Юрий А Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Коль, их дорисовать дело 10 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 ну зачем? а вдруг их введут с другими трассами? такое уже бывало и не раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Коль, их дорисовать дело 10 минут. Это понятно. Речь прежде всего идет об атласе. Там их после выпуска атласа централизовано не дорисуешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Сегодня был, с Лесом интересный поворот: в ЭМУ его вбили спешно как 653( 653 скобка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Еще 2 ошибки: 1. Остановка "проспект буденного, дом 49" теперь зовется "3-я улица соколиной горы" 2. У 36 и 254 нарисована старая трасса. Сейчас они ходят по перовской-2 владимирской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altaridey Опубликовано 1 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Еще 2 ошибки: 1. Остановка "проспект буденного, дом 49" теперь зовется "3-я улица соколиной горы" 2. У 36 и 254 нарисована старая трасса. Сейчас они ходят по перовской-2 владимирской. Хм, спасибо. Видимо, что-то слетело в файле. Помню точно, как 36 с 254 правил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altaridey Опубликовано 2 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Касаемо новых маршрутов с проекта-нарисовать то их можно, но только названия и расположения остановок новых нет. Так что подождем их запуска сначала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 часы обозначают, что в течении суток маршрут работает с разными трассами, и тот кусок, который работает не все время именно так выделяется у 798 и 816 такого нетЭто фактически рейсы 642 и 638. А в пределах МКАД редкость.Можно использовать, как вариант и знак ♠ (работает в пик) Ещё нестандартный день работают 30п,865,962 по будням,965. Общее: до 16 часов соответственно по выходным, зимой, -, все дни. Из Зеленоградских 30 (разделён, компенсирующий) и был 21 (стал чаще ходить, но тут скрестили ужа с ежом: интервал даже уменьшили до 30 минут, хорошо: но "см. расписание" электричек). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AK(Александр) Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 (изменено) Спасибо огромное за колоссальный труд! Маленькое замечаньице, конечная 703 автобуса называется "Курьяновский терминал", (а не "Плодоовощная база"). Также туда заезжают некоторые рейсы 292 автобуса. http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=703&date=1111100&direction=BA&waypoint=1 http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=292&date=1111100&direction=AB&waypoint=3 Изменено 3 октября, 2014 пользователем AK(Александр) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 часы обозначают, что в течении суток маршрут работает с разными трассами, и тот кусок, который работает не все время именно так выделяется у 798 и 816 такого нетЭто фактически рейсы 642 и 638. А в пределах МКАД редкость. зачем об этом знать пассажирам? Спасибо огромное за колоссальный труд! Маленькое замечаньице, конечная 703 автобуса называется "Курьяновский терминал", (а не "Плодоовощная база"). Также туда заезжают некоторые рейсы 292 автобуса. а есть смысл вот именно их указывать? много ли потеряет человек, не зная о них? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 У 292 два рейса по будням около 17:00 если верить .оргу. Не надо их пририсовывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Маленькое замечаньице, конечная 703 автобуса называется "Курьяновский терминал", (а не "Плодоовощная база"). Остановку переименовали после редакции атласа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Садовский Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 В контексте массовой передачи областных маршрутов в МТА предлагаю все-таки подумать об отображении областных автобусов на карте, но другим цветом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 В контексте массовой передачи областных маршрутов в МТА предлагаю все-таки подумать об отображении областных автобусов на карте, но другим цветом. В принципе, можно, конечно. Но мне кажется, тогда карта будет перегружена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Имхо, не надо. Только МГТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Сейчас придёт Касым и громко скажет, что ему кроме МГТ на карте никто не нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altaridey Опубликовано 7 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Если делать не-МГТ, то надо готовить список, что показывать. А то с коммерцией плюс МТА это будет полная жесть и неразбериха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 897, а причем тут я? Это решать автору. Если запихнуть все, Саша прав, это будет задница. Вспоминаются питерские карты рубежа тысячилетий. Там коммерция и пригород были фиолетовым цветом и чуть меньшим шрифтом. От синего, которым были автобусы, почти не отличалось и было очень перегружено и нечитаемо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metalian Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 МТА, ХЭТ и иные областные перевозчики (в т.ч. коммерция): по каждой конечной в Москве: местоположение остановок на посадку и список маршрутов с указанием противоположных конечных. Московская коммерция: легальных, принимающих проездные, следует указать. Также следует указать уникальные участки коммерческих маршрутов (места, не обслуживаемые МГТ) - как в атласе Горобца делали. Фиатные маршруты МГТ показывать только те, которые отличаются от породивших их основных (например, 29кф, 169кф, 718ф, 720ф). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Садовский Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Имхо, не надо. Только МГТ.Просто вот с Красногорском наиболее наглядный пример получается - маршруты уходят в МТА и с карты их по этой логике надо стирать. Получается, что транспорт остался, а как туда проехать - по карте непонятно. Все-таки цель карты - показать, как ехать из пункта А в пункт Б. И если МГТ туда не ходит, то получается, что этой информации в карте нет, а транспорт есть. Ну и маршруты МТА 10хх в новую Москву как бы свои транспортные функции выполнять не перестали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 цель карты - показать, как ехать из пункта А в пункт Б. И если МГТ туда не ходит, то получается, что этой информации в карте нет, а транспорт есть. Ну и маршруты МТА 10хх в новую Москву как бы свои транспортные функции выполнять не перестали... Цель карты - показать маршруты МГТ. Именно поэтому она выкладывается на ФОТ, а не печатается тиражом. Исключение - 22. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 (изменено) Я бы указывал:1) Частные маршруты, работающие по договору с городом по МГТшным проездным билетам. Пример - А22. 2) Отдельным цветом. Областные маршруты, имеющие много остановок по Москве, т.е. направленные и на перевозки Московских пассажиров. Пример - А372, половину трассы перевозящий жителей Митино. Изменено 7 декабря, 2014 пользователем Ramirez Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Садовский Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Цель карты - показать маршруты МГТ.А смысл? Если, допустим, в Красногорске МГТ не ходит? Иди, товарищ, пешком, или езжай на машине, МГТ там нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Если, допустим, в Красногорске МГТ не ходит? Иди, товарищ, пешком, или езжай на машине, МГТ там нет? Значит, надо смотреть другую карту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Если, допустим, в Красногорске МГТ не ходит? Тред называется "Карта Москвы", я напомню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Цель карты - показать маршруты МГТ.А смысл? Если, допустим, в Красногорске МГТ не ходит? Иди, товарищ, пешком, или езжай на машине, МГТ там нет? Цель карты Алтаридея - показать транспорт Москвы. В Красногорске не будет МГТ, значит и на карте Красногорска не будет. Ровно как и Видного с Мытищами и прочими Одинцовами. Вопрос в том, что дорисовать из неэмгэтошного, каким цветом и в каком объеме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altaridey Опубликовано 7 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Если нужен показ стороннего транспорта, я может и не против, но! Нужен хотя бы список того, что показывать. Если показывать 10хх, то соответственно показывать все 3хх и 4хх в Подольске-Климовске и прочих. Плюс все городские маршруты в них, так? Актуальные базы МТА где есть, вот чтобы как басрузнет, есть похожее? На офсайте МТА, вроде писали, там инфа неактуальна. Потом, если показывать коммерцию-что из них автобусы, что маршрутки? У меня на ВДНХ 451 идет как автобус, а какой-нибудь 551 или 578 или 333 это что? В общем, если и пользоваться, то какой инфой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Мне кажется, что пока не надо ничего лишнего. Давайте после НГ актуализируем, распечатаем наконец-то атласы и посмотрим 2-3 месяца (бета-тестирование). Потом в этой же теме отпишемся, кому чего не хватило, и решим, что дорисовывать, а что нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altaridey Опубликовано 7 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Вот, хорошая идея) Все равно я до Нового Года не успею нанести весь МТА на Новую Москву, а потом вы выскажете свои пожелания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Садовский Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Значит, надо смотреть другую карту.А они есть, другие карты? Яндекс с гуглом вообще бумажную картографию почти убили. То, что в книжных магазинах продается, содержит информацию, устаревшую минимум на год, а то и больше. И часто еще с ошибками. И там тоже только Мосгортранс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти