Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, om2002 сказал:

Это что именно? СРодкаду/СВХорду? - Спасибо, не надо. А прямой путепровод, соединяющий  Королёва и Фонвизина (желательно, со встроенным трамваем), может быть был бы и не лишне

Кому не надо? Если тебе, то понятно. Городу дорога в таком районе обязательно нужна. Не просто так ТТК в этой зоне всегда стоит.

Там же полное бездорожье. Очень много  крупных не проездных объектов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, gusakyur сказал:

Потому, что подьём эстакады трамвая эстакады придётся начинать до съезда на кольцо Останкино. 

 

Тут бы рассчеты

7 часов назад, om2002 сказал:

Где-то ваших проектантских мурзилках вроде как раз было написано

 

Я не проектировщик

7 часов назад, om2002 сказал:

Зато вот, если монорельс снесут-таки, не трудно догадаться, почему построить трымвай на его месте "внезапно" окажется невозможно и/или слишком разорительно...  

 

Возможно и такое. Причем при любой власти

29 минут назад, Володя13401 сказал:

Кому не надо? Если тебе, то понятно. Городу дорога в таком районе обязательно нужна. Не просто так ТТК в этой зоне всегда стоит.

Там же полное бездорожье. Очень много  крупных не проездных объектов. 

 

Стоит и МКАД и много чего в этой зоне. Посему строить надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Володя13401 сказал:

запускать нормальный транспорт в виде автобуса.

Заменить пусть и убогий внеуличный транспорт, ходящий по расписанию, на убогий медленный московский автобус, ходящий как чёрт на душу положит? Нафиг, лучше вы на метро пересаживайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mazzy сказал:

Заменить пусть и убогий внеуличный транспорт, ходящий по расписанию

 

Вот кстати да. На самом то деле если не быть ТФ, то монорельс хоть и убог, но раз в 30 минут подходит и на путях ДТП не случается, а какие то проблемы они и в метро бывают порой.

 

Тут подумалось более того, что в принипе никакой роли не играет что там. Трамвай "Витязь", любимая Тролза или Лиазушка, если есть более менее востребованный маршрут и некая стабильность то на эти балки можно хоть Повозку с Лошадкой поставить и все рано будет народ кто будет регулярно пользоватсья.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, СергоФан сказал:

Насколько я понял из схемы, автобус с улицы Королёва можно будет запустить в сторону Петровско-Разумовской, но не в сторону Тимирязевской.

Да, депстрой в рамках хорд, как обычно, спроектировал какашку. Столь необходимая связь между Марфино и Бутырским районом так и не появится, зато что с Фонвизина, что с Королёва будут съезды-заезды на СВХ. Т.е. транзитом, который по каким-то причинам (например если нужно на проспект Мира в сторону центра) не захочет уходить на СЗХ и Дмитровку тупо нагрузят улицы в жилом районе. Гениально. Местные протестовали, жаловались, но всем пофиг. Как обычно.

11 часов назад, GrekOFF сказал:

А временные кольца в современной реальности строить уже видимо разучились. 

Не разучились, в конце прошлого года построили же новый "проезд Энтузиастов".

2 часа назад, Володя13401 сказал:

Кому не надо? Если тебе, то понятно. Городу дорога в таком районе обязательно нужна. Не просто так ТТК в этой зоне всегда стоит.

В том виде, в котором напроектировал Депстрой - точно не нужна. Только угрохает районы, закинув туда кучу транзитного трафика и создав пробки. Связность от этого не вырастет. А ведь разрезанность города железными дорогами - одна из основных проблем. Но вместо строительства путепроводов через ЖД и мостов через реки для повышения межрайонной связности Депстрой хреначит ублюдочные хорды, спроектированные просто ужасно. Зато миллиардные мегапроекты, и украсть можно много.
 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, вы почему не прочитали про красные линии? Вы почему то кричите про только текущий этап, а там в красных линиях всё, о чём вы ноете - нарисовано. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, все эти хорды и кольца разделяют город так же, как и железные дороги. А людям хочется, чтобы около их домов были тихие спокойные улочки, а не хайвеи с огромным потоком транспорта, от которого кроме вреда ничего нет.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, sai сказал:

А людям хочется, чтобы около их домов были тихие спокойные улочки, а не хайвеи с огромным потоком транспорта, от которого кроме вреда ничего нет.

