Перейти к содержанию

Начало Распределение Маршрутов Автобусов На Конкурсной Основе


Алекс123

Рекомендуемые сообщения

 

 

Лучше бы вернули старые признаки Такси - небольшой желтый маячок с шашечками на крыше и зеленый огонек. И ответственность была бы за них. А за незаконную схему пусть каждая отдельная компания, чьи символы используют, пусть требует к ответу.

Кстати, да!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 12м в итоге решили маршруткой оставить? В весенних конкурсах она была.

Разыграна она. Северозападный лот. Номер не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы вернули старые признаки Такси - небольшой желтый маячок с шашечками на крыше и зеленый огонек.

Лучше бы вернули Мосавтолегтранс и оформили таксистов на зарплату, а не на "план привези, остальное твоё".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть информация, что ООО "ГОРТАКСИ" из аукционов - это новая вывеска перевозчика ООО "Ментор-1"

http://fotobus.msk.ru/list.php?did=8796

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня была раздача сертификатов будущим и уже нынешним перевозчикам по "Новой модели"

https://www.mos.ru/press/themes/2051/3073050

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Путилковских нелегалов с "хлебных" маршрутов до налогового городка похоже прикрыли:

 

 

Другой вопрос – есть ли на маршрутах так называемые нелегалы. Компания "Автокарз" как первый перевозчик, который работает по государственному контракту, вынуждена переживать нечестную конкуренцию со стороны ООО "Автокэб", у которого, естественно, нет разрешения работать на этом маршруте. Компания прикрывается лицензией на осуществление таксомоторной деятельности, но возит пассажиров по регулярному маршруту, то есть работает не как такси, а как обычный рейсовый автобус. При этом качество услуг такого перевозчика, как и любых нелегалов, никто не гарантирует.
Наша цель – чтобы на этой территории работал только перевозчик, который заключил государственный контракт с городом. При содействии наших сотрудников было проведено совместное мероприятие с районным отделом участковых, в результате чего компания "Автокэб" оштрафована на 40 тысяч рублей за осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения. Хочу подчеркнуть, что в этом деле на нашу сторону встал и мировой суд: было доказано, что лицензия на осуществление таксомоторной деятельности не дает компании права работать на регулярном маршруте. До того момента, пока перевозчик не оплатит штраф, его автобус будет находиться на спецстоянке.

− И они больше не имеют права выйти на маршрут?

– У них никогда и не было такого права. Мы готовим серию мероприятий, снова вместе с полицейскими. Наша цель – лишить нелегалов возможности эксплуатировать маршруты, чтобы москвичи получали качественную услугу. Повторюсь, на маршрутах, которые обслуживают в рамках госконтракта, качество сервиса гарантирует департамент транспорта Москвы.

Полный текст интервью в другой теме.

http://fot.com.ru/index.php/topic/11635-пресса-про-от/page-62#entry712812

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как в само Путилково жители добираются. Новый микрорайон нехило заселен. Только не говорите, что на 26-м автобусе от Волоколамской. Специально ездил посмотреть, как оно - вывод: так они не ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как в само Путилково жители добираются. Новый микрорайон нехило заселен. Только не говорите, что на 26-м автобусе от Волоколамской. Специально ездил посмотреть, как оно - вывод: так они не ездят.

Человек, покупая квартиру в такой жопени, имеет автомобиль/два на семью по умолчанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как в само Путилково жители добираются. Новый микрорайон нехило заселен. 

Там тот перевозчик тоже работает. Маршрутки тоже с 8 сидячими и тоже раскрашены как такси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@abr, а не вэйпарковскими автобусами? Они вроде как одно время халявными были, сейчас, правда, не в курсе...



 

 

Человек, покупая квартиру в такой жопени, имеет автомобиль/два на семью по умолчанию.

Не такая уж и жопень - метро в четверти часа езды на автобусе. Кто-то имеет, кто-то основательно вложился в ипотеку и имеет теперь только на что покушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Человек, покупая квартиру в такой жопени, имеет автомобиль/два на семью по умолчанию.

Это совсем не так. Зачастую человек потому и едет в жопень, что у него с деньгами фигово и он покупает просто самую большую квартиру, которую может купить на деньги от продажи предыдущей квартиры.

 

 

 

Маршрутки тоже с 8 сидячими

...и площадкой типа для груза (без поручней)  :)



 

 

а не вэйпарковскими автобусами?

Основа транспорта - именно эти псевдотаксисты, которые как обычно в подъезд заезжают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@abr, а не вэйпарковскими автобусами? Они вроде как одно время халявными были, сейчас, правда, не в курсе...

Человек, покупая квартиру в такой жопени, имеет автомобиль/два на семью по умолчанию.

 

Не такая уж и жопень - метро в четверти часа езды на автобусе. Кто-то имеет, кто-то основательно вложился в ипотеку и имеет теперь только на что покушать.
Четверть часа до метро это когда ты вышел и через 15 мин у метро. А когда раз в час ты можешь доехать до метро за 15 минут, то это 40 минут до метро в среднем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как в само Путилково жители добираются. Новый микрорайон нехило заселен. Только не говорите, что на 26-м автобусе от Волоколамской. Специально ездил посмотреть, как оно - вывод: так они не ездят.

 

Прямо так никто так не ездит? И с чего был сделан такой вывод?

И если действительно так мало ездят, то по какой причине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально поехал посмотреть, как оно там. Правда это было 10 в 8 вечера, возможно это не показатель. Так вот, из автобуса у этого микрорайона вылез всего 1 пассажир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально поехал посмотреть, как оно там. Правда это было 10 в 8 вечера, возможно это не показатель. Так вот, из автобуса у этого микрорайона вылез всего 1 пассажир.

 

Конечно это не показатель, это же было воскресенье в конце праздников, когда большинство уже дома были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А как в само Путилково жители добираются. Новый микрорайон нехило заселен. Только не говорите, что на 26-м автобусе от Волоколамской. Специально ездил посмотреть, как оно - вывод: так они не ездят.

 

Прямо так никто так не ездит? И с чего был сделан такой вывод?

И если действительно так мало ездят, то по какой причине?

 

 

Как житель Путилково с самого рождения, расставлю все точки над "и", чтобы вопросов не было.

 

Маршрутка до Сходненской, с сегодняшнего дня неработающая, хоть и была совсем колхозным транспортом с 8 сидячими местами, но тем не менее являлась очень популярной. Я бы сказал, что самым популярным маршрутом в Путилково - утром с 7 до 8 очереди по 30-40 человек были. 

 

С 26 автобусом МТА всё у нас гораздо хуже. Им пользуются в основном те, кому надо в Химки. И то, практически всегда 326 забирает большинство народу. В сторону Волоколамской от Путилково поток есть (принцип такой: что первое приедет до метро - на том и поеду), а назад (то есть от Волоколамской в Путилково) никто не ездит - ибо пробки по вечерам, да и интервалы по 30-40 минут мало кого устраивают. Иногда на Радиорынке народ заходит, но мало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

 

Маршрутка до Сходненской, с сегодняшнего дня неработающая, хоть и была совсем колхозным транспортом с 8 сидячими местами, но тем не менее являлась очень популярной. Я бы сказал, что самым популярным маршрутом в Путилково - утром с 7 до 8 очереди по 30-40 человек были. 

 

 

 

Как же вы теперь будете? 

Кстати, а бесплатные маршрутки в ОКей от "Планерной" к вам ещё ходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как теперь будем - сам не знаю. Жители засуетились, хотят нормального транспорта до Путилково от Сходненской. Но хотят они только на словах, в Минтранс что-то мало кто жалуется. Плюс в администрации района заверили, что будет новый маршрут к концу февраля до Сходненской (в реестре есть два маршрута - 1082 и 1085). 

 

Нет, от ОКея ничего сейчас не ходит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так почему бы не прокачать 26 до интервалов 5-10 мин., или сделать укороченный вариант 26к Волоколамская-Путилково?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А покажите фото того, что ездило в Путилково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что Химки не могут обеспечить выпуск на имеющиеся маршруты, плюс им подгоняют ещё и ещё Красногорский (последние - 59 и 891)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Плюс в администрации района заверили, что будет новый маршрут к концу февраля до Сходненской

Заверять в том, что не относится к их полномочиям - это беспроигрышный вариант обещалок. Всегда есть на кого свалить невыполнение.

 

 

 

в реестре есть два маршрута - 1082 и 1085

Согласование Москвы говорит только о согласии Москвы принять эти маршруты на своей территории. При этом по области эти согласованные Москвой маршруты могут быть нарисованы хоть по полю, хоть через реку без моста - ДТиРДТИ это вполне логично не проверяет.

 

 

 

и сделать укороченный вариант 26к Волоколамская-Путилково?

Где предлагаешь разворачивать автобусы БВ БК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пусть заезжают в микрорайон и там разворачиваются. По дорожной сети.

Вот только этой дорожной сети де-юре не существует. Да и фактически там не очень-то на большом автобусе проедешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.