Jump to content

Передача Выходов/маршрутов Между Маршрутами/парками


Recommended Posts

Приведу ещё один пример из работы горе-оптимизаторов, на этот раз ГУП Московский Метрополитен.

На Замоскворецкой линии метро депо Братеево обслуживает 38 маршрутов и имеет в районе 40 приписанных составов.

При этом само по себе депо в своём составе имеет лишь 11 канав )))))
Некоторые из Братеевских составов фактически ночуют и обслуживаются в Соколе))))

Что тоже сильно затрудняет отражение реальной ситуации с выпуском из конкретных парков...

 

К сожалению, горе-манагеры усложняют жизнь транспортным любителям. Особенно олдскульным, кто помнит времена, когда парк определялся по госномеру автобуса ))))

 

Поэтому, учитывая обвал выпуска на маршруты НОТа в Москве, сильное увеличение интервалов движения транспорта, развал Московского троллейбуса, известные всем проблемы Московского трамвая, провальную реформу по объединению автобусных парков - я на данный момент не собираюсь одобрять все эти вредительские реформы, поэтому в общении с друзьями из транспортной среды (а знакомы мы зачастую ещё с конца 00х годов) никаких ФВ, ФСВ и тому подобное не знаю и знать не хочу 🙃

 

И в треде выпуска на маршруты тем более не вижу смысла использовать эти вредительские аббревиатуры, которые не отражают реальной картины и не дают ответа на вопрос - автобус выезжает на линию из Новокосино или из Гольяново 😉 

 

  • Like 5
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Ramirez сказал:

Особенно олдскульным, кто помнит времена, когда парк определялся по госномеру автобуса ))))

Небольшой исторический офф, раз уж зашла речь.

В детстве я думал, что у всех автобусов Москвы госномера с буквами МНА. Я знал, что существуют 13-й парк, 14-й, и т. д.. Просто думал, что номера например между 4-м и 14-м парками поделены поровну.:)

Катался у меня тут под окном по 516/716 старенький Икарус какого-то жуткого цвета "детской неожиданности" 4141 МНА. И однажды у меня просто произошёл "взрыв мозга", когда в центре, возле к/т "Ударник" (старшая сестра там рядом работала), я увидел новенький жёлтый Икарус 14-го парка 144-го маршрута, тоже с номером 4141. Ну как так-то?! Два автобуса с одинаковым номером??? 

Спустя пару дней сестра развеяла мои сомнения, сказав что снова видела этот автобус, и что у его номера буквы ММН.:)

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Ramirez сказал:

Но в случае с автобусами и электробусами интересно, какой парк обслуживает маршрут...Иначе можно вообще сказать, что маршрут обслуживает Мосгортранс, и закрыть эту тему.

 

Сейчас это может не так важно, но тема историческая и имеет исторические корни. В начале 1980х в 6 АП ЛиАЗы были новые и ухоженные а в 3 АП -один хлам. Передача из парка в парка означала хлам ли выезжает на маршруты или новые или ухоженные автобусы. Вообще я за то чтобы все маршруты СВАО передали в 17 АП на обслуживание-))) Только не надо мне говорить, что при такой передаче для пассажира абсолютно ничего не изменится.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Вечный странник сказал:

В детстве я думал, что у всех автобусов Москвы госномера с буквами МНА.

МНА появилось, когда номера с чёрных заменяли на белые. На чёрных было ММА.

У 10 парка на чёрных было ММН, а на белых уже МНА.

Помню тот Икарус на 516/716. В 4 парке Икарусы появились примерно в 1985.

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Вечный странник сказал:

И однажды у меня просто произошёл "взрыв мозга",

Надо что-нибудь сделать в историческом разделе на тему воспоминаний и нумерации.

У меня подобные сомнения начались на десятом парке, где госномера начинались с нуля.

Потом однажды и телефонные номера начались с нуля после кода, но тут уже я был подготовлен. )

 

По Подмосковью распространёнными были МЕЛ и МЕЦ.

Тут нюанса не уловил - оба встретил в рамках одного ПАТП.

Edited by Ulis
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Серп сказал:

 В начале 1980х в 6 АП ЛиАЗы были новые и ухоженные а в 3 АП -один хлам. Передача из парка в парка означала хлам ли выезжает на маршруты или новые или ухоженные автобусы. 

Как раз таки, на оборот, мне 3-й всегда нравился из-за, того,что машины были лучше, а вот в 6-м, не сказать, что уж совсем хлам, но вид у них был поношенный, хотя новые машины получали чаще. Я очень хорошо помню, 1983-86 год, от пл. Лось, каждый день ездил до метро, и часто хлам попадался именно на маршрутах 6а/п: 181,181к,210,605, а на 185 машины, хоть не новые,но намного лучше. 6-ой всегда с техникой обращался плохо.

Edited by висхом
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Александр Петров сказал:

МНА появилось, когда номера с чёрных заменяли на белые. На чёрных было ММА.

