Перейти к содержанию

Новая схема метро


Юрий А

Рекомендуемые сообщения

Электрификация малого кольца давно назрела и перезрела, потому что тепловозный полигон внутри огромного электрифицированного узла, да ещё и в центре города это нонсенс, и железнодорожники просто под титул пассажирского движения сделали то, что и так давно собирались сделать. Тем более всякие РА очень дороги в эксплуатации, так что неизвестно, что обошлось бы дешевле в итоге.

А насчёт всего остального, так там и реализован самый временный вариант из возможных - чисто деревенские платформы типа "бетонные плиты + навес" и чисто деревенские электрички. Дешевле просто некуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти "деревенские" платформы ничем от Измайловской или, скажем, Пионерской принципиально не отличаются. Да и электрички от номерных, в общем-то, тоже, кроме количества дверей, которое может стать проблемой, если МКЖД таки раскрутится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Бутовке строят пустую "Лесопарковую" вместо задела

 

Задела под что?

 

 

 

трассировка Солнцевской линии от Раменок до центра просто ужасна

 

По-другому ее не подрубишь к Парку Победы, который построен фактически перпендирулярно "удобному" направлению.

 

 

 

Кожуховская линия вместо центра пойдет куда-то на север,

 

И слава Богу, может, поменьше толп будет в центре на пересадках.

 

 

 

Не лучше ли было от "Кунцевской" вести не к "Хорошевской", а к "Октябрьскому полю", "Соколу" и далее на связь с СТЛ-ЛЛ - КРЛ?

 

Не думаю. Копать придется дохренища, а загрузка получится небольшая. Вот МК МЖД там самое то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и электрички от номерных, в общем-то, тоже, кроме количества дверей, которое может стать проблемой, если МКЖД таки раскрутится.

 

Так никто со временем не мешает поменять эти электрички. Возьмут их дополнят промежутками и пустят, а на МКМЖД могут и другие взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Эти "деревенские" платформы ничем от Измайловской или, скажем, Пионерской принципиально не отличаются.

Однако эти самые Измайловская и Пионерская строились вместе с пятиэтажками во время хрущевского периода строительного примитивизма. В настоящий момент тот период и сама концепция признана ошибочной, пятиэтажки большей частью снесены, а указанные Измайловская и Пионерская не снесены только по той причине, что трудно сделать без длительной остановки движения, а надолго останавливать движение в условиях перегруженности сети до сих пор считалось неприемлемым. При этом новые станции метрополитена строятся совсем иначе (см. например Технопарк).

Станции МКМЖД на картинках тоже выглядели совсем иначе, поэтому тех пассажиров, которые где-то уже читали про новую линию, при столкновении с реальностью ждет сюрприз )))

 

 

 

Да и электрички от номерных, в общем-то, тоже, кроме количества дверей, которое может стать проблемой, если МКЖД таки раскрутится.

Да куда оно раскрутится? Там объективно огромному потоку взяться неоткуда. Все эти выхины такие выхины только потому, что на них висят огромные сектора пригорода. Тут этого не будет, а будет что-то типа Филевки по смыслу - ну и нормально.

Через широкие демиховские тамбуры, в общем-то, может быстро проходить достаточно большое количество народа. Если же его почему-то будет еще больше, то такая толпа просто не уместится на тех нешироких платформах. Так что уж двухдверность вагонов главной проблемой не станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Задела под что?

Под станцию. Ну типа "Троице-Лыкова".

 

 

 

И слава Богу, может, поменьше толп будет в центре на пересадках.

Возможно, их будет столько же, просто пассажиры будут материться, делая лишнюю пересадку с КожЛ на ТКЛ на Лермонтовском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При этом новые станции метрополитена строятся совсем иначе (см. например Технопарк).

А чем Технопарк принципиально отличается от Кутузовской?

 

 

Да куда оно раскрутится? Там объективно огромному потоку взяться неоткуда.

Как сказать... Пересадки из метро плюс склонность девелоперов строить кучу всего вблизи новых транспортных объектов способны за несколько лет создать неплохие потоки, особенно если эти пересадки таки будут бесплатными...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Под станцию. Ну типа "Троице-Лыкова".

 

Ты из-за наличия этой станции на работу опаздываешь, что ли?



