Перейти к содержанию

Вопросы по ПС и маршрутам


Рекомендуемые сообщения

 

Обслуживать двумя парками можно маршрут типа Подбелка-Тропарёво.

Но, слава Богу, таких сумасшедших маршрутов у нас нет.

Поэтому считаю, что пора прекращать обсуждать эту чушь про обслуживание ныне действующих маршрутов 2-мя парками.

172 помнится вообще 3 парками обслуживался.

 

 

Ого! Это когда? И какими?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3, 6 и 4 скорее всего.

Маршрут 172 усиливался несколькими парками в конце 1980 х годов в утренние часы пик в будние дни, в дни и часы продления маршрута до станции метро "Проспект Мира". Маршрут усиливался только в эти дни и часы, учебными машинами ЛИАЗ-677 практически всех окружающих парков 2,3,4,6,7,10,11 возможно и 14.  Многие забыли уже, что в эти часы, маршруты 61 "Ясный проезд -метро ВДНХ" и 603 "Юрловский проезд-метро Ботанический сад" также продливались  до станции метро "Проспект Мира"  с остановками у попутных станций метро в будние дни в утренние часы пик,и также усиливались.  Сам это много раз видел. Но ни разу не видел как они следуют от метро Проспект Мира в обратном направлении. Усиление похоже по факту было в одном направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но ни разу не видел как они следуют от метро Проспект Мира в обратном направлении. Усиление похоже по факту было в одном направлении.

Сам видел в те времена (до открытия участка Савёловская-Отрадное в 1991 это было) остановочный трафарет на Рижской в сторону из центра, где были указаны ходившие там только в час-пик 61, 172, 603. Значит усиленные рейсы шли обратно. Но сам их видел только на остановочных трафаретах. Ещё в тогдашнем 61 видел таблички на окно "до метро Проспект мира" и с обратной стороны её "до метро Свиблово". Последнее гораздо чаще появлялось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашим "школьникам" нашли новую работу. Уже второе воскресенье подряд эти машины возят посетителей секты "Благая весть". 

До этого сектантов стабильно возили ХБИ из гаражного отдела, и иногда им помогали всякие древние МАЗы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХБИ - это 10817 - 10819 ?

А древние МАЗы это какие ?

10811, 10817, 10818, 10819 и 10832.

А из МАЗов иногда работали 10224, 10188 и им подобные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти МАЗы ещё на маршрутах работают.

10188 вчера был на 80.

Он уже пережил многие ХБИ, которые помоложе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10188 часто на 80-м работает.

Но тут другое интересно. Либо секта настолько разбогатела, что стала заказывать более "престижные" машины, либо эти двухдверные ХБИ всей толпой отправили под нож.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, просто они сказали парку: Ребята, мы вам хорошо заплатили, а вы ставите нам какие-то помойки. Дайте нормальные автобусы. Ну и поставили школьников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сам видел в те времена (до открытия участка Савёловская-Отрадное в 1991 это было) остановочный трафарет на Рижской в сторону из центра, где были указаны ходившие там только в час-пик 61, 172, 603. Значит усиленные рейсы шли обратно. Но сам их видел только на остановочных трафаретах. Ещё в тогдашнем 61 видел таблички на окно "до метро Проспект мира" и с обратной стороны её "до метро Свиблово". Последнее гораздо чаще появлялось

 

 

Но ни разу не видел как они следуют от метро Проспект Мира в обратном направлении. Усиление похоже по факту было в одном направлении.

 

Остановочные трафареты видел. Повторюсь -не видел никогда самих обратных рейсов. Я как то ехал  на таком рейсе 172 до Проспекта мира.Видел, что автобус, высадив пассажиров, свернул направо, в сторону Олимпийского проспекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 Я как то ехал  на таком рейсе 172 до Проспекта мира.Видел, что автобус, высадив пассажиров, свернул направо, в сторону Олимпийского проспекта.

Может быть они так разворачивались - через Олимпийский проспект и Сущёвский вал, и только с Рижской обратно по проспекту Мира из центра. А обратный рейс может только у метро останавливался, да и работали эти продлеваемые 61, 172, 603 только в утренний пик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

Давно ли по 36 маршруту ОБВ ездят ?

 

Видимо, девать некуда после передачи 617-го. Они на 133К бывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Давно ли по 36 маршруту ОБВ ездят ?

 

Видимо, девать некуда после передачи 617-го. Они на 133К бывают.

 

На 211 часто вижу 6213, на 659 ГолАЗы.. При этом, на 645 ОБВ у 3-й колонны сейчас минимум. Там есть один очень неудобный поворот для длинномеров - правый с Измайловского бульвара на 15-ю Парковую. Но не факт, что по этой причине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на 645 ОБВ и не должны быть по ЕАСУ

А 3 единственный маршрут в колонне, где ОБВ все-таки должны быть, далее за нарядами и закреплениями вопрос

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Во времена 4 парка там частенько бывал 04404.

 

Потому что у 4-й колонны тогда не было маршрутов под гармошки.

 

 

 

Там есть один очень неудобный поворот для длинномеров - правый с Измайловского бульвара на 15-ю Парковую. Но не факт, что по этой причине.

 

Точно не по этой, ну и неудобно там скорее на МАЗе.

 

 

 

А на 645 ОБВ и не должны быть по ЕАСУ

 

Почему же так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Фотобусе пишут, что 10295 передали во 2-й парк. Интересно - для чего? 10-й 2-му ещё какой-то маршрут собрался отдавать? И странно, что только одна машина передана...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдается мне, что когда 86 и 265 будут передавать из 6 парка, их передадут с машинами.

И ещё как я понимаю, намечается какая-то канитель с объединениями парков в СВАО.

Так что, возможно, 10-му придётся  подобрать все Сокольники. И тогда что-то, например,

Молостовых и Новогиреево надо спихивать во 2-й или в 4-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Видел сегодня машину 10620 на к\ст Уссурийская ул. Она уехала оттуда с маршрутоуказателем 0 на ЭМУ.

И ещё с удивлением увидел 10751 на маршруте 627к. Не знал, что 4 колонна представлена в Гольяново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел сегодня машину 10620 на к\ст Уссурийская ул. Она уехала оттуда с маршрутоуказателем 0 на ЭМУ.

И ещё с удивлением увидел 10751 на маршруте 627к. Не знал, что 4 колонна представлена в Гольяново.

Сегодня всё возможно, на обоих М-ках сегодня 10 АП работает, на участке Каширская-Автозаводская вместе с Л-6213 от парка работают и трёхосники: 10158, 10234 и 10318. Так что на обычных маршрутах 10 АП встретить ОБВ сегодня сложно и подмены по колоннам вполне возможны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё с удивлением увидел 10751 на маршруте 627к. Не знал, что 4 колонна представлена в Гольяново.

На 627к ежедневно несколько машин 4-й колонны работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел сегодня машину 10620 на к\ст Уссурийская ул. Она уехала оттуда с маршрутоуказателем 0 на ЭМУ.

И ещё с удивлением увидел 10751 на маршруте 627к. Не знал, что 4 колонна представлена в Гольяново.

10620 на к/ст Уссурийская вполне на своем месте - маршрут Н3. На 627/627к почти половина выпуска  - 4-я колонна. Которая, кстати, и до этого была представлена в Гольяново - на том же ночнике Н3.

Изменено пользователем Мария К.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.