Перейти к содержанию

График Движения Поездов 2014-2015


NikOl

Рекомендуемые сообщения

А вообще случаи обгонов одним бешеным поездом другого предостаточно. Помнится, несколько лет назад тот же 104-й в Сочи пропускал 102-й :) Аналогично, помнится, кисловодский "Кавказ" № 4 стоял в Отрожке под обгоном того же 104-го (опять же непонятно, что мешало их поменять местами из Москвы, откуда они уходили с 10-минутным интервалом).

 

И не только это. Я еще вспомнил, как во 2-й половине 2000-х гг. из Москвы с получасовым интервалом отправлялись 2 быстрых транссибских поезда: № 10 "Байкал" Москва-Иркутск и № 20 Москва-Пекин (кстати, на вокзале Ниж.Новгорода его еще объявляют как фирменный "Восток", хотя он уже давно таковым не является). Так вот первый стоял 20 мин. в Тайшете для пропуска второго. Или еще был пример, когда "Россия" отправлялась из Москвы на 10 мин. раньше международных № 4 Москва-Пекин и № 6 Москва - Улан-Батор и их пропускала в Екатеринбурге (но там к ней прицепляли вагон Екатеринбург-Владивосток), потом обгон перенесли в Татарскую, затем в Барабинск, причем в последних двух она помимо этого международника пропускала еще попугай Омск-Новосибирск  (который по стечению обстоятельств назывался "Ласточкой", но тогда о таких поездах и не думали).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в этом году маразм с Энгозером усилился. Теперь там поезд Адлер-Мурманск (в совокупности с Новороссийск-Мурманск, а Астрахань-Мурманск в этом году окончательно отменен) останавливается и в четном направлении. Таким образом, теперь остановка на этой станции стала обязательной для всех поездов, кроме Минск-Мурманск (и возможно будут еще какие-нибудь вывозные, которые порой вообще идут нон-стопом от Кандалакши до Кеми). Непонятно, за что РЖД так любит этот поселок с населением чуть более 500 человек, что даже "Арктику" останавливает?

Правда, с учетом того, что теперь отменен "основной поставщик" туристов в Карелию № 212, который уходил из Москвы после часа ночи, это может быть и оправдано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Непонятно, за что РЖД так любит этот поселок с населением чуть более 500 человек, что даже "Арктику" останавливает?

 

дык туристов много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, кстати, что в этом году соваться в Карелию стремно. В свете трагедии на Сямозере МЧС будет цепляться к туристам по полной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@abr, а какие вообще полномочия у МЧС? То есть чем грозит туристу посыл МЧСников в пешее эротическое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Непонятно, за что РЖД так любит этот поселок с населением чуть более 500 человек, что даже "Арктику" останавливает?

дык туристов много.

 

Если бы РЖД думало о туристах, оно бы ввело поезду Мурманск-Адлер/Новороссийск остановку в Куземе по направлению к Москве. Энгозеро тут нафиг не сдалось - в сторону Москвы оттуда туристы практически не уезжают. Я хорошо помню, как ехал на упомянутом поезде (тогда он был Мурманск-Астрахань) из Чупы в Москву в начале августа - самое время массового конца водных походов в Карелии. Так в Энгозере не было ни одного человека, однако зачем-то он там останавливался, зато он пролетел Кузему, полную народа, которому предстояло ночь проводить на тамошнем вокзале. Я даже писал в общественную приемную просьбу ввести там остановку этому поезду, но ответа не последовало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я даже писал в общественную приемную просьбу ввести там остановку этому поезду, но ответа не последовало.

 

возможно, про энгозеро писали больше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я даже писал в общественную приемную просьбу ввести там остановку этому поезду, но ответа не последовало.

 

возможно, про энгозеро писали больше :)

 

При совершенно пустой платформе? Слишком сомнительно.

Да я думаю, остановка в Энгозере нужна для подвоза каких-нибудь работников ж.д. Это точно также, как Пильна для поезда Москва-Тында/Улан-Удэ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При совершенно пустой платформе?
ну дык ты её пустой один раз видел. это не показатель...

