Перейти к содержанию

Хордовые сообщения на севере Москвы


Рекомендуемые сообщения

на участке Селигерская- ПР, например, он пользуется спросом.

357876[/snapback]

Т.е. на участке, где и кроме 215 маршрутов навалом. Т.е. это не собственный поток 215, и его отмену там никто не заметит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ходил он пустым. Просто надо было кого-то грохнуть, чтобы автобусы высвободить.

357888[/snapback]

Ну я на нём ездил и каждый раз в полупустом салоне. Понятно, что надо было грохнуть кого-то ради высвобождения машин, но видимо 205-й тогда грохнули без особого сожаления. Был бы маршрут нужный, потом бы восстановили как тот же 800-й.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позволю своих 5 копеек по проблеме 22, 87, 604, 801.

Я думаю, было б возможно больше пользы в маршруте метро Динамо - метро Речной вокзал в виде 22+801, обзавем его гипотетически 22. Совокупность выходов с двух маршрутов, а также частично сокращение трассы, позволило бы улучшить ситуацию на трассе этих маршрутов.

Размер движения получается следующий: если верно по моим расчетам изначально 22 - 7 выходов, 801 - 5 выходов. На новый 22 даем 10 выходов (2 отдаем на 87) при обороте 108 минут интервалы следующие: по будням 11/22/11/36, по выходным 27/27/18/36.

87: с Лихоборских бугров никуда не дется, а далее через НАМИ и 4-й Лихачевский переулок на Онежскую, далее до метро Тимирязевская своим маршрутом, затем по Вишневского (обратно по Дмитровскому проезду) или по Дмитровскому проезду и Тимирязевской улице, далее по кольцу: Соломенная сторожка - Вучетича - Тимирязевская и обратно на Дмитровский проезд.

Размер движения получается следующий: если верно по моим расчетам изначально 4 выхода. добавляем 2, при обороте 78 минут интервалы следующие: по будням 12/26/12/-, по выходным 39/39/26/-.

604 - отменяем. И можно ввести новый маршрут метро Динамо - ул. 8 марта с 2 выходами и интервалами: 8/15/8/-, повесить на 6АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Связь Моссельмаша и ул. И. Сусанина с Ангарской-Талдомской улицами тоже нужна. Так что резать его до Моссельмаша не надо.

Кто этой связью пользуется? Если с Ангарской и Талдомской на Ленинградскую ж.д и маршруты оттуда до ГЗЛ, то Ховрино ближе. Вот только там просто жуткий переход через линию. Или нужен внутрирайонный развоз в Западном Дегунино. Но и лишать улицу Ивана Сусанина транспорта до более близкой к центру станции СТЛ тоже нельзя. Хотя с одного её конца железная дорога, к той же станции метро выводящая, с другой Коровинское шоссе, на той же улице есть места, от которых к ним ещё далеко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто этой связью пользуется? Если с Ангарской и Талдомской на Ленинградскую ж.д и маршруты оттуда до ГЗЛ, то Ховрино ближе. Вот только там просто жуткий переход через линию. Или нужен внутрирайонный развоз в Западном Дегунино. Но и лишать улицу Ивана Сусанина транспорта до более близкой к центру станции СТЛ тоже нельзя. Хотя с одного её конца железная дорога, к той же станции метро выводящая, с другой Коровинское шоссе, на той же улице есть места, от которых к ним ещё далеко

 

там тема такая: был одно время маршрут № Э от Моссельмаша до Ховрина (когда мост на моссельмаше был на реконструкции),

после открытия моста на Моссельмаше маршрут отменили и жители активно просили чтобы маршрут этот вернули обратно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А для межрайонных связей Тимирязевского с Головинским и последнего с СТЛ - усиленный 87, с прохождением его по трассе 22. Только основная часть рейсов этого усиленного 87 должна быть только от Тимирязевской или Петровско-Разумовской. И остановки на проезде Черепановых тоже надо сделать. Вопрос только с конечной с диспетчерской, а к такому маршруту только конечная на Яблочкова подходит больше всего

И этот вариант с изменением 87 может быть нужен также для межрайонных связей Тимирязевского, Коптево и Головинского с Бутырским и Мариьной рощей - пересадку надо делать для этого на Тимирязевской. И этот вариант, в отличие от существовавшего до сокращения 126 с пересадкой на Савёловском на 72, не требует ехать лишнее расстояние в центр.