 

но когда эти люди садятся в машины и едут куда то, им позарез нужны хайвеи

  • Like 3
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может лучше создать условия, чтобы люди не садились в машины, чтобы ехать куда-то, а комфортно обходились без них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, sai сказал:

Так может лучше создать условия, чтобы люди не садились в машины, чтобы ехать куда-то, а комфортно обходились без них?

Маск ещё телепортацию не внедрил, остальное лирика.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, PavelV сказал:

 

Тут бы рассчеты

Я же ответил. Предельный уклон 60 тысячных, расстояние чуть больше 500 метров. Можно на 30 метров подняться или опуститься на такой длине 

1 час назад, sai сказал:

Кстати, все эти хорды и кольца разделяют город так же, как и железные дороги

В нормальных странах такой дикой плотности населения нет. Пока Москву не расселим по России Москве будут нужны хайвеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю кому как, но мне совершенно очевидно, что никто никогда не возьмет на себя смелость согласовать движение обычного трамвайного вагона с пассажирами по узкой монорельсовой балке на 15-метровой высоте. Даже если в теории это возможно. То есть никакой конвертации монорельса в трамвай не будет. Вне зависимости от того, будет ли продолжаться монорельсовое движение или сдуется окончательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эстакады трамвайные есть, но это надо всё перестраивать. В общем, как бы ТФ ни потирали потные ручки в предвкушении, но троллейбус -> электробус куда реальнее, чем монорельс -> трамвай.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Володя13401 сказал:

Ребят, вы почему не прочитали про красные линии? Вы почему то кричите про только текущий этап, а там в красных линиях всё, о чём вы ноете - нарисовано. 

В генплане тоже много чего нарисовано.  Но проект перед глазами - пока полезной межрайонной смычки не будет, а вредная смычка с хордой - ещё как. Благо хоть транспортные службы подсуетились и ввели выделенки на Академика Королёва, хотя бы общественный транспорт там теперь не встанет после стройки.

Ну а дальновидность Депстроя и умение проектировать мы уже не раз видели на примерах СЗХ и СВХ - это и треш на Выхино, и треш у метро Октябрьское поле, и треш на улице Кубинка, и готовящаяся бомба на СВХ в виде сужения с 4-ёх рядов движения до двух, да ещё и на разворотной петле съезда у платформы Фрезер.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, sai сказал:

Москва не хайвеи нужны, а комфортный нормально работающий общественный транспорт. 

Одно никак не исключает другое. Москве нужно всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Володя13401 сказал:

Ребят, вы почему не прочитали про красные линии? Вы почему то кричите про только текущий этап, а там в красных линиях всё, о чём вы ноете - нарисовано. 

 

Красные линии они такие красные. В реальности красные линии могут при необходимости правиться. Все зависит только от желания.

 

18 часов назад, Varanas сказал:

Не знаю кому как, но мне совершенно очевидно, что никто никогда не возьмет на себя смелость согласовать движение обычного трамвайного вагона с пассажирами по узкой монорельсовой балке на 15-метровой высоте.

 

А кто сказал, что его пустят прям по этой балке? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Володя13401 сказал:

В нормальных странах такой дикой плотности населения нет. Пока Москву не расселим по России Москве будут нужны хайвеи.

Ха-ха, смешной человек, всё как раз наоборот. Это в какой-нибудь мегадеревне типа Сиднея с плотностью 400 чел. на кв. км можно строить внутригородские автобаны для езды на индивидуальных больших железных коробочках. Да и то, как рассказывают, там уже тоже ноют, что пробки всё равно не могут побороть, а нормальный ОТ с такой плотностью организовать затруднительно.

В Москве тратить драгоценные территориальные и финансовые ресурсы на бессветофорные хайвеи по цене нескольких веток метро той же длинны - безумное расточительство.

18 часов назад, Snark сказал:

В генплане тоже много чего нарисовано.  Но проект перед глазами - пока полезной межрайонной смычки не будет, а вредная смычка с хордой - ещё как.

