Перейти к содержанию

График Движения Поездов 2014-2015


NikOl

Рекомендуемые сообщения

А что этот "Лотос" убрали с волгоградского хода, где он ходил одно время? На этом ходу Волгоград бы давал хорошую заполняемость, т.к. поездов там недостаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается, казанскому двухэтажнику не просто так вводят остановку в Пильне - с 1 февраля, при изменении графика казанского премиума, меняется и расписание "Чувашии", которую в этой самой Пильне ставят под обгон премиумом, отчего стоянка увеличивается и... затехничивается! Видимо, ее оттаскивают для пропуска на какие-то боковые пути, у которых нет платформы Ну и вот для компенсации потери ее решили ввести двухэтажнику.

Назад, правда, все нормально, единственное, что непонятно - зачем ее держать полчаса в Вековке, теперь уже для обгона этим самым двухэтажником. До Москвы что-ли не успели бы доехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем поделюсь поездкой. Ехал в Сидячке из Питера до Москвы.

Вагон не убитый но не очень исправный. Из за того что печка еле грела в вагоне было довольно прохладно. Все ехали в куртках и шапках в том числе и я. Особенно похолодало к вечеру. После Твери механик пошёл разбираться что с печкой ибо ночью настал бы реальный дубак. При этом проводница давала пледы кому надо.

В Бологом подсела женщина до Твери. И в Твери подсел ещё один пассажир то Рязани. В целом сменяемость была на всем протяжении маршрута. Проводница приветливая. Сортир работал. Учитывая что в прошлом году я ездил в доп поезде Курск - СПБ и не работало оба сортира.

Вообщем оценка поезду 4.

Интересно, а в Москве вообще много народу вышло/вошло на Курском?

 

Да я помню этот "Лотос", когда он был в плане скорости реальным фирменным экспрессом, аналогом волгоградской 1-ки  и саратовской 9-ки (и шел как и сейчас через Саратов), от Астрахани первую остановку делал в Верхнем Баскунчаке и пропускал Урбах и Аткарск...

А я ещё помню "Лотос" фирменным, но пассажирским, с 600-й нумерацией. Во второй половине 1970-х / первой половине 1980-х это было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Лотос" 600-й нумерации? Он точно тогда был в сообщении Москва-Астрахань? А то такое расстояние как-то великовато для 600-го поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 18-19 февраля отменяется остановка в Аткарске для саратовского фирменного поезда (в обоих направлениях).

Для "девятки"? Семнадцатый - он ведь сейчас тоже фирменный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, конечно, для девятки. 17-й, несмотря на фирму, все равно ниже по статусу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Лотос" 600-й нумерации? Он точно тогда был в сообщении Москва-Астрахань? А то такое расстояние как-то великовато для 600-го поезда.

Нумерация была трёхзначная, это я точно помню, т.е. поезд был пассажирским (я не 183/184 имею в виду!), а по поводу 600 - наверное, я ошибся.

Шестисотую нумерацию имел один из поездов Ртищево - Астрахань (до тех пор, пока Ртищевское отделение относилось к Прив. ж.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а в Москве вообще много народу вышло/вошло на Курском?

 

Да. Высадка/посадка была приличная как в мой вагон так и соседние.

 

Хотя в прошлом году я возвращался на НГ праздниках на поезде СПБ - Казань. Тогда он прибывал на Курок где то в это же время как и этот СПБ - Волгоград. По приезду на Курок вышло намного больше народу. Почти весь вагон. И посадка присутствовала.

Кстати в прошлом году он отправлялся с Витебского. В этом году с Главного но другим графиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается, казанскому двухэтажнику не просто так вводят остановку в Пильне - с 1 февраля, при изменении графика казанского премиума, меняется и расписание "Чувашии", которую в этой самой Пильне ставят под обгон премиумом, отчего стоянка увеличивается и... затехничивается! Видимо, ее оттаскивают для пропуска на какие-то боковые пути, у которых нет платформы Ну и вот для компенсации потери ее решили ввести двухэтажнику.

Назад, правда, все нормально, единственное, что непонятно - зачем ее держать полчаса в Вековке, теперь уже для обгона этим самым двухэтажником. До Москвы что-ли не успели бы доехать?

НЯП все это чисто маркетинговые ходы для поднятия спроса на дорогие поезда... по крайней мере на этом направлении нет сильно заметной разницы скоростей между поездами, и без затехничивания кого-либо под обгон вполне можно обойтись :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Зеркало, хочешь сказать, что 11 и 15 часов (минимальное и максимальное время в пути до Казани) - это незначительная разница?

А "Чувашия" вообще для поездок до Пильны не особо-то удобна, двухэтажник куда удобнее (правда, может оказаться существенно дороже плацкарта в "Чувашии").

 

Кстати, сколько говорили о том, что этот ход медленный, но тем не менее № 15/16 в совокупности с № 59/60 по нему доезжают до Ебурга чуть больше, чем за сутки (и это при том, что у них теперь остановок далеко не минимум, в 2001 г. у тогда еще "Урала", предшественника, их число в самом деле было минимальным: Вековка, Муром [только из Москвы], Сергач, Казань, Агрыз, Красноуфимск, Дружинино [хотя интересно, что в 1998 г. у него в сторону Москвы зачем-то была остановка в Навашино - при отсутствии Янаула, Сарапула, Канаша и Мурома она очень странно смотрелась], в 2002 г. ему отменили Муром и Сергач, но добавили Янаул, спустя несколько лет еще и Сарапул). Больше никто так быстро не доезжает. Хотя в 1980-х гг. "Россия" могла доехать от Екатеринбурга до Москвы за сутки и при этом самым длинным путем - через Ярославль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зеркало, хочешь сказать, что 11 и 15 часов (минимальное и максимальное время в пути до Казани) - это незначительная разница?

хочу сказать что эта разница создана искусственно, думаю что ее в два счета можно убрать при желании :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу сказать что эта разница создана искусственно

Естественно искусственно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, можно все поезда до Адлера прогнать за сутки, так нет: людей, не желающих платить за 102-й, часто возят кругами и на полсуток больше. А ведь при желании такую разницу можно убрать в два счета...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, можно все поезда до Адлера прогнать за сутки, так нет: людей, не желающих платить за 102-й, часто возят кругами и на полсуток больше. А ведь при желании такую разницу можно убрать в два счета...

зимой - легко, даже несмотря на то что напряженность и разветвленность направления несравнима с Казанским... только никто есесьно нитки перетряхивать ради нескольких месяцев не будет... 

а летом там пассажирский трафик такой что больше элементарно невпиxyемо, потому и возят кругами... заметь, на Казанке-то кругов не делают, просто тупо техничат и замедляют :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯП все это чисто маркетинговые ходы для поднятия спроса на дорогие поезда... по крайней мере на этом направлении нет сильно заметной разницы скоростей между поездами, и без затехничивания кого-либо под обгон вполне можно обойтись :))

 

 

10, да даже и 30 минут дополнительного времени в пути (остановка под обгон) явно недостаточно, чтобы пассажир выбрал более дорогой поезд при прочих равных на направлении Москва-Казань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто тупо техничат и замедляют

Несколько не так обычно. Из ФПК поступает бумага "ускорьте то-то". Ок. Соединяют две в одну, получается одна быстрее а вторую дорисовывают либо в начале либо в конце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, сколько говорили о том, что этот ход медленный, но тем не менее № 15/16 в совокупности с № 59/60 по нему доезжают до Ебурга чуть больше, чем за сутки (и это при том, что у них теперь остановок далеко не минимум, в 2001 г. у тогда еще "Урала", предшественника, их число в самом деле было минимальным: Вековка, Муром [только из Москвы], Сергач, Казань, Агрыз, Красноуфимск, Дружинино [хотя интересно, что в 1998 г. у него в сторону Москвы зачем-то была остановка в Навашино - при отсутствии Янаула, Сарапула, Канаша и Мурома она очень странно смотрелась], в 2002 г. ему отменили Муром и Сергач, но добавили Янаул, спустя несколько лет еще и Сарапул). Больше никто так быстро не доезжает. Хотя в 1980-х гг. "Россия" могла доехать от Екатеринбурга до Москвы за сутки и при этом самым длинным путем - через Ярославль.

 

А по Горьковскому ходу какой сейчас самый быстрый поезд от Москвы до Ебурга?

