неспящий пассажир Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Маршрутки показывают, что 20-25 максимум, как сейчас в МГТ и есть. Единственное, что видел по 25 - 308м, остальные по 30 лупят, на Ленинском и вовсе 35, если не понизили. На Ленинском проспекте на маршрутках теперь катаются даже льготники, и даже, махают какими-то удостоверниями, вот вам и другое управление транспортом: никаких затычек, никаких долгих ожиданий, и если бы еще принимали городские проездные, или имели бы собственные проездные, думаю, вопрос был бы решен и не в пользу троллейбусов Мосгортранса Да, на Ленинском согласен, наворотили. Эти дурацкие 84 и 33к, которые не идут на забитую остановку, а идут к остановке, откуда надо перейти по 2 подземным переходам до метро, вообще сами по себе провода и невозможность обгона, помню в обесточке минут 5 как-то стоял у Октябрьской. Даже до удлинения троли ходили через то самое место, а после я не ездил, но заметил, что появились СВ-маршрутки, что как бэ намекает, что да МГТ тут что-то недорабатывает. Но всё же так далеко не везде. Общественный транспорт и этих-то денег не отрабатывает, вот подождешь троллейбуса час-полтора, и задумаешься, а не напрасно-ли купил, доверившись городскому транспорту, билет сразу на много поездок, может, лучше иметь всегда в кармане свободные деньги на маршрутку Т. е. у тебя нет свободных 35 р на маршрутку из-за наличия билета на ТАТ 60 поездок, что же.. подумай над сменой места работы или оптимизируй траты.. А что ж ты спустя 20 минут ожидания не сел в маршрутку? Дорого? А что же ты решил, что МГТ должен возить почти в 3 раза дешевле в более удобном транспорте? Или там маршрутки нет? Ну и что же лучше в маршрутках? Что они берут по 30-35 рублей в тех местах, где много народу, а где мало просто плевать хотели на твою усталость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 У тебя есть статистика по проходам, чтобы такое утверждать? ----------------------------------------------- Всё очень просто: я собираю билетики, и год высматриваю, пытаясь найти бланк билета "90 минут" без цифры (для разного числа поездок от 5 до 60): их нет. Зато у нас, вокруг Ленинского проспекта, где на достаточно длинном промежутке от 26 бакинских комиссаров, до ул.Кравченко (да и дальше на протяжении километров 4, до Универмага Москва) нет поблизости ни одной билетной кассы, полным-полно валяется билетов "90 минут" - 1 поездка, то есть заведомо проданные водителем. Теперь вопрос: откуда он возьмёт ПС и место для хранения этого ПС, если он отберёт маршруты у 1-го, 17-го и 18-го парков? ----------------------------------------------- А вот это уже вопрос к собственнику: он или принимает участие в конкурсе на право обслуживания маршрута, или не принимает, оценив свои возможности к его обслуживанию. Плюс к этому, если бы оператор обслуживающий, к примеру, 62 и 84 троллейбусы, знал, что теряя к/ст "Юго-Западная" он теряет возможности регулярной работы на маршрутах, и вытекающий отсюда же, многолетний доход с этих маршрутов, помимо этого, теряя репутацию надёжного перевозчика, он бы трижды