Вот-вот. Там и красных линий техзон метро небось километров 500 есть. И даже трамвая немножко. Но это вовсе не значит, что это всё будет реально построено в обозримом будущем.

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, sai сказал:

Так может лучше создать условия, чтобы люди не садились в машины, чтобы ехать куда-то, а комфортно обходились без них?

 

Да, но сами люди этого не хотят.

22 часа назад, Володя13401 сказал:

же ответил. Предельный уклон 60 тысячных, расстояние чуть больше 500 метров. Можно на 30 метров подняться или опуститься на такой длине

 

Дак в тебе то нет сомнений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус едет со скоростью 20 км/ч максимум и его ещё ждать надо и идти до него надо. Машина стоит во дворе и едет 30 км/ч и привозит к цели. Надо развивать дороги и экспрессы на них. Без экспрессов никогда вы никого никуда не пересадите. Метро то же не панацея. Оно едет совсем не туда, куда надо конкретным автомобилистам. Да, бывает, везёт и тебе по пути с метро, но бывает это не всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Володя13401 сказал:

Автобус едет со скоростью 20 км/ч максимум и его ещё ждать надо и идти до него надо. Машина стоит во дворе и едет 30 км/ч и привозит 

 

Так развитие каршеринга намекает что машина в городе востребована

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BeetleJuice сказал:

Желания людей - вещь управляемая. 

 

Только это для других целей используется: раз и ты захотел пенсию в 70 а не в 60

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.08.2018 в 14:07, sai сказал:

Москва не хайвеи нужны, а комфортный нормально работающий общественный транспорт. 

Пока слишком много денег, чтобы закупаться в магазине шаговой доступности,  делать ремонт и более менее крупные покупки только по доставке... нет необходимости возить детей в разные школы к одному времени, нет дачи... то да...  ОТ может рулить, но совсем у машины не обойтись. Она может быть не личной, а в кооперации с друзьями знакомыми...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, gusakyur сказал:

Она может быть не личной, а в кооперации с друзьями знакомы

Каршеринг?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Володя13401 сказал:

Каршеринг?:)

Типо того, но только со знакомыми и без финансовой составляющей для потребителя.

У меня личная тачка, но реально в среднем использую 1,5 раза(дня) в 2 недели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.08.2018 в 22:29, gusakyur сказал:

У меня личная тачка, но реально в среднем использую 1,5 раза(дня) в 2 недели

Так это нормально. Кто вообще сказал, что машина обязательно должна работать в режиме 24/7?

У меня дома стиральная машина используется максимум раз в неделю. Но вот ни разу не возникало желания позвать соседей шмотки постирать, к примеру.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Varanas сказал:

меня дома стиральная машина используется максимум раз в неделю. Но вот ни разу не возникало желания позвать соседей шмотки постирать, к примеру.

 

 

Это так. Но вот представь что обладание стиралкой стало облагаться налогом, появились регулярные ТО и плюс ещё какие то затраты кроме электроэнергии и воды. Тогда начнутся варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, PavelV сказал:

Но вот представь что обладание стиралкой стало облагаться налогом, появились регулярные ТО и плюс ещё какие то затраты кроме электроэнергии и воды. Тогда начнутся варианты

Что-то я слышал про утилизационный сбор... Если еще не ввели, то в любом случае ждать не долго. Но даже так, подели стоимость на срок службы и вот они затраты. Допустим, стоит стиралка 30000, служит 5 лет - получаем 500 рублей в месяц она обходится без учета электроэнергии и воды. Нет денег - стираешь в тазике, всё просто. Это я к тому, что автомобиль принципиально ничем не отличается, разве что цифры побольше в графе расходы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.08.2018 в 17:23, PavelV сказал:

 

Это так. Но вот представь что обладание стиралкой стало облагаться налогом, появились регулярные ТО и плюс ещё какие то затраты кроме электроэнергии и воды. Тогда начнутся варианты

Да и не столь большой это идиотизм - шарить стиралку, зарубежом так и делают - laundery на каждом углу в Италии, в США в многоквартирном доме для аренды тоже стиралки не по квартирам стоят, а где-то в одном месте общие. У нас в этом плане сильный постсоветский синдром - задолбала соцсобственность, всем нужно свое: квартира, стиралка, свадебное платье и...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.