Но и 87 тоже внутри района Тимирязевский менять надо - в сторону метро Тимирязевская от Красностуденческого как 604, обратно тоже вместо Дмитровского шоссе по Тимирязевской улице до Красностуденческого проезда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

изменить 84к - вместо Рижской через Марьину рощу до Калибровского путепровода, а как диспетчерскую для него или 6АП использовать, или улицу 8 марта, или ледовый дворец на Ходынском поле

Во-вторых, проблемы улицы Двинцев надо решать за счёт 12-го и 126-го, а не каких-то третих маршрутов. Вы ещё 84-й туда запихните.

А что, если для улицы Двинцев изменить 84к, но тогда его придётся отрезать его от Рижской. Маршрут может быть таким: от Динамо до Савёловского вокзала без изменений, далее по Сущёвскому валу с оборотом у Марьиной рощи, далее в одну сторону по Октябрьской, Стрелецкой - если есть на неё такой поворот, Двинцев, обратно к Савёловской с заездом на площадь. И связи, которые обеспечивал 126 до последнего изменения, будут воссозданы. Только для изменённого 84к нужна будет другая диспетчерская, о которой уже упомянул в цитате из себя же. Хотя из квартала улицы Двинцев давно уже на Савёловскую и 84 автобус пешком ходят, но непосредственный транспорт всё же лучше.

Если и нужно загонять 84к на улицу Двинцев, то разве что для непосредственной связи того квартала с маршрутами по САО, начинающимися от Савёловского вокзала. Хотя это мало кому надо - с улиц Двинцев, Полковая, Стрелецкая можно и до 84 автобуса, 42 троллейбуса дойти, а ими доехать до Башиловской улицы, где сесть на 72 автобус. Хуже стало для Шереметьевской улицы после снятия 126 с Савёловской - теперь оттуда остаётся ездить через Тимирязевскую, откуда пешком идти до 27 трамвая, 72 автобуса, а 87 редкоходящий. Вот может быть лучше ещё 22 или 801 к Тимирязевской со стороны Дмитровского шоссе подвести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

То, что 284-й автобус ("Речной вокзал" - "Алтуфьево") с начала этого месяца стал ходить через Бусиново - Ижорскую - это, конечно, хорошо. Но вот пассажиропоток-то от этого вырос, ПАЗики пора бы уж чем-то посущественнее заменять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что 284-й автобус ("Речной вокзал" - "Алтуфьево") с начала этого месяца стал ходить через Бусиново - Ижорскую - это, конечно, хорошо.

 

Что хорошего? Он теперь по сути стал удлинённой версией 200, и маршрут ничем не отличается от связки 200+774. Когда он по МКАДу, от моего дома до Лианозово 284 шёл 20-30 минут, теперь он идёт час!

Но вот пассажиропоток-то от этого вырос, ПАЗики пора бы уж чем-то посущественнее заменять...

По нему не только ПАЗики ходят, ещё ходят ЛиАЗы 5293 и 5256. И они ездили по нему ещё ездили до изменения маршрута

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда он по МКАДу, от моего дома до Лианозово 284 шёл 20-30 минут, теперь он идёт час!

 

МКАД не сильно тормозил его?

 

Кстати на той неделе на 154 м-те видел ОБВ 11368.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что хорошего? Он теперь по сути стал удлинённой версией 200, и маршрут ничем не отличается от связки 200+774. Когда он по МКАДу, от моего дома до Лианозово 284 шёл 20-30 минут, теперь он идёт час!

381468[/snapback]

Да ладно, когда на МКАДе пробки по внешней стороне перед Ленинградкой не бывает? Редкий случай. А перед Дмитровкой - и на внешней, и на внутренней? И сколько он, в этом случае, по кольцу ехал? И - кого он там возил? Там пассажиров-то - раз, два, и всё. Так что 777-я маршрутка вам в помощь ;) Которая, когда на МКАДе пробка, точно так же через Бусиново объезжает.

 

Что же до "удлинённой версии 200" - я не понаслышке, а по собственным многолетним наблюдениям знаю, сколько народу ездит из промзоны Коровино (Бусиново и Ижорская) в Лианозово и Алтуфьево. Беспересадочный автобус там не то, что давно просился, а уже был просто необходим.

 

По нему не только ПАЗики ходят, ещё ходят ЛиАЗы 5293 и 5256. И они ездили по нему ещё ездили до изменения маршрута

381468[/snapback]

Возможно, не видел пока. Зато видел, как сегодня несчастный ПАЗик народ на 81-й больнице в сторону Речного штурмовал :D Это при том, что через пять минут пришёл абсолютно пустой Икарус-280 200-го маршрута...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Возможно, не видел пока. Зато видел, как сегодня несчастный ПАЗик народ на 81-й больнице в сторону Речного штурмовал ;) Это при том, что через пять минут пришёл абсолютно пустой Икарус-280 200-го маршрута...

Ну это расписания надо состыковывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же до "удлинённой версии 200" - я не понаслышке, а по собственным многолетним наблюдениям знаю, сколько народу ездит из промзоны Коровино (Бусиново и Ижорская) в Лианозово и Алтуфьево. Беспересадочный автобус там не то, что давно просился, а уже был просто необходим.

Конечно, моё предложение звучит дико, но почему бы 774-й не продлить до Бусиново... :D Не изменяя маршрута, он с Лобненской пойдёт дальше поворотом налево и по Ижорской напрямую до Бусиново... Езды на 5 минут больше, зато пользы - в разы. Конечная вполне себе вместит все "обеденные" перерывы этого маршрута. Единственное, жалко водил, которые итак могут по полтора-два часа ехать только в один конец... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это расписания надо состыковывать

381501[/snapback]

Ну, так у нас народ какой? Какой автобус первым подошёл - тот и штурмуем :D В давке, зато на целых пять минут раньше на месте будем! :D

Конечно, моё предложение звучит дико, но почему бы 774-й не продлить до Бусиново... Не изменяя маршрута, он с Лобненской пойдёт дальше поворотом налево и по Ижорской напрямую до Бусиново... Езды на 5 минут больше, зато пользы - в разы. Конечная вполне себе вместит все "обеденные" перерывы этого маршрута.

381522[/snapback]

Я, так всеми руками и ногами "за"!!! ;) Но - не продлят. Он и так сверхдлинный, куда его ещё удлинять-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же до "удлинённой версии 200" - я не понаслышке, а по собственным многолетним наблюдениям знаю, сколько народу ездит из промзоны Коровино (Бусиново и Ижорская) в Лианозово и Алтуфьево. Беспересадочный автобус там не то, что давно просился, а уже был просто необходим.

Конечно, моё предложение звучит дико, но почему бы 774-й не продлить до Бусиново... :D Не изменяя маршрута, он с Лобненской пойдёт дальше поворотом налево и по Ижорской напрямую до Бусиново... Езды на 5 минут больше, зато пользы - в разы. Конечная вполне себе вместит все "обеденные" перерывы этого маршрута. Единственное, жалко водил, которые итак могут по полтора-два часа ехать только в один конец... ;)

Там на конечной чего-то ценное ГАИ-шное. Много народу туда едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там на конечной чего-то ценное ГАИ-шное. Много народу туда едет.

381530[/snapback]

Там на конечной, помимо 774-го, ещё 63, 200, 206, 665, и куча маршруток. Кстати, о маршрутках: в соответствующей теме писал я о маршрутке 9М "Речной вокзал" - посёлок Северный, и то, что народ её так и не раскусил, и ходит по маршруту сейчас единственная "Газель" с полуторочасовым интервалом. Так вот, её начальникам изменить бы маршрут, совсем чуть-чуть: между Лобненской улицей и Коровинским шоссе пустить её не по прямой, по Ижорской, а по параллельному Ижорскому проезду. И пересадка появится удобная на все маршруты, у которых Лобненская - конечная (хоть там и идти всего ничего, но всё-таки), и с Ижорского проезда, где тоже народ живёт, прямой маршрут будет до Речного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, в идеале, можно пустить что-то новое типа Петрозаводская ул.- ПР, только вот где ему отмечаться ;) но повторюсь, при частоходящем новом 22/801, и частоходящем 204, выезд с Онежской и Петрозаводской к ПР и так становится достаточно простым, так что последний предложенный маршрут-второстепенен.

Маршрут Петрозаводская-ПР может отмечаться на конечной у платформы Окружная или Лихоборских буграх. Но с учётом снятия с Окружной 763 первое становится маловероятным. Второе же потребует перепроезда - от ПР обратно, возможно даже без остановок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых отмечаться можно на самой ПР. Там теперь есть лиспетчерская. А во вторых можно его оборачивать не по Петрозаводской а по Неве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехался я сегодня на 284-м от Лианозово до Бусиново. На маршруте работают два автобуса - ЛиАЗ и ПАЗик. Мне второй и попался ;) В общем, если от Лианозово в сторону Дмитровки в нём было относительно свободно, всего с десяток стоящих, то на 81-й больнице в него ринулось человек двадцать, а потом, на Коровинском, попыталось войти ещё столько же :D При том, что позади, в паре минут, шёл 200-й... В общем, мысли у меня такие возникли: наверно, не было никакого смысла пускать его между Дмитровским и Коровинским шоссе, полностью дублируя связку 774+200, со всеми заездами на Карельский бульвар, и по Клязьминской. Нужно было от Дмитровского шоссее пустить его прямо по Лобненской до Ижорской. И пересадка бы на 81-й больнице сохранилась, и петлять по району, где никто не выходит, а только садятся, не нужно было бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых отмечаться можно на самой ПР. Там теперь есть лиспетчерская. А во вторых можно его оборачивать не по Петрозаводской а по Неве

Тогда лучше будет изменить 801 - сделать его после Тимирязевской улицы в одну сторону по Красностуденческому, Дмитровскому шоссе, Дмитровскому проезду. Но тогда он же получится удлинённой версией 604 - но последний тоже надо оставить для подвоза улицы Вучетича к СТЛ - а изменённый 801 эту связь обеспечит только в одну сторону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не плохо было бы объединить авт.56 и 76 в один маршрут, с отметкой на к/ст "г-цы ВДНХ",с передачей его в 7-ой а/п,а 803-й в 6-ой.Со сотроны г-ц, на уч-ке ВДНХ южн.- Бориса Галушкина пустить через к/т''Космос"по пр-ту Мира,обратно по Продольному пр-ду.56-му не надо будет тратиь время на оттянутый разворт,а 76-ой будет ближе к метро и воздух возить не надо на уч-ке м."ВДНХ"-ВВЦ сев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не плохо было бы объединить авт.56 и 76 в один маршрут, с отметкой на к/ст "г-цы ВДНХ",с передачей его в 7-ой а/п,а 803-й в 6-ой.Со сотроны г-ц, на уч-ке ВДНХ южн.- Бориса Галушкина пустить через к/т''Космос"по пр-ту Мира,обратно по Продольному пр-ду.56-му не надо будет тратиь время на оттянутый разворт,а 76-ой будет ближе к метро и воздух возить не надо на уч-ке м."ВДНХ"-ВВЦ сев.

383249[/snapback]

Смысл какой? Будут два раздельных пассажиропотока. Один до ВВЦ, другой от ВВЦ. 56-й автобус трогать нельзя. 76-й же должен заезжать на улицу Комарова в обе стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не плохо было бы объединить авт.56 и 76 в один маршрут, с отметкой на к/ст "г-цы ВДНХ",

Зачем???) У него основной пассажиропток от м. Владыкино до ул. Кашенкин Луг. Собственно он только ради этого куска главным образом и существует. Ну и еще как транспорт по 1-й Останкинской, поскольку 803 ходит чёрти-как)

 

Вообще 76 - единственный более-менее нормально регулярно работающий маршрут в наших краях. Всё остальное обязательно где-то стоит в пробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не плохо было бы объединить авт.56 и 76 в один маршрут, с отметкой на к/ст "г-цы ВДНХ",

Зачем??

