Перейти к содержанию

Хордовые сообщения на севере Москвы


Рекомендуемые сообщения

Допсутим, нужно ездить в утренний час пик от м.Ботанический сад до ул.Декабристов, а в вечерний обратно на маршрутах 71, 134 или 603. Где на этой трассе в указанное время в указанных направлениях возможны пробки, и насколько интенсивные?

В сторону Декабристов утром возможны пробки на подъезде к сельскохозяйственной улице.(к перекрестку с Березовой аллеей).Пробка не интенсивная..В обратном направлении пробки посредственные. ;) Я бы сказал что пробки там огромные если смотреть наоборот.Например в час пик от Декабристов в сторону Ботанического (на сельскохозяйственной).Вечером от Ботанического до Декабристов на перекрестке о котором я писал выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Нужен ли маршрут автобуса, соединяющий метро Речной вокзал (через МКАД) с посёлком Северный и метро Алтуфьево? До Медведково, считаю, он не очень будет нужен, оттуда до Алтуфьево и на имеющемся доехать не проблема. А вот на север ГЗЛ с севера КРЛ и СТЛ - проблема очень немалая.

 

 

Очень,нужен

 

Вот какой маршрут действительно нужен, и это многократно обсуждалось, так это по маршруту 111 маршрутки (Ховрино-Лосиноостровская). Вот это действительно будет хороший межрайонник, соединяющий 2 линии метро и 3 железные дороги!

 

 

Кроме того, этот маршрут нужен тем,кому необходимы мировые судьи на ул.Молодцова,Медведковский ЗАГС, можно дойти до Ясного проезда, трамвпункт на пр.Шокальского, м.Бабушкинская, б-ца № 20, венкомат, Бабушкинский районный суд,рынок Северный., платформа Ховрино, мировые судьи Тимирязевского районного суда, строительный рынок на Дмитровском шоссе, платформа Лианозово, парк Лианозово, м.Алтуфьево, район Бибирево, пром.зона Медведково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот какой маршрут действительно нужен, и это многократно обсуждалось, так это по маршруту 111 маршрутки (Ховрино-Лосиноостровская). Вот это действительно будет хороший межрайонник, соединяющий 2 линии метро и 3 железные дороги!

Хм. Тут 774-й хотели порезать к такой-то бабушке из-за пробок в районе платформы Лианозово - а ведь 111-я маршрутка именно этой же дорогой ходит... Согласится ли МГТ на ещё один маршрут в этом месте, зная, что он так же будет обречён стоять в пробках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот какой маршрут действительно нужен, и это многократно обсуждалось, так это по маршруту 111 маршрутки (Ховрино-Лосиноостровская). Вот это действительно будет хороший межрайонник, соединяющий 2 линии метро и 3 железные дороги!

Хм. Тут 774-й хотели порезать к такой-то бабушке из-за пробок в районе платформы Лианозово - а ведь 111-я маршрутка именно этой же дорогой ходит... Согласится ли МГТ на ещё один маршрут в этом месте, зная, что он так же будет обречён стоять в пробках?

Тут что можно более-менее реальное придумать-это просто продлить 774-й до Ховрино вместо Лобненской. и выходов новых почти не понадобится, если только один-два. Другое дело, что МГТ отказывается даже восстанавливать ранее существовавший маршрут "Э" (под номером 764(?) его вроде хотели пустить) Моссельмаш-Ховрино, одна из причин-забитый под завязку Ховринский круг. и там действительно, без частичного сноса рынка, просто НЕКУДА будет пихать межрайонник, обслуживаемый ОБВ, какого маршрута бы он ни был...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут что можно более-менее реальное придумать-это просто продлить 774-й до Ховрино вместо Лобненской. и выходов новых почти не понадобится, если только один-два.

Так это смотря как его гипотетически продлять. Если по Клязьменской, без поворота на Лобненскую, и далее через Базовскую-Весеннюю-Ангарскую, то это ещё более-менее по прямой получится. По маршруту 111-й маршрутки, через Софьи Ковалевской - Ангарскую - нерационально, те, кто живёт на Лобненской и привык пользоваться этим маршрутом, в том числе и с пересадкой с 200-го, его в этом случае лишатся...

забитый под завязку Ховринский круг. и там действительно, без частичного сноса рынка, просто НЕКУДА будет пихать межрайонник, обслуживаемый ОБВ, какого маршрута бы он ни был...

