Перейти к содержанию

Отказ от личного авто в пользу коммерческого транспорта


Давайте прикинем, сколько уже человек отказалось от своего авто в пользу коммерческого транспорта  

36 проголосовавших

  1. 1. Kомментарии приветствуются

    • Да, по рабочим дням
      11
    • Да, на осенне-зимний период
      1
    • Да, периодически
      11
    • Пока нет, но склоняюсь к этому
      1
    • Нет категорически, это не для меня
      12


Рекомендуемые сообщения

Комментарий: на многих транспортных форумах, а также в выступлениях официальных лиц часто звучат призывы к автовладельцам отказаться от личного транспорта и пересесть на общественный. А не думаете ли Вы о том, что уже сейчас данное событие произошло. И какая-то доля автовладельцев, уставшая от постоянного изматывающего стояния в пробках, потерь времени и нервов пересела на другие виды транспорта. На какие именно -это нужен отдельный опрос, я лично не возражаю чтобы его устроить. Давайте для начала проведем блиц-опрос в отношении тех же т.н."маршруток", то бишь коммерческого транспорта. И посмотрим, а не будем ли мы шокированы полученными данными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте для начала проведем блиц-опрос в отношении тех же т.н."маршруток", то бишь коммерческого транспорта.

158657[/snapback]

Отказавшиеся-то наверняка есть, и много. Только вот это маршрутка при перемещении отказавшегося играет роль лишь подвозящего транспорта, а отказ был в пользу метро. Если же выбирать между ТОЛЬКО маршруткой и машиной, то здесь предпочтение первой возможно только в одном случае - когда предстоит употребление алкоголя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По данным ГИБДД самый насыщенный поток транспорта - по вторникам и четвергам. Самая хохма, что и по нашим данным в эти дни самый насыщенный пассажиропоток. А если сопоставить данные, что получается, что часть автовладельцев уже в числе наших пассажиров? А значит и в числе пассажиров метрополитена и МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я живу на бабушкинской, работаю на Сухаревской. Разумеется, к 9-00 на машине ехать

это полный АХТУНГ и я езжу на метро.. 20 минут и я на месте.

 

 

По поводу маршруток - часто бываю на Преображенке. Маршрутка 11к незаменима!!!!!

 

От машины не отказываюсь пока ещё, т.к.

- в Ашан на маршрутке ездить не удобно

- на дачу на электричке с бабками тоже не резонно ездить

- в отпуск на юг. На поезде нет смысла ехать, без машины там делать нечего..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть и не автовладелец, но возможно мое мнение будет интересно.

 

Принципиально не покупаю машину, т.к. не хочу стоять в пробках и есть возможность ездить на общественном транспорте. Но в тоже время могу сказать, что если из общественного транспорта останется только коммерческий транспорт в его нынешнем виде, то пойду в ближайший автосалон. Оговорюсь что речь идёт не о коммерческом транспорте в целом, а о той его форме, в которой он в настоящее время приемущественно существует в России в целом и в Москве в частности.

 

Я бы вообще разделил понятия "Маршрутка" и "Коммерческий транспорт", ибо их объединяет только одно, это работа на чистой самоокупаемости. Больше ничего общего между собой они не имеют. Наличие коммерческого транспорта - один из факторов, который мне дает возможность не покупать автомобиль. Наличие же маршруток таковым даже близко не является.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опрос, конечно, хороший. Потому как переходов много как в ту, так и в другую сторону. Увы, но езда и на машине и на ОТ могут конкурировать между собой по некомфортности. Первый вариант - трата кучи времени и нервов, второй - нахождение в скотских условиях, и опять же, трата нервов. Пока метро справляется со своей задачей, на него ещё могут переходить. Но если учесть, какие и в нём уже бывают пробки из людей, то сказать сложно, куда дальше будет двигаться маятник..

Хотя честно говоря сам вопрос я не понял: "Давайте прикинем, сколько уже человек отказалось от своего авто в пользу коммерческого транспорта"? как это можно прикинуть вообще, хоть и примерно? и какое отношение пункты опроса имеют к ответу на этот вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если же выбирать между ТОЛЬКО маршруткой и машиной, то здесь предпочтение первой возможно только в одном случае - когда предстоит употребление алкоголя.

158687[/snapback]

 

Если потребление алкоголя предстоит в зоне доступности маршрутки без пересадок, то проще такси.

 

А по опросу: я не отвечал, ибо по Москве я уже пересел на общественный транспорт правда 99% метро и "одинадцатый номер" (пешком), а из комерческого периодически использую только БВ, в том числе Автолайна, но никак не маршрутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принципиально не покупаю машину, т.к. не хочу стоять в пробках и есть возможность ездить на общественном транспорте

158738[/snapback]

А я пока не сдаю на права. Да и с самой техникой возиться мне как-то не доставляет удовольствия...

Хотя, честно признаться, возможность сесть за руль у меня есть, но я её уже который год отклоняю...

