Jump to content

Pабота Трамвайных Маршрутов Без Турникетов


Recommended Posts

А давно 11 трамвай на общем участке с 17 ездит с поднятым турникетом?

 

Отключение турникета на общем участке касается только 17маршрута , на 11 турникеты не опускались.

Edited by mirag
Link to post
Share on other sites

Вообще-то от Останкино до ВВЦ Северной 11-й в период ходил с опущенным турникетом. Как сейчас - не знаю

Link to post
Share on other sites

Отключение турникета на общем участке касается только 17маршрута , на 11 турникеты не опускались.

Вообще-то кое кто обещал отключенный турникет и вход во все двери у 11 маршрута на общем участке.

Реально только опустили турникет и оставили вход в первую дверь.

Сейчас и этого нет. Если перед 17 вдруг встрянет 11 - значит 17 будет еле плестись за ним на общем участке.

 

Что за нафиг?

Edited by BeetleJuice
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

@BeetleJuice,

1)пускать пассажиров на 11 во все двери никто не обещал

2)не опускание палки на общем участке может быть обусловлено тем, что вагон не оборудован специальной кнопкой, позволяющей делать более 2 проходов без проворота палки.

3)время в пути на этом участке осталось прежним

Edited by Pal_Andrei4
Link to post
Share on other sites

А по-моему дело не в кнопке, а в попытке в очередной раз сорвать эксперимент.

 

В блогосфере уже писали, что собственная выручка мосгортранса - 12 млрдов рублей в год, а компенсации за льготников - 25 млрдов на 2013 год.

А турникет - это всего лишь средство доения бюджета за льготников.

 

А вовсе не средство против зайцев.

С учетом того, что город в год на транспорт тратит по ~400 млрдов, боязнь потерять некоторую часть из 12 млрдов выручки с платных пассажиров - не повод сохранять это позорище в НОТ Москвы.

 

Уже сейчас видно, что убрав нафиг турникеты можно на 10 % сокращать выпуск при сохранении прежних интервалов на маршруте.

А это значит, что можно оценить общий прямой вред от турникетов - 3,7 млрд. рублей в год.

Есть большое ощущение, что зайцы наносят вред гораздо меньший (вред будет больший, если зайцев среди платных пассажиров будет более 30 % (3,7 млрд убытка от 12 млрдов собственной выручки), чего визуально на 17 маршруте как-то не наблюдается).

 

Я уж не говорю какой вред наносят эти турникеты городу, если перевести время пассажира в деньги ипосчитать убыток от турникетных задержек транспорта в рублях.

Edited by BeetleJuice
Link to post
Share on other sites

 

 

С учетом того, что город в год на транспорт тратит по ~400 млрдов, боязнь потерять некоторую часть из 12 млрдов выручки с платных пассажиров - не повод сохранять это позорище в НОТ Москвы.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Так МГТ потеряет не часть из этих 12 млрд, а значительную часть из тех самых 25 млрд за льготников, ибо они не в состоянии отмечать билет не из-под палки. Как я уже говорил много раз, пусть сначала правительство перестанет платить сумму за льготников по проходам, а вернётся на выделение абстрактной суммы, тогда можно будет подумать о массовом снятии турникетов. Сейчас, если снять турникеты, вы, пассажиры, будете ездить, конечно, удобно. Но недолго, ибо транспорт с отсутствием денег вовсе исчезнет

 

 

 

Уже сейчас видно, что убрав нафиг турникеты можно на 10 % сокращать выпуск при сохранении прежних интервалов на маршруте. А это значит, что можно оценить общий прямой вред от турникетов - 3,7 млрд. рублей в год.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Нельзя. Такая цифра на 17-м трамвае, где он весь маршрут идёт по выделенке. К тому же сейчас лето.

 

 

 

Есть большое ощущение, что зайцы наносят вред гораздо меньший (вред будет больший, если зайцев среди платных пассажиров будет более 30 % (3,7 млрд убытка от 12 млрдов собственной выручки), чего визуально на 17 маршруте как-то не наблюдается).

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Вред весь не от платных (хотя от них тоже есть небольшой), а именно от льготных при нынешней системе компенсации.

 

 

 

Я уж не говорю какой вред наносят эти турникеты городу, если перевести время пассажира в деньги ипосчитать убыток от турникетных задержек транспорта в рублях.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А это уже просто Бонаква

Link to post
Share on other sites

Это на 17 маршруте с выпуском что-то около 60 нарядов можно сократить выход на 10% и этого никто не заметит. А вот на каком-нибудь автобусном с выпуском 5 так сделать не получится. А автобусных с большим выпуском в Москве уже почти и не осталось. Маршруты давно порезались до подвозок к метро с короткой трассой.

Link to post
Share on other sites

 

 

Маршруты давно порезались до подвозок к метро с короткой трассой.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я бы так не сказал. Межрайонных маршрутов довольно много.