Освобождается номер-раз,дополнительная связь между направлениями ж/д-два,ну и жители городка Моссовета смогут добираться не только до ВДНХ и Ботанического сада,но и до Владикино,Останкино и вообще чем больше связей,тем лучше,разве кто против?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дополнительная связь между направлениями ж/д-два,ну и жители городка Моссовета смогут добираться не только до ВДНХ и Ботанического сада,но и до Владикино,Останкино и вообще чем больше связей,тем лучше,разве кто против?

383335[/snapback]

Только этими связями практически никто пользоваться не будет. До Владыкино от ВДНХ проще доехать на 33-м или 154-м автобусах, чем делать крюк через Ботаническую улицу. А до платформы Останкино от ВДНХ едут 4 троллейбуса, причём подъезжают они ближе, чем 76-й.

Чем больше нужных связей, тем лучше. Связь для галочки никому не нужна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Освобождается номер-раз,дополнительная связь между направлениями ж/д-два,ну и жители городка Моссовета смогут добираться не только до ВДНХ и Ботанического сада,но и до Владикино,Останкино и вообще чем больше связей,тем лучше,разве кто против?

 

Да, я местный житель, я против. Выше уже писал, что главная функция 76 - подвоз и развоз от м. Владыкино. В пределах 3-4 остановок от метро (дальше Телецентра к Владыкино всё равно едут единицы). Потому вообще на остальном участке его вообще можно было бы отменить, если б не диспетческая, и закольцевать по Марфину (причём не с разворотом в конце Комарова, а через М. Ботаническую). Был бы единственный нормальный частоходящий маршрут к непосредственно вестибюлю метро.

 

Это вообще сугубо внутрерайонный маршрут, обслуживающий несколько поликлиник, школ, муниципалитет и пр. Любое удлиннение маршрута негативно скажется на его работе на этом участке, а значит, нафиг не нужно.

 

До Владыкино от ВДНХ проще доехать на 33-м или 154-м автобусах, чем делать крюк через Ботаническую улицу.

 

На самом деле совершенно одинаково. Не говоря уж о том, что 36 и 73 троллейбусы и 803 автобус в сумме ходят гораздо чаще, чем 33 и 154.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому вообще на остальном участке его вообще можно было бы отменить, если б не диспетческая

383388[/snapback]

Так диспетчерская есть на Гостиницах ВВЦ, что всего в двух остановках от Владыкино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Если получилось так, что целесообразны короткие маршруты, охватывающие как можно большую часть района без метро и длинные прямые маршруты, то можно ли тогда поменять на участке Войковская - Петровско-Разумовская трассами 204 и 114 автобусы? Ведь у них функция теперь разная - у 114 подвоз районов по Дмитровскому шоссе к северным станциям ГЗЛ, она сохранится и после запуска Дмитровского радиуса метро. А у 204 - вывоз к разным станциям метро удалённых мест районов Войковский и Коптево.

Что касается 727 автобуса, то не считаю лучшим вариантом для него продление до улицы Вучетича. К Динамо 727 ту улицу всё равно не вывезет лучшим образом, а из станций СТЛ всё равно ближе Тимирязевская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

В тему о закрытии монорельса и межрайонных связях, которые он держал, из Останкино на Тимирязевскую и далее в САО - после открытия новых станций на Люблинской линии надо менять 604 автобус так, чтобы он через те станции проходил - с эстакады улицы Руставели через Савёловскую ж.д. по той улице, Огородному проезду, улице Фонвизина к диспетчерской на Тимирязевской. Этот маршрут окажется в пешей досягаемости от Марфино и телецентра. И со всей КРЛ, с радиусов метро восточных направлений будет проще ездить в удалённую от метро часть Тимирязевского - с одной пересадкой в метро вместо нынешних необходимых двух. И переходы ЛЛ не загрузятся - ими и так пользуются для проезда по этому направлению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.