Перейти к содержанию

Тарифы на проезд 2016


InDaFtoor

Рекомендуемые сообщения

Это скорее в юмор или контрольный выстрел в голову логике предыдущих десятков лет.

 

«От отмены турникетов количество зайцев сильно не увеличится. Тем более, если увеличить на маршруте число контролеров. Еще один возможный вариант — введение кондукторов, но это пока обсуждается», — добавил Янков.

 

 

https://news.mail.ru/society/24727063/

 

Кстати, а оплата штрафа в МГТ на месте возможна? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, а оплата штрафа в МГТ на месте возможна? 

Нет. Контролеры составляют протокол, далее оплата по безналу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, а оплата штрафа в МГТ на месте возможна? 
А если указываешь реальные паспортные данные и не платишь, то приходит письмо счастья от судебных приставов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А если указываешь реальные паспортные данные и не платишь, то приходит письмо счастья от судебных приставов.

 

Ну тогда понятно почему они студентам угрожали приводом в участок, утверждая, что студенческий - это бумажка, а не документ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а насколько я понимаю вести в участок контролеры не могут, только если лох сам пойдет. нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, да. То есть, пойманный заяц в том же участке вполне может накатать заявление на самоуправство контролёров, и те уже пойдут по уголовке. Причем, им повезёт, если самоуправство переквалифицируют в хулиганку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>>Билет на 1 поездку, продаваемый водителями маршруток будет действовать только на коммерческих маршрутах, работающих по новой схеме. 

 

Первая мысль - а на государственных что, не будет?

Вторая мысль - опять косноязычие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не исключено, что первая мысль как раз и правильная. По тексту можно понять, что в маршрутках будет какой-то другой билет, который будет по стоимости совпадать. Возможно это нужно, чтобы не было перетекания билетов между разными предприятиями учет, контроль и все такое...

Например в Питере у всех перевозчиков билеты свои, именные, возможно в Москве тоже хотят что-то подобное сделать с карточками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не исключено, что первая мысль как раз и правильная. По тексту можно понять, что в маршрутках будет какой-то другой билет, который будет по стоимости совпадать. Возможно это нужно, чтобы не было перетекания билетов между разными предприятиями учет, контроль и все такое...

 

Какая разница, если он всё равно на одну поездку, т.е. купил и сразу использовал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не исключено, что первая мысль как раз и правильная. По тексту можно понять, что в маршрутках будет какой-то другой билет, который будет по стоимости совпадать. Возможно это нужно, чтобы не было перетекания билетов между разными предприятиями учет, контроль и все такое...

Например в Питере у всех перевозчиков билеты свои, именные, возможно в Москве тоже хотят что-то подобное сделать с карточками.

Постановление про этот билет. Он от имени ГКУ ОП будет.

http://dt.mos.ru/legislation/projects/2572476/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Какая разница, если он всё равно на одну поездку, т.е. купил и сразу использовал.

 

Это если купил один и действительно использовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какая разница, если он всё равно на одну поездку, т.е. купил и сразу использовал.

Ты смотришь со стороны пассажира. Пассажиру действительно нет разницы. По сути, ему билет вообще не нужен, деньги отдал и поехал.

А они смотрят со стороны возможных здоупотреблений. Как я понимаю, от реализации этих билетов водители коммерческих маршрутов будут получать дополнительные деньги. Можно договориться, например, и передать билеты для реализации водителю троллейбуса, если они одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, наоборот, перевозчики будут сдавать городу в лице ГКУ ОП выручку от продажи этих билетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще, наоборот, перевозчики будут сдавать городу в лице ГКУ ОП выручку от продажи этих билетов.

А разве там в контракте не предусмотрен дополнительный бонус-процент от продажи "нельготных" (то есть очевидно как раз вот этих) билетов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Автокарза есть 1%, потом пропал.

 

Сейчас только 10 р за любой нельготный проход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас только 10 р за любой нельготный проход.

Нельготный - это что? Проход по годовому безлимиту - нельготный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нельготный - это что? Проход по годовому безлимиту - нельготный?

Цитирую дословно

 

При этом, для целей определения размера вознаграждения в отчетном периоде подлежат учету все перевезенные пассажиры за исключением:

пассажиров, которым предоставлены меры социальной поддержки по проезду в общественном транспорте;

поездки пассажиров, использовавших проездные документы, не содержащие ограничений по числу поездок в течение срока действия указанных документов, начиная с 3 (третьей) поездки в день на транспортных средствах Исполнителя (первые 2 (две) поездки в день используются для целей определения размера вознаграждения);

пассажиров, использующих проездные билеты с лимитом поездок в случае, когда стоимость одной поездки по проездным документам с лимитом поездок, рассчитанная как частное от деления стоимости проездного документа на количество поездок, предусмотренных этим проездным документом, меньше указанной ставки за одного перевезенного пассажира.

По одному годовому безлимиту не более двух поездок в день учитывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, наоборот, перевозчики будут сдавать городу в лице ГКУ ОП выручку от продажи этих билетов.

Либо оптом закупать эти билеты у ГКУ, а потом продавать их в своих маршрутах. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Либо оптом закупать эти билеты у ГКУ, а потом продавать их в своих маршрутах. ИМХО.

 

Вполне похоже. Что постепенно приводит нас к схеме, что перевозчики будут получать деньги только за заказ, а сбор средств за билеты будет уже на городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне похоже. Что постепенно приводит нас к схеме, что перевозчики будут получать деньги только за заказ, а сбор средств за билеты будет уже на городе.

Так это в контрактах всё прописано. А билеты перевозчики на реализацию берут, а не покупают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

А как работает билет "Единый 90 минут" на 60 поездок (за 2400 р.), если совершаются поездки только на наземном транспорте?  За 90 минут можно совершить неограниченное число поездок на нём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как работает билет "Единый 90 минут" на 60 поездок (за 2400 р.), если совершаются поездки только на наземном транспорте?  За 90 минут можно совершить неограниченное число поездок на нём?

Да, всё верно. Причём главное успеть пересесть, а ехать до пункта назначения можно и по окончании 90 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Не повышают стоимость с января?

Наверно числа после 15 "обрадуют".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте наконец продажу у водителей 90*3 за 200р.

 

Зачем у водителя нужны многопоездочные извращения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А через год билеты ТАТ отменят совсем, в отличие от выгодного, удобного и популярного единого для тех, у кого календарные месячные. Идут верной дорогой ЦППК: билеты и проездные как бы есть, но покупать их совершенно не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сделайте наконец продажу у водителей 90*3 за 200р.

 

Зачем у водителя нужны многопоездочные извращения?

 

Не раз слышал о том, что у водителя удобно покупать 90-минутники. Только такой вариант мне кажется удобным к оплате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.