Что да, то да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Про последнее изменение 215 автобуса продолжаю здесь. В прежнем виде 215 также работал для связи Коровинского шоссе с районами Свиблово и Ростокино - с ними после пересадки у метро Владыкино. Теперь остаётся для этого только 154, хотя и 215 был тоже не очень частоходящим. Но 154 вряд ли справится. Может быть, раз имеется короткий вариант 154 ВДНХ-Владыкино, то его продлить до Окружной, а 33 усилить, если выходы при последнем изменении освободились. А от Окружной и Дмитровское шоссе с его маршрутами на расстоянии одной автобусной остановки. Или на 238 тогда должен быть заезд к метро Ботанический сад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя и 215 был тоже не очень частоходящим.

 

Был очень даже частоходящий. Ходил намного чаще 154.

 

 

Может быть, раз имеется короткий вариант 154 ВДНХ-Владыкино, то его продлить до Окружной,

 

И тем самым испортим м-т и заведем его в еще более серьезную пробку.

 

Или на 238 тогда должен быть заезд к метро Ботанический сад.

 

И 238 будет ходить с очень увеличенными интервалами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как считаете, что лучше сделать вместо выведенного с Владыкино 215 или как ездить в районы по Дмитровскому шоссе из Ростокино и Свиблово? Пешком от Владыкино до остановки "7 автобусный парк" ходить - страшно очень. Остаётся на 154 автобусе и 36 троллейбусе ездить, нулевые рейсы ещё имеются для 56 и 78 троллейбусов. Только для станций СТЛ проблемы меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как ездить в районы по Дмитровскому шоссе из Ростокино

289279[/snapback]

Судя по упоминанию Тб36, имеется в виду район ВДНХ, а не Ростокинский пр.? Тогда монорельс до Тимирязевской, дальше Тб47/56/78/А206/Мт466/электричка в зависимости от точки назначения, ну или один перегон на метро и дальше всё автобусное богатство П-Разумовской.

 

и Свиблово?

289279[/snapback]

А для этого района даже во времена А215 ничего хорошего не придумывалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для соединения Свиблово, Ростокино и отчасти Ярославского шоссе с Савёловской ж.д. и (после перехода через мост станции Бескудниково) мог бы пригодиться маршрут по трассе совершенно забытого 649 автобуса от Ботанического сада до станции Бескудниково (плюс ещё до ближайших диспетчерских - ВДНХ, Северянина, Бибирево).

 

Для соединения Свиблово, Ростокино и отчасти Ярославского шоссе с Савёловской ж.д. и (после перехода через мост станции Бескудниково) мог бы пригодиться маршрут по трассе совершенно забытого 649 автобуса от Ботанического сада до станции Бескудниково (плюс ещё до ближайших диспетчерских - ВДНХ, Северянина, Бибирево). А пока что варианты проезда к Савёловской ж.д. и Дмитровскому шоссе от станций КРЛ далее ВДНХ от центра (которыми и сам пользуюсь) такие:

- на метро с двумя пересадками. Сам теперь предпочитаю Трубную и Сретенский бульвар

- уличным транспортом до станций СТЛ, далее на метро. Не очень хороший вариант по причине очень малых проезжаемых на метро расстояний

- до ВДНХ, далее 154 автобус, 36 троллейбус. Неизбежная пробка у Окружной.

 

Для соединения Свиблово, Ростокино и отчасти Ярославского шоссе с Савёловской ж.д. и (после перехода через мост станции Бескудниково) мог бы пригодиться маршрут по трассе совершенно забытого 649 автобуса от Ботанического сада до станции Бескудниково (плюс ещё до ближайших диспетчерских - ВДНХ, Северянина, Бибирево). А пока что варианты проезда к Савёловской ж.д. и Дмитровскому шоссе от станций КРЛ далее ВДНХ от центра (которыми и сам пользуюсь) такие:

- на метро с двумя пересадками. Сам теперь предпочитаю Трубную и Сретенский бульвар

- уличным транспортом до станций СТЛ, далее на метро. Не очень хороший вариант по причине очень малых проезжаемых на метро расстояний

- до ВДНХ, далее 154 автобус, 36 троллейбус. Неизбежная пробка у Окружной.

В Западное Дегунино и Ховрино возможен ещё вариант с изпользованием Ленинградской ж.д. По-видимому, становится всё более предпочтительным. В часы-пик очень немало пользующихся платформой Останкино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу связи Владыкино - Дмитровское ш. 36 тб не всчет.Ибо он не идет от самого метро.Кстати было бы не плохо ввести м-т 36К М.Владыкино - Бескудниковский б-р.Правда это все в плане фантастики.

А если и рассматривать 36 тб то можно еще и 692 авт в этот список включить. Он тоже до шоссе доходит. Правда интервалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу связи Владыкино - Дмитровское ш. 36 тб не всчет.Ибо он не идет от самого метро.