У 10 парка на чёрных было ММН, а на белых уже МНА.

Ну потом то я об этом узнал. Но тогда, в силу возраста, чёрные номера запомнил только на легковушках:)

16 часов назад, Ulis сказал:

Надо что-нибудь сделать в историческом разделе на тему воспоминаний и нумерации.

Поддерживаю. Здесь эти воспоминания - оффтоп.

Link to comment
Share on other sites

В 04.09.2021 в 19:13, J.D. сказал:

Ага. В 4:58. И заканчивает там же... Бред лютый. Ну меняешь ты парк, сука, ну смени ты А и Б...

А что изменится от формальности А и Б? Открывать движение можно от любого или даже от обоих конечных пунктов. Что касается изменения расписания, то нужно ли оно было? Может быть на 4.58 были пассажиры и этот рейс отменять нельзя. Тоже касается и закрывающего рейса в обратную сторону.

Link to comment
Share on other sites

Зато на 149 и 799, которые забрал 11 парк из 7АП, нужно было найти 7 выходов. Нашли. 284 отдали в 3 парк и наверняка 1 выход за счет летних снятий взяли. Еще 204 поменял расписание.

Edited by Василий Фрескин
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Андрей Сергеевич сказал:

А 149 и 799 разве в 3 были?

В 7 были

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Anomim сказал:

В 7 были

Ну а какой смысл было забирать у 7 автобусы? Выходы на м10 нужны?

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Андрей Сергеевич сказал:

Ну а какой смысл было забирать у 7 автобусы? Выходы на м10 нужны?

Водителей на электробусы нужны небось

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Anomim сказал:

Водителей на электробусы нужны небось

Я слышал, что водилы в 7АП в серьёзном дефиците

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Anomim сказал:

284 в 3 АП

А чегой- то ФСВ маршруты других территорий принимает? Сдает 84 и 735 соседям, я уж предполагать начал, что 136 в 11 АП передадут.. а они 284 принимают...нелогично.

Edited by Серп
Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, Серп сказал:

А чегой- то ФСВ дркгие территории принимает?Сдает 84 и 735 соседям, я уж предполгать начал, что 136 в 11 АП передадут.. а они 284 принимают...нелогично.

А зачем 11 АП 136, на 136 особо много автобусов не надо, а куда ещё 284 направить кроме 3АП?

Link to comment
Share on other sites

Тут вопрос в площадках. 84 отдали из ФСВ6, недавно т78, судя по всему, вместе с машинами, отдали в ФСВ6 вместе с машинами. 735 отдали в ФВ10, что явно было сделано под освобождение тачек для покрытия дефицита, как я понимаю, всего, в фсв7. Вот и разменяли 149 и 799, чтобы подснять нагрузку с 7АП, а в 3АП отдали 284, чтобы не разменивать еще что-то для выхода на 928. На 928 17 выходов, а это на 11 больше, чем на 284.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Андрей Сергеевич сказал:

А зачем 11 АП 136, на 136 особо много автобусов не надо, а куда ещё 284 направить кроме 3АП?

Я предполагаю, что в пик на 136 не менее 5 машин, вполне хватит на любой подвозящий  маршрут типа метро -район. Также на 284 наверное не менее 5 машин, чтобы обеспечить там выпуск, нужно откуда -то снять. В том-то  и странность, что филиал передает зачем-то 735 и принимает на обслуживание 284. Почему бы тогда не оставить 735 у себя?  

Link to comment
Share on other sites

136 можно было бы на веники перевести, если бы были

зарядки на лианозове.

Только что, Серп сказал:

Почему бы тогда не оставить 735 у себя?  

Чтобы было что выпускать на 284.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

On 8/25/2021 at 12:50 PM, Василий Фрескин said:

84 передали в 5ТП.

Как оказалось, это было верное решение. Маршрут начал ходить стабильно в рамках расписания. А что собственно поменялось:

1. Полноценный подвижной состав типа Мерседес;

2. Водители славяне в отличии от третьего парка;

3. Выделенная полоса на Сущевском валу активно используется и водители не резинят откровенно;

4. Пассажир начал возвращаться на маршрут, что очень сильно радует;

5. Нужен ли заезд Т42 к ТПУ Савеловская в сторону Петровского парка? Сегодня в час-пик человек 15 стояло на  генерирующей остановке Новосущевская улица. Подошел Т18 и 84-й следом. Пара человек осталась ждать Т42 и 126-й. На Савеловской смена пассажиров 50%. 50% вышло и 50% вошло. 50% ехало от Рижского вокзала. Таким образом заезд Т42 к ТПУ Савеловская необходим. С учетом выделенка по Сущевскому валу потеря времени на данный заезд составляет 5 минут. Либо прокачка 84-го на интервалы в 15 минут с отменой костыля 384-го маршрута.

Edited by FIPS
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.