Перейти к содержанию

Тарифы На Проезд В Метрополитене И На Наземном Транспорте В 2014 Году.


Арт32

Рекомендуемые сообщения

 

 

Не знаю, обсуждалось это или нет

 

Неправильно написано. 0.60 в киоске, 1.20 у водителя. А вот в Таллине свои ездят бесплатно, а понаехавшие раскошеливаются на 1.60 евро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Таким образом, нам с нашими подорожавшими билетами "для приезжих" до Риги как до Марса. Там просто и откровенно сделали с 1 января проезд приезжим вдвое дороже.

 

А как это контролируется, приезжий - не приезжий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

как это контролируется – удостоверение личности надо показывать с таллинской пропиской?
-------------

Жители Таллина получают что-то типа СКМ, которую надо валидировать при каждом проезде в транспорте. Приезжие же покупают билеты. У водителя билет стоит 1,60 евро, приезжему, либо жителю пригородов можно купить карточку, положить на неё деньги, тогда 1 поездка будет стоить 1,10 евро. Билет на 1 день без ограничения поездок - 3 евро, на 5 дней - 6 евро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А как это контролируется, приезжий - не приезжий?

Там город маленький - все друг друга знают.(кто не понял - шутка)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Билет на 1 день без ограничения поездок - 3 евро, на 5 дней - 6 евро.

 

То есть билет на 5 дней стоит как в Москве на 1? Нищая Гейропа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нищая Гейропа...

 

А так и есть. Пошукайте средний уровень зарплат, к примеру в Чехии, будете удивлены...

В Прибалтике примерно такая же ситуация.

Но опять же если сравнивать именно с Москвой, а не с Россией в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть билет на 5 дней стоит как в Москве на 1? Нищая Гейропа...

У нас ценовая политика стимулирует покупать долгие билеты. Если отталкиваться от дневного, год обойдется 73 тыс!!! Вообще не понимаю, зачем он нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для туристов.
Это понятно, что для туристов. Только где найти такого туриста, которому надо совершить в день более 7 поездок на метро?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, недавно узнал, что по 1-дневному задержка повторного прохода аж 20 минут, а не как на остальных безлимитках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это понятно, что для туристов. Только где найти такого туриста, которому надо совершить в день более 7 поездок на метро?

Если турист приехал с целью, скажем, погулять по городу, зайти в пару музеев, то вряд ли он будет изучать ценообразование на ОТ в Москве, а просто купит билет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если турист приехал с целью, скажем, погулять по городу, зайти в пару музеев, то вряд ли он будет изучать ценообразование на ОТ в Москве, а просто купит билет
Но уж никак не за 200 рублей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но уж никак не за 200 рублей.

А почему нет? Пойдёт в кассу, спросит про билет на день. Ему скажут "Вот, есть такой - 200 рублей". Даже если спросит, сколько на 1 поездку, то в метро услышит "40 рублей", после чего путём подсчётов, помноженных на нехилые планы, возьмёт билет на день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пойдёт в кассу, спросит про билет на день.

 

Это уже продвинутый турист. Примерно такая же вероятность, что он спросит и про "на время".

 

 

 

после чего путём подсчётов, помноженных на нехилые планы, возьмёт билет на день.

 

Или, скорее, 90-минутник, если нужен НОТ, или 5 - поездочник на метро, что тоже на день за глаза, но на полтинник дешевле.



Кстати, про нехилые планы. Даже если представить, что турист в центре, где все в пешей доступности, уже был и поедет по разным ВДНХ и усадьбе Царицыно, ему все равно физически не удастся накатать 8 поездок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это уже продвинутый турист. Примерно такая же вероятность, что он спросит и про "на время".

Ну даже если продвинутый. Простой всё равно теряет больше. Правда, как я уже сказал, простой турист даже не задумается о каких-то там билетах вообще и, скорее всего, везде будет покупать однопоездочные. Охренеет, конечно, от цен, но будет покупать

 

 

Или, скорее, 90-минутник, если нужен НОТ, или 5 - поездочник на метро, что тоже на день за глаза, но на полтинник дешевле.

Только в том случае, если на НОТе он будет ездить только в течение 90 минут, после чего будет исключительно передвигаться на метро, что в принципе маловероятно. Если же он за день совершит не более 5 поездок на любом транспорте, то это не особо-то интенсивный турист.



 

 

Кстати, про нехилые планы. Даже если представить, что турист в центре, где все в пешей доступности, уже был и поедет по разным ВДНХ и усадьбе Царицыно, ему все равно физически не удастся накатать 8 поездок.

Чего это вдруг? Да и почему 8 поездок? В данном случае не стоит отталкиваться от цены по Тройке, ибо это уже для совсем продвинутых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Правда, как я уже сказал, простой турист даже не задумается о каких-то там билетах вообще и, скорее всего, везде будет покупать однопоездочные.

 

Вот и я про что.

 

В данном случае не стоит отталкиваться от цены по Тройке, ибо это уже для совсем продвинутых.

 

Почему? Достаточно дать указания кассирам вежливо впаривать тройки.

 

 

 

Если же он за день совершит не более 5 поездок на любом транспорте, то это не особо-то интенсивный турист.

 

Что такое интесивный туризм? 40 минут на Коломенское, 50 на Царицыно, и по часу на телебашню и ВДНХ? Это идиотизм, а не туризм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот и я про что.

Пусть будет. В конце концов, глобально есть не просит

 

 

Почему? Достаточно дать указания кассирам вежливо впаривать тройки.

Ну это если турист подойдёт и скажет "Я турист"

 

 

Что такое интесивный туризм? 40 минут на Коломенское, 50 на Царицыно, и по часу на телебашню и ВДНХ? Это идиотизм, а не туризм.

Когда мы ездили в Петербург, старались обойти как можно больше мест. И между ними обычно разъезжали на транспорте. Если посчитать, сколько мы ездили за день, то билет на день у нас бы окупился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну это если турист подойдёт и скажет "Я турист"

 

Нет, если парашют забудет отстегнуть попросит на день или 5 однопоездочников ил еще что-нибудь немодное.



 

 

Когда мы ездили в Петербург, старались обойти как можно больше мест

 

Не знаю уж, как вы там маршрут распланировали, я тоже в этом году день провел проездом в Питере и воспользовался метро дважды - до центра и из. Там от достопримечательности до достопримечательности пешком ближе, чем до станции метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет, если парашют забудет отстегнуть попросит на день или 5 однопоездочников ил еще что-нибудь немодное.

Ну если только так. Хотя, вспоминая 903, у меня был только один явный турист, который хотел тогда оплатить проезд билетом на метро. Остальные максимум, что спрашивали - это стоимость билета.

 

 

Не знаю уж, как вы там маршрут распланировали, я тоже в этом году день провел проездом в Питере и воспользовался метро дважды - до центра и из. Там от достопримечательности до достопримечательности пешком ближе, чем до станции метро.

А мы и не планировали. Сложно что либо распланировать, когда едешь в город впервые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если применительно к Таллинну, то туристу (если цель лишь осмотр достопримечательностей) попросту некуда ехать, все они в центре, а весь центр пешкодрален, впрочем, во многом это относится и к Петербургу, да и маршрутками там перемещаться удобнее если уж на то пошло..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 Если применительно к Таллинну, тотуристу (если цель лишь осмотр достопримечательностей) попросту некуда ехать, все они в центре
Есть еще Кадриорг и музей под открытым небом. 

 

маршрутками там перемещаться удобнее
Нет больше в Таллине маршруток. При этом ОТ работает прекрасно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть еще Кадриорг и музей под открытым небом.

 

угу, а также марьямяэ и святая бригита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что такое интесивный туризм? 40 минут на Коломенское, 50 на Царицыно, и по часу на телебашню и ВДНХ? Это идиотизм, а не туризм.

 

Это очень идеалистическое представление о туризме.

Маршрут однодневного туриста скорее такой

1. С поезда перекусить и прогуляться о городу

2. К началу дня приехать в НИИ/завод/министерство или куда там его послали, отдать бумаги, с кем-то переговорить

3. Заехать к племяннице жены, передать пару банок грибов от бабушки

4. Доехать до нужного магазина / пункта выдачи заказов и купить там нужный девайс / запчасть / книгу и т.п. для себя, родственников  или знакомых

5-6 - Опционально то же, но в другом магазине, по возможности комбинируя от самых легких к самым тяжелым

7. Снова приехать в НИИ/завод/министерство, забрать подписанные бумаги, еще с кем-то переговорить,

8. Поехать в архив / на склад и забрать там еще пару коробок с бумагами / оборудованием / запчастями для работы.

9. Допереть все это до вокзала и свалить в камеру хранения

10. Налегке поехать на пару часиков прогуляться где-нибудь по центру, поужинать.

11. вернуться на вокзал и сесть в поезд.

 

Так может 200 ры и отобьется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Маршрут однодневного туриста скорее такой

Это не турист, это командированный из глуши в Москву по вопросам утряски и согласования:

 

 

приехать в НИИ/завод/министерство или куда там его послали, отдать бумаги
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так может 200 ры и отобьется...

 

Ну так, может, и отобьется. Если, конечно, искать магазины, куда заехать, принципиально вдали от от племянницы, министерства и архива. Но, скорее всего, тройка с положенными 150 рублями тоже прокатит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если, конечно, искать магазины, куда заехать, принципиально вдали от от племянницы

Так они уж где есть - там их и искать. Выбирать не приходится. То, что продается в каждом районе, он и дома купит - нет смысла из Москвы переть. Сейчас уже не те времена, когда за МКАДом вообще ничего не было.

 

 

 

скорее всего, тройка с положенными 150 рублями тоже прокатит.

Может и прокатит, а может и не прокатит. Тут точно считать надо, а в ситуации когда план действий известен лишь примерно с кучей оговорок "если успею, то еще и ..." особо не подсчитаешь. А так заранее есть точная цифра бюджета на транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А так заранее есть точная цифра бюджета на транспорт.

 

Ну ладно, сойдемся на том, что уверенность в верхней планке он придает. Пусть будет. Но оперировать им в качестве мерила стоимости проезда в Москве некорректно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.