В счет, в счет. Там от метро до остановки через дворик ровно три минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и Свиблово?

289279[/snapback]

А для этого района даже во времена А215 ничего хорошего не придумывалось.

При наличии 215 на Владыкино со стороны Ховрино и Коровинского шоссе можно было попасть, пользуясь 215, в Свиблово с пересадкой на Владыкино на 33, 154, 238. Хотя все они Свиблово только самым краем затрагивают, а от Кольской и Амундсена до них вообще надо ехать, очень уж далеко идти. Но я так ездил, а пробку на Окружной, если ехать на 215, было перетерпеть легче всего, или даже пройти её пешком. Перевод 215 на Петровско-Разумовскую - смысл в этом есть, но только после открытия Дмитровского радиуса метро.

По поводу связи Владыкино - Дмитровское ш. 36 тб не всчет.Ибо он не идет от самого метро.Кстати было бы не плохо ввести м-т 36К М.Владыкино - Бескудниковский б-р.Правда это все в плане фантастики.

Тогда - маршруты троллейбуса от конечных 56 и 78 на Коровинском и Дмитровском шоссе до гостиницы Останкино. Там можно разворот делать, и если в сторону центра ехать. Но такие маршруты троллейбуса ничего не сделают для районов по КРЛ, дальше ВДНХ от центра. И в пробке на Окружной они тоже окажутся, хотя со стороны Ботанической улицы они меньше, чем со стороны Алтуфьевского шоссе.

И чтобы попасть на Дмитровское шоссе и Савёловскую ж.д. с северных станций ГЗЛ, тоже имеется проблема пересечения железной дороги - Ленинградской. Попасть можно такими вариантами:

- на метро через центр, хотя и с одной пересадкой

- 114, 179, 191 автобусами от Войковской, тоже с пробкой посреди их трассы - у Петровско-Разумовской, 200, 270, 284 от Речного вокзала - но те к не подходят непосрендственно к Савёловской ж.д.

- автобусами от ГЗЛ до платформ Моссельмаш и Ховрино, после переходов - автобусами с другой стороны от железной дороги. Но переход на Ховрино забит торговлей, от остановок автобуса он далеко, и тоже надо через торговцев пробираться.

-

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При наличии 215 на Владыкино со стороны Ховрино и Коровинского шоссе можно было попасть, пользуясь 215, в Свиблово с пересадкой на Владыкино на 33, 154, 238.

289801[/snapback]

Со стороны Ховрино можно сразу садиться на 154, который как раз до ст. Ховрино и идёт.

 

в Свиблово с пересадкой на Владыкино на 33, 154, 238. Хотя все они Свиблово только самым краем затрагивают

289801[/snapback]

Я бы сказал, что 33 и 154 вообще Свиблово не затрагивают. Правда, с них можно пересесть на метро на БотСаде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
А если ввести новый полуэкспрессный маршрут (с уличным расписанием) от Холмогорской ул. до Марьиной рощи?
Хотелось бы мне посмотреть на того транспортного фанатика, который поедет с Холмогорки на МР, чтобы там сесть в метро.
Задача же, как я понимаю, ставится именно обеспечить связь Ярославского района с новой станцией метро.

Чтобы не было оффтопа в теме про Марьину рощу и метро там, продолжаю здесь.

Район Ярославский, в отличие от остальных районов СВАО, не имеет прямой связи с СТЛ. Попасть на неё из Ярославского можно:

из окрестностей станций Лосиноостровская и Лось после перехода через железную дорогу транспортом с другой её стороны до Алтуфьево и Отрадного,

автобусом до Ботанического сада, затем с пересадкой на маршруты оттуда до Отрадного и Владыкино

автобусами и троллейбусом до ВДНХ, затем с пересадкой оттуда до Владыкино автобусами и троллейбусами, от них с остановки у Главного входа Ботанического сада можно пройти и до Петровско-Разумовской, или от ВДНХ до Тимирязевской монорельсом (вижу, что в последнее время он вполне востребован)

Но к станциям ближе Тимирязевской из Ярославского попасть можно или уже с двумя пересадками наземным транспортом, или с использованием метро, ещё с двумя пересадками в нём. Поэтому обсуждаемый в теме про Марьину рощу маршрут до неё из Ярославского может иметь смысл — оттуда на Савёловскую уже можно без особых проблем попасть. Но при перегруженности Шереметьевской улицы (через проспект Мира тоже не надо, ведь постоянные пробки и на Сущёвском валу) остаётся только вариант с прямым маршрутом с Явославского шоссе до СТЛ.

