Перейти к содержанию

Новая схема метро


Юрий А

Рекомендуемые сообщения

 

Если жителю ЛюЛей нужны к примеру окрестности Таганки, Китай-Города или Пушкинской площади, он несомненно самый баран из всех баранов...

И сколько таких в процентах от пассажиров ТКЛ?

Ну точный ответ, как ты сам понимаешь, я тебе не дам, но прикинуть и сам в состоянии. Я лишь привел самые яркие примеры, но это как минимум сама ТКЛ, юг КРЛ, юг Кольца, ну и потом учти, что в центре, где значительная часть рабочих мест, в пределах пешей досягаемости может быть несколько станций в разных узлах, и пользуются не всегда самой ближайшей, а той, через которую быстрее/удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сообщениям с метрофорума веселуха продолжается. В отсутствии даже намека на строительство центрального участка КСЛ линию таки будут вешать на участок ТПК. Таким образом будет очередная вилка и два маршрута - один от "ПП" на "Петровский парк" (будут строить двухпутную ССВ), второй на "ДЦ" КСЛ. Это конечно более мудрое решение чем повесить весь участок на одну АПЛ, но надо понимать что на ГЗЛ и ТКЛ тоже будет выход на лимитирующие перегоны, которые уже переполнены. А началось все с ошибки в виде мини-метро в Сити. Вместо того чтобы сразу пусть долго и дороже но строить центральный участок жёлто линии в Сити.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, а кто сейчас мешает строить центральный участок КСЛ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, а кто сейчас мешает строить центральный участок КСЛ?

Из всего, что есть в планах строительства (а не в прожектах на 2040 год) это строительство самое дорогое (в расчете как на 1 км линии, так и на 1 станцию). А денег все-таки ограничено. Это первое.

А второе вот. Жители Солнцева, Кожухова с ЛюЛями и окрестностями, Ходынки и т.д. будут сильно недовольны, что где-то в центре, где и так полно станций, строится линия, в то время как у них все ковыряют, и никак не откроют, вынуждая в автобусах давиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вроде как этот средний участок будет беспрецедентный по сложности. Может, подождать год-два-три? Прогресс летит с такой скоростью, глядишь, что-нибудь такое придумают, что удешевит или ускорит строительство? И не надо флуд разводить "да не придумают". Вспомните, ещё 15 лет назад не у всех мобильники были...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вроде как этот средний участок будет беспрецедентный по сложности.

Чем он "беспрецендентно сложнее" всех остальных участков глубокого заложения?

Банально - "нет бабла, нах" ©. А отчитываться за километры надо, поэтому будут строить более простые радиусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем он "беспрецендентно сложнее" всех остальных участков глубокого заложения?

Банально - "нет бабла, нах" ©. А отчитываться за километры надо, поэтому будут строить более простые радиусы.

В центре, няз, не запланирована техзона под эту линию, а застройка там плотная. Даже геоизыскания там делать сложнее, а значит дороже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Чем он "беспрецендентно сложнее" всех остальных участков глубокого заложения?

Банально - "нет бабла, нах" ©. А отчитываться за километры надо, поэтому будут строить более простые радиусы.

В центре, няз, не запланирована техзона под эту линию, а застройка там плотная. Даже геоизыскания там делать сложнее, а значит дороже.
И где будет будет ближайший ствол для подъёма грунта и прочих связей с поверхностью? Можно было бы в Кадашах поставить, но грузовики в центр никто не пустил. Так что думать Грекофф надо масштабнее, а не просто любимую лавочку про бабло затягивать. Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где будет будет ближайший ствол для подъёма грунта и прочих связей с поверхностью? Можно было бы в Кадашах поставить, но грузовики в центр никто не пустил.

При политической воле это решается на раз-два-три, остальное лирика.

 

Так что думать Грекофф надо масштабнее, а не просто любимую лавочку про бабло затягивать.

Я первый вариант поста видел, констатирую, что "тяпница" у тебя уже началась :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая воля?! Шахта напротив Кремля у Третьяковки и грузовики круглосуточно? Бредить только не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая воля?! Шахта напротив Кремля у Третьяковки и грузовики круглосуточно? Бредить только не надо.

Начнут копать - сам увидишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, Я согласен. Денег то можно найти, но строить долго и быстро не отчитаешься про новые километры как "метро растет". А по хорошему ничего конечно не хочу сказать про жителей Кожухово и Солнцево ждущих метро, но те радиусы которые туда строятся будут в основном для них, а вот пересадок КСЛ в центре сейчас очень не хватает для всех москвичей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только отсутствующие пересадки на КСЛ можно объехать через Кольцо (сидя), а жителям Кожухова и Солнцева до метро сейчас на бобиках ездить приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ёшкин Кот, Можно. Но так приходится делать лишнюю пересадку. Плюс будет хоть какая -то альтернатива непостроенной "Маросейки" - связь АПЛ и ФЛ с собственно КСЛ и ТКЛ-КРЛ. Плюс метро в Сити. Это хоть как-то разгрузит "Киевскую" КЛ которая перегружена очень сильно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Плюс метро в Сити. Это хоть как-то разгрузит "Киевскую" КЛ которая перегружена очень сильно.

 

Те, кому надо в Сити, все равно скоро поедут по МКЖД. (Принципиальные ее ненавистники могут продолжать давиться в переходе с Киевской-Кольцевой.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ёшкин Кот, Поедут единицы. В основном с зон притяжения самой МК МЖД и там где на нее удобные пересадки с метро. Остальные будут ждать более удобного метро в Сити.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те, кому надо в Сити, все равно скоро поедут по МКЖД. (Принципиальные ее ненавистники могут продолжать давиться в переходе с Киевской-Кольцевой.)

Если ты такой умный, подскажи, как мне доехать с Пражской в Сити по МК МЖД? А единые, заряженные на Тройку на 30 или 90 дней точно на ней будут валидны?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если ты такой умный, подскажи, как мне доехать с Пражской в Сити по МК МЖД?

 

Тебе и с переходом на Киевской связываться не надо.



А КСЛ бы тебе не помогла, на нее перехода с СТЛ все равно не планируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ёшкин Кот, КСЛ позволит пассажирам всех линий доезжать до Сити комфортно и с одной пересадкой. Да, в некотором придете будет только СТЛ но и до ее пассажиров будет удобнее ехать с пересадками по "Смоленской" и "Арбатской".

 

МКМЖД напомню будет имел удобные пересадки только на север и юг КРЛ и север СТЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, в некотором придете будет только СТЛ но и до ее пассажиров будет удобнее ехать с пересадками по "Смоленской" и "Арбатской".

 

Чем хуже сейчас сделать "двойную" пересадку на АлСад и сесть там в пустой вагон?



 

 

МКМЖД напомню будет имел удобные пересадки только на север и юг КРЛ и север СТЛ.

 

5 минут пройти по улице vs. давиться - каждый пусть сам выбирает приоритет. Совсем не будет нормальных пересадок на МКЖД только с юга СТЛ и на ТКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ёшкин Кот,Ты вот прикидываешься или правда не догоняешь? Нет правда не ясно чем неудобна длинная пересадка на ФЛ плюс еще ожидание "пустого поезда" на "Международную"? Какой там интервал? Не забыл? Как долго поезд едет до "ДЦ" тормозя на всех кривых...Не помнишь?

 

2. Плюс запад АПЛ. Да и назвать удобными например пересадки по "Войковской","Дубровке" и т.д.у меня тоже язык не поворачивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ёшкин Кот,Ты вот прикидываешься или правда не догоняешь? Нет правда не ясно чем неудобна длинная пересадка на ФЛ плюс еще ожидание "пустого поезда" на "Международную"? Какой там интервал? Не забыл? Как долго поезд едет до "ДЦ" тормозя на всех кривых...Не помнишь?

 

Поездка через КСЛ с двумя пересадками (неизвестно, насколько короткой будет таковая на Смоленской), может в итоге и получится на несколько минут быстрее, но явно не удобнее.

 

 

 

2. Плюс запад АПЛ.

 

Запад АПЛ уже сейчас ездит в Сити с одной кроссплатформенной пересадкой.

 

 

 

Да и назвать удобными например пересадки по "Войковской","Дубровке" и т.д.у меня тоже язык не поворачивается.

 

Ну да, для тех, кто привык, что везде надо ездить, не вылезая из метро, будет непривычно. Но надо привыкать, что в Москве есть разные виды транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ёшкин Кот,

 

Достаточно вспомнить только пробку у эскалатора с "Арбатской" на "БЛ" - это насчет" удобства...

 

2. Я не только про поездки в "Сити" говорю в рамках пересадки запад АПЛ - МКМЖД.

 

3. Ну да есть например монорельс. Теоретически он дает связь "Тимирязевский" и "ВДНХ". Причем там меньшие расстояния от метро чем на ряде будущих пересадок с МКМЖД. Но вот при отсутствии НОТа для связи при поездке из Алтуфьево в Медведково как вариант я бы все равно очень подумал не лучше ли ехать вере центр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Теоретически он дает связь "Тимирязевский" и "ВДНХ".

 

И практически заполняется очень прилично, при всей своей недоделанности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, для тех, кто привык, что везде надо ездить, не вылезая из метро, будет непривычно. Но надо привыкать, что в Москве есть разные виды транспорта.

Кто решит, что ему это надо, то привыкнет.

 

 

Теоретически он дает связь "Тимирязевский" и "ВДНХ".

И практически заполняется очень прилично, при всей своей недоделанности.

Всё верно, с самой ВДНХ, Королева, и окрестностей едут к СТЛ, с окрестностей Тимирязвской, р-на Милашенкова к КРЛ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, Вот-вот. Загрузка у монорельса не плохая даже при его минусах. Но думаю только единицы его используют до пересадки из метро в метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Путевой Объездчик, Вот-вот. Загрузка у монорельса не плохая даже при его минусах. Но думаю только единицы его используют до пересадки из метро в метро.

 

Ну так логично. Медведково-Алтуфьево - неплохо развит НОТ, Медведково-Савеловская - через Кольцо уже быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Загрузка у монорельса не плохая даже при его минусах

Технически наш монорельс представляет собой 6 маленьких вагончиков размером меньше газели. Поэтому при любом потоке, отличном от нулевого, он будет визуально демонстрировать "неплохую" загрузку.

Обсуждаемое же МКМЖД - это транспортная система, по своим изначальным характеристикам имеющая примерно в 100 раз большую провозную способность на каждом отдельно взятом участке. Поэтому получить "неплохую" загрузку здесь будет в 100 раз труднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.