Перейти к содержанию

График Движения Поездов 2014-2015


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Какие интересные новости! В новом графике планируется еще один поезд в Узбекистан - № 149/150 Москва-Андижан, 1 раз в неделю, по графику поезда № 5/6 Москва-Ташкент. Соответственно, периодичность курсирования второго будет сокращена: зимой (кроме декабря) - до 1 раза в неделю, весной и осенью - 3 раза в неделю, летом и в декабре - 2 раза в неделю.

 

Новость не может не радовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

другое дело - непонятно, почему сообщение с казахстаном или азербайджаном сокращается, а с узбекистаном - наоборот...

 

Да где оно с Узбекистаном наоборот? Тем, что в ущерб главному поезду УТЙ ввели дополнительный? А ничего, что год назад отменили СПб-Ташкент? А сколько было поездов в Ташкент до начала 2000-х гг (кстати, было время, когда и 5/6 ходил по указанию, из постоянных был только кружной 133/134, который шел через запад Узбекистана)? Да и еще был отменен Иркутск-Ташкент. Так что вижу практически баш на баш - что-то новое ввели, но немало и отменили.

 

Это так можно сказать, что оно и с Таджикистаном развивается - ведь был введен поезд Москва-Худжанд (кстати, не цепляющий Туркмению). Только вот поезд Москва-Куляб был отменен (точнее, перенаправлен в Душанбе и теперь туда ходит де-юре 2 поезда, так как из реестра его при этом не выбросили) и теперь его восстановить также нереально, как Москва-Тбилиси через Абхазию или Москва-Севастополь через Украину. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Надеюсь, у него прибытие в Берлин утром?

 

а, таки утром.



модераторам - может, тему переименовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ТГМ4А-0963, утренний в субботу из Москвы по-прежнему на Брянск в 6.20 - очень "удобно"

С середины декабря будет в 6:55.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а, таки утром.

Косяк какой-то. В заголовке - отправление 16 декабря, прибытие аж 18-го, и из расписания следует, что он в Минске сутки стоит. Но время в пути в том же заголовке 21:13, т.е. какое и должно быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Откуда снимать? С участка Туапсе-ОлиПарк?????? Ну это ты загнул!!!! А в сезон как там ездить,Эли что обычные там битком ходили,что Ласточки. Причём от контролёров никто и не бегал там,вероятно оттого что это неудобно

 

 

 

А является ли Ласточка удобным ПС для остановки на низких платформах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем завели "Россию" с конца декабря. В очередной раз кардинально поменяли график с поздневечернем отправлением из Москвы (в 23:45), так что теперь Байкал будет в светлое время суток. В Москву прибытие будет в 14:13. При этом отменены стоянки в Боготоле и (в сторону Москвы) в Ачинске, зато сохранена в Югре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И введен еще один поезд Сухум-Москва с весьма издевательским графиком, как по мне...

 

 

МАРШРУТ ПОЕЗДА 548С СУХУМ -МОСКВА КУР (на 16.12)
4200300 СУХУМ - - 23.04 00 0
4200550 НОВЫЙ АФОН 23.44 2 23.46 00 16
4200360 ГУДАУТА 00.16 2 00.18 01 35
4200379 ГАГРА 01.25 2 01.27 01 73
4200377 ЦАНДРЫПШ 01.59 30 02.29 01 94
0042201 ВЕСЕЛОЕ(ГР) ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА - - 103
2064094 ВЕСЕЛОЕ 02.53 60 03.53 01 105
2064150 АДЛЕР 04.13 120 06.13 01 114
2064010 ХОСТА 06.27 2 06.29 01 122
2064130 СОЧИ 06.48 8 06.56 01 137
2064020 ЛОО 07.18 8 07.26 01 155
2064030 ЛАЗАРЕВСК 08.08 4 08.12 01 188
2064092 ШЕПСИ ТЕХСТОЯНКА 10 08.49 01 208
2064140 ТУАПСЕ ПАС 09.04 18 09.22 01 217
2064284 КРИВЕНКОВС ТЕХСТОЯНКА 22 10.10 01 239
2064091 ГОЙТХ ТЕХСТОЯНКА 30 11.02 01 254
2064285 ХАДЫЖЕНСК 11.43 2 11.45 01 287
2064084 ТВЕРСКАЯ ТЕХСТОЯНКА 5 12.29 01 317
2064083 КОМСОМОЛЬС ТЕХСТОЯНКА 6 12.50 01 326
2064250 БЕЛОРЕЧЕНС 13.13 37 13.50 01 346
2064075 КУРГАННАЯ 14.49 2 14.51 01 410
2064073 АНДРЕЕДМИТ ТЕХСТОЯНКА 8 15.18 01 431
2064291 АРМАВИР 15.42 3 15.45 01 450
2064290 АРМАВИР Т 15.42 3 15.45 01 450
2064160 КАВКАЗСКАЯ 17.00 40 17.40 01 516
2064260 ТИХОРЕЦКАЯ 18.35 3 18.38 01 578
2064007 КУЩЕВКА 20.20 5 20.25 01 674
2064000 РОСТОВ 21.51 17 22.08 01 760
2064001 РОСТОВ ГЛ 21.51 17 22.08 01 760
2064230 НОВОЧЕРКАС 23.00 2 23.02 01 811
2064605 ЛИХАЯ 00.52 32 01.24 02 924
2064570 КАМЕНСКАЯ 01.51 2 01.53 02 948
2064375 МИЛЛЕРОВО 02.48 2 02.50 02 1019
2064603 ЧЕРТКОВО 03.42 2 03.44 02 1085
2014540 РОССОШЬ 05.26 15 05.41 02 1200
2014120 ЛИСКИ 07.35 50 08.25 02 1316
2014515 ОСТРОГОЖСК 09.07 2 09.09 02 1357
2014460 АЛЕКСЕЕВКА 09.46 2 09.48 02 1401
2014360 ВАЛУЙКИ 10.56 25 11.21 02 1479
2014350 НОВ ОСКОЛ 12.32 2 12.34 02 1555
2014356 ЧЕРНЯНКА 12.59 2 13.01 02 1578
2014340 СТАР ОСКОЛ 13.50 50 14.40 02 1623
2015391 КАСТОРН Н 16.00 14 16.14 02 1688
2015360 ЕЛЕЦ 18.00 37 18.37 02 1810
2015362 ЛОБАНОВО ТЕХСТОЯНКА 32 20.31 02 1880
2000250 ЕФРЕМОВ 20.50 2 20.52 02 1892
2000136 ВОЛОВО 21.58 2 22.00 02 1948
2000240 ЖДАНКА 22.35 2 22.37 02 1983
2003930 УЗЛОВАЯ 23.07 16 23.23 02 2009
2000230 УЗЛОВАЯ 1 23.07 16 23.23 02 2009
2000124 ВЕНЕВ 00.17 2 00.19 03 2059
2000088 ОЖЕРЕЛЬЕ ТЕХСТОЯНКА 30 01.56 03 2116
2000000 МОСКВА 04.22 - - 03 2242
2000001 МОСКВА КУР 04.22 - - 03 2242
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть через Хадыженск что-то пустили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера видел в Текстильщиках вечерний поезд на Курск,тот что в 17-55 отправляется,составностью в 10 вагонов+ресторан. И вот мне интересно,намечая на ноябрь Ласточка опять будет пятивагонной или сдвоенной всё же? Было видно,что все 10 вагонов этого поезда не пустовали. Заполнен был процентов на 70

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще из интересного по северу:

 

1. Назначается поезд Воркута-Белгород. Но если из Воркуты он еще уходит нормально, в 23 часа (хотя там уже в это время вокзал закрывается), то прибытие в Воркуту в 3 часа ночи - это да... Интересно, что у него нет остановки в Ухте(!!), зато есть в Синдоре и Яреге. Но я допускаю, это из-за того, что в Ухте одна платформа и в это время путь по ней занят.

 

2. Ввели поезд № 233 Архангельск-Москва. Этот, видимо, на участке Ярославль-Москва будет всех пропускать - и хабаровско-владивостокский, и скорый ярославский, ибо у него сначала 13-минутная техстоянка в Коромыслово, затем 16-минутная стоянка в Александрове (наконец-то додумались сделать ее нормальной). Остановка в Сергиевом Посаде также сохранена. Но то, что он от Александрова до Москвы тащится больше 2 часов, конечно, впечатляет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ласточка опять будет пятивагонной или сдвоенной всё же?

Первый вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в новом графике поезд "Поморье" Москва-Архангельск переводится в скорые и реально ускоряется на полчаса от Москвы: будет отправляться в 20:20 вместо 19:50, время прибытия в Архангельск не изменено. Остановка в Сергиевом Посаде при этом, как ни странно, сохранена. В 19:50 будет отправляться поезд Москва-Лабытнанги, который, соответственно, наоборот замедляется на 45 мин.