 

думаю, остановка в Энгозере нужна для подвоза каких-нибудь работников ж.д.
хз, может, и так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну дык ты её пустой один раз видел. это не показатель...

 

Не один. В прошлом году ехал в Мурманск - тоже самое было (а тут поезд Адлер-Мурманск вообще был идеальным по всем параметрам: и по графику, и по остановкам, ведь он пропускал не только Энгозеро и участок Бологое-Волховстрой, но даже Тверь! :) Из "мусорных" остановок у него была разве что Африканда).

Кстати, в прошлом году мне поездка на нем даже понравилась (если не считать быдловатого парня, ехавшего в нашем купе до Петрозаводска, но это уже к поезду не относится, да и цена, которая была выше, чем на "Арктику"), в отличии от поездки от Адлера до Москвы в 2008 г, когда он был реальным скотовозом... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вообще если так разобраться, то в Карелии есть станции, где поездов останавливается мало, но при этом они популярны среди туристов-водников. К таким можно отнести Уросозеро, на которое съезжаются водники с Попова порога на Сегозере, где заканчивается маршрут по Воломе (в принципе там можно найти что-нибудь и до Сегежи, но это уже только если повезет), а еще Сосновец, где начинают Охту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вообще тут на досуге глянул служебку Октябрьской дороги за 1996 г. и удивился - сколько же тогда было поездов Москва-Мурманск! Можно сказать, на любой вкус и кошелек: 2 скорых (№№ 15/16 и 111/112), 2 пассажирских (№№ 181/182 и 343/344) и 3 по указанию (№№ 373/374, 520, 526). Также было больше поездов и из Питера в Мурманск: скорые №№ 21/22 и 55/56, пассажирский № 185/186, а также почтово-багажный № 931/932 и № 527/528 по указанию. Также был № 655/656 Питер-Петрозаводск через Суоярви. Эх, ностальгия...

Но да, транзитных через Москву было немного, № 7/8 СПб-Севастополь все-таки еще объезжал по БМО. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суоярви? Это как он ходил??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суоярви? Это как он ходил??

Через Сортавалу. В прошлом году такой маршрут был на праздники и во время ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

Суоярви? Это как он ходил??

Через Сортавалу. В прошлом году такой маршрут был на праздники и во время ремонта.

Ого. Да уж. Сейчас только ходит один ПДС до Сортавалы. И то не часто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а так ли он нужен? От Питера до Петрозаводска на нем точно никто не поедет, а туристам на промежуточные через Петрозаводск может оказаться и быстрее, особенно с учетом ласточек. Да и вообще он шел ~ 16 часов, тогда как даже пассажирский № 657/658 шел ~ 10 часов, хоть и почти со всеми остановками от Волховстроя до Деревянки.

Зато в этом году появились прицепки Анапа-Костомукша, благодаря чему некоторые станции, где туристы начинают маршруты (Эссойла у небезызвестного Сямозера, откуда многие начинают Шую или Пенинга, откуда начинают Волому) получили прямую связь с Москвой. Вопрос только в том, насколько удобно ждать этот поезд всю ночь на Курском вокзале и на ту же Пенингу приезжать следующей ночью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато в этом году появились прицепки Анапа-Костомукша

Они появились в 2015 (с конца мая вплоть до сентября).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Каких только интересных вещей не увидишь, читая старые служебки...

 

Вот раздобыл служебку Октябрьской дороги за 1998 г. Так вот просто даже интересно, какой обкуренный идиот там составлял график поезда № 141 Мурманск-Москва. Он не останавливался в Беломорске, Сегеже и Подпорожье, зато имел нормальные стоянки в Шпаловом и Малыге. Однако это еще не все приколы. Далее он имел: 55-минутную стоянку в Леонтьеве, 52-минутную стоянку в Спирове, 25-минутную стоянку в Крючкове и 19-минутную стоянку в Решетникове. Но все это ему не мешало пропускать Тверь!! Вот интересно, зачем ему фигачили такие стоянки при том, что он в Москву прибывал в 3:20?

Из Москвы он шел более-менее нормально, из Москвы уходил в 19:55, хотя зачем-то стоял в Поварове (тогда сапсанов не было и в помине, так что непонятно, что он там мог делать) и зачем-то имел стоянку в Голиковке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каких только интересных вещей не увидишь, читая старые служебки...

 

Вот раздобыл служебку Октябрьской дороги за 1998 г. Так вот просто даже интересно, какой обкуренный идиот там составлял график поезда № 141 Мурманск-Москва. Он не останавливался в Беломорске, Сегеже и Подпорожье, зато имел нормальные стоянки в Шпаловом и Малыге. 

У допов на однопутных линиях и не такие приколы встречаются. остановка в Беломорске - там кажется всего одна платформа. которая могла быть в это время занята.  а на Поварове он очевидно электрчку пропускал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а на Поварове он очевидно электрчку пропускал.
А нафига спрашивается, она на хвосте не могла повисеть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не думаю, чтобы он в Поварове пропускал электричку, тем более, что он даже обгонял 182-й (вот тоже был маразм - где-то этот 182-й долго держать под обгоном поезда, ходившего несколько раз в год, одно время это было в Паше, для чего там этот 182-й стоял 20 мин и большую часть времени, понятное дело, абсолютно за хрен собачий).

Но вообще этот поезд всегда был очень интересным. Где-то в 2003 г. он ходил только в сторону Мурманска, обратно резаком. Ну так тогда ему сделали остановки в Окуловке и Малой Вишере, зато не было в Кондопоге, Сегеже и том же Беломорске (согласно служебкам, он тогда не имел остановок от Уросозера до Мягреки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юго-Восточный филиал ФПК организовал опрос по поводу потенциального "Дневного экспресса" Воронеж - Ростов Главный. Планируемые остановки: Лиски, Россошь, Лихая https://docs.google.com/forms/d/1JkGPi3yjjrpGNrHLCYyXx5oqQV1FJnw5r5qiE3qygTU/viewform

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Юго-Восточный филиал ФПК организовал опрос по поводу потенциального "Дневного экспресса" Воронеж - Ростов Главный. Планируемые остановки: Лиски, Россошь, Лихая https://docs.google....3qygTU/viewform
Опрос виден, но время отправления от Воронежа и Ростова, которые предлагается принять или не принять в опросе не видны. Во сколько они предлагают?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Опрос виден, но время отправления от Воронежа и Ростова, которые предлагается принять или не принять в опросе не видны. Во сколько они предлагают?

Ориентировочное время отправления из Воронежа в 7:00, из Ростова – в 16:00, время в пути 7 час. 30 мин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ориентировочное время отправления из Воронежа в 7:00, из Ростова – в 16:00, время в пути 7 час. 30 мин.
Спасибо. Москвичам, конечно, интереснее было бы наоборот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ориентировочное время отправления из Воронежа в 7:00, из Ростова – в 16:00, время в пути 7 час. 30 мин.
Спасибо. Москвичам, конечно, интереснее было бы наоборот.

 

 

А зачем москвичам этот поезд, неужели много кто захочет ехать с пересадкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем москвичам этот поезд, неужели много кто захочет ехать с пересадкой?

Конечно без пересадки лучше, но не всегда за 45 суток можно запланировать. А за трое суток иногда остается выбирать прямое купе с динамой по цене самолета или сидячку с пересадкой, но втрое дешевле. Да и по времени в пути дневные экспрессы даже с пересадкой  сравнимы с беспересадочными бешеными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ориентировочное время отправления из Воронежа в 7:00, из Ростова – в 16:00, время в пути 7 час. 30 мин.
Спасибо. Москвичам, конечно, интереснее было бы наоборот.

 

Ну там несколько страниц вопросов... В том числе частота: ежедневно, через день, Ваш вариант_____.  При желании можно просить 2 состава симметрично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заполнил форму, при этом указал что живу в Воронеже :)

 

График нехай будет как они предлагают, частота курсирования ежедневно, естественно. Подобный поезд с графиком через день - глупость.

 

Ответил, что вагоны нужны сидячие и плацкартные: зачем купейные вагоны в дневном поезде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.