 

Конечно, можно все поезда до Адлера прогнать за сутки, так нет: людей, не желающих платить за 102-й, часто возят кругами и на полсуток больше. А ведь при желании такую разницу можно убрать в два счета...

 

Это вряд ли, по этому ходу грузовое движение существенно.

Хотя, если график составить так, чтобы в определенное время все ускоренные пачками пропускать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Из ФПК поступает бумага "ускорьте то-то". Ок. Соединяют две в одну, получается одна быстрее а вторую дорисовывают либо в начале либо в конце.

ну дык а ради чего... маркетинг и не более :))



 

 

Хотя, если график составить так, чтобы в определенное время все ускоренные пачками пропускать...

их там по такой цене столько не нужно просто :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по Горьковскому ходу какой сейчас самый быстрый поезд от Москвы до Ебурга?

"Россия" и международные, которые, впрочем, лишь 15 мин. уступают 16/60. Они же единственные оставшиеся скоростные на Транссибе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А по Горьковскому ходу какой сейчас самый быстрый поезд от Москвы до Ебурга?

"Россия" и международные, которые, впрочем, лишь 15 мин. уступают 16/60. Они же единственные оставшиеся скоростные на Транссибе.

 

 

Странно, резервы хода на Горьковском ходу намного больше, чем на Казанском, ибо через Горький грузовой транзит практически не ходит.

А что международные ускоряют. Там есть какие-то международные договоры, что эти поезда должны ходить быстрее? Ну и скинули бы пекинский или улан-баторский на казанский ход, а 15/16 на горьковский. Ибо с Горького явно более желающих ехать на Свердловск, чем с Казани.

 

Или там на Казанском ходу есть станции в городах с ограниченным посещением иностранных лиц, через которые очень не рекомендовано ездить иностранцам (Арзамас, Сарапул).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А по Горьковскому ходу какой сейчас самый быстрый поезд от Москвы до Ебурга?

"Россия" и международные, которые, впрочем, лишь 15 мин. уступают 16/60. Они же единственные оставшиеся скоростные на Транссибе.

 

 

Странно, резервы хода на Горьковском ходу намного больше, чем на Казанском, ибо через Горький грузовой транзит практически не ходит.

А что международные ускоряют. Там есть какие-то международные договоры, что эти поезда должны ходить быстрее? Ну и скинули бы пекинский или улан-баторский на казанский ход, а 15/16 на горьковский. Ибо с Горького явно более желающих ехать на Свердловск, чем с Казани.

 

Или там на Казанском ходу есть станции в городах с ограниченным посещением иностранных лиц, через которые очень не рекомендовано ездить иностранцам (Арзамас, Сарапул).

 

Нет там таких станций, грузовое движение не даёт активно разогнаться, хотя дырки для пропуска дополнительных новых ПДС там есть, но не быстрых. Парочку медленных 800-ых Ласточек Арзамас - Москва можно создать, купе/СВ в этих краях не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще раньше Арзамас и Сарапул точно были городами с ограниченным посещением иностранных лиц. Как и весь город Железнодорожный и часть городов Одинцово и Балашиха (Гагаринский мкр.). Там просто невозможно раньше было даже временно зарегистрировать иностранных лиц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще раньше Арзамас и Сарапул точно были городами с ограниченным посещением иностранных лиц. Как и весь город Железнодорожный и часть городов Одинцово и Балашиха (Гагаринский мкр.). Там просто невозможно раньше было даже временно зарегистрировать иностранных лиц.

Не путаешь Арзамас и Арзамас-16? А закрытый город Железнодорожный (как и закрытый город Химки) совершенно непонятно, как в них физически осуществлялся запрет на посещение иностранными лицами. Как я понимаю ограничение запрета на временную регистрацию несильно препятствует самому посещению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

"Лотос" 600-й нумерации? Он точно тогда был в сообщении Москва-Астрахань? А то такое расстояние как-то великовато для 600-го поезда.

Нумерация была трёхзначная, это я точно помню, т.е. поезд был пассажирским (я не 183/184 имею в виду!), а по поводу 600 - наверное, я ошибся.

Шестисотую нумерацию имел один из поездов Ртищево - Астрахань (до тех пор, пока Ртищевское отделение относилось к Прив. ж.д.)

Сейчас проверил себя по расписанию 1980/1981 годов - "Лотос" уже был 5/6. Ртищево - Астрахань - да, 611.