Link to post
Share on other sites

Особенно это по выходным заметно. Чуть куда не к метро - так пол часа жди на каждой пересадке. Как я жалею, что у меня в районе нет трамваев. Мне по выходным обычно с метро не особо по пути.

Link to post
Share on other sites

 

а вот на Кобре и Варио останется прежнее колличество валидаторов - 3 и 2 соответственно, так что скорее всего они в эксперементе участвовать не будут.

----

Варио ладно, перекинули и не проблема. А Кобру куда? На 11 кинут?

 

Отныне Варио работает на 4л.

Link to post
Share on other sites

 

Отныне Варио работает на 4л.

_________________________

 

 

Потому что не может открыть двери из-за платформы на Докукина.

Edited by Pal_Andrei4
Link to post
Share on other sites

 

 

Отныне Варио работает на 4л.

_________________________

 

 

Потому что не может открыть двери из-за платформы на Докукина.

 

____________

 

Весело, ничего не скажешь. Видел его сегодня, двери внизу все расцарапаны. А экипаж тот же, или другой?

Link to post
Share on other sites

В пятницу около 11.30 ехал в Кобре на маршруте 17 от Бабушкинской в сторону ВВЦ, а затем видел ее же на маршруте 11 ( на Преображенской площади). Валидаторы были у каждой двери, но не все принимали билеты.

Link to post
Share on other sites

В пятницу около 11.30 ехал в Кобре на маршруте 17 от Бабушкинской в сторону ВВЦ, а затем видел ее же на маршруте 11 ( на Преображенской площади). Валидаторы были у каждой двери, но не все принимали билеты.

____________________

 

Что-то очень и очень слабо верится. Есть ли фото?

Link to post
Share on other sites

 

В пятницу около 11.30 ехал в Кобре на маршруте 17 от Бабушкинской в сторону ВВЦ, а затем видел ее же на маршруте 11 ( на Преображенской площади). Валидаторы были у каждой двери, но не все принимали билеты.

____________________

 

Что-то очень и очень слабо верится. Есть ли фото?

 

 

Фото нет. Но оба раза была трехсекционная TATRA. Номер не смотрел.

Link to post
Share on other sites

Не все валидаторы принимали билеты.

-------

То есть были выключены?

Edited by art_b
Link to post
Share on other sites

 

Не все валидаторы принимали билеты.

-------

То есть были выключены?

 

 

То есть формально работали, но билеты не видели. Сам вошел в дверь с подобным валидатором. Пришлось идти к другому.

Link to post
Share on other sites

При поездке в 905 автобусе на двух было написано

ЗАБЛОКИРОВАН

 

Конкретно в этом случае оплатить невозможно, правда в пределах "открытых" 90 минут ехал.

Link to post
Share on other sites

Это просто водитель выключал валидаторы и забыл их разблокировать после включения

Link to post
Share on other sites

 

 

1)пускать пассажиров на 11 во все двери никто не обещал

 

Еще как обещал.

Только теперь все обещалки на эту тему на оф.сайтах стёрты задним числом.

Link to post
Share on other sites

 

 

Еще как обещал. Только теперь все обещалки на эту тему на оф.сайтах стёрты задним числом.

 

Не было такого. Говорилось только про посадку в первую дверь при опущенном турникете на общем участке с 17-м.

Link to post
Share on other sites

Вот меня интересует чисто организационный вопрос. На трамваях 17 маршрута по 4 валидатора стоят, как я понял (сам не видел. не ездил давно там). И кто их туда тащит? Сам выезжающий водитель или в депо для этого назначаются "помощники"? Ведь уже два нести нелегко.

Link to post
Share on other sites
Не было такого. Говорилось только про...

 

Это уже позже говорилось. А до этого обещали.

 

 

 

Я уж не говорю какой вред наносят эти турникеты городу, если перевести время пассажира в деньги ипосчитать убыток от турникетных задержек транспорта в рублях. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ А это уже просто Бонаква

 

А ты перестань пользоваться ОТ в городе и начни ходить пешком.

Все равно ведь твое время ничего никому не стоит, значит доберешься ты за 30 минут или за 2 часа - разницы никакой нету.

Наоборот - экономия на затратах на транспорт.

Edited by BeetleJuice
Link to post
Share on other sites

А ты перестань пользоваться ОТ в городе и начни ходить пешком.

Все равно ведь твое время ничего никому не стоит, значит доберешься ты за 30 минут или за 2 часа - разницы никакой нету.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну во-первых, текущие условия транспорта меня устраивают, а во-вторых, от наличия или отсутствия турникета мои 3 минуты на автобусе никак не изменятся.

Link to post
Share on other sites

Обещали. А сделали только опущенную палку. А сейчас даже палка не опущена.

Кто-то может объяснить какого хрена палка не опущена?

Link to post
Share on other sites

Обещали. А сделали только опущенную палку. А сейчас даже палка не опущена.

Кто-то может объяснить какого хрена палка не опущена?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Если обещало агентство ОБС или группа фанатов, то это не считается. Найди ссылку с обещаниями

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
×
×
  • Create New...