Перейти к содержанию

Чертаново - Бирюлево - Бутово - Нагорный


Рекомендуемые сообщения

20 часов назад, неспящий пассажир сказал:

См обсуждения выше. Таки новый через пл. Чертаново и Дорожную :) Если интервал сделают нормальным, нормальный маршрут

Да, понял. 674к при этом грохнут, скорее всего. Или даже его продлят до УАЯ, сделав обсуждаемый маршрут, он же отдельной строкой идёт. Могут даже номер не поменять, у нас и такое возможно. Но не хотелось, чтобы при этом 674 перевели в полупризраки. 

В 06.12.2019 в 22:32, FanatOT сказал:

У Чертановскореховоборисовского - 8 в час пик и 10 меж пик. Очень даже частым будет (если он будет, конечно). И да, 151, вероятно, смерть. 

Скорее всего, «объединят в один маршрут» со 151к по его трассе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.12.2019 в 21:27, Artem123456 сказал:

https://newtransport.mos.ru/passengers => выбор новых маршрутов (только регистрация нужна)

Пытаюсь зарегистрироваться, пишет сообщение об ошибке Undefined. А что она там определить хочет, если новый пользователь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

674к при этом грохнут, скорее всего

Вот как раз 674к стоило бы оставить, а 674 грохнуть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, art_b сказал:

Вот как раз 674к стоило бы оставить, а 674 грохнуть. 

В таком случае речь бы шла не об организации нового маршрута, а об изменении существующего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Да, понял. 674к при этом грохнут, скорее всего. Или даже его продлят до УАЯ, сделав обсуждаемый маршрут, он же отдельной строкой идёт. Могут даже номер не поменять, у нас и такое возможно. Но не хотелось, чтобы при этом 674 перевели в полупризраки. 

 

674 и так полупризрак. 

Могут продлить 674к под видом нового маршрута, но не хотелось бы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

В таком случае речь бы шла не об организации нового маршрута, а об изменении существующего. 

Опять ты ничего не понял.. Вспоминаем 385/485, 962/967 и 891/521: по конкурсу разыгрывается новый маршрут, на него выходит частник, а МГТ свой маршрут отменяет. 

Изменено пользователем art_b
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Чебурашка сказал:

674 и так полупризрак. 

Ну 15-18 мин в пик это ещё не полупризрак, хотя маршрут скатывается к этому. 

19 минут назад, art_b сказал:

Опять ты ничего не понял.. Вспоминаем 385/485, 962/967 и 891/521: по конкурсу разыгрывается новый маршрут, на него выходит частник, а МГТ свой маршрут отменяет. 

Да, не понял. Так он на частнике будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Да, не понял. Так он на частнике будет?

Да, под все маршруты из списка будут разыгрываться конкурсы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Пытаюсь зарегистрироваться, пишет сообщение об ошибке Undefined. А что она там определить хочет, если новый пользователь?

Он похоже просто сдох, меня и с паролем не пускает. Пишет то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну 15-18 мин в пик это ещё не полупризрак, хотя маршрут скатывается к этому

Это по будням, по выходным 30-60 минут 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Он похоже просто сдох, меня и с паролем не пускает. Пишет то же самое.

Скорее просто прикрыли лавочку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@art_b , возможно. Юные урбанисты, они такие, обидчивые, когда их "гениальные" творения не принимают всерьёз.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Надо ли хотя бы на время закрытия Каховской линии делать маршрут из Чертаново к Каширской/Коломенской? В идеале для последней - трамвай, но при отсутствии сейчас возможности остаются автобусы. Или 147 до Коломенской вместо Автозаводской по Варшавскому шоссе. Или уже есть информация о продлении 150 на Балаклавский проспект. 222, 225, 189 вряд ли стоит менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, portenos сказал:

Надо ли хотя бы на время закрытия Каховской линии делать маршрут из Чертаново к Каширской/Коломенской? В идеале для последней - трамвай, но при отсутствии сейчас возможности остаются автобусы. Или 147 до Коломенской вместо Автозаводской по Варшавскому шоссе. Или уже есть информация о продлении 150 на Балаклавский проспект. 222, 225, 189 вряд ли стоит менять

222 через Южную поедет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.12.2019 в 22:16, portenos сказал:

Надо ли хотя бы на время закрытия Каховской линии делать маршрут из Чертаново к Каширской/Коломенской?

Я предложил ДепВелу отправить 683 вместо Варшавской на Ереванскую через Кантемировскую. Если как 220 - будет важная социальная связь с онкодиспансером на ул. Медиков. Вряд ли захотят, но посмотрим, что ответят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Иван О. С. сказал:

Я предложил ДепВелу отправить 683 вместо Варшавской на Ереванскую через Кантемировскую. Если как 220 - будет важная социальная связь с онкодиспансером на ул. Медиков. Вряд ли захотят, но посмотрим, что ответят.

Идея неплохая, но с его одним выходом толку не более, чем с козла молока. Чтобы был толк, нужна вменяемая прокачка хотя бы до 4 выходов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Идея неплохая, но с его одним выходом толку не более, чем с козла молока. Чтобы был толк, нужна вменяемая прокачка хотя бы до 4 выходов. 

Для этого надо, чтобы идею хотя бы захотели рассматривать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

683 надо грохать, и ПО вроде как даже говорил сам, что он не нужен. И туда он не нужен, не будет его никто оживлять. У вообще ВСЕГО Чертанова есть отличная пересадка на 784... Даже у Бунинской аллеи она есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Касым сказал:

У вообще ВСЕГО Чертанова есть отличная пересадка на 784...

Кроме Варшавского шоссе. 

Так что именно оттуда очень даже стоило бы что-то к Кантемировской и далее к Ереванской направить.

Я предлагал 241.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

И туда он не нужен, не будет его никто оживлять.

Вот именно он туда нужен как раз из-за того, что его не так жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 683 один автобус. Чтобы он (да ещё продлённый) ходил с нормальными интервалами, нужно докинуть ещё автобуса три. Так что не лучший вариань.

У 241 интервалы более приемлемые. А 683 уже живой труп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, FanatOT сказал:

У 241 интервалы более приемлемые

Не намного. Убери с него 2 машины и получишь труп а-ля 683

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, FanatOT сказал:

У 241 интервалы более приемлемые.

Это сейчас. А пусти его на Кантемировскую и дальше к любой конечной станции без роста выпуска - получится такой же труп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, FanatOT сказал:

Туда буквально одну машину тогда докинуть потребуется. 

А на продлённый 683 - три-четыре.

Вот как раз с 683 её и взять. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 24.12.2019 в 08:55, FanatOT сказал:

Туда буквально одну машину тогда докинуть потребуется. 

А на продлённый 683 - три-четыре.

Вопрос не в том, как сэкономить Мосгортрансу машины, а в том, как добавить новые связи, не ухудшая существующих. Повторю ещё раз то, что говорил раньше. Любые оптимизации в стиле "давайте отменим маршрут ХХХ и перекинем машины на УУУ" приводят к тому ,что потом с маршрута УУУ обдирают машины на Магистраль, на новый маршрут ЙЙЙ в Новой Москве, на троллейбусный погром. И получается так же плохо, как было раньше, только ещё хуже. Потому как УУУ как плохо ходил, так плохо и ходит, а ХХХ грохнули.

 

До вредительства ДепВел и без нас додумается.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Иван О. С. сказал:

машины на Магистраль,

Какая Магистраль? Запустили её в 2016 году. Потом в 2017 году подкорректировали. И с тех пор ничего. 

На дворе две тысячи двадцатый. Магистраль - прошедший этап.

9 минут назад, Иван О. С. сказал:

Любые оптимизации в стиле "давайте отменим маршрут ХХХ и перекинем машины на УУУ" приводят к тому ,что потом с маршрута УУУ обдирают машины

Давай рассмотрим ситуацию. 

Есть у нас маршрут N с 4 автобусами и маршрут M с 1 автобусами.

Предположим, мы отменили маршрут M, передали автобус на N, он теперь ходит чуток чаще.

А потом кому-то моча в голову ударила снять очередной троллейбус. Требуется один автобус. Откуда снять? С N, откуда же ещё. В результате N 4 машины, как и было.

А что было бы, если бы M остался бы жить? Аналогично был бы снят автобус с маршрута N, только там уже бы осталось 3 машины. Чувствуешь разницу?

 

Это теория. Подобный сценарий реализовался ранее на практике - в 16 АП. Т11, Т67, Т71, Т38... ПС на всё это безобразие был содран со всяких 275, 263, 299. В результате последние два имели катастрофические большие интервалы.

А как только 263 обрезали кусок к мёртвому ЗИЛу и отменили призрак 291 - 263 и 299 стали ходить гораздо чаще.

13 минут назад, Иван О. С. сказал:

а в том, как добавить новые связи, не ухудшая существующих.

Конкретно 683 никаких связей де-факто образует, потому что ходит раз в час.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, FanatOT сказал:

А как только 263 обрезали кусок к мёртвому ЗИЛу и отменили призрак 291 - 263 и 299 стали ходить гораздо чаще.

А теперь последим за ними в течение года. Вангую, что интервалы на них придут к тем, которые были до отмены 291-го

  • Like 2
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не был столь пессимистичен.

Но даже если его (263) обдерут - его бы ободрали в любом случае, ходил бы он до Автозаводского моста или Кащирской.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, FanatOT сказал:

На дворе две тысячи двадцатый. Магистраль - прошедший этап.

Придумают ещё какую-нибудь хрень, на которую обдерут выпуск с других маршрутов.

10 часов назад, FanatOT сказал:

Конкретно 683 никаких связей де-факто образует, потому что ходит раз в час.

Пока на нем было три машины - связь он образовывал.

Раньше можно было поехать по ЗЛ, доехать до Варшавской и спокойно уехать в Чертаново на автобусе. Причем сидя. Потом часть маршрутов укоротили, с другой части ободрали выпуск и весь этот пассажиропоток перетажили на метро через Севастопольскую. Важно заметить, что там их не особо ждали.

10 часов назад, FanatOT сказал:

Есть у нас маршрут N с 4 автобусами и маршрут M с 1 автобусами.

Предположим, мы отменили маршрут M, передали автобус на N, он теперь ходит чуток чаще.

А потом кому-то моча в голову ударила снять очередной троллейбус. Требуется один автобус. Откуда снять? С N, откуда же ещё. В результате N 4 машины, как и было.

Но при этом ещё нет маршрута M. Который раз в час появлялся на остановке и каких-то пассажиров увозил.

В результате получили ухудшение транспортного обслуживания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.