с уменьшением количество выходов;

№165 - от остановки "Комплекс "В" Южного Бутова продлить маршрут до Остафьевской ул. (через ст. метро Бунинская аллея). Количество выходов не изменяем;

№202 - сохраняем с уменьшением количество выходов;

№262 - сохраняем с уменьшением количество выходов;

№639 - продлить маршрут по Новоясеневскому просп. до ст. метро "Битцевский парк"

№710 - от Куликовской ул., вместо ст. метро "Ясенево" направить маршрут до ул. Брусилова (по маршруту №848). Обслуживание маршрута поручить 1-му автобусному парку. Количество выходов незначительно увеличить за счет выходов с маршрута №202

№848 - отменяем

 

Ваши мнения по данному предложению...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

101 - закорачиваем по Донского (Закольцовкой Грина - БДД - Садки)

165 - согласен

202 - продлеваем до ТЦ Мега по Новоясеневскому - Профсоюзной

262 - закорачиваем по Донского

710, 848 - могу согласиться. Тогды 753 труп. Выходы с 848 перенаправляем на 256 ТЦ Мега - БДД - Бирюлёво-тов., существующий 256 превращается в 256к и курсирует по будням, по выходным выходы на 828

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же решил создать тему, хотя этот вопрос уже и обсуждали.

 

У меня простая идея. Поскольку в конце года, наверняка не будет готова площадка в районе ст. Лесопарковая, предлагаю следующий вариант развития событий:

 

Сохраняем все существующие на сегодняшний день маршруты

 

Оранизовываем новый маршрут №262к - пр. Карамзина - ст. метро "Битцевский парк". Обеспечить выходы на маршрут за счет уменьшения выходов с основного маршрута №262;

 

№101 - сохраняем с уменьшением количество выходов;

№165 - от остановки "Комплекс "В" Южного Бутова продлить маршрут до Остафьевской ул. (через ст. метро Бунинская аллея). Количество выходов не изменяем;

№202 - сохраняем с уменьшением количество выходов;

№262 - сохраняем с уменьшением количество выходов;

№639 - продлить маршрут по Новоясеневскому просп. до ст. метро "Битцевский парк"

№710 - от Куликовской ул., вместо ст. метро "Ясенево" направить маршрут до ул. Брусилова (по маршруту №848). Обслуживание маршрута поручить 1-му автобусному парку. Количество выходов незначительно увеличить за счет выходов с маршрута №202

№848 - отменяем

 

Ваши мнения по данному предложению...

 

Отменять надо не 848, а 710.

 

Тогды 753 труп. Выходы с 848 перенаправляем на 256 ТЦ Мега - БДД - Бирюлёво-тов., существующий 256 превращается в 256к и курсирует по будням, по выходным выходы на 828

 

753 труп с самого своего рождения, особенно с такими интервалами. Я тут на нём прокатился не так давно - пассажиропоток стремиться к нулю. Хотя было пару человек, которые доехали в Щербинку от метро "Ул. Скобелевская", а вот обратно те, кому нужно было метро, вышли на остановке "Микрорайон 7В Северного Бутова" и стали ждать 737, 108 или 848.

 

Ну вот что за навязчивое желание продлить 256 или 297 в Мегу? 256 и 297 выполняют удобную функцию внутрирайонного подвоза к железнодорожным станциям + используются для внутрирайонных поездок. Я только ЗА маршрут из Бирюлёва до БДД, но только в том случае, если не пострадают остальные маршруты района и выпуск на них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оранизовываем новый маршрут №262к - пр. Карамзина - ст. метро "Битцевский парк". Обеспечить выходы на маршрут за счет уменьшения выходов с основного маршрута №262; №101 - сохраняем с уменьшением количество выходов; №165 - от остановки "Комплекс "В" Южного Бутова продлить маршрут до Остафьевской ул. (через ст. метро Бунинская аллея). Количество выходов не изменяем; №202 - сохраняем с уменьшением количество выходов; №262 - сохраняем с уменьшением количество выходов; №639 - продлить маршрут по Новоясеневскому просп. до ст. метро "Битцевский парк" №710 - от Куликовской ул., вместо ст. метро "Ясенево" направить маршрут до ул. Брусилова (по маршруту №848). Обслуживание маршрута поручить 1-му автобусному парку. Количество выходов незначительно увеличить за счет выходов с маршрута №202 №848 - отменяем

101 - после "Поликлиники №99" поворачиваем к ст. "Бутово" (разворачиваем там, где разворачивается 629).

165 - согласен.

202 - отменяем.

262 - сокращаем до маршрута "М. "БДД" - М. "Новоясеневская"", соответственно, отмечаться будет у диспетчерской в 5-м мкр-не Сев. Бутова.

710 - после "Зоны отдыха "Битца"" пускаем его до развязки "МКАД - Варшавское шоссе", а далее по Варшавке - в Брусавицк.

848 - в принципе, он фактически дублирует 858-й: разница лишь в последовательности остановок внутри Брусавицка. Поэтому из 848-го можно сделать маршрут "БДД - Бирюлёво Западное", о котором я писАл в соседней теме.

Кстати, тут возникла одна идея. Поскольку после открытия обсуждаемого перегона некоторые маршруты будут отменены, а на других - сокращено количество выходов, можно будет организовать новый маршрут по МКАДу из Бирюлёва до Ясенево. Так будет всяко быстрее, чем на 671 до "Калужской". Вот только насчёт подобного маршрута есть 2 варианта:

а) пустить его вглубь Бирюлёва Западного (стартовать будет из диспетчерской на Востряковском, затем круг почёта по БЗ, а далее по МКАДу до Ясенево);

б) сделать его из Бирюлёва Восточного, где он, стартуя от Загорья (где 901-й стартует), сделает круг Липецкая-Лебедянская-Бирюлёвская-Загорьевская-Липецкая, выедет на МКАД, а оттуда (тогда уже без заезда в БЗ) едет до Ясенево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

101: от Остафьевской ул. своей трассой до ост.Куликовская ул, далее раворот закольцовкой: Зн.Садки-БДД-Грина

146: укорачиваем до Торгового центра (который рядом с МРЭО). На БДД он больше не нужен.

165: Выпуск резко усекается. Незначительно меняется трасса: по Северному Бутову - едет как 202, по Куликовской.

202: В порядке эксперимента продлевается по Севастопольскому-Обручева до м.Калужская.

262: Битцевский р-к - пр.Карамзина (через сам пр.Карамзина)

710: укорачивается до БДД точно так же, как 101

На освободившиеся выходы можно сделать много добрых дел, например, как уже писАлось, запустить маршрутец БДД - Бирюлево-Западное, который в отличие от 37, окучивал бы всё БЗ, оптимальнее - трассой 256. Правда, придётся его гонять к 5 м/р СБ на отметку, чтобы не устраивать диспетчерских посреди маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, надо за счет сокращения маршрутов и выходов организовать наконец связь Северного и Южного Бутова и "Юго-Западной". Оптимальный вариант думаю - перенаправить 227 до м."Новоясеневская"/"Битцевский парк". Или да, продлить тот же 202, например, до "Калужской" или "Коньково"/"Беляево" для пересадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оптимальный вариант думаю - перенаправить 227 до м."Новоясеневская"/"Битцевский парк". Или да, продлить тот же 202, например, до "Калужской" или "Коньково"/"Беляево" для пересадки.

А чем пересадка на 642 не этот же самый оптимальный вариант?

Тогда уж организовать прямой маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, надо за счет сокращения маршрутов и выходов организовать наконец связь Северного и Южного Бутова и "Юго-Западной". Оптимальный вариант думаю - перенаправить 227 до м."Новоясеневская"/"Битцевский парк".

 

для чего это нужно? что бутовцам тяжело будет 2 остановки по КРЛ до Теплого Стана доехать?

они все равно на Новоясеневскую на метро приедут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно согласен по поводу прямого автобусного маршрута от ЮБ до ЮЗ.Такой маршрут нужен для обеспнчения прямой связи Бутова и СЛ. Ведь сейчас на этом направлении ходит лишь 477м за 50 р., а с пересадкой на ТС не очень будет удобно добираться.

Что до трассы данного маршрута то почти такая же, как у 477м, только:

1) в обе стороны пустить по Веневской (от Юз 477м зачем—то едет по Б—ру Адм. Ушакова).

2) вместо Куликовской пустить по ул. Поляны, т. е. от зоны отдыха Битца до ТЦ„Вива» бещ остановок (как 165).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно согласен по поводу прямого автобусного маршрута от ЮБ до ЮЗ.