Да и для Ростокино ситуация не лучше. Оттуда до СТЛ имеется маршрут, это 33 автобус, но он редкоходящий. Тоже предпочтительнее варианты с пересадкой на ВДНХ, и 14 троллейбус ещё через Рижскую, а оттуда транспорт до Тимирязевской, Савёловской, Динамо, Белорусской. Только при пробках Сущёвского вала быстрее может получиться на метро с двумя пересадками или пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про продление монорельса в оба направления с формированием мегакольца по-моему даже в самых утопичных проектах речи не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монорельсовое кольцо - таких проектов НЯЗ не было. Но с самого начала в проект монорельса включалось продление его до метро Ботанический сад. После запуска и во время работы в экскурсионном режиме периодически, в том числе в СМИ появлялась информация, считалось более нужным продление монорельса на запад, но не далее станций ГЗЛ - может быть, так образовалась бы давно уже нужная альтернатива поездке на метро с двумя пересадками и возможность беспробочного выезда из района между ГЗЛ и СТЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

После сокращения 191 с Коровинского шоссе на Войковскую попасть можно, если только идти до 114, 179 автобусов. Или с пересадкой на Петровско-Разумовской. И раз 191 укоротили, то вопрос возникает - им ездили до Войковской со стороны дальше Петровско-Разумовской или по той станции метро пассажиры сменялись...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И раз 191 укоротили, то вопрос возникает - им ездили до Войковской со стороны дальше Петровско-Разумовской или по той станции метро пассажиры сменялись...

317558[/snapback]

Пассажиры конечно менялись, где-то пол салона, но вторая то половина ехала дальше...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позволю себе предложить маршрутную схему в Дмитровском, такой, какой я ее вижу.

179 - отменить заезд к м.Петровско-разумовская (Лихоборский проезд в обе стороны)

204 - не трогать, 123 спрямить как 204 в обе стороны, а 114 завернуть "косичкой" Лианозово - Дмитровское шоссе - Петровско-Разумовская - Локомотивный - Лихоборский - Войковская в обе стороны - не хватает связи пл.Окружная и м.Войковская.

692 к 4Д Отрадного вместо Нижних Лихобор и Дмитровского шоссе отправить по Лихоборскому с остановкой Локомотивный проезд (он так де факто уже полгода ездит :) ) и пропустить как 98 мимо метро Отрадное (отметка с пассажирами), мб. добавить 1 выход.

799 на "петле" поменять сторонами (т.е. с 800летия до Бескудниково, а затем "петля" к Лианозово) и продлить до Бусиново как 656. Ввести уличное расписание с 20-30 мин интервалами, но с работой ежедневно (по идее лишних выходов не надо или 1 добавить).

665 от Ховрино направить по Ангарской, Коровинскому шоссе, Клязьменской улице, Карельскому бульвару, Вагоноремонтной, Керамическому проезду (да-да его открыли) к пл.Лианозово (со стороны 677 и ко). Надо - плюс 2 машины.

191 от Ховрино направить по Ангарской до конца, Клязьменской, Коровинскому шоссе, ул.Ивана Сусанина к пл.Моссельмаш. Работа по уличному расписанию, интервал 20-30 мин, надо 3 выхода оставить.

на 194 добавить 1-2 выхода (компенсация 191).

215к объеденить с 215ч без заезда к пл.Моссельмаш.

774 пропустить по Лобненской прямо, без заезда на Карельский бульвар.

136 закрутить односторонним кольцом Мкад - Алтуфьевское шоссе - Череповецкая - Дмитровское шоссе - Мкад

а 98 закрутить односторонним кольцом в обратную сторону и добавить 2 выхода.

644 тоже сделать полукольцевым после открытия съезда с МКАД в 1 мкр Северного и диспетчерской там. Все кому надо от пл. Лианозово уедут на 843.

объеденить 803 с 53 в маршрут ВДНХ - Бибирево с заездом к южной стороне м.Владыкино, куда перенаправить и 259.

618 с Бибиревской улицы направить на Путевой проезд и Инженерную улицу односторонним кольцом к к/т Марс, далее своим маршрутом. Добавить 2 выхода.

И совсем фантастика: достроить троллейбусные провода по Лихоборскому проезду и продлить 57 до г-цы Останкино. (В перспективе можно и укоротить до м.Владыкино - южный вход).

Изменено пользователем maverik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

136 закрутить односторонним кольцом Мкад - Алтуфьевское шоссе - Череповецкая - Дмитровское шоссе - Мкад

Насчет 136 лично я считаю, что его никуда уже крутить не надо:

1) Данным путем он будет стоять в вечной пробке на повороте на Череповецкую (чем сейчас занимаются 644 и 836). Следовательно, народ не сможет не только доехать до Лианозово, но даже и до Алтуфьево.