 

Ну а если и ездить куда-либо на машине, то только за город. Да и то, для любой поездки надо тщательно проанализировать возможные или действующие пробки. Упаси Боже меня от езды по Москве, даже вынужденной!

 

А ещё я не понимаю молодёжь, которая чисто катается по Москве, типа "я крутой, на тачке", хвастается перед другими. Мне не раз предлагали "бери у отца тачку и поехали девок катать". Я, конечно, вежливо изворачиваюсь, но голова у меня от таких предложений просто закипает! Во-первых, кататься по Москве просто так - для меня жуткое извращение. Во-вторых, машина - не дом свиданий.

 

3-й вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тачка у меня есть, но ездить на ней никакого желания нет. В пробке я с тем же успехом и в ОТ постою, а возиться с машиной только ради того, чтобы сэкономить несколько минут на дороге от дома до остановки ОТ, а также пересадки на метро и на дорогу от метро до работы, считаю глупым занятием. Ходить пешком надо больше - здоровее будешь :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если внимательно следить и вникать в статистику того же ГИБДД, то можно проследить типичную подмену понятий. У нас часто говорят о том, каков прирост автомобильного парка города, страны и т.д. Но самое интересное, что количество единовременно используемого автопарка в той же Москве при той же спутниковой съемке не столь уж и велико, и исчисляется всего лишь 300-400 тысяч ед.в сутки, а вовсе не миллионами, и уж никак не десятками миллионов. То, что люди имеют а/м не значит автоматически, что они на них ездят. А если ездят, то с какой периодичностью?

 

Нагрузка на пассажирский транспорт в тот же осенне-зимний период возрастает не только потому, что все вернулись из отпусков, и дети пошли в школы. Но и из-за притока части автовладельцев. И здесь важно понимать, а что власти города реально, а не декларативно, думают делать. Возможности оптимизации того же метро без строительства новых линий исчерпаны. Вместо 45 сек интервала между отправлениями поездов технически не сделаешь 15 сек. Подвижной состав МГТ, если его кратно увеличивать, тоже надо где-то размещать, а это даже при желании не одномоментное дело. Добрались и до коммерческого транспорта. А у него уж столь ли широки возможности для роста? Думаю, что вряд ли. Пропускная способность ныне действующих транспортно-пересадочных узлов уже исчерпана. Отсюда недопустимость роста квот на численность маршрутного подвижного состава. Остается двигаться только в части укрупнения самих транспортных средств, но и для них технические условия на ТПУ совершенно иные.

 

Можно продолжать еще далеко, но думаю пока хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитирование удалено Администратором.

 

Прямо какой-то панигирик получился :ph34r:

 

 ! 
Предупреждение:

+10% за нарушение п.10.15 Правил ФОТа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если внимательно следить и вникать в статистику того же ГИБДД, то можно проследить типичную подмену понятий. У нас часто говорят о том, каков прирост автомобильного парка города, страны и т.д. Но самое интересное, что количество единовременно используемого автопарка в той же Москве при той же спутниковой съемке не столь уж и велико, и исчисляется всего лишь 300-400 тысяч ед.в сутки, а вовсе не миллионами, и уж никак не десятками миллионов. То, что люди имеют а/м не значит автоматически, что они на них ездят. А если ездят, то с какой периодичностью?

 

Я не стал участвовать в опросе, предложенном уважаемым В. Яцуковичем, только по одной причине: некорректно поставлен вопрос и в результате ответов получилась такая же подмена понятий, как и в вышеприведенном примере.

 

Мне не очень понятно, почему я должен отказываться от автомобиля в пользу коммерческих перевозчиков, а не в пользу МГТ или какого-то одного вида ОТ. На самом деле речь должна идти не об отдельно взятых маршрутках или МГТ или трещащем по швам метрополитене, а о системе общественного транспорта города в целом и соответственно вопрос должен был звучать так: готовы ли Вы отказаться от передвижения по городу на личном авто в пользу ОТ?

 

Да, я готов и отказываюсь, потому как в результате экономлю время за счет объезда пробок под землей, т.е. на метро.

 

Метро - чсистема обеспечивающая городские магистральные перевозки пассажиров при соблюдении высокого уровня безопасности (как транспортной, так и криминальной) и культуре обслуживания (даже с учетом пробок на переходах и общей перегруженности сети)

 

Но кроме магистральных перевозок, существуют еще и местные (подвозящие) для который сейчас используется наземный ОТ (функция хордовых и парралельных метро разгружающих маршрутов за последние 10 - 15 лет полностью им утеряна), но здесь все сложнее.

 

Исторически у коммерческих перевозчикаов плохо дело с обеспечением безопасности перевозок (маршрутки бьются часто и сильно). Наскоьлко я понял из выступления господина Яцуковича (в разных, а не только в этой теме) Автолайн сейчас озабочен именно безопасностью перевозок. Отрадно. Но на данный момент я, как пассажир, еще не доверяю маршруткам и коммерческим перевозчикам в целом, хотя есть на ряде маршрутов автолайна дела стали обстоять намного лучше чем раньше, но пока этого на мой, пусть субъективный взгляд, явно недостаточно. Однако на определенных маршрутах я маршрутками пользуюсь. Частично от безвыходности (см. ниже), частично от того, что работает там все-таки серьезная фирма (тот же Автолайн), а не хачтранс на газелях в салонах котогрых воняет сжиженным газом.