Еще и при условии, что при необходимости маршрут в будущем можно будет обрезать по Тропарево

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно согласен по поводу прямого автобусного маршрута от ЮБ до ЮЗ.Такой маршрут нужен для обеспнчения прямой связи Бутова и СЛ

До продления БЛЛМ - нужен, после - все всё равно поедут

1) Или на метро

2) Или на метро до ТС, далее 227 и Ко

 

Метрофобы - будут кататься перекладными или 477м, если он вообще не загнётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До продления БЛЛМ - нужен, после - все всё равно поедут

1) Или на метро

2) Или на метро до ТС, далее 227 и Ко

 

еще может от Коньково на 161м, наверное это самый быстрый вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня, кстати, всегда удивляло, что почти все маршруты от ЮБ до Ясенево, кроме 165-го, шли по Куликовской улице. По-моему, это лишнее, ведь на Куликовской дофига светофоров, пешеходных переводов и остановок - на всём этом автобус тратит драгоценное время пассажиров.

Что до обеспечения связи жителей СБ с КРЛ, то им нужен свой маршрут, который будет идти не по краю Северного Бутова - по Куликовской улице, а по центральным улицам района. Такой маршрут уже есть, и номер у него 262. Единственный его минус - относительно большие интервалы. Если уменьшить у него интервалы, то жителям Северного Бутова уже будут не нужны остановки 101, 202 и 710. Впрочем, после открытия участка метро и 262-й останется нужным скорее как "транссеверобутовский" маршрут, а также для связи с отдалёнными от метро микрорайонами Ясенево (ну и плюс тем, кому в Битцевском парке погулять хочется).

И возвращаясь к идее маршрута до "Юго-Западной". Чтобы никому не было обидно, за счёт сокращения выходов маршрутов до Ясенево можно организовать 2 новых маршрута до ЮЗ. Один - от Остафьевской улицы - без заезда на Куликовскую улицу, а другой - от 5-го мкр-на Сев. Бутова с трассой: Старокачаловская ул. - м. "БДД" - Знаменские Садки - ул. Поляны - МКАД -... - ЮЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://maps.yandex.ru/?um=jKO1azR3UvzN_KQV88xaAqaGQ9nURRJr&ll=37.572551%2C55.607115&spn=0.755310%2C0.253430&z=11&l=map

Вот для наглядности: нанёс на карту все мои фантазии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваши мнения по данному предложению...

101, 728 - грохать

202 - по возможности перенаправить по МКАДу к ЮЗ, если всевозможные злобные инстанции наотрез откажутся, тоже грохать с усилением 293

262 - направить к м. Ясенево, по нынешней трассе всех Бутовских м-тов

165 - не знаю, будет ли он популярен. Можно дать испытательный срок и в зависимости от результата решить его судьбу через пару месяцев.

Сэкономленные выходы направить на усиление в Брусавицк, БирюЗу, Марьино посредством межпарковых передач, разумеется. Возможно, куда-то в западном направлении, но я там ситуацию знаю не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитав ветку, решил тоже высказать свои предложения. Ну во первых в настоящее время главная цель автобусных маршрутов это связь Бутова с КРЛ. После продления Бутовской линии эту связь будет осуществлять метро, следовательно большую часть автобусов можно с Ясенева смело убирать. Оставить максимум один. Я думаю лучше 165-й, его трасса уникальна и лучше его не трогать, только надо его пропустить через "Бунинскую аллею" продлив по Кадырова, Лазарева и далее до Остафьевской. Что касается связи с Юго-Западной, если она конечно нужна, можно использовать 262-й, укоротив его до БДД или до 5-го микрорайона, в Южном Бутове он не нужен. 710-й смело отменять. 202-й тоже можно, но максимально усилив 293-й. 101-й оставить как внутрирайонник, можно закольцевать в "противоход" 636-му или направить к Ст. Бутово, ну тут возможны разные варианты. Что касается связи с Бирюлево-Западное, не знаю насколько она нужна, но на мой взгляд это отдельная тема для разговоров и к продлению Бутовской линии не имеет отношения. Ну а что либо кардинально менять в Бутове, я думаю, не стоит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно согласен по поводу прямого автобусного маршрута от ЮБ до ЮЗ.Такой маршрут нужен для обеспнчения прямой связи Бутова и СЛ. Ведь сейчас на этом направлении ходит лишь 477м за 50 р., а с пересадкой на ТС не очень будет удобно добираться.

Что до трассы данного маршрута то почти такая же, как у 477м, только:

1) в обе стороны пустить по Веневской (от Юз 477м зачем—то едет по Б—ру Адм. Ушакова).

2) вместо Куликовской пустить по ул. Поляны, т. е. от зоны отдыха Битца до ТЦ„Вива» бещ остановок (как 165).

Почему ТС??? Пересадка вообще-то по Карамзина 1

Ваши мнения по данному предложению...

728 - грохать

А 728 здесь причем?

