Перейти к содержанию

Спецполосы Для ОТ


Рекомендуемые сообщения

В Москве мостов не хватает - соответственно, практически все являются "бутылочными горлышками", и просто вот так брать и сужать одно из них не треть - не дело.

381942[/snapback]

В Будапеште мостов через Дунай тоже не хватает, однако выделенки там рисуют и работает все нормально. Один мост даже полностью отдали под трамвайное движение.

Тем более, ладно была бы действительно какая-нибудь напряженная линия типа той же Волоколамки от Тушинской до МКАД. Так ведь нет - там наземкой полтора человека ездит

381942[/snapback]

Как уже отмечалось, ездят там сильно поболее. Будет работать выделенка на Анропова и Каширском шоссе - бует ездить еще больше, бо коридор достаточно удобен.

Это во многих случаях и тротуаров касается - в ряде мест они в десять метров шириной и с потоком полтора калеки в час.

381942[/snapback]

Если уберут широкие тротуары, где тогда парковаться? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь нет - там наземкой полтора человека ездит, а с запуском станции Технопарк и того меньше будет.

381942[/snapback]

 

Про полтора человека кому-нибудь другому расскажите. Я 10 лет ездил сначала в лицей, потом в институт на 299-608 автобусах, заполнялись будь здоров, нередко и в мясо. От Пролетарской до Коломенской по-другому особо и не доберешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я 10 лет ездил сначала в лицей, потом в институт на 299-608 автобусах, заполнялись будь здоров, нередко и в мясо.

382012[/snapback]

С годами (читай - с ростом пробок) НОТ всё больше и больше превращается в подвозящий к ближайшей станции метро. Когда-то и мимо моего дома автобусы ходили в мясо забитые, и что теперь?

От Пролетарской до Коломенской по-другому особо и не доберешься.

382012[/snapback]

От Пролетарской до Коломенской - 20 минут на метро. Если бы мне надо было доехать, исключая случаи, что есть огромный запас по времени или что пробок гарантированно не будет - я бы сто раз подумал, прежде чем ехать НОТом.

В Будапеште мостов через Дунай тоже не хватает, однако выделенки там рисуют и работает все нормально. Один мост даже полностью отдали под трамвайное движение.

382000[/snapback]

Будапешт можно сравнивать ну, к примеру, с Воронежом или Нижним, но никак не с Москвой. Потоки немножко разные...

Как уже отмечалось, ездят там сильно поболее.

382000[/snapback]

"Как уже отмечалось" - не аргумент. У меня кагбэ глаза пока на месте, да и странно предполагать потоки в мясо непосредственно вдоль линии метро.

Будет работать выделенка на Анропова и Каширском шоссе - бует ездить еще больше, бо коридор достаточно удобен.

382000[/snapback]

При таком отношении - не будет работать. Понятно, когда места под расширение совсем нет, а пассажиропоток большой, большинству людей (в том числе ездящих за рулем) не чужды демократические принципы (не мешай жить другому), и они отнесутся к такой выделенке с пониманием. Но когда все ровно наоборот (шоб було и шоб вам, засранцам, жизнь медом не казалась) - при таком подходе автомобилисты в ответ будут класть с прибором на эту вашу выделенку, и правильно будут делать. В самом деле, ведь достаточно мест, где НОТ вывозит куда больше - Профсоюзная от МКАД до Теплака, Свободы и Планерная от МКАД до одноименного метро, Рязанский и Волгоградский проспекты - куча мест. Ну и зачем впустую злить автомобилистов, настраивая их не на пересадку на ОТ, а против него?

Если уберут широкие тротуары, где тогда парковаться?

382000[/snapback]

Парковаться на широких тротуарах по ПДД в большинстве случаев (при отсутствии разрешающих знаков или разметки) и сейчас нельзя. Правда, в основном все кладут на это с прибором, что и правильно (если, конечно, как в старой редакции соответствующей статьи, не создается помех для движения пешеходов). А вообще, проблему парковки полностью не решить, но снизить остроту раза в два можно малой кровью безо всяких так извращений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Василий, поток на Нагатинском мосту есть и будет увеличиваться ибо мост этот и есть подвоз к ближайшему метро. Только как я уже говорил, проблема не в ширине улиц, а в огромном количестве светофоров. Чтобы решить проблемы Андропова необходимы развязки начиная с 3 кольца, кончая Братеевым и Липецкой улицей.

Только вот выделенка там действительно имеет право на жизнь только с развязками и всеми остальными прелестями нормальной дороги и место под это есть....только вот есть куча куда более проблемных мест. А пока всё, что делается чтобы ничего не делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С годами (читай - с ростом пробок) НОТ всё больше и больше превращается в подвозящий к ближайшей станции метро. Когда-то и мимо моего дома автобусы ходили в мясо забитые, и что теперь?

382036[/snapback]

Вась, тебе уже, кажется, 4 человека написали, что поток там есть и приличный. Причем люди, имеющие отношение к тем краям.

 

От Пролетарской до Коломенской - 20 минут на метро. Если бы мне надо было доехать, исключая случаи, что есть огромный запас по времени или что пробок гарантированно не будет - я бы сто раз подумал, прежде чем ехать НОТом.

382036[/snapback]

Прекратил я там ездить где-то в году 2008-2009, точнее уже не помню. До этого ездил там с разной степенью периодичности и в разное время суток порядка 10 лет. Следуя с Коломенской в Люберцы я ехал автобусом или троллейбусом до Пролетарской и только там садился на метро. До этого ещё из института катался частенько там наземкой до Кропоткинской. При этом за все годы я ровно ноль раз попал в какие-либо серьёзные проблемы на данном участке пути.

 

Лезть на Коломенской в метро чтобы ехать на нём до Выхино мне даже и в голову не приходило, ибо до Пролетарки на автобусе или нуле 7ТП по времени не дольше, но за то на порядок удобнее и приятнее.

 

"Как уже отмечалось" - не аргумент. У меня кагбэ глаза пока на месте, да и странно предполагать потоки в мясо непосредственно вдоль линии метро.

382036[/snapback]

В том-то и дело, что поток этот идёт совсем не вдоль линии метро. Кожуховские улицы, Велозаводский рынок, 13-я больница и т.д. далеко не около метро расположены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. А как иначе ? Никак...

381362[/snapback]

Да вот как раз-таки "как", если подумать. Вдоль что Андропова, что Севастопольского, что Липецкой - газоны стопиццотметровой ширины. Что мешает расширить дорогу ровно на ширину выделенки и построить стоянки там, где массово паркуются на проезжей части? Ничего!

Вдоль Андропова? Там непосредственно близ поворота на Каширку газон уже давным-давно заасфальтировали, и поворачивает 5 полос вместо 3 раньше. Дальше в центр асфальтировать не имеет смысла, так как в наиболее проблемном месте дорогу расширили, расширение её дальше не увеличит пропускную способность ни на каплю. По поводу Липецкой - газон там совсем не широкий, если его убрать - даже и 1 ряда не добавится. Несколько шире лишь в районе 6 Радиальной, но убирать газон, чтобы сместить пробку дальше к Элеваторной, ИМХО смысла не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с ростом пробок

382036[/snapback]

пробок гарантированно не будет

382036[/snapback]

Сделают выделенки - влияние пробок уменьшится. А 299/608 от Пролетарской до Каширской я ездил далеко не раз, против потока - хороший коридор.

Будапешт можно сравнивать ну, к примеру, с Воронежом или Нижним, но никак не с Москвой. Потоки немножко разные...

382036[/snapback]

Именно так. В Москве меры по ограничению автомобильного движения и по повышению привлекательности общественного транспорта должны быть более радикальные, чем в Будапеште.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До этого ездил там с разной степенью периодичности и в разное время суток порядка 10 лет. Следуя с Коломенской в Люберцы я ехал автобусом или троллейбусом до Пролетарской и только там садился на метро. До этого ещё из института катался частенько там наземкой до Кропоткинской. При этом за все годы я ровно ноль раз попал в какие-либо серьёзные проблемы на данном участке пути.

Юр, если стоит задача покататься - можно и не так порассекать. Только это не означает, что ради покатушек надо мешать жить другим, верно? Ну сколько времени ехать автобусом или троллейбусом от Коломенской до Пролетарской? Без пробок, в лучшем случае, те же 20 минут. А если ехать в час пик по потоку - то ехать можно и час, и два. Про Кропоткинскую вообще молчу. Нет, колхоз - дело добровольное, можно хоть наземкой, хоть пешком, хоть на ветролете, только не за счет других.

Вась, тебе уже, кажется, 4 человека написали, что поток там есть и приличный. Причем люди, имеющие отношение к тем краям.

Приличный поток у вас на 501. А там - фигня. Косвенно это подтверждается выпуском на коммерции - сравнивать таковой у Автолайна на маршруте Пролетарская - Коломенская (лень номер искать) и на направлении Выхино - Северные Люберцы смешно, не находишь.

Лезть на Коломенской в метро чтобы ехать на нём до Выхино мне даже и в голову не приходило, ибо до Пролетарки на автобусе или нуле 7ТП по времени не дольше, но за то на порядок удобнее и приятнее.

А теперь замени слова "на автобусе или нуле 7ТП" на "на машине". Кому-то так, кому-то этак удобнее, причем тех, кому удобнее и приятнее на машине, явно больше, чем тех, кому на НОТе. Ну и с какого тогда вторые должны пользоваться преимуществами перед первыми?

В том-то и дело, что поток этот идёт совсем не вдоль линии метро. Кожуховские улицы, Велозаводский рынок, 13-я больница и т.д. далеко не около метро расположены.

13 больница - может быть, в основном туда ездят от/до Пролетарской и пересаживаются на метро. Кожуховские улицы - с них большинство ходит пешком до Автозаводской и Кожуховской. Велозаводский рынок - вообще смешно, там до Автозаводской доплюнуть можно.

Нет, я не спорю, развитие НОТа как косвенной альтернативы метро на хордовых направлениях - дело нужное, вот только, во-первых, далеко не самое приоритетное, во-вторых, то, как это делается - одна сплошная показуха, портящая портящая жизнь довольно большому количеству людей.

Вдоль Андропова? Там непосредственно близ поворота на Каширку газон уже давным-давно заасфальтировали

Возможно, мы о каких-то разных Андроповых и Липецких говорим, но газоны и там и там широченные.

Дальше в центр асфальтировать не имеет смысла, так как в наиболее проблемном месте дорогу расширили, расширение её дальше не увеличит пропускную способность ни на каплю.

А сужение - уменьшит, и не на каплю. По сути, я не предлагаю повышать пропускную способность каких-то конкретных участков, лишь оставить ее на прежнем уровне там, где это возможно (а возможно это много где).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я не спорю, развитие НОТа как косвенной альтернативы метро на хордовых направлениях - дело нужное, вот только, во-первых, далеко не самое приоритетное, во-вторых, то, как это делается - одна сплошная показуха, портящая портящая жизнь довольно большому количеству людей.

382083[/snapback]

Ну вообще-то общественным транспортом в Москве пока пользуется большинство жителей Москвы. И потом, может, пока на перечисленных трассах потоки маленькие как раз из-за пробок. А если для общественного транспорта их не будет, то потоки могут и вырасти. И кстати, о порче жизни большому количеству людей: я что-то не припомню, что людям вместе с автомобилем при продаже прилагают лицензию на вседозволенность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, если стоит задача покататься - можно и не так порассекать. Только это не означает, что ради покатушек надо мешать жить другим, верно? Ну сколько времени ехать автобусом или троллейбусом от Коломенской до Пролетарской? Без пробок, в лучшем случае, те же 20 минут. А если ехать в час пик по потоку - то ехать можно и час, и два. Про Кропоткинскую вообще молчу. Нет, колхоз - дело добровольное, можно хоть наземкой, хоть пешком, хоть на ветролете, только не за счет других.

382083[/snapback]

До Кропоткинской да, это были покатушки. А вот когда периодически приходилось ездить с Коломенской в Люберцы, то это уже были никакие не покатушки, а именно использование оптимального пути.

 

Ну сколько времени ехать автобусом или троллейбусом от Коломенской до Пролетарской? Без пробок, в лучшем случае, те же 20 минут.

382083[/snapback]

Те же минут 15-20, только по пересадкам через Бомжевую линию скакать не надо. Про пробки уже писал: сколько ездил, не помню чтобы хоть раз по серьёзному попадал.

 

13 больница - может быть, в основном туда ездят от/до Пролетарской и пересаживаются на метро. Кожуховские улицы - с них большинство ходит пешком до Автозаводской и Кожуховской. Велозаводский рынок - вообще смешно, там до Автозаводской доплюнуть можно.

382083[/snapback]

Да не сказал бы я чтобы с Кожуховских было прямо так рядом до метро. Велозаводская только разве что относительно недалеко. Но всё равно сменяемость пассажиропотока по всем этим остановкам там приличная. Ещё ж/д переезд забыл, тоже весьма далеко от метро. Да и до 13 больницы едут с обеих сторон, во всяком случае когда ездил, то вопросы на тему "идёт ли оно до 13 больницы?" слышал на Коломенской постоянно.

 

Нет, я не спорю, развитие НОТа как косвенной альтернативы метро на хордовых направлениях - дело нужное, вот только, во-первых, далеко не самое приоритетное, во-вторых, то, как это делается - одна сплошная показуха, портящая портящая жизнь довольно большому количеству людей.

382083[/snapback]

А ты не задумывался о том, что подход "вам построили метро, вот и ездите на нём" в Москве на хордовых направлениях не есть правильно? Ездить на метро у нас удобно из Ясенево на Трубную, но не из Ясенево на Юго-Западную. Если людям вместо предоставления возможности быстро и удобно добираться по межрайонным хордам говорить "на метро через центр с двумя пересадками доедете, а для покатушек скорость не нужна", то количество людей, выбирающих для поездок по городу собственную тачку, будет только расти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то количество людей, выбирающих для поездок по городу собственную тачку, будет только расти.

382087[/snapback]

И пробки, соответственно, подрастут тоже... Самозацикливающийся процесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Коломенской до Пролетарской на метро 25-27 минут с двумя пересадками. НОТом без пробок менее 20 минут, обычное время в будни с вялотекущей пробкой в районе 30-35 минут.

Совсем уж глобальные затыки бывают редко.

Ну и зачем скакать по забитому метро, когда есть вполне вменяемые маршруты наземного транспорта?

При этом наполняемость маршрутов вполне приличная, особенно после постройки торгового центра и начала заселения технопарка. В часы пик автобусы идут забитые.

 

Проблемные места коридора Андропова - Велозаводской это вовсе не мост и не светофоры у Южного РВ и торгового центра, а перекресток с Каширкой (где давно необходима развязка вместо светофора), парковка у метро Коломенская и съезды с третьего кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

От Пролетарской до Коломенской - 20 минут на метро. Если бы мне надо было доехать, исключая случаи, что есть огромный запас по времени или что пробок гарантированно не будет - я бы сто раз подумал, прежде чем ехать НОТом.

382036[/snapback]

 

Ага, с двумя пересадками, и попробуй на Пролетарской влезть в утренний час пик. Когда я там регулярно ездил (последний раз 5 лет назад) пробок с утра из центра не было никаких, сейчас конечно может хуже. Ну так и смысл выделенных полос - чтобы пробок гарантированно не было и народ не лез в метро в тех местах, где имеется НОТ.

 

 

С годами (читай - с ростом пробок) НОТ всё больше и больше превращается в подвозящий к ближайшей станции метро. Когда-то и мимо моего дома автобусы ходили в мясо забитые, и что теперь?

382036[/snapback]

 

А что в этом хорошего? Вот и надо выделенные полосы делать, чтобы он таковым быть перестал.

 

 

 

Юр, если стоит задача покататься - можно и не так порассекать. Только это не означает, что ради покатушек надо мешать жить другим, верно? Ну сколько времени ехать автобусом или троллейбусом от Коломенской до Пролетарской? Без пробок, в лучшем случае, те же 20 минут. А если ехать в час пик по потоку - то ехать можно и час, и два. Про Кропоткинскую вообще молчу. Нет, колхоз - дело добровольное, можно хоть наземкой, хоть пешком, хоть на ветролете, только не за счет других.

382083[/snapback]

 

Правильно, нечего забивать собой метро, если есть равноценная альтернатива в виде НОТ. Не надо мешать жить людям, у которых нету альтернативы, кроме как ехать по ГЗЛ.

 

Да, все мифисты, кого я знал, кому надо было на восток ТКЛ, никогда не ездили на метро от Каширки, пользовались исключительно 299/608.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и смысл выделенных полос - чтобы пробок гарантированно не было и народ не лез в метро в тех местах, где имеется НОТ.

 

Смысл мож быть и в том. Но что на практике? Действительно ли спецполосы спасают от пробок? Ох, не уверен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл мож быть и в том. Но что на практике? Действительно ли спецполосы спасают от пробок? Ох, не уверен...

382110[/snapback]

 

Если по ним не ездят АУ, то спасают. Эффективнее, конечно, строить трамвай на выделенке, но это дольше и дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты не задумывался о том, что подход "вам построили метро, вот и ездите на нём" в Москве на хордовых направлениях не есть правильно?

382087[/snapback]

Разумеется, нет. И я не против выделенок - просто делать их надо по уму, а не как обычно.

Ну вообще-то общественным транспортом в Москве пока пользуется большинство жителей Москвы.

382085[/snapback]

В местах, где сделали выделенные полосы - возможно, на Липецкой и на Волоколамке. В остальных - в ОТ меньшинство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В местах, где сделали выделенные полосы - возможно, на Липецкой и на Волоколамке. В остальных - в ОТ меньшинство.

382135[/snapback]

Серьёзно? Или мне кажутся полностью забитые троллейбусы? Не несите чушь. Если бы общественным транспортом пользовалось меньшинство, то транспорт был бы пустым даже в час пик, а Москва утонула бы в круглосуточных пробках.

А что касается проезда машин по выделенным полосам, то решение пусть и единовременно затратное, но эффективное: повесить вдоль выделенных полос камеры, чтобы фиксировали каждого нарушителя и присылали штрафы. А лучше не штрафы, а лишение прав. У нас сейчас слишком либеральные законы, нарушения которых многим по карману

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас сейчас слишком либеральные законы, нарушения которых многим по карману

382148[/snapback]

У нас довольно либеральные законы, но они при этом применяются в большинстве случаев не по делу, а для вымогательства денег. Как побочный эффект - практически всегда на приемлемых условиях можно отбазариться и от действительно серьезных нарушений, создающих опасность для окружающих. Или Вы и с этим спорить собираетесь?

Так вот, пока это так, добиться чего-либо закручиванием гаек не получится. Отношение к законам не по принципу разумного разграничения интересов при организации жизни большого количества людей, а по принципу "а что мне за это будет?" будет только усугубляться. И массовое выделение полос, без "подумать", силами только разметчиков, будет восприниматься не более, чем очередная подстава властей придержащих, с соответствующим к ней отношением.

А делать крупный штраф или лишение за выделенку или рассылать фотки с камер (при любом штрафе) - это полный идиотизм. Если тебе за рулем плохо стало или, скажем, колесо пробил - надо, подвергая опасности себя и окружающих, ехать до ближайшего съезда, а на выделенку ни-ни?

Изменено пользователем ГАЗ-31013
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вася, радуйтесь.

 

В ближайшие два года мэрия собирается открыть выделенные полосы для общественного транспорта на 16 участках столичных дорог

 

2692926.jpg

 

В ближайшие два года мэрия собирается открыть выделенные полосы для общественного транспорта на 16 участках столичных дорог. Распоряжение об этом подписал мэр Сергей Собянин.

 

Среди адресов - все Садовое кольцо, проспект Мира, Алтуфьевское и Варшавское шоссе, Комсомольский и Кутузовский проспекты. Первый участок на днях запустили на Ленинградском проспекте. До конца этого года должны появиться еще восемь таких линий и в 2012-м - столько же. По всему городу в итоге устроят около 200 километров «выделенок».

 

- Для этого будут использованы крайние правые полосы самых широких улиц, - объясняют в столичной мэрии. - В дальнейших планах - устройство таких участков на всех улицах шириной три и более полос в одном направлении.

 

Напомним, первая выделенная полоса для автобусов и троллейбусов появилась летом 2009 года на Волоколамском шоссе. В январе 2010-го стартовала еще одна - на проспекте Андропова. Власти намерены следить за тем, чтобы автомобилисты не заезжали на «выделенки».

 

- На выделенных полосах будут устанавливаться камеры фото- и видеофиксации, - заявил ранее заместитель мэра по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Москвы Николай Лямов. - Нарушителям в письменном виде будут высылаться штрафные квитанции.

 

Эксперты эти планы поддерживают.

 

- По Садовому кольцу полезно пустить выделенную полосу, его ширина позволяет это сделать, - считает ведущий научный сотрудник ЦНИИП градостроительства Александр Стрельников. - Но главное при этом - убрать нынешнюю стихийную парковку по всему кольцу, да и на других улицах с «выделенками» тоже. К тому же на всех обособленных полосах, конечно, нужны видеокамеры, которые будут фиксировать нарушителей. Сейчас на полосы для маршрутных автобусов постоянно заезжает частный транспорт. Но как только заработают камеры, я уверен, порядка будет больше. Пока же придется потерпеть.

 

Где запустят «выделенки»

 

В 2011 году:

 

1. Волоколамское шоссе- от ст. м. «Тушинская» до Ленинградского пр-та (ст. м. «Сокол») - 5,5 км

 

2. Пл. Киевского вокзала - Мичуринский пр-т – МКАД. Бережковская наб. (от пл. Киевского вокзала до Воробьевского ш.), Воробьевское ш., ул. Косыгина (от Воробьевского ш. до Мичуринского пр-та), Мичуринский пр-т, ул. Озерная (от Мичуринского пр-та до МКАД) - 13 км

 

3. ул. Большая Полянка – МКАД. Ул. Большая Полянка (от Большого Каменного моста до Якиманского пр-да), Якиманский пр-д, ул. Большая Якиманка, Ленинский пр-т до МКАД - 16 км

 

4. ул. Большие Каменщики – МКАД. Ул. Большие Каменщики, Новоспасский пр-д, ул. Симоновский Вал, ул. Велозаводская, ул. Сайкина, пр-т Андропова (до Нагатинской ул.), Пролетарский пр-т, ул. Бакинская (до Липецкой ул.) - 11,5 км

 

5. Проспект Мира - от Садового кольца до Ярославского ш. - 8,8 км

 

6. ул. Новослободская - Дмитровское ш. (пос. Северный). Ул. Новослободская (от Лесной ул. до Бутырской ул.), ул. Бутырская, Дмитровское ш. (от Бутырской ул. до пос. Северный) - 17,5 км

 

7. Аминьевское шоссе - Балаклавский проспект. Аминьевское ш. (от Кутузовского пр-та), ул. Лобачевского, ул. Обручева, Балаклавский пр-т (до Варшавского ш.) - 15,5 км

 

8. ул. Смоленская – МКАД. Ул. Смоленская, ул. Большая Дорогомиловская, Кутузовский пр-т, Можайское ш. (до МКАД) - 17,7 км

 

В 2012 году:

 

1. Комсомольский проспект - Ленинский проспект. Комсомольский пр-т, пр-т Вернадского (от Зубовского б-ра до Ленинского пр-та) - 12,5 км

 

2. Проспект 60-летия Октября - МКАД. Ппр-т 60-летия Октября, ул. Профсоюзная до МКАД - 11,2 км

 

3. ул. Люблинская - от Волгоградского пр-та до проектируемого пр-да № 5396 - 9,5 км

 

4. ул. Сергия Радонежского - ш. Энтузиастов. Ул. Сергия Радонежского, б-р Энтузиастов, ш. Энтузиастов (до 3-й Владимирской ул.) - 7,6 км

 

5. Алтуфьевское шоссе - от Сигнального проезда до МКАД - 7 км

 

6. Садовое кольцо - 15,5 км

 

7. ул. Красная Пресня - пр-т Маршала Жукова. Ул. Красная Пресня (от Большой Грузинской ул.), Звенигородское ш., ул. Мневники, пр-т Маршала Жукова (от ул. Народного Ополчения до ул. Крылатской) - 10,3 км

 

8. Варшавское шоссе - от МКАД до г. Щербинки (до ул. Железнодорожной) - 9 км

 

http://kp.ru/print/article/25714/914054

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие ездят по доверенности, и штраф может прийти не к нарушителю, а к формальному владельцу машины, который и понятия не имеет, что кто-то там чего-то нарушал. По поводу процента пользователей ОТ - возьмите состав метро 8 вагонов в час пик по потоку и виртуально рассадите их по машинам, и представьте на какое расстояние растянется эта колонна из 1,5 тысячи машин. А ведь составы ходят с интервалом 1,5 мин. Умножьте полученную длину колонны раз этак в 80, и получите результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, по Большим Каменщикам, где несколько раз в час ходит 156-й автобус? Так это проблема малого выпуска и нераскатанности маршрута. Там, где НОТ ходит часто, он и наполняется хорошо, что хорошо показывает работа троллейбусов на соседних улицах. Сейчас, конечно, быстрее пройти две остановки до метро пешком, но ведь поток желающих туда попасть от этого никуда не девается!

 

Надеюсь, нормальный транспорт на Большие Каменщики пустят, не будут же на пустом месте эту полосу планировать, ведь куда проще сделать её до Пролетарки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имелся в виду оригинальный участок 196-го

Вот почему-то на других основных магистралях, где НОТ ходит часто (а не два раза в час), заполняемость нормальная.

 

и кусок Звенигородки, где маршрутов в настоящее время нет вообще.
Значит, пустят (непокойный Юрий Михалыч будет в гробу вертеться!). А где Звенигородка и МКАД, там, я надеюсь, и ТТК.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Пл. Киевского вокзала - Мичуринский пр-т – МКАД. Бережковская наб. (от пл. Киевского вокзала до Воробьевского ш.), Воробьевское ш., ул. Косыгина (от Воробьевского ш. до Мичуринского пр-та), Мичуринский пр-т, ул. Озерная (от Мичуринского пр-та до МКАД) - 13 км

Эта ИМХО нужна. В её первой части много всякого транспорта, а её вторая половина облегчит жизнь Тб17(47 и 57 туда-же) и солнцевским/новопеределкинским автобусам

3. ул. Большая Полянка – МКАД. Ул. Большая Полянка (от Большого Каменного моста до Якиманского пр-да), Якиманский пр-д, ул. Большая Якиманка, Ленинский пр-т до МКАД - 16 км

выделить почти весь Тб62 и ко (куски 4 и 7, большую часть 33 и почти весь 84) - в сторону области в вечерний пик, наверное, пригодится.

7. Аминьевское шоссе - Балаклавский проспект. Аминьевское ш. (от Кутузовского пр-та), ул. Лобачевского, ул. Обручева, Балаклавский пр-т (до Варшавского ш.) - 15,5 км

В сочетании с Мичуринским еще сильнее улучшит жизнь 783, 788, 810 и 830. Ну и 688 и 224 тоже явно ускорятся.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Волгоградском проспекте в сторону центра от Скрябина до м. Кузьминки выделенка нужна как воздух - однако её нет. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вася, радуйтесь.

Дима, во-первых, мне лично в силу ряда причин положить с прибором на эти ваши камерки. Во-вторых, я вообще крайне редко попадаю в пробки на машине - соответственно, необходимости гонзать по выделенкам нет. Но если вдруг понадобится - см. выше. Короче, я говорю не за себя лично. А вот откуда у нас столько ненависти к людям не из твоего круга - не понимаю. Впрочем, это лирика. Конкретика по поводу камер - Лямов может ля-ля травить сколько угодно, вот только автоматизированная фиксация нарушения правил расположения т/с на проезжей части не предусмотрена федеральным законодательством.

 

На Волгоградском проспекте в сторону центра от Скрябина до м. Кузьминки выделенка нужна как воздух - однако её нет.

...как нет ее и на куче других участков, где она была бы исключительно полезна. "Зато" есть там, где никто не ездит и в ближайшее время не будет. О чем я и говорил.

Изменено пользователем ГАЗ-31013
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, нормальный транспорт на Большие Каменщики пустят, не будут же на пустом месте эту полосу планировать, ведь куда проще сделать её до Пролетарки.

382161[/snapback]

Знаешь, читая этот список, у меня складывается впечатление, что ССС сказал "даёшь выделенки от Садового до МКАДа", вот в ДТиС тупо оные и нарисовали, практически не глядя на маршрутную сеть. Вот и появились персональные выделенки для всяких 156, 88 и пр. Да и Комсомольский проспект тоже явно из той же серии, ибо пробок на оном вообще не помню, троллейбусы там за очень редким исключением и так ездят без задержек.

 

В общем заставь дурака богу молиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и Комсомольский проспект тоже явно из той же серии, ибо пробок на оном вообще не помню, троллейбусы там за очень редким исключением и так ездят без задержек.

При этом от Университета и дальше выделенка в-принципе нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будапешт можно сравнивать ну, к примеру, с Воронежом или Нижним, но никак не с Москвой. Потоки немножко разные...

382036[/snapback]

 

Вот только не надо опять "ляля" про размеры города. У нас и в Воронеже с Нижним пробки такие, что огого. А в Минске и Ташкенте, которые больше их, пробок нет. Так может не в размерах дело?

 

Следуя с Коломенской в Люберцы я ехал автобусом или троллейбусом до Пролетарской

382042[/snapback]

Троллейбусом??? ;) Что-то новое :D

 

Вась, тебе уже, кажется, 4 человека написали, что поток там есть и приличный. Причем люди, имеющие отношение к тем краям.

 

382042[/snapback]

 

Я буду пятым. Одно время жил у ост. "13 гор. больница". Да и сейчас туда периодически езжу. Может напрямую от Коломенской до Пролетарской никто не ездит, но от всех этих остановок поток высокий к обеим станциям метро.

 

Без пробок, в лучшем случае, те же 20 минут. А если ехать в час пик по потоку - то ехать можно и час, и два. Про Кропоткинскую вообще молчу

382083[/snapback]

Ну вот для этого и нужны выделенки, чтобы от потока автобус не зависел.

 

 

13 больница - может быть, в основном туда ездят от/до Пролетарской и пересаживаются на метро. Кожуховские улицы - с них большинство ходит пешком до Автозаводской и Кожуховской. Велозаводский рынок - вообще смешно, там до Автозаводской доплюнуть можно.

382083[/snapback]

Ну да, нужно человеку от 13ГБ на юг Зелёной ветки. Он конечно же поехал на Пролетарскую и с двумя пересадками поехал на метро...

 

Те же минут 15-20, только по пересадкам через Бомжевую линию скакать не надо. Про пробки уже писал: сколько ездил, не помню чтобы хоть раз по серьёзному попадал.

382087[/snapback]

 

Сейчас бывают, в районе пересечения с ТТК, причём вполне приличные..

 

А ты не задумывался о том, что подход "вам построили метро, вот и ездите на нём" в Москве на хордовых направлениях не есть правильно? Ездить на метро у нас удобно из Ясенево на Трубную, но не из Ясенево на Юго-Западную. Если людям вместо предоставления возможности быстро и удобно добираться по межрайонным хордам говорить "на метро через центр с двумя пересадками доедете, а для покатушек скорость не нужна", то количество людей, выбирающих для поездок по городу собственную тачку, будет только расти.

382087[/snapback]

 

+100!

 

Ага, с двумя пересадками, и попробуй на Пролетарской влезть в утренний час пик.

382103[/snapback]

Ничего, скоро с одной можно будет ездить :) Правда, через самый юг.

 

Да и на Каширском шоссе при том обилии маршрутов выделенка давно нужна. Однако на Липецкой делают, а там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.