 

Что касается МГ?Т, то им пользоваться после введения дурникетов стало невозможно. Вот подарок коммерческим перевозчикам!

 

Простой пример: По работе иногда приходится передвигаться по Москве. Поскольку время - деньги, то пользуюсь ОТ. Не всегда только на метро. Иногда приходится пользоваться и наземным ОТ для подъезда у нужному объекту. После введения турникетов как-то во время одной из таких поездок с подскоком предпочел трамвай (раньше поездка занимала на нем немного времени, включая ожидание) маршрутке. Просто трамвая очень часто стало не оказываться на горизонте, плюс простой при посадке у метро. В общем плюнул и сел в бобик. Забавно, но экономия времени в целом в поездке (при сравнении с использованием одурникеченного трамвая) была сногсшибательной - более, чем в полтора раза!!! Хотя в дотурникетную эпоху ее как правило не было вообще!!!

 

Это я все к чему? Да к тому, что к сожалению в Москве отсутствует единая транспортная система.

 

Коммерческие перевозчики противопоставляют себя муниципальным, муниципальные - коммерческим...

А это не есть правильно. Ведь как бы не развивался тот же Автолайн и некоторые другие коммерческие перевозчики в направлении пассажиролюбия (те же БВ, Форды вместо ГАЗелей и т.д.), толку от этого не будет никакого, потому как при всей сверхдубовости МГТ (увы, но это так), никогда коммерческие перевозчики не смогут взять на себя 100% выполнения транспортной работы ОТ. Ну невозможно на автобусе и тем более микроавтобусе влезть в нишу троллейбуса или трамвая без ущерба для города (просто загадим атмосферу и забъем улицы еще больше и будет пробка не личных авто, а маршруток будь они хоть микроавтобусы, хоть автобусы большой вместимости) и никогда не будет коммерческий перевозчик работать в убыток, в частности, выполняя убыточные рейсы, например в позднее время или в часы с малым пассажиропотоком. К примеру: развоз пассажиров после полуночи, а то и после часа ночи от станций метро и подвозить пассажиров к первым поездам метро. А МГТ это делает, хотя и из рук вон плохо (тянутые графики + дурникеты) и далеко не везде.

 

Отсюда вывод: Для того, что бы в массе своем владельцы авто предпочли ОТ нужно создать единую транспортную систему, работающую в комплексе, где все виды транспорта выполняют общую задачу - быструю и комфортную перевозку пассажиров в любое время, в том числе и в ночное. При этом возможен рынок: хотите обслуживать маршурт? Милости просим на конкурс, но возить вы должны на машинах такой-то вместимости с такими-то интервалами и регулярность у вас должна быть такая-то. Хотите обслуживать маршрут электротранспорта? Ласково просим, но через конкурс и только электротранспортом, а не микроавтобусом. Хотите возить пассажиров по выгодным ниткам/ маршрутам? Не возражаем, но при четком соблюдении графика, а в нагрузку вам не столь привлекательные (малый/неравномерный пассажиропоток и т.д.), но социально значимые (например повоз к больнице).

 

Но пока это фантастика для Москвы. Во многом из-за позиции властей.

 

А пока я все чаще отказываюсь от ОТ в Москве в пользу личного авто, правда в безпробочное время и по относительно безпробочным маршрутам, дабы вероятность застрять в пробке была минимальная.

 

Теперь несколько уточнений:

Возможности оптимизации того же метро без строительства новых линий исчерпаны. Вместо 45 сек интервала между отправлениями поездов технически не сделаешь 15 сек.

 

С первым соглашусь, а вот со вторым... Где вы видели интервал в метро в 45 секунд. Меньше 75 не было никогда. Сейчас 90, дабы пассажиры (которых стало намного больше) успевали выходить из вагонов и садиться в них. Теоретически можно конечно и 60. Такие испытания после соответствующей модернизации технических систем проводились в ночное время и показали реальность этого, но при одном НО - резком уменьшении скорости сообщения - одного из важнейших показателей качества работы любой системы ОТ.

И еще: метро обязательно нужно развивать, но никогда вы не сделаете станцию возле каждого дома. Опять же резко упадет скорость сообщения и стоимость эксплуатации резко возрастет. Поэтому развивать надо ВСЕ виды транспорта, а не одно отдельно взято за горло метро, включая, кстати и городские диаметры и радиусы железных дорог. Раньше на некоторых направлениях пригородные электропоезда полностью или частично заменяли/допоняли метро.

 

Подвижной состав МГТ, если его кратно увеличивать, тоже надо где-то размещать, а это даже при желании не одномоментное дело. Добрались и до коммерческого транспорта. А у него уж столь ли широки возможности для роста? Думаю, что вряд ли. Пропускная способность ныне действующих транспортно-пересадочных узлов уже исчерпана. Отсюда недопустимость роста квот на численность маршрутного подвижного состава. Остается двигаться только в части укрупнения самих транспортных средств, но и для них технические условия на ТПУ совершенно иные.