728 в Бутово не ходит уже с 2003 года когда БДД открыли. Марьинский Парк (где теперь 728) и вправду ни при чём...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС - потому что другие участники предлагали до ТС на метро добираться, а дальше автобусом жо ЮЗ.

А через Карамзина с пересадкой на 642 — тоже не вариант: нужен прямой маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю под это дело разделить такие маршруты как 213, 94, 118 на 2 части - южнобутовскую и севернобутовскую.

 

Сейчас на БДД имеет место такой бред когда остановка 94 отдельно от 108 и 737 в сторону ст.Бутово. А у 213 и 668 остановки разнесены

118 стал совсем бессмысленным мрашрутом, и после открытия может быть сокращен до Скобелевской с закольцовской вокруг 1 м\р Юж.Бутова

 

Собственно предложение:

94, 165 и 213 сокращаем с закольцовкой Поляны-Скобелевская-Ушакова-Веневская

Новый маршрут 5 м\р сев. бутова - 4 м\р сев. бутова по трассе 213

Новый маршрут 5 м\р сев. бутова - 7 м\р сев бутова по трассе 813 и дальше кольцом по БДД, Глушко, Грина

За счет выходов 94 усиливаем 737 для не ухудшения связи БДД - ст. Бутово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам в другой теме уже сказал по этому вопросу. Там считал нужным: 101, 165 без изменений, 202 сократить от Остафьевской улицы до ближайшей станции Бутовской линии, 710 отменить. Про 262 там же ответили, сам тоже соглашаюсь - сделать со стороны Ясенево до Курской ж.д. Такая связь давно уже нужна, но до сих пор не появилась. Останется она нужной и после продления Бутовской линии. А из Ясенево и до Юго-западной можно ехать, такие маршруты тоже нельзя убирать с ЮЗ и после продления линии метро далее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 262 там же ответили, сам тоже соглашаюсь - сделать со стороны Ясенево до Курской ж.д. Такая связь давно уже нужна, но до сих пор не появилась. Останется она нужной и после продления Бутовской линии.

А вот фига с 2!!! Учитывая пешую доступность пф. Бутово от л.м. Скобелевская... (кому в лом от БАУ 293 доедут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас на БДД имеет место такой бред когда остановка 94 отдельно от 108 и 737 в сторону ст.Бутово.

Ничего плохого в этом не вижу. 94-й не нужен тем, кто едет в Поселение Щербинка или в Брусавицк. В то же время тем, кому нужно на Мелитопольскую, выгоден 94-й, поскольку он сразу с Варшавки заезжает на Мелитопольскую, а не как 737 и 108 - через Большую Бутовкую и ст. "Бутово" - в результате до Мелитопольской получается быстрее (даже несмотря на полукруг "Старокачаловская - Коктебельская). И благодаря тому, что остановка 94-го находится отдельно, этот маршрут при следовании от БДД к ст. "Бутово" заполняется меньше 108-го и 737-го (но не воздуховоз) и пускают на него, в основном, ОБВ, что позволяет жителям Мелитопольских улиц добраться до дома и быстрее, и с комфортом (тем более с учётом того, что контингент, пользующийся 108-м и 737-м автобусами, не самый приятный).

сделать со стороны Ясенево до Курской ж.д. Такая связь давно уже нужна

Согласен. Только под это дело лучше пустить 101-й.

Также нужна связь "Брусавицк - Ясенево".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(тем более с учётом того, что контингент, пользующийся 108-м и 737-м автобусами, не самый приятный).

Про 108 соглашусь (равно как и про 249), а вот про 737 нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 108 соглашусь (равно как и про 249), а вот про 737 нет...

Контингент 737-го, не спорю, чуть получше будет, чем у 108-го и 249-го за счёт того, что разбавляется нормальным контингентом из Брусавицка. Но 94-й в этом плане всё равно лучше всех упомянутых маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 108 соглашусь (равно как и про 249), а вот про 737 нет...

Контингент 737-го, не спорю, чуть получше будет, чем у 108-го и 249-го за счёт того, что разбавляется нормальным контингентом из Брусавицка. Но 94-й в этом плане всё равно лучше всех упомянутых маршрутов.

Не в том дело. 737 не заезжает на самую конечную 108 и 249 (где незаконно живут в официально выселенных домах, информация из поликлинники №170)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то всё вы не о том ребята, здесь надо обсуждать Ясеневские маршруты, а какое отношение к продлению бутовской линии имеют 94-й, 108-й, 213-й и т.д.? Оставьте вы их в покое, пусть ездят как ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также нужна связь "Брусавицк - Ясенево".

 

а что такого в Ясенево есть, что позарез нужно жителям Щербинки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.