 

 

Возможно, их будет столько же, просто пассажиры будут материться, делая лишнюю пересадку с КожЛ на ТКЛ на Лермонтовском.

 

Сейчас они делают пересадку на Выхине с бобика и, видимо, счастливы. Причем и те, кому нужно на Электрозаводскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты из-за наличия этой станции на работу опаздываешь, что ли?

Жалко денежку, а также зря потраченный строительный ресурс, на которые можно было бы соорудить что-то во много раз более полезное для транспортных нужд и пользоваться им уже сейчас, а не когда-нибудь в светлом будущем.



 

 

А чем Технопарк принципиально отличается от Кутузовской?

Тем что первая - это закрытый со всех сторон ангар (примерно как Мякинино, только с прозрачной крышей), а вторая - открытая платформа с навесиком.

 

 

 

Пересадки из метро плюс склонность девелоперов строить кучу всего вблизи новых транспортных объектов способны за несколько лет создать неплохие потоки

Не, ну какие-то потоки там будут несомненно. Но в то, что это будут такие потоки, которые не смогут пролезть в демиховские двери - не верю. И опять же, ТАКИЕ потоки просто не поместятся на тех платформах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание что на схеме верно отображены относительные глубины залегания станций

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание что на схеме верно отображены относительные глубины залегания станций

Это откуда видно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это откуда видно?

 

На любом пересечении линий это видно. Сокольническая прорисована над Кольцом, а КРЛ - под.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На любом пересечении линий это видно. Сокольническая прорисована над Кольцом, а КРЛ - под.

Это уже эстетика, практического смысла не несущая. Да и не везде соблюдается (см. навскидку Бутовскую линию и Зябликово-Красногвардейская).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот интересно, остановки НОТ ок МК МЖД как называться будут: платформа "ххххх" или ст. метро "ххххх" или что-то еще изобретут?

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое прикольное то, что самый перегруженный радиус (Юго-восток ТКЛ) не будет иметь пересадки на МКМЖД, так что не светит этому радиусу никакая разгрузка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое прикольное то, что самый перегруженный радиус (Юго-восток ТКЛ) не будет иметь пересадки на МКМЖД, так что не светит этому радиусу никакая разгрузка.

Все верно, надо было ТПК начинать с участка Каширская - Текстильщики и дальше вести против часовой стрелки, а не с одной станции от Кольца.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше сказать "удобных пересадок".

Именно пересадок вообще. Пересадки на ТКЛ нет вообще, на СТЛ только на севере, на ЛДЛ тоже только на севере будет, на АПЛ только кривая пересадка на Партизанской, на ЗЛ с обеих сторон долгий пешкодрал, на КалЛ только долгий пешкодрал с восточной стороны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Самое прикольное то, что самый перегруженный радиус (Юго-восток ТКЛ) не будет иметь пересадки на МКМЖД, так что не светит этому радиусу никакая разгрузка.
Самый загруженный перегон на юго-востоке ТКЛ - Текстильщики - Волгоградский проспект. Чтобы его разгрузить - поток надо забирать самое близкое к центру в Текстильщиках.

 

Все верно, надо было ТПК начинать с участка Каширская - Текстильщики и дальше вести против часовой стрелки, а не с одной станции от Кольца.
С точки зрения оттягивания потоков его вообще эффективней было начинать от Каховской на запад. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

на КалЛ только долгий пешкодрал с восточной стороны.

 

 

Я от ШЭ до кольца "Гаражная ул." иду минут 10, а до МК МЖД явно меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на КалЛ только долгий пешкодрал с восточной стороны.

 

300 метров при мерно. не особо много.

 

а со временем, может, второй выход из метро построят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что вы набросились на МКМЖД?
Идея здравая и давно назревшая, а в виде обычной ж/д линии с обычными платформами и обычным ПС - сравнительно недорогая.

Вероятно, буду активно пользоваться для поездок как на запад, так и на восток. Станция Ростокино неплохо разгрузит Ярославку.  К тому же она будет находиться рядом с популярным ТЦ Золотой Вавилон - возможна разгрузка 17 травмая, который существенно заполняется именно из-за Золотого Вавилона.

