Володя13401 Опубликовано 16 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Кому нужен Б раз в 2 минуты? Раз в 10, но точно чтобы был - нужен, но не раз в 2 минуты...Кстати, тут сразу встаёт вопрос: а где людям парковаться? Паркующиеся - тоже люди! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 16 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Кому нужен Б раз в 2 минуты? Раз в 10, но точно чтобы был - нужен, но не раз в 2 минуты. 383491[/snapback] Ты не забывай о том, что стабильно работающий маршрут привлекает существенно больше пассажиров, чем стоящий в непредсказуемых пробках. С двумя минутами Гоша может, конечно, и загнул, но 10 минут ИМХО многовато будет. Кстати, тут сразу встаёт вопрос: а где людям парковаться? Паркующиеся - тоже люди! 383491[/snapback] Прочитав высказывание Гоши лично я сразу вспомнил свою подпись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 16 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Ты не забывай о том, что стабильно работающий маршрут привлекает существенно больше пассажиров, чем стоящий в непредсказуемых пробках. С этим согласен, но на 2 минуты наверняка уже не рассчитаны подстанции, да и троллейбус раз в 2 минуты - это извращение. Для такого потока нужен СТ. Который там есть и зовётся кольцевой веткой метро. Хотя, во многих местах она отходит от кольца и троллейбусом пользуются для удобного подъезда к нужной ветке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 16 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Для такого потока нужен СТ. Который там есть и зовётся кольцевой веткой метро. Хотя, во многих местах она отходит от кольца и троллейбусом пользуются для удобного подъезда к нужной ветке. 383493[/snapback] Вот именно, что метро там идёт далеко не вдоль Садового. Кроме того, если вспомнить советское время и 90-е, когда пробок ещё не было, то троллейбусы по центру ходили вполне себе забитыми, несмотря на пешую доступность метро практически по всей центральной части города. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 16 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Кому нужен Б раз в 2 минуты? Раз в 10, но точно чтобы был - нужен, но не раз в 2 минуты... 383491[/snapback] У него сейчас в пик интервал 6 минут и не сказал бы я что он ходит пустым. Кстати, тут сразу встаёт вопрос: а где людям парковаться? 383491[/snapback] На Садовом в ряде мест широкие тротуары, на которых, собственно, и паркуются. Другое дело, что днем умудряются вставать в три ряда: на тротуаре под углом, у бордюра и еще с аварийкой во втором ряду. А вообще, нефиг мотаться на тачках в центр Москвы только для того, чтобы высидеть свой зад девять часов в офисе. Для такого потока нужен СТ. Который там есть и зовётся кольцевой веткой метро. 383493[/snapback] Вспоминается одна девушка, решившая доехать от Парка Культуры до Киевской на Б. Я ехал с работы на казанский с пешкодралингом от Красных ворот. В результате девушка доехала на Сухаревской. Она кричала в телефон: "Где я еду? Тут ни одного метро! Самотечная площадь - это где вообще?" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximum Опубликовано 16 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Вчера ехал по Щёлковскому шоссе на машине, по-честному, не нарушал А вот другие обгоняли поток и ехали нагло по ВП, это Раша. Нужно либо ментов понаставить через каждые 200метров, либо камер понавешать и рассылать всем письма радости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 16 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 (изменено) Ты не забывай о том, что стабильно работающий маршрут привлекает существенно больше пассажиров, чем стоящий в непредсказуемых пробках. С двумя минутами Гоша может, конечно, и загнул, но 10 минут ИМХО многовато будет. 383492[/snapback] Может для Б 2 минуты действительно многовато, но чтобы ВП была эффективной, транспорт на ней должен ходить именно с таким интервалом. Иначе, стоящие в пробке автомобилисты зададутся резонным вопросом: "А хрен ли мы тут стоим, если по той полосе все равно ничего не ходит?". Т.е. такая ситуация, как с 63 на Карельском бульваре, не допустима здесь никак. Посему, если не делать Б-ке метрошные интервалы, то надо подумать о запуске каких-нибудь ещё маршрутов по Садовому кольцу., чтобы ВП не простаивала. Кстати, тут сразу встаёт вопрос: а где людям парковаться? Паркующиеся - тоже люди! 383491[/snapback] На всех желающих все равно мест и сейчас не хватает. Зато от той части, что припарковаться успела - неудобств выше крыши. Так что сей вопрос решать надо, но уже отдельным потоком. На дороге парковке (причём такой хаотической) точно не место. Прочитав высказывание Гоши лично я сразу вспомнил свою подпись. 383492[/snapback] И к какой же категории из неё ты хочешь меня причислить? Изменено 16 июля, 2011 пользователем Georg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 16 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Ниразу не видел Б с интервалом 6 минут В пик он ходит реже межпика - это связано с наличием пробок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 16 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Посему, если не делать Б-ке метрошные интервалы, то надо подумать о запуске каких-нибудь ещё маршрутов по Садовому кольцу., чтобы ВП не простаивала. 