Можно продолжать еще далеко, но думаю пока хватит.

 

Ну на самом деле МГТ есть куда увеличивать парк, поскольку с конца 80-х количество ПС в МГТ сократилось очень значительно.

Другое дело, что сам ПС должен быть оптимизирован по типам: И МГТ и коммерческим перевозчикам необходимо иметь тот подвижной состав, который наиболее целесообразен для обслуживаемых маршрутов: и малой и средней и большой и особо большой вместимости, потому как микроскопом гвозди забивать неправильно - этим занимаются только идиоты.

 

А для того, что бы граждане пересели с личных авто на общественный транспорт нужны и выделенные полосы движения и интермодальные (т.е. удобные пересадочные) узлы, и график движения, который будет соблюдаться в большинстве случаев, и маленькие интервалы и (страшно говорить, но в Россиии это уже встречается) тактовые графики движения и нормальное взаимодействие всех видов ОТ, а не так как сейчас - метро отдельно, маршрутки отдельно, МГТ отдельно. Мух от котлет конечно отделять надо, а вот делить транспортный комплекс на части - как минимум безперспективно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможности оптимизации того же метро без строительства новых линий исчерпаны. Вместо 45 сек интервала между отправлениями поездов технически не сделаешь 15 сек. Подвижной состав МГТ, если его кратно увеличивать, тоже надо где-то размещать, а это даже при желании не одномоментное дело. Добрались и до коммерческого транспорта. А у него уж столь ли широки возможности для роста? Думаю, что вряд ли. Пропускная способность ныне действующих транспортно-пересадочных узлов уже исчерпана. Отсюда недопустимость роста квот на численность маршрутного подвижного состава. Остается двигаться только в части укрупнения самих транспортных средств, но и для них технические условия на ТПУ совершенно иные.

Кто хочет делать - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины.

Давайте по порядку.

Метро. Да, пускать поезда чаще 45 секунд действительно нереально. Можно даже согласиться, что в час пик предел достигнут. Но! Почему же в 8 вечера поезда ходят через 2-4 минуты и народ везут как скот в битком набитом вагоне? Почему днём интервал не остаётся 45-60 секунд, а доходит до 1,5 минут? Здесь резервы есть, а сравнительно больший комфорт днём вполне может пересадить часть людей на метро (замечу, что автомобильный час-пик сдвинут на 1-2 часа позже относительно метрошного).

Также не могу не отметить явную необходимость распределения пассажиров по эскалатору в час пик слева и справа. В том смысле, что в час пик на длинных эскалаторах, когда количество идущих очень мало, имеет смысл левую сторону занимать стоящими. В случае наличия нескольких эскалаторов - можно оставлять левую сторону одного из них для прохода, а остальные - занимать стоящими.

МГТ. Ну тут одного слова "турникеты" будет достаточно. Меня тут поразило откровение сотрудника МГТ - оказывается, у них график движения не только не учитывает пробки в часы пик в будни, но и даже турникеты! Интервал вечером превышается в 2-3 раза (!), добавлю, что бобиков нет (ХЗ, где они стоят) - по полчаса ждёшь транспорта на остановке, когда на машине ехать 20 минут (мой конкретный случай, но таких хоть и меньшинство - но немало).

Теперь про ком.транспорт. Никто не мешает подвозить к другим станциям метро. По-моему, одна из маршруток из Новокосино или Балашихи уже приходит к ст. Перово, а не Новогиреево. Аналогично по моногим направлениям - можно подвозить не к перегруженным станциям, а к более тихим и не менее удобным (в смысле на той же ветке или тоже на кольце и т.д.).

 

А для того, что бы граждане пересели с личных авто на общественный транспорт нужны и выделенные полосы движения и интермодальные (т.е. удобные пересадочные) узлы, и график движения, который будет соблюдаться в большинстве случаев, и маленькие интервалы и (страшно говорить, но в Россиии это уже встречается) тактовые графики движения и нормальное взаимодействие всех видов ОТ, а не так как сейчас - метро отдельно, маршрутки отдельно, МГТ отдельно.

+1

Полосы движения, пересадочные узлы, график движения (см. выше), небольшие интервалы - это то, что реально сделать уже сегодня. Даже выделенные полосы кое-где вполне можно ввести, особенно если речь идёт о трамвае (благо там отделить полосу проще).

Как выглядит на практике типичный пример из жизни автомобилиста (т.е. того, кто выбрал авто) без машины? 10-15 минут пешком до метро, т.к. возможности сильно сократить время нет (спасибо подвозящему транспорту и удобному пересадочному узлу). 5 минут вход в метро в толпе. 10-15 минут на метро (мне ещё везёт, без пересадок), выход - и опять минут 15 пешком (правда, тут спасают бобики - 3 минуты ждём в среднем, 2 минуты едем, 3 минуты идём). Правда, обратно спасает возможность выйти на другой станции метро и доехать до дома на автобусе за 10 минут прождав его правда минут 30 (или поймав бомбилу). Бобиков там не ходит.