 

 

Не путаешь Арзамас и Арзамас-16? А закрытый город Железнодорожный (как и закрытый город Химки) совершенно непонятно, как в них физически осуществлялся запрет на посещение иностранными лицами. Как я понимаю ограничение запрета на временную регистрацию несильно препятствует самому посещению.

Физически этому невозможно было воспрепятствовать. Например, один из моих дальних родственников, гражданин Эквадора, во время учёбы в МАДИ в советское время периодически ездил из Москвы на электричке на дачу в Головково.  Кто мог запретить ему выйти, например, в Химках? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

10, да даже и 30 минут дополнительного времени в пути (остановка под обгон) явно недостаточно, чтобы пассажир выбрал более дорогой поезд при прочих равных на направлении Москва-Казань.

ну почему... даже на форуме есть человек, который с февраля на "Чувашии" ни за какие коврижки не поедет, ибо ее обгоняют  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зеркало, ты, может, будешь удивлен, но когда я ехал по маршруту Одесса-Рудница, то я был очень счастлив, что мой поезд Одесса-Христиновка обгоняли аж целых 2 поезда, оба Одесса-Киев. Потому что это дало мне возможность побольше поспать, а ехать и так мизер (опуская тот момент, что оба те поезда в Руднице не останавливались, но это другой случай).

 

А еще несколько лет "Россию" обгоняли международные Москва - Улан-Батор - Пекин. Но в большинство их вагонов попробуй купить билеты в пределах России :)  Да и их прибытие в Иркутск было уж очень неудобным и тут их скорость была скорее во вред. Другое дело, они стоили дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, как это ни парадоксально, но "Россию" в свое время обгоняли не только упомянутые международные, но даже попугай Омск-Новосибирск (пророчески называемый "Ласточка", хотя никаких ласточек тогда и в помине не было, это был обычный ЭД4МК). И казалось бы такой же скорый фирмач № 10 "Байкал" Москва-Иркутск много лет обгонял поезд № 20 Москва-Пекин. Просто "Байкал" ближе к Иркутску уже начинал останавливаться часто, а пекинский практически везде на территории России останавливается только в таких местах, которые особо и не проедешь. И в 1991 г, как это ни парадоксально звучит, но тот же "Байкал" стоял в Пастушном для пропуска улан-баторского (правда, с учетом того, что тогда собой представлял улан-баторский, ехать на нем могло быть стремно).

И опять же - не надо сравнивать электрички и ПДСы. Например, многие возмущаются, что (условно) до Орехово-Зуево электричка, идущая до Крутого, может идти быстрее, чем идущая до Петушков, и это вполне понятно. Но при этом и вполне нормально то, что попугай Омск-Новосибирск идет быстрее поезда Москва-Владивосток на указанном отрезке. Это даже хорошо: пассажиры, едущие на этом участке, не будут забивать такой дальний поезд, оставляя в нем места для более дальних пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попугай Омск-Новосибирск

С 3 апреля прошлого года маршрут обслуживается локомотивной тягой (147/148), а с нового графика так и вовсе переведён на летний режим (247/248).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще несколько лет "Россию" обгоняли международные Москва - Улан-Батор - Пекин. Но в большинство их вагонов попробуй купить билеты в пределах России :)  

 

В 90-е от Мск до Свердловска на них постоянно были места (правда только купейные, плацкартов не было) и не особо пользовались спросом, в отличие от всех других. Может из-за криминала, может из-за чего еще.

 

Кстати, как это ни парадоксально, но "Россию" в свое время обгоняли не только упомянутые международные, но даже попугай Омск-Новосибирск (пророчески называемый "Ласточка", хотя никаких ласточек тогда и в помине не было, это был обычный ЭД4МК). И казалось бы такой же скорый фирмач № 10 "Байкал" Москва-Иркутск много лет обгонял поезд № 20 Москва-Пекин. 

 

Ничего парадоксального в этом нет. Например "Красную стрелу" 1/2 при следовании на Питер обгоняет "Северная Пальмира"  (либо допы типа Курск-СПб в дни, когда "Пальмиры" нет) в районе Тосно.

Причем обгоняет по 3-му пути, ибо негоже останавливать под обгон "Стрелу".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.