2) До Лианозово ездит довольно много людей. Если будет вечная пробка еще на Алтуфьево, тогда популярность маршрута упадет.

3) Пробка перед Лианозово, на мой взгляд, намного меньше, чем в Алтуфьево.

4) Теперь сделан нормальный светофор на платформе Марк (ранее он всегда мигал желтым). Теперь по нажатию кнопки можно спокойно перейти дорогу. Следовательно, если не хочется ехать до Лианозово, для дальнейшей посадки на автобусы до пос.Северный, Речного вокзала и т.п. можно использовать эту остановку.

 

На основании данных пунктов можно сказать, что круги по Алтуфьево для 136-го маршрута будут лишними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

179 - отменить заезд к м.Петровско-разумовская (Лихоборский проезд в обе стороны)

317597[/snapback]

И нафига он такой нужен? Там нехилый такой потом именно до П-Р.

665 от Ховрино направить по Ангарской, Коровинскому шоссе, Клязьменской улице, Карельскому бульвару, Вагоноремонтной, Керамическому проезду (да-да его открыли) к пл.Лианозово (со стороны 677 и ко).

317597[/snapback]

Вот только в Лианозово еще для одного маршрута места нет, совсем... Даже если грохнуть 799.

774 пропустить по Лобненской прямо, без заезда на Карельский бульвар.

317597[/snapback]

Оно конечно добре, вот только на Карельском остается редкий 206-й

И совсем фантастика: достроить троллейбусные провода по Лихоборскому проезду и продлить 57 до г-цы Останкино.

317597[/snapback]

Чтобы стоял в пробке у окружной? Нафига?

А уж как Вы извратились со 114-м - это уму не постижимо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И раз 191 укоротили, то вопрос возникает - им ездили до Войковской со стороны дальше Петровско-Разумовской или по той станции метро пассажиры сменялись...

317558[/snapback]

Пассажиры конечно менялись, где-то пол салона, но вторая то половина ехала дальше...

А эта вторая половина, ехавшая со стороны Дмитровского шоссе после Петровско-Разумовской, так и доезжала до Войковской или выходила до неё, по району Коптево?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ехавшая со стороны Дмитровского шоссе после Петровско-Разумовской, так и доезжала до Войковской или выходила до неё, по району Коптево?

317683[/snapback]

Без понятия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял на 154 11 а/п одни ЛИАЗы 5293? Или еще что ездит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

748 нужно на участке от ст. Ховрино до Весенней улицы в сторону Бескудниково пропустить по Талдомской. Можно без остановок. Те две остановки, которые он при этом пропустит, не создают на маршруте определяющего пассажиропотока.

215к нужно предоставить другой номер и пустить до Базовской вместо Ховрина. (по Весенней и Базовской)

215ч нужно пропустить по Путейской и Пяловской. В этом случае маршрут не будет столь идиотским, а за счет меньшего количества остановок и светофоров на указанном маршруте его проигрыш 215к будет гораздо меньше.

191 теперь вообще можно сократить до Клязьминской, обернув вокруг квартала , оганиченного Коровинским шоссе, Клязминской и Ангарской по часовой стрелке, передав конечную на Петрашку.

Предложения по коротким маршрутам, исходящим от Ховрина напишу позже. Их количество нужно будет увеличить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помните, с какой частотой ходил 83 автобус в версии до 1991 года? На это, хотя он проходил в тех местах, где тогда в основном бывал, внимания тогда не обратил. Но что сам видел, приводит к мысли, что реже чем в 7 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После перевода 215 к Петровско-Разумовской для того, чтобы с КРЛ севернее ВДНХ попасть в район Коровинского шоссе, также кроме упоминаемого в моей подписи маршрута Свиблово-Бескудниково, а после неё на Коровинское шоссе можно на 799 попасть, также возможно и 92 на Медведково вместо Бибирево перевести. Но из конца в конец, если со стороны Медведково за Дмитровское шоссе ехать, такой маршрут будет иметь пробку посреди трассы - у метро Алтуфьево и платформы Лианозово. Так там поток сменяться будет, а от Медведково до Алтуфьево существующего транспорта достаточно. Смысл маршрут теряет.

Так что остаётся отдельный маршрут Свиблово-Бескудниково - хотя сейчас маршрутка имеется Свиблово-Дегунино, но с другой стороны железной дороги у Дегунино транспорта нет, ещё идти надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.