И походу с "Поморья", как и с 41/42 воркутинского, снимают фирменность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый поезд Swift сообщением Москва – Берлин отправится в первый рейс 17 декабря

 

17 декабря с Курского вокзала Москвы в первый рейс отправится новый международный поезд № 13/14 сообщением Москва – Берлин, который будет курсировать под брендом Swift ("Стриж"). В первый рейс из Берлина поезд Swift отправится 18 декабря.

 

Впервые пассажирский поезд сформирован из вагонов, оборудованных системой автоматического изменения ширины колесных пар. Это позволит сократить время на переход с колеи российского стандарта (1520 мм) на европейский (1435 мм) по ст. Брест (Белоруссия). Поезду Swift потребуется около 20 минут для прохождения по специально оборудованному переводному устройству, тогда как в настоящее время смена колесных пар занимает около 2 часов.

 

Таким образом, расстояние от Москвы до Берлина поезд будет преодолевать за 20 часов 14 минут (в настоящее время - 24 часа 49 минут), а от Берлина до Москвы – 20 часов 35 минут (в настоящее время - 25 часов 56 минут).

 

Вагоны для поезда произведены компанией Patentes Talgo S.L. (Испания).

 

Поезд Swift будет курсировать 2 раза в неделю, отправляясь с Курского вокзала Москвы по субботам и воскресеньям в 13:05 и прибывая на станцию Берлин Остбанхоф в 07:19 следующих суток (по местному времени). Из Берлина (ст. Берлин Остбанхоф) поезд будет отправляться по воскресеньям и понедельникам в 18:50 (по местному времени) и прибывать на Курский вокзал Москвы в 17:25.

 

В пути следования состав сделает остановки на станциях Смоленск, Орша, Минск, Брест, Тересполь, Варшава, Познань, Жепин, Франкфурт (Одер).

 

В каждом поезде - 20 вагонов:

 

5 спальных вагонов второго класса (4 четырехместных купе и 1 двухместное купе – 18 мест в вагоне);

4 вагона первого класса (6 двухместных купе – 12 мест);

3 вагона 1 класса (2 двухместных VIP-купе, оборудованных душем и санузлом и купе второго класса для проезда пассажиров с ограниченными физическими возможностями с сопровождающими – 6 мест в вагоне);

2 вагона VIP-класса (5 двухместных VIP-купе, оборудованные душем и санузлом – 10 спальных мест);

2 вагона с местами для сидения первого класса (по 20 мест в каждом вагоне);

вагон-буфет;

вагон-ресторан.

Также в состав поезда (в голове и хвосте) включены технические вагоны, обеспечивающие функционирование систем жизнеобеспечения поезда.

 

Продажа билетов на новый пассажирский поезд дальнего следования № 13/14 Swift сообщением Москва – Берлин уже открыта.

 

Билеты на поезд можно приобрести на официальном сайте ОАО "РЖД" и в международных железнодорожных кассах. Электронная регистрация осуществляется по всему маршруту следования и доступна в срок не позднее одного часа до времени отправления с начальной станции маршрута следования поезда. Продажа билетов на поезд Swift начинается не ранее чем за 60 суток до даты отправления поезда.

 

Для пассажиров поезда Swift действует ряд тарифных предложений, аналогичных предлагаемым на других поездах АО "ФПК" в сообщении со странами Европы. Так, при приобретении билета в вагоны всех типов от 60 до 45 суток до отправления поезда предоставляется скидка в размере 10%, а при условии оформления билета на проезд на верхней полке – 5%. Специальные тарифы предусмотрены для пассажиров разных возрастных групп: от 12 до 26 лет и старше 60 лет. Пассажир имеет право провезти с собой бесплатно одного ребенка в возрасте до 4 лет, на ребенка в возрасте до 12 лет билет оформляется по детскому тарифу.

 

Скидку также получат пассажиры, приобретающие билет в вагоне класса "Люкс" при совместном следовании двух взрослых в одном купе (тариф "Семейный"), за 7 дней до и после дня рождения (тариф "Праздничный"), в течение 30 дней после бракосочетания (тариф "Свадебный"), а также мини-группы пассажиров численностью от 2 до 5 человек.

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шо-то я не въехал, а зачем они его на Курский гонят? Что мешает с Белорусского отправлять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тоже не пойму:)

 

Сейчас же кроме него ходит поезд Москва - Берлин из ЦМВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Шо-то я не въехал, а зачем они его на Курский гонят? Что мешает с Белорусского отправлять?