На авто поездка займёт примерно столько же (из-за пробок) - но какова разница в комфорте!

 

Или в другую сторону. 10-15 минут до метро пешком. Далее автобус и маршрутка останавливаются в разных местах. Что выбрать? Интервал у первого 30 минут, у бобика - 15. Неудобный для меня маршрут заставляет проводить в бобике минут 25, в автобусе минут 30 (т.к. народу всё-таки мало). Обратно же вечером можно прождать 30-40 минут - встретить пару битком набитых бобика (соответственно сесть в них уже не возможно) и сесть в забитый автобус... в обратную сторону правда можно доехать прямо до дома, совершив пересадку (ожидание 10-15 минут) - но зато тут только МГТ, бобики подобных маршрутов не имеют.

Для сравнения, на авто - 10-15 минут, пробок в моё время нет (а если пробка, то на транспорте время ещё больше). Метро - суммарно получается не быстрее, а ещё куча пересадок.

 

Вот и получается, что несмотря на больше количество пробок в первом случае предпочтительней всё же машина - и как раз из-за неудобства подвозящего транспорта. О втором случае вообще молчу.

 

А теперь поедем на дачу.

На авто выехать из Москвы по Горьковскому шоссе конечно непросто (да и добраться до него ещё надо). Но это можно сделать раньше пробки (в пятницу в первой половине дня) или поздно ночью.

Ехать же электричкой даже днём в пятницу - выше моих сил, ибо места все уже давно заняты (электричка дальняя) да и ехать долго. Ситуацию мог бы спасти поезд-экспресс, но увы на него на пятницу все места раскупаются за неделю вперёд.

Автобус вроде бы тоже не лучший выход - т.к. отправляется из центра, то в пробках Москвы он простоит бог знает сколько времени...

Я уже не говорю о том, что от электрички/автобуса ещё нужно ехать на такси...

 

Так что ситуация с ОТ транспортом пока печальна; ещё печальней - тенденция. Турникеты на МГТ, турникеты, дискомфортизация и замедление электричек (на Ярославке например электрички по одному направлению замедляются в среднем на 5 минут за 2-3 года) не оставляют надежд на развитие гос. ОТ. Единственная реальная ИМХО на данный момент возможность - улучшать коммерческий транспорт, создавая беспробочные маршруты и снижая интервалы (комфортность перевозки в газели - естественно сидя - ИМХО гораздо выше комфортности перевозки в любом автобусе МГТ стоя).

 

PS Не могу не обратить внимания на возможность создания "городских электричек", которые встречаются во многих городах. У нас даже есть ветки, соединяющие разные направления, более того, уже сейчас по ним иногда (в смысле редко :lol: ) ходят электрички. Вот где скрыты резервы для "магистральных перевозок" - но думаю с РЖД будет всё ещё хуже, чем с МГТ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перестаю ежедневно пользоваться автомобилем когда время поездки становится большим чем поездка на метро (1 ч 10 мин) плюс пешком (20 мин). Летом время поездки на автомобиле - 20-40 минут. Сейчас время поездки 50 мин. - 1 час 10 мин. Вобщем скоро вольюсь в плотные ряды метроюзеров :lol:

 

По поводу темы сообщения:

имхо все же нет, т.к. коммерческий транспорт не может принести выигрыша по сравнению с личным ни в плане скорости ни тем более в плане комфорта

Отказ от личного автомобиля идет только в пользу транспорта с прогнозируемым временем доставки (метро, электропоезд), маршрутное такси здесь может служить только как вспомогательный транспорт. Многие автолюбители предпочитают доезжать до ближайшей станции метрополитена/электопоезда и оставлять свою машину там. Посмотрите к примеру сколько машин по будням в дневное время стоит на бульваре Дмитрия Донского. Скоро наверное уже в два ряда будут парковаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Давайте тут не будем воду разливать и разглагольствовать про удобство. Задан вопрос - кому есть, что ответить - тот отвечает, у кого нет машины/прав просто читает и помалкивает.
В.К.


Про себя: мысли уйти на ОТ есть, но пугает час-пиковое мясо в транспорте, т.к. отвык от такого перемещения. Но, похоже, что как только выпадет снег, переходить на ОТ, ибо чайники весь город глухо поставят. :lol:
По мне, если есть выбор между МГТ и комерсами, однозначно поеду на комерсе, если, конечно, не подъезжает раздолбанная ГАЗель, хотя все зависит от степени "мясости" в ОТ МГТ. Новые автобусы (Богданы, Скании и т.п.) Автолайна у меня всегда в приоритете.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Езжу на метро только в тех случаях, когда знаю, что буду нетрезв.

Поездки в метро в будние дни похожи на игру на выживание, поездки в маршрутных такси с крючками отнюдь не радуют, безмерно счастлив, что 2 с лишним года назад приобрел автомобиль, на котором я могу добраться за 15 минут в место, до которого на общественном транспорте раньше ехал 45.