383505[/snapback] То есть ты по сути предлагаешь делать транспорт ради транспорта? На всех желающих все равно мест и сейчас не хватает. Зато от той части, что припарковаться успела - неудобств выше крыши. Так что сей вопрос решать надо, но уже отдельным потоком. На дороге парковке (причём такой хаотической) точно не место. 383505[/snapback] Проблемы эти надо решать именно комплексным подходом. Ибо ВП затронет не только хаотическую парковку без правил, она больно затронет в т.ч. и нормальную, никому не мешающую, парковку, коей на СК тоже предостаточно. В результате машину можно будет поставить только на тротуаре и в дворах-переулках, где и так всё заставлено. Львиная же доля никому не мешающих машиномест на обочине при этом пропадёт, в то время как желающих ездить в центр на авто поначалу точно не убавится. И к чему это приведёт? На самом деле на широких участках СК, коих предостаточно, на мой взгляд нужно часть дороги отдать под легальную парковку, поставив ограждения и перевесив соответствующим образом троллейбусные провода. И к какой же категории из неё ты хочешь меня причислить? 383505[/snapback] На мой взгляд первые отличаются более трезвым, взвешенным и всесторонним подходом к решению проблем, в то время как вторые предлагают тупо рубить с плеча во имя Великой Идеи Ниразу не видел Б с интервалом 6 минут 383507[/snapback] Когда я на нём ещё ездил, то интервал 6 минут был вполне в порядке вещей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 16 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 То есть ты по сути предлагаешь делать транспорт ради транспорта? 383509[/snapback] Разумеется, нет. Просто в окрестностях Садового Кольца такая прорва людей околачивается, что пусти грамотно маршрут - он точно пустым ходить не будет. И я к тому, что выделенка, по которой будет ходить одна Б-ка с интервалом пусть даже 10 минут, смысла особого не имеет. Пропускная способность такой "выделенки" будет куда ниже обычной полосы с машинами. Проблемы эти надо решать именно комплексным подходом. Ибо ВП затронет не только хаотическую парковку без правил, она больно затронет в т.ч. и нормальную, никому не мешающую, парковку, коей на СК тоже предостаточно. 383509[/snapback] Ну как сказать.. Любая парковка на проезжей части так или иначе мешает. Поскольку она снижает пропускную способность этой проезжей части. Посему, по возможности стоит от парковки на дороги отказываться. В каждом конкретном месте, думаю, стоит смотреть, как лучше поступить. Где-то построить многоэтажную парковку, где-то подземную, где-то сделать платную на тротуаре. Где-то обязать существующие частные парковки пускать всех. В общем то всё возможно. На мой взгляд первые отличаются более трезвым, взвешенным и всесторонним подходом к решению проблем, в то время как вторые предлагают тупо рубить с плеча во имя Великой Идеи wink.gif 383509[/snapback] Нет, чтобы прямо сказать Ответ в классическом стиле чиновника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 16 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Ну как сказать.. Любая парковка на проезжей части так или иначе мешает. Поскольку она снижает пропускную способность этой проезжей части. Посему, по возможности стоит от парковки на дороги отказываться. 383514[/snapback] Где-нибудь в районе Октябрьской - Добрынинской да, ты прав. Но в районе Самотёчной или Сухаревской, где имеет место по сути квадратный проспект, от нормальной цивилизованной парковки на обочине в паре с нормально провешенными троллейбусными проводами, абсолютно никому хуже не будет. Ну сам посуди, какая, например, польза от 8 (или сколько там) полос на Садово-Каретной, когда эти 8 полос приезжают в 3-полосный тоннель + 2-полосный Оружейный? Так почему бы первые 2 полосы там не отдать под цивилизованную организованную парковку, а на третьей не сделать ВП для троллейбусов? Нет, чтобы прямо сказать Ответ в классическом стиле чиновника 383514[/snapback] Если я скажу прямо, то это можно будет расценить как тупое оскорбление, а так я стараюсь доходчиво объяснить своё мнение и свою позицию. Разница понятна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 16 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Так почему бы первые 2 полосы там не отдать под цивилизованную организованную парковку, а на третьей не сделать ВП для троллейбусов? 383516[/snapback] Ну это как раз вариант. Хотя я бы одной полосой для парковки ограничился Я против соображений, что "Выделенную полосу на Садовом кольце нельзя делать, потому что там на первой полосе паркуются, ведь больше парковаться негде". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 16 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 На щелчке разумеется водители выезжают на спецполосу... Видел днём сегодня на щелчке тучу гаишников, тормозящих машины, выезжающие на эту полосу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsar1235 Опубликовано 16 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Посему, если не делать Б-ке метрошные интервалы, то надо подумать о запуске каких-нибудь ещё маршрутов по Садовому кольцу., чтобы ВП не простаивала. 383505[/snapback] По Садовому кольцу и так много маршрутов кроме Б Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 16 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 По Садовому кольцу и так много маршрутов кроме Б 383527[/snapback] Это смотря где. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsar1235 Опубликовано 16 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Это смотря где. 383532[/snapback] Ну да. На паре остановок его нет. Не так трагично и существенно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 16 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Ну да. На паре остановок его нет. Не так трагично и существенно 383535[/snapback] Ну да, весь северо-восток, начиная с Самотёки и до Земляного Вала (одностороннюю девятку не считаем). Где появляется немного 40-го автобуса, который тоже погоды не делает, т.к. быстро съезжает. Дальше нет маршрутов до ЦПКиО, автобусы в районе Павелецкого тоже в счёт не идут, т.к. носят разворачивательный характер. И где же "пара остановок"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsar1235 Опубликовано 16 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Ну да, весь северо-восток, начиная с Самотёки и до Земляного Вала (одностороннюю девятку не считаем). Где появляется немного 40-го автобуса, который тоже погоды не делает, т.к. быстро съезжает. Дальше нет маршрутов до ЦПКиО, автобусы в районе Павелецкого тоже в счёт не идут, т.к. носят разворачивательный характер. И где же "пара остановок"? 383536[/snapback] А с другой стороны, а много ли ездит народу там, где ходит только Б? И, кстати, нужно брать все маршруты, которые ходят с Б даже немного. Потому что они тоже куда-то везут. А то так можно маршрутов напридумывать хоть до буквы Я, но смысла в них не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Где-нибудь в районе Октябрьской - Добрынинской да, ты прав. Но в районе Самотёчной или Сухаревской, где имеет место по сути квадратный проспект, от нормальной цивилизованной парковки на обочине в паре с нормально провешенными троллейбусными проводами, абсолютно никому хуже не будет. Ну сам посуди, какая, например, польза от 8 (или сколько там) полос на Садово-Каретной, когда эти 8 полос приезжают в 3-полосный тоннель + 2-полосный Оружейный? Так почему бы первые 2 полосы там не отдать под цивилизованную организованную парковку, а на третьей не сделать ВП для троллейбусов? Тут ещё я думаю, нужно смотреть шире и пора начать переводить количеств в качество. Выделёнок понастроили уже много нужно думать про их интеграцию. Там где есть возможность, объеденять их. Гипотетическая выдёлёнка по Садовому, могла бы соединятся с гипотетической выдёлёнкой по Проспекту Мира.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Вчера вечером на участке от метро Щёлковская до 11-й Парковой на выделенке стояло 8 машин с включённой аварийкой, не говоря о маршрутках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 в ряде мест широкие тротуары, на которых, собственно, и паркуются. 383496[/snapback] Это должно быть категорически запрещено и наказываться огромными штрафами. Тысяч в 30. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 не говоря о маршрутках. 383667[/snapback] А маршрутки-то чего? У них законное право. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Запрещатели, а где парковаться местным жителям? Если во дворы въезд "кто успел оплатить въезд на этот год во двор, того и машиноместо"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 А маршрутки-то чего? У них законное право. Да. Но было бы шикарно, если б время их стоянки сократилось. Запрещатели, а где парковаться местным жителям? Если во дворы въезд "кто успел оплатить въезд на этот год во двор, того и машиноместо"? На стоянках, на соседних улицах, а если пройти пятьсот метров оттуда до дома является большим трудом, то пусть покупают места в своих дворах. Кстати, первый раз слышу про продажу машиномест возле жилых домов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
top Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Как в самом начале мэрского пути сказал Собянин: "Прежде чем купить машину, решите где ее парковать". И это правильно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 В таком темпе придём вот к такому "Прежде чем заводить ребёнка, решите хватит ли у вас дохода чтобы оплачивать ему налог на воздух для дыхания" 383973[/snapback] Ну когда плотность населения в России будет такой же, как в Бангладеше, то в принципе возможно так и будет. Но что-то не похоже, что хотя бы такие тенденции намечались. А так вообще, сравнивать ребёнка с машиной - бред несусветный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Да. Но было бы шикарно, если б время их стоянки сократилось. Причем, на Щелковской во вторник часть пригородных маршруток стояли не в своём загончике, а прямо на выделенке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 А то так можно маршрутов напридумывать хоть до буквы Я, OFF. Ну и причем тут буква "Я"? Трамваи "А" и "Б" получили буквенные номера от "Аннушки" и "Букашки" Сейчас трамвай "А" есть, а трамвай "Б" заменен троллейбусом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 на Щелковской во вторник часть пригородных маршруток стояли не в своём загончике, а прямо на выделенке... 383981[/snapback] 447 именно это место давно себе выбрал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsar1235 Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Ну и причем тут буква "Я"? Трамваи "А" и "Б" получили буквенные номера от "Аннушки" и "Букашки" Сейчас трамвай "А" есть, а трамвай "Б" заменен троллейбусом. 383982[/snapback] не причём. Я о том, что дублирующие маршруты, отличающиеся практически ничем, кроме номера, просто не нужны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти