Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, NikOl сказал:

А почему ты думаешь, что МЦД не может быть на Ярославке до Пушкино, когда они планируются на Рязанке до Раменского?

планируются они пока что только Лобня - Одинцово и Подольск - Нахабино, остальное, очень надеюсь, останется на уровне болтовни ))

почему на Ярославке мегазатратно - объяснил выше, на Рязанке проще из-за того что на ней до вокзала поток процентов 25 если не меньше, и на Ленинградке есть метро кроме Комсомольской (хотя тут не так шоколадно), поэтому можно рассмотреть через Митьковку, но блин, только не на Иволгах ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

все равно полсостава утром выходит на Выхино, Царицыно, Тушино и т.п.

Так пол состава же остаются? Это мало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, NikOl сказал:

Если бы все действительно стремились сэкономить и выходить у ближайшего метро, то был бы коллапс в Филях, чего не наблюдается.

потому что полно альтернатив - Тестовская, Беговая, Белорусская и даже Кунцево, и все это по дороге в центр ))

3 минуты назад, awdeew сказал:

Так пол состава же остаются?

соответственно до Текстильщиков, Дмитровской, Электрозаводской и т.п., но все это по направлению в Москву, а не наоборот... до вокзалов доезжает лишь малая часть (а на Ярославке - процентов 90 если не больше)

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

на Ярославке мегазатратно

Как раз это вряд-ли будет препятствием, есть деньги и нет кур, которые их клюют)) По сравнению со стоимостью нового пути от Москвы до Пушкино, остальная инфраструктура - копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, awdeew сказал:

Глобального? За счет кого?

По МЦД1 и 2 прогнозируется рост пассажиропотока по ж-д в 2-4 раза. За счет переключения с автотранспорта, в т ч и личного, а также роста мобильности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

соответственно до Текстильщиков, Дмитровской, электрозаводской и т.п

Дальше тупика, естественно никто не едет. И за несколько км до тупика пассажиры рассасываются за счет того, что старые выходят, а новые не подсаживаются. Если тупик убрать, новые начнут подсаживаться.

2 минуты назад, Elektroborman сказал:

По МЦД1 и 2 прогнозируется рост пассажиропотока по ж-д в 2-4 раза. За счет переключения с автотранспорта, в т ч и личного, а также роста мобильности.

Ну, это какие-то слишком бумажно-формальные прогнозы. ИМХО большую часть автомобилистов никакими коврижками в ОТ не заманить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, awdeew сказал:

По сравнению со стоимостью нового пути от Москвы до Пушкино, остальная инфраструктура - копейки.

ты представляешь что надо наворотить на Комсомольской площади для соединения Ярославки с Казанкой, которые еще и перпендикулярны друг другу, и сколько это будет стоить (учитывая что под землю не залезешь - там метро)? я лично даже представить боюсь ))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, awdeew сказал:

Ну, это какие-то слишком бумажно-формальные прогнозы. ИМХО большую часть автомобилистов никакими коврижками в ОТ не заманить.

Так заманивают не только коврижками, но и платной парковкой в центра :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

ты представляешь что надо наворотить на Комсомольской площади

Еще раз, ничего. МЦД нужен тем, кому не обязательно на станцию метро Комсосольская.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

потому что полно альтернатив - Тестовская, Беговая, Белорусская и даже Кунцево, и все это по дороге в центр ))

 

Переполненности Кунцево тоже не наблюдается.

Тестовская - это что, Международная что-ли по дороге в центр? Ну рассмешил, спасибо.

 

11 минут назад, Зеркало сказал:

соответственно до Текстильщиков, Дмитровской, Электрозаводской и т.п., но все это по направлению в Москву, а не наоборот... до вокзалов доезжает лишь малая часть (а на Ярославке - процентов 90 если не больше)

Да по твоей логике надо вообще все сквозные электрички обрезать по вокзалам, раз ими никто не пользуется. Только с Рижским не получится, так как там всего 2 пути. Ну по Курскому можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Elektroborman сказал:

Так заманивают не только коврижками, но и платной парковкой в центра

МЦД же не везут в центр. А парковка там, куда они везут, в большинстве парковка бесплатная и места еще есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

МЦД нужен тем тех, кому не обязательно на станцию метро Комсосольская.

но большинству из них надо хоть на какую-то, и желательно не на Выхино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, NikOl сказал:

Ну по Курскому можно.

Вот будут рады, кому пересаживаться на Ярославку-Ленинградку-Казанку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, NikOl сказал:

Тестовская - это что, Международная что-ли по дороге в центр? Ну рассмешил, спасибо.

Шелепиха еще если что (обе). Пожалуйста, приходи еще. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

но большинству из них надо хоть на какую-то, и желательно не на Выхино

Конечная точка в метро только у работников метро. Остальные из него выходят и или едут на НОТ или, самые счастливые, доходят пешком. На НОТ минуя метро пересаживаться с МЦД тоже можно. А уж садящиеся в метро на Комсомольской чтобы потом ехать в восточные и юго-восточные районы, точно с удовольствием бы поехали дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, awdeew сказал:

МЦД же не везут в центр. А парковка там, куда они везут, в большинстве парковка бесплатная и места еще есть.

Это не значит, что конечная точка маршрута следования большинства пассажиров не в центре. И смотря что считать центром, в пределах ТТК крайне мало мест с бесплатной парковкой. Ну и Белорусская, Курская, Каланчевская, Деловой центр... - это центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Elektroborman сказал:

Ну и Белорусская, Курская, Каланчевская, Деловой центр... - это центр.

Да, но для поездки туда МЦД не требуется! Туда и сегодня идут электрички с интервалом 6 минут и сильно лучше не станет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Elektroborman сказал:

И смотря что считать центром, в пределах ТТК крайне мало мест с бесплатной парковкой.

я бы сказал что их становится уже крайне мало в пределах МКАД ))

11 минут назад, awdeew сказал:

А уж садящиеся в метро на Комсомольской чтобы потом ехать в восточные и юго-восточные районы, точно с удовольствием бы поехали дальше.

в Восточные поедут как сейчас через Северянин, в Юго-Восточные кроме узлов на Новой и Выхино особо и ехать некуда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

Да, но для поездки туда МЦД не требуется! Туда и сегодня идут электрички с интервалом 6 минут и сильно лучше не станет!

Четких 6 минут нет даже в час пик. Например, из Одинцово есть приличные дырки под Рэкс 8.32-8.57, 7.39-7.52, 7.12-7.23. А уж что происходит вне часа пик - тяжелый случай.

И это интервал до Белорусского, с этой линии до Савеловского и далее уже совершенно другие интервалы. Кроме того, как я понимаю, планируется и интеграция по билетам.

8 минут назад, Зеркало сказал:

я бы сказал что их становится уже крайне мало в пределах МКАД ))

Ага ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Зеркало сказал:

я бы сказал что их становится уже крайне мало в пределах МКАД ))

Я бы сказал по-другому. Становится мало мест, от которых нести попу к точке массового спроса менее 150 метров. Мест, где нет бесплатной парковки в радиусе 300-400 метров, совсем немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Мест, где нет бесплатной парковки в радиусе 300-400 метров, совсем немного.

и там можно место найти всегда? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

и там можно место найти всегда? ))

Всегда не бывает даже на платной.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

По МЦД1 и 2 прогнозируется рост пассажиропотока по ж-д в 2-4 раза.

При этом, сидячих  мест в ЭГ2Тв планируется в два раза меньше, чем в существующих ЭД4М. Чудны дела твои, господи!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык очевидно же, что стоячих пассажиров в вагоне помещается больше, чем сидячих :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем:

Расписание по Новохохловской на завтра в сторону области - это нечто.

https://rasp.yandex.ru/station/9868807?type=suburban&direction=на+Серпухов&span=schedule

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Любезный сказал:

А тем временем:

Расписание по Новохохловской на завтра в сторону области - это нечто.

https://rasp.yandex.ru/station/9868807?type=suburban&direction=на+Серпухов&span=schedule

Ну прям НАТИ во времена оны :)

Из Яндекс-расписаний.

По техническим причинам отдельные электрички Курского направления могут быть внепланово отменены.

Наибольшая вероятность отмены у поездов:
• №6191 Царицыно-Столбовая (05:00)
• №6127 Каланчёвская-Серпухов (15:54)
• №6195 Царицыно-Столбовая (19:10)
• №6238 Столбовая-Каланчёвская (06:07)
• №6152 Чехов-Москва (06:10)
• №6138 Серпухов-Царицыно (19:03)
• №6196 Столбовая-Царицыно (20:20)

По наблюдениям за 3-6 сентября, объявление как об отмене, так и о восстановлении курсирования поезда может быть дано за небольшое время до планового времени отправления. Будьте внимательны, слушайте объявления на вокзалах и остановочных пунктах!

 

Это что?

 

И ещё из Яндекс-расписаний.

 

С 6 сентября все поезда «Аэроэкспресс», курсирующие в аэропорт Шереметьево и обратно, останавливаются на платформе Окружная.
Посадка на платформе Окружная в «Аэроэкспрессы» в сторону Белорусского вокзала производиться не будет.

 

Как это технически можно реализовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Любезный сказал:

Расписание по Новохохловской на завтра в сторону области - это нечто.

 

Для временного графика неплохо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Alex184 сказал:

Как это технически можно реализовать?

Бапками-вахтершами.

 

6 минут назад, rvu сказал:

Для временного графика неплохо. 

Да-да. С утра даже за пределы Москвы хрен выедешь без пересадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Любезный сказал:

С утра даже за пределы Москвы хрен выедешь без пересадки.

 

До 9 утра можно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Любезный сказал:

Бапками-вахтершами.

Это понятно, что ими можно много чего реализовать. Но не будут же в каждый состав сажать по 10 проводниц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.