Пробки не очень беспокоят, ибо я живу в центре и, когда все с утра пытаются попасть в центр, я, наоборот, его покидаю. Иногда возникают пробки в разных местах из-за форсмажора (аварии,не работает светофор).

Считаю, что общественный наземный транспорт мешает автомобильному, обеими руками за внедрение на всех маршрутах транспорта выделенных полос, желательно отгороженных, повысится эффективность и скорость передвижения как общественного, так и автомобильного транспорта, не придется обгонять медленный троллейбус или объезжать остановку, возле которой стоят 10 маршрутных такси и сажают пассажиров посреди дороги.

Автомобиль позволяет расслабиться, в отличие от метро, автобуса или маршрутки, где надо все время "бороться" за место, за себя, быть все время начеку.

 

На пассажирский транспорт можно будет пересесть только в том случае, если будет как в Европе: всегда есть сидячие места, нету пробок, выделенные линии, раздельная инфраструктура для автообильного и для пассажирского транспорта, чистота, наличие преимущественно транспорта большой вместимости ит.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В то, что Вам удается за рулем расслабиться, верится с трудом. По крайней мере это крайне неосмотрительно. За рулем своей машины Вы -участник дорожного движения, в пасс.транспорте -пассажир, и до реалий движения, кроме затрат времени, дела никакого нет.

 

Центр города (в Москве) традиционно вообще лишен коммерческого транспорта. Хорошо это или плохо, не знаю. По крайней мере в центре города МГТ помех со стороны коммерсантов нет, потому странно Ваше упоминание про 10 маршруток на остановке (на какой?).

 

Введение выделенных полос безусловно поднимет интерес пассажиров к пасс.транспорту. Вместе с тем, боюсь еще более усложнит жизнь автовладельцев, потому как создаваться выделенки будут скорее не по новым участкам, а путем отрезания полос от уже имеющихся магистралей.

 

Насчет комфорта в автобусе большой вместимости -момент, думаю, спорный. Может быть видели когда-нибудь пасхальные перевозки? Когда тонна автобусов с интервалом в минуту крутится от ближайшей станции метро до какого-нибудь кладбища? При перекрытых дорогах, и озверевших стоять в пробках автолюбителей. В салонах ОБВ -Икарусов при этом всего по 5-10 человек. Это я к чему? Да к тому, что в часы пик, когда весь транспорт идет с максимальной загрузкой-это оправдано. А если такое делать на весь день, то получается какое-то ущемление большинства, то бишь автолюбителей. Которые кстати в отличие от безлошадных пассажиров платят дорожные налоги, которые идут вовсе не на строительство новых дорог для них, а как раз наоборот, на "обрезание" дорожной сети в пользу НГПТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в настоящий момент поездки исключительно Речной вокзал - Митино/Красногорск. Иногдла Речной - Теплый стан/Видное. В центре не был уже 500 лет. :) Поэтому нет ни малейшего желания пересаживаться на общественный/коммерческий транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере в центре города МГТ помех со стороны коммерсантов нет, потому странно Ваше упоминание про 10 маршруток на остановке (на какой?).
Если человек живет в центре, это не значит, что ездит он тоже только там. интересно, а район м. Белорусская - это центр или нет? Да и не важно. Но, мой вам совет, посмотрите какое столпотворение там на Бутырском Валу создают поутру ваши и транс-веевские маршрутки...

Введение выделенных полос безусловно поднимет интерес пассажиров к пасс.транспорту. Вместе с тем, боюсь еще более усложнит жизнь автовладельцев, потому как создаваться выделенки будут скорее не по новым участкам, а путем отрезания полос от уже имеющихся магистралей.

Ну как сказать :) Когда на дороге из 3 полос одну занимают припаркованные маршрутки, а во второй останавливается пара троллейбусов, автомобилистам остается одна полоса. А если мы одну полосу отгородим для ОТ, то автомобилистам достанутся честные 2, а вот маршруткам боюсь придется выкручиваться, так как отстаиваться на остановке перегораживая проезд автобусам/троллейбусам им никто не даст. Палка о двух концах, однако :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поездки в метро в будние дни похожи на игру на выживание,

191638[/snapback]

Пробки не очень беспокоят, ибо я живу в центре и, когда все с утра пытаются попасть в центр, я, наоборот, его покидаю.

191638[/snapback]

 

Если Вы живёте в центре и едете на окраину, то для вас удобно ехать, как на машине, так и на метро. Потому как метро тоже забито утром в сторону центра, а в обратную оно относительно свободно. Непонятно тогда, почему это для вас "игра на выживание"?

 

Автомобиль позволяет расслабиться, в отличие от метро, автобуса или маршрутки, где надо все время "бороться" за место, за себя, быть все время начеку.

191638[/snapback]

Нифига себе :) по-моему бороться за место надо как раз, когда на автомобиле, и быть всё время начеку, иначе весь день в пробке простоишь. В метро же ты вошёл себе спокойно в вагон и едешь до нужной станции. Странные у вас представления о "расслаблении" :D

 

Да к тому, что в часы пик, когда весь транспорт идет с максимальной загрузкой-это оправдано. А если такое делать на весь день, то получается какое-то ущемление большинства, то бишь автолюбителей.

191711[/snapback]

С каких это пор автолюбители стали "большинством"? Да, во внепиковое время нагрузка на автобусы спадает, но она также спадает и на дороги - машин то становится меньше. Кроме того, выделенная полоса, это вожможность абсолютно любому человеку, в т.ч. и автолюбителю, доехать быстро до точки назначения.

 

Центр города (в Москве) традиционно вообще лишен коммерческого транспорта.

191711[/snapback]

Ну да, а как же автолайновские маршрутки по 13 троллейбусу? или по Покровке от Лубянской площади и по 63 троллейбусу (не помню, правда, чьи, но это в общем не важно. как говориться, у терроризма нет национальности).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрите какое столпотворение там на Бутырском Валу создают поутру ваши и транс-веевские маршрутки...

191726[/snapback]

И ещё автобус 12к. А что ещё можно устроить после перекрытия строителями 3-го Лесного переулка, фактически исполнявшего роль отстойно-разворотной площадки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё автобус 12к. А что ещё можно устроить после перекрытия строителями 3-го Лесного переулка, фактически исполнявшего роль отстойно-разворотной площадки?
Ну в общем автобус 12к в данном месте столпотворения не создает (его остановка так же как всех других передвинута подальше от метро), так как он там не отстаивается, а только разворачивается, причем через Лесную, но после разворота ему так же надо протолкаться через этот бардак у церкви.. Причем объехать толпу маршруток там реально только с выездом на встречную :)

Да кстати, касаемо этого отдельного места. Остановка МГТ перенесена от метро черт знает куда. По той погоде, что сейчас стоит, пиз**хать по лужам до нее - удовольствие малоприятное. Маршрутка 112м ходит там..мм.. ну несколько нерегулярно - то 2 стоят, то одну ждешь 20-25 минут, а потом в нее набивается столько народу, что ой-ой-ой... ИМХО в данном случае - это аргументы ЗА личный транспорт. Пусть так же в пробке, пусть через те же затыки, но, по меньшей мере, не измерив глубину всех окрестных луж, и не ощущая радости созерцания нависшей над тобой чъей-нить задницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо 45 сек интервала между отправлениями поездов технически не сделаешь 15 сек.

158938[/snapback]

А где вы видели 45 секунд? 90 - обычный интревал в пик на той же ТКЛ.

Подвижной состав МГТ, если его кратно увеличивать, тоже надо где-то размещать, а это даже при желании не одномоментное дело.

158938[/snapback]

В советские времена и выпуск был больше при том, что количество маршрутов и размер города были меньше.

Метро. Да, пускать поезда чаще 45 секунд действительно нереально. Можно даже согласиться, что в час пик предел достигнут. Но! Почему же в 8 вечера поезда ходят через 2-4 минуты и народ везут как скот в битком набитом вагоне? Почему днём интервал не остаётся 45-60 секунд, а доходит до 1,5 минут?

159851[/snapback]

да потому, что он там 45 секунд не был никогда. А в 8 вечера поезда ходят более менее с нормальным интревалом. Даже на ТКЛ всё изменилось к лучшему, а раньше давка в 22 часа была обычным явлением.

. В том смысле, что в час пик на длинных эскалаторах, когда количество идущих очень мало, имеет смысл левую сторону занимать стоящими.

159851[/snapback]

Это уже к пассажирам, руководство метрополитена через тётенек у эскалатора как раз призывает к вышенаписанному.

Введение выделенных полос безусловно поднимет интерес пассажиров к пасс.транспорту. Вместе с тем, боюсь еще более усложнит жизнь автовладельцев, потому как создаваться выделенки будут скорее не по новым участкам, а путем отрезания полос от уже имеющихся магистралей.

191711[/snapback]

Думаю не сильно, ибо просто разгонят парковку в первой полосе. Хотя куда эти тачки денутся - большой вопрос. Да и выделенные полосы, вообще-то в любом более менее крупном городе должны быть, а уж помешают тачкам или нет, это уже от местных особенностей зависит. И что самое интересное: многие (не большинство, конечно) автовладельцы выступают за введение выделенных полос.

А если такое делать на весь день, то получается какое-то ущемление большинства, то бишь автолюбителей.

191711[/snapback]

В случае с кладбищенскими перевозками нет там никакого ущемления, ибо толпа в пробке хочет на то же самое кладбище (по большей части) а места там не так уж и много. А если бы не эти самые ОБВ, было бы совсем плохо. ПО крайней в случае в Митинским кладбищем пробки на Пятницком в область бывают только когда, большая туса на тачках ломится на кладбище. И хорошо, что ГИБДД способно такие моменты разруливать заранее.

Которые кстати в отличие от безлошадных пассажиров платят дорожные налоги, которые идут вовсе не на строительство новых дорог для них, а как раз наоборот, на "обрезание" дорожной сети в пользу НГПТ.

191711[/snapback]

Вообще-то дорожный налог идёт в общую копилку вместе со всеми остальными. Ибо целевые налоги в России отменены. И не надо делать вид, что Вы, тов. Яцукович, этого не знаете. Так что аргумент не катит.

ну а по теме: в Лабу мне как не езди всё-равно в пробку попадёшь. Время получится примерно такое же, что и при пользовании ОТ. А дачи у меня нет. Так что огромной необходимости в тачке нету, потому и особо не заморачиваюсь на этот счёт, хотя при желании помойку отечественного производства купить могу, благо права есть, и ездить более менее умею.

Хотя честно признаюсь, были бы деньги на чего нить новое, типа 10 семейства ВАЗа или выше - ездил бы на тачке и клал бы на всё, т.к. я люблю музычку послушать, а наушники надоели.

Вот такое противоречивое сообщение. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что я называю центром? Не думал, что придется объяснять:

1. В пределах бульварного кольца - комм. транспорт разве есть? -Нет.

2. В пределах Садового кольца? -Аналогично, нет. Технологические развороты типа 63м с заходом внутрь кольца и прочие исключения -исключения, и не более, не оказывающие сколь-нибудь существенного влияния на ситуацию.

 

Пробовал ли кто -нибудь из коммерсантов работать в центре? - из коммерсантов нет, финансово-хозяйственное управление Мэрии когда пробовало поиграть в коммерсантов, согласовав маршрут по Садовому кольцу, но быстро наигрались.

 

С минимально допустимыми интервалами в метро меня разводить не надо. В советские времена в мэрии (тогда еще исполкоме моссовета) существовал отдел чрезвычайных ситуаций на транспорте (ныне ОГДЦ с начисто урезанными функциями по сборке сводок). Довелось там работать. Так вот, при превышении интервалов более 45 секунд уже автоматически задействовались предусмотренные технологические планы по шкале предупреждения. Тогда это было уже предвестником ЧП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал ли кто -нибудь из коммерсантов работать в центре? - из коммерсантов нет

191909[/snapback]

А кто, извините, катался Метрокэбами по Тверской?

 

Так вот, при превышении интервалов более 45 секунд уже автоматически задействовались предусмотренные

191909[/snapback]

И прочее бла-бла-бла.

Никогда, ни на одной линии метро в Москве не было парности выше 45 пар/час, что соответствует среднему интервалу 80 секунд. Сейчас типовая парность - 39, что соответствует интервалу 92 секунды. Так что либо вы там не работали, либо очень плохо помните, либо путаете интервал с чем-то ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. В пределах бульварного кольца - комм. транспорт разве есть? -Нет.

191909[/snapback]

да некая маршрутка Лубянская площадь - карачаровский жд переезд. И дублёр 25 троллейбуса (хотя не знаю жив он ещё или нет).

2. В пределах Садового кольца? -Аналогично, нет.

191909[/snapback]

А автолайн по 13 троллейбусу?

Никогда, ни на одной линии метро в Москве не было парности выше 45 пар/час, что соответствует среднему интервалу 80 секунд. Сейчас типовая парность - 39, что соответствует интервалу 92 секунды. Так что либо вы там не работали, либо очень плохо помните, либо путаете интервал с чем-то ещё

191920[/snapback]

вот вот вот, я как раз про это Для тов. Яцуковича поясняю отдельно: под интервалом большинство людей (в том числе на этом форуме) понимают промежуток времени между двумя одинаковыми последовательными дейсвиями пс, движущимися в одну сторону, чаще всего между двумя отправлениями со станций (или остановок).

Так вот для интервала в 45 секунд потребуется, чтобы следующий поезд въезжал на станцию до того, как предыдущий её покинет, что не очень безопасно. Хотя физически возможно (в непиковое время).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что я называю центром? Не думал, что придется объяснять:

1. В пределах бульварного кольца - комм. транспорт разве есть? -Нет.

2. В пределах Садового кольца? -Аналогично, нет. Технологические развороты типа 63м с заходом внутрь кольца и прочие исключения -исключения, и не более, не оказывающие сколь-нибудь существенного влияния на ситуацию.

191909[/snapback]

Владимир, а вы вообще читаете сообщения оппонентов? Я ещё вчера, между прочим, указал вам на маршрутки в пределах Садового и Бульварного колец:

 

Ну да, а как же автолайновские маршрутки по 13 троллейбусу? или по Покровке от Лубянской площади и по 63 троллейбусу (не помню, правда, чьи, но это в общем не важно. как говориться, у терроризма нет национальности).

191727[/snapback]

 

Кроме того, сейчас вспомнились маршрутки МТК-автотранс по самому Бульварному кольцу по маршрутам трамваев. Ну и на закуску вроде как есть ещё маршрутки по Пречистенке. И не надо говорить, что это исключения. Поток внутри кольца на этих маршрутах (ну за исключением может 213М)довольно значительный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.