 

вроде как на белорусском ликвидировали единственную низкую платформу, а в него только с низкой садиться можно.

 

потом, ходят упорные слухи о скорой ликвидации лвчд-14...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ВЧД-то у него все равно на Киевском будет, а с Белорусского туда намного проще попадать. Ну а с платформой непонятно, чем думали - ведь про этот стриж разговоры уже 5 лет идут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Шо-то я не въехал, а зачем они его на Курский гонят?

 

Чтобы продемонстрировать немцам всю красоту Алексеевской ветки. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну ВЧД-то у него все равно на Киевском будет, а с Белорусского туда намного проще попадать.

 

А как туда сейчас с Белорусского попадать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через МК МЖД вестимо. Пикантность ситуации заключается в том, что выезд тот есть только с ПДСных путей, а с пригородных - нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 При этом отменены стоянки в Боготоле и (в сторону Москвы) в Ачинске, зато сохранена в Югре.

Ну так  Боготол и Ачинск - Краснояр. ж/д, а Югра - Зап. сиб. Каждая дорога рисует остановки какие хочет. А ФПК, которая по сути их и должна утверждать, так как она заинтересована в перевозке,  похоже все до одного места...
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чтобы продемонстрировать немцам всю красоту Алексеевской ветки.

Немцам этот поезд нахрен не сдался, из-за необходимости транзитной белорусской визы.

 

 

Для пассажиров поезда Swift действует ряд тарифных предложений, аналогичных предлагаемым на других поездах АО "ФПК" в сообщении со странами Европы. Так, при приобретении билета в вагоны всех типов от 60 до 45 суток до отправления поезда предоставляется скидка в размере 10%, а при условии оформления билета на проезд на верхней полке – 5%.

Тариф выставили как обычно сильно дороже авиабилета - около 12 тысяч за купе в один конец против 10-15 тысяч туда-обратно у Аэрофлота. Так что, ниша как обычно - народ с крупным багажом, те кто очень сильно не хочет (не может) лететь самолётом, ну и отдельные покатушечники типа обитателей этого форума.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 При этом отменены стоянки в Боготоле и (в сторону Москвы) в Ачинске, зато сохранена в Югре.

Ну так  Боготол и Ачинск - Краснояр. ж/д, а Югра - Зап. сиб. Каждая дорога рисует остановки какие хочет. А ФПК, которая по сути их и должна утверждать, так как она заинтересована в перевозке,  похоже все до одного места...
 

 

Ну я так чую, со временем "Россия" будет идти с остановками международных. Уже сейчас для этого ей достаточно отменить (не считая появившейся Югры) Канск, Тайшет и Тулун, ну и Решоты (один проводник с "России" говорил, что вообще не понимает, зачем ее тормозят в этой деревне). Не так давно "Россия" еще имела остановки в Заозерной, а также много где между Зимой и Иркутском, теперь и их нет, как и в Забайкалье - с 2010 г. отменена остановка в Зилово, еще раньше - в Ксеньевской... Правда, возобновлена в Шимановской и в Ледяной.

Хотя и международным можно много чего повводить, ибо они превратились в такие воздуховозы... 3 раза ездил на пекинской 20-ке, и только 1 раз вагон был полным. Еще ездил в наушкинской прицепке к монгольской 6-ке, да тоже битком было только от Москвы, а после Красноярска единицы остались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тариф выставили как обычно сильно дороже авиабилета - около 12 тысяч за купе в один конец против 10-15 тысяч туда-обратно у Аэрофлота.

 

 

А на 17 цены более гуманные. В честь запуска скидки что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ехал на поезде № 086В, Москва Каз-Махачкала, и перед Махачкалой была остановка Махачкала - Сортировочная, которая была отражена в вагонном расписании на купе проводника, но на РЖД (и других сайтах) эта остановка почему-то не значится ни как тарифная, ни как техническая.

Часто бывают такие чудеса? С чем это связано?

Нам эта остановка очень помогла, т.к. в пяти минутах ходьбы от неё была одна нужная контрольная точка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но на РЖД (и других сайтах) эта остановка почему-то не значится ни как тарифная, ни как техническая.

Часто бывают такие чудеса? С чем это связано?

Сайты не отображают по причине отсутствия станции Махачкала-1-Сортировочная в системе "Экспресс-3". Такое вот упущение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.