Jump to content

Leaderboard

  1. Ramirez

    Ramirez

    Постоянные участники


    • Points

      7

    • Content Count

      3,050


  2. GrekOFF

    GrekOFF

    Постоянные участники


    • Points

      4

    • Content Count

      28,379


  3. Касым

    Касым

    Пocтоянные участники


    • Points

      4

    • Content Count

      20,761


  4. Фыва Цукен

    Фыва Цукен

    Постоянные участники


    • Points

      3

    • Content Count

      28,087


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 02/19/2020 in all areas

  1. Зеркало прям на ходу переобувается. Стоя должны ездить все и везде, но только не он по своей казанке...
    2 points
  2. Дык, потому что овчинка выделки не стоит, чего тут удивительного. Идеи сделать оперативно расцепляемые составы периодически всплывают уже много лет еще с советских времен, и ни разу они не были доведены до реализации - именно по этой причине. Не могу здесь не напомнить про ЭР22, которая была спроектирована именно под эту идею и даже была поставлена в серию, но тем не менее никогда и нигде в переменной составности не работала. А то были еще старосоветские времена, когда бюрократические вопросы решались значительно быстрее, и кабы тут была реальная, а не мнимая целесообразность, организоват
    2 points
  3. Информация по электробусам от авторитетного счетовода Собственно по всем электровеникам сильно увеличен выпуск, вот его циферки: ФАЭП/ ФАТП/ Филиал Центральный, электробусы: Sk 26 -> 35 т17 155 -> 218 т34к 113 -> 181 т42 156 -> 229 107 72 -> 115 205к 85 -> 162 791 153/148 -> 228/225 832 133 Филиал Северо-Восточный, электробусы/ 6 троллейбусный парк: т14 68/66 -> 92/94 т25 118+11 -> 143+13 т36 84 -> 119 т47 111/118 -> 161/170 т56 94/113+3 -> 153+20 т73 236 -> 278 т76 321 -> 381
    2 points
  4. 2 points
  5. Между Керчью и Анапой 7 марта откроется регулярное пригородное железнодорожное сообщение. Перевозчиком выступит Южная пригородная пассажирская компания. На линии через Крымский мост будут курсировать рельсовые автобусы. Они свяжут регулярным сообщением населенные пункты на обоих берегах Керченского пролива. Из Керчи в Анапу и обратно в пятницу и в выходные дни рельсовые автобусы будут ходить три раза в день. С понедельника по четверг - два раза в день. Время в пути составит два часа. Билеты можно будет приобрести в кассах железнодорожных вокзалов и у билетных кассиров непосредственн
    2 points
  6. Такие же "полуинвалидные". А на участке от Профсоюзной до Новых Черёмушек - аж целый 41-й
    2 points
  7. Говорят, сегодня в 1 ТП опять была на линии всего одна гармошка, 3697. Неужели эксплуатация ВМЗ-6215 закончена? ( Что-то вспомнился август 2010 года. Экономика вышла из кризиса, Мэрия активно покупала новые автобусы, уже совсем немного трёхосники, а массово 6213. Массово шли новые троллейбусы, причём стало куда больше новых БКМ-321, а не более плохих Мег или ВМЗ...Активизировались поставки гармошек в рамках имеющегося тендера, плюс пришли первые БКМ-333 на Тб63 по новому контракту, заключили также ещё на 20 БКМ-333 договор (пришли в итоге далеко не все хвосты из-за смены власт
    2 points
  8. Да просто остановку на Чонгарском, скорее всего, передвинут. Статистика по Т66: будни: 98/98->101/112 выходные: 89/89->97/107 С сегодняшнего дня прокачки на всех ФАТПовских электробусовских маршрутах. Т17 и 832 (не зафиксировал), 205к (85->162), 791 (153->228), Т34к (113->181) теперь ходят как из пулемёта. Я всё понимаю, но 832 раз в 6-7 минут действительно нужен? Или, может, всё-таки выпустить электробусы на 733? Ни за что не поверю, что 5 АП будет некуда деть освободившиеся автобусы...
    2 points
  9. Неужели голос разума с форумов в очередной раз долетел до кого надо и этот идиотский проект со Школьной заменили таки на нормальный вариант по Радонежского?
    2 points
  10. Информация по электробусам от авторитетного счетовода Собственно по всем электровеникам сильно увеличен выпуск, вот его циферки: ФАЭП/ ФАТП/ Филиал Центральный, электробусы: Sk 26 -> 35 т17 155 -> 218 т34к 113 -> 181 т42 156 -> 229 107 72 -> 115 205к 85 -> 162 791 153/148 -> 228/225 832 133 Филиал Северо-Восточный, электробусы/ 6 троллейбусный парк: т14 68/66 -> 92/94 т25 118+11 -> 143+13 т36 84 -> 119 т47 111/118 -> 161/170 т56 94/113+3 -> 153+20 т73 236 -> 278 т76 321 -> 381
    1 point
  11. http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/perenos-ostanovki-8dd8905d3c/
    1 point
  12. А нужен ли резерв такому короткому маршруту? Я плохо знаю, как устроена система с резервом, но подозреваю, что на конечной в Лужниках просто держат несколько автобусов, направляя их туда, где возник затык. Будет затык на 809 - отправят на 809. Хотя, конечно, А и м3 гораздо более затычные маршруты На 809 если пробка и возникнет, то 4-5минутный заложенный отстой её самортизирует. На мегадлинном м3 с диспетчерской на одном конце всё гораздо серьёзней. Да лучше бы их куда угодно направили, если их так много. Из маршрутов, где на конечной есть зарядки: 104, 231, 622, 733...
    1 point
  13. Да нормально там, Андрюха правильно нарисовал, можно было бы и поближе, ничего не мешало... Если только какие-нибудь собственники на стоянку, там в своё время были какие-то мутные истории с банями и прочим...
    1 point
  14. Это тогда ещё надо обратить внимание, что это то же ТС.
    1 point
  15. Но тогда билет повторно можно не валидировать
    1 point
  16. воздуховоз 107 тоже прокачали. интервал 7 мин даже в межпик. Жителям Матвеевского надо писать петицию,чтобы 641 перевели на электровеники ))
    1 point
  17. 1 point
  18. речь была про ожерелье. а туда с юга поезда привозят елецкие тапки. елец же - это ювжд (мжд кончается в ефремове). насколько знаю - только маневровые были теплаки в узловой, но её, по-моему, вконец развалили.
    1 point
  19. Глянул в расписание 832-го и правда прифигел. С 18 февраля оно изменилось, и теперь там аж по 10 рейсов в час почти постоянно, за исключением опять же проблемного времени 20-21 час, когда идут перерывы по 10-15 минут и у остальных автобусов и их реально приходится ждать. У меня только дурацкий вопрос - а заряжаться-то им когда? Зарядок по-прежнему работают только две, и другие две до обещанного ввода 271-го маршрута похоже подключать никто не собирается. В принципе, очень часто ходящий маршрут к.ст.Крылатское - метро - ул. Крылатские Холмы востребован, если он с тактовым ходом, как
    1 point
  20. Спасибо большое! Видимо в ФАЭПе слишком много "лишних" "электро"водителей и слишком много электробусов, которые надо эксплуатировать 🙂 По Т17 изменение замечательное, потому что он после 18 с Киевского начинал ходить примерно раз в 12 минут, причём в самый разгар пика были наибольшие интервалы порой вообще по 15, а после 20 часов ситуация улучшалась)))) На мой взгляд, в этой ситуации надо не несчастный А832 прокачивать, а продлить время работы Т34К до 1 ночи 🙂 Что до всего остального...В целом, транспорт по Бережковской пока забивается неплохо...Пусть покат
    1 point
  21. Шикарный заголовок Жители севера Москвы боятся, что в их дома начнут врезаться самолеты Жители Митина, Лобни, Красногорска, Химок говорят, что после того как в Шереметьево заработала третья взлетно-посадочная полоса, самолеты пролетают над самыми крышами их домов и малейшая ошибка пилота может привести к катастрофе. https://www.m24.ru/videos/transport/17022020/229394
    1 point
  22. Две недели назад запустили маршрут 33к "пл. Водники - Новоалександрово". Из Н/а к платформе по маршруту 33-го, от пл. в Н/а по Набережной ул. (развозка по району Н. Водники попутного ветра) вместо части Московской и СДШ. Как говорят, интервал раз в полчаса.
    1 point
  23. Возвращаясь к теме. На территории Сосенского появился аналог ЖСК "Альфа". Очередные князья, теперь уже жители ЖК Бунинский https://vk.com/buninskii?w=wall-65852884_178653, решили, что дорога возле их микрорайона-это только их частная собственность, а не городская, они выступают против строительства выезда в/из района с проектируемого проезда 7097 (тот самый проезд вокруг ЖК) на улицу Академика Семенова. Я попытался в одиночку донести до жителей, что они неправы, что не будет у них под окнами хорды-рокады-шоссе на стопитсоттыщ полос, а будет мелкая улица (как и сейчас) с кучей лежачек и с
    1 point
  24. На участке от Ленинского и до Новых Черёмушек она именно что присутствует. Пользоваться ей в регулярном режиме как-то затруднительно.
    1 point
  25. Идиоты какие-то. Во-первых, нормально работающий НОТ убыточен всегда. если он не убыточен, значит это бобик, работу которого нормальной назвать тяжело. Во-вторых, этот сотый троллейбус ходит раз в 40 минут и только в часы "пик" (это я ещё трассу маршрута не смотрел). То есть, народ должен его ещё дождаться, чего в случае непрерывно идущих бобиков будут делать только льготники. Что делают чебоксарские чиновники от транспорта? Вместо увеличения выпуска и/или продления маршрута... вводят проездные, которые имеют лимит как по времени использования, так и по количеству поездок, и кот
    1 point
  26. По всей видимости эксплуатация троллейбусов-гармошек в 1 ТП подходит к своему логическому завершению. Сочленённые троллейбусы портятся быстрее обычных, узел приходит в негодность, да и проблем с ними больше. Например, ещё 9 января днём на маршрутах 1 ТП было 10 гармошек, а 20 января - 11. Уже 13 февраля - всего 5, все на Тб70) Сегодня на Тб70 всего одна гармошка, 3697. Она хороша по своему техническому состоянию, вышла на линию в конце лета 2011 года и, если верить кое-каким воспоминаниям и кое-каким источникам, хронически не работала в 2013-2014 годах. Также в
    1 point
  27. Ну что то я не понимаю, вот если ничего нельзя сделать, то требуется радоваться что ли? Вот Вы знаете, а власть мне свою поддержку не оплачивает, а бесплатно их поддерживать...а шли бы они. Поэтому говорю что думаю. Ликвидация троллейбуса мне не нравится категорически. И если у Хрущева были еще какие то оправдания (все таки троллейбус тогда и вправда поражал новизной и удобством относительно гремящего и неуклюжего трамвая того времени, то вот в этом нашем случае это все просто самодурство самодура и челядью подхалимов вокруг него...
    1 point
  28. По выходным ничего не сняли, вроде. Только 622 маршрут передали в 1-ю колонну. На т66 2-я колонна, завтра выпуск ожидается исключительно из Мерсов.
    1 point
  29. Это фееричный непотребный звездец А некоторые жалуются на лебедевскую навигацию...
    1 point
  30. Что это всё такое..... ?!
    1 point
×
×
  • Create New...