 

Какой интервал электричек планируется?  Какие маршруты? По кругу или туда-сюда от одной некоей станции до другой (см.БМО) ?  
Целиком ли кольцо планируют в эскпуатацию сдавать, или по частям (см.историю открытия Кольцевой линии ММ в 1950-х годах)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Задела под что?

 

Как  "Троице-Лыково".

 

Ты из-за наличия этой станции на работу опаздываешь, что ли?

 

Как  уже  написали  жалко  денег  которые  потрачены  на  строительство  да  и  обслуживать  станцию  нужно - персонал  и т.д. И  ради  чего?

 

 

 

По-другому ее не подрубишь к Парку Победы, который построен фактически перпендирулярно "удобному" направлению

Там  можно  было  извратиться  и  по - другому.  Или как самый  дорогой  вариант  вообще  построить  новую  станцию  "Парк  Победы"  перпендекулярную  АПЛ,  но зато  сократить  путь.

 

 

 

И слава Богу, может, поменьше толп будет в центре на пересадках.

Да-да, пассажиры  Кожуховской  линии  тебе  скажут  спасибо  за  поддержку такого  решения.   И   какую  бы  неудобную  пересадку  не  соорудили  бы  на  ТКЛ -  пойдут  по ней. Таким  образом  цель - должным  образом  разгрузить  ТКЛ  - достигнута  не  будет.  Повторяется  история  с  АПЛ  в  Строгино  и  Митино  собственно,  когда  по  крайней  мере  не  медленее,   а зачастую  и  быстрее  добраться  в  центр  на  автобусе/трамвае  и  ТКЛ  чем  по  синей  ветке. Только  АПЛ  хоть  в  центр  привозит,  а  с  Кожуховской   линии  или куда там ее подключат - к  ТПК  еще  и  пересадку  придется  делать...

 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция Ростокино неплохо разгрузит Ярославку.  К тому же она будет находиться рядом с популярным ТЦ Золотой Вавилон - возможна разгрузка 17 травмая, который существенно заполняется именно из-за Золотого Вавилона.

 

Блин,  а вот этого я не учел...Хлынут теперь в Золотой Вавилон из Черкизово, Владыкино и тех районов откуда станция "Ростокино" по МК МЖД будет в 30 минутной доступности..МК МЖД это конечно загрузит,   но после ввода МК МЖД "Золотой Вавилон" как гипермаркет шаговой доступности  для меня лично существовать перестанет, потому что там будут толпы народа в любое время. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно пора было нанести МК МЖД на схемы метро. Может быть, реально разгрузит и центр с Кольцом, и хордовые маршруты НОТа на окраинах. Заодно пусть начнут привыкать к тому, что у нас будет уже не одно кольцо, а два. :rabbi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно пора было нанести МК МЖД на схемы метро. Может быть, реально разгрузит и центр с Кольцом, и хордовые маршруты НОТа на окраинах. Заодно пусть начнут привыкать к тому, что у нас будет уже не одно кольцо, а два. :rabbi:

Реально разгрузит центр настоящее метро с нормальными пересадками, а именно 11-я линия, правда эффект от нее ощутимее всего будет на юге.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хлынут теперь в Золотой Вавилон из Черкизово, Владыкино и тех районов откуда станция "Ростокино" по МК МЖД будет в 30 минутной доступности.

Еще есть город на Рязанке, Метрополис на Войковской. Так что уж дикого наплыва ожидать не стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И   какую  бы  неудобную  пересадку  не  соорудили  бы  на  ТКЛ -  пойдут  по ней. Таким  образом  цель - должным  образом  разгрузить  ТКЛ  - достигнута  не  будет.

 

Ну и ладно. Стадо баранов будет как и раньше давиться на ТКЛ, а кому важнее комфорт, поедет через ТПК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и ладно. Стадо баранов будет как и раньше давиться на ТКЛ, а кому важнее комфорт, поедет через ТПК.

Если жителю ЛюЛей нужны к примеру окрестности Таганки, Китай-Города или Пушкинской площади, он несомненно самый баран из всех баранов...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если жителю ЛюЛей нужны к примеру окрестности Таганки, Китай-Города или Пушкинской площади, он несомненно самый баран из всех баранов...

 

И сколько таких в процентах от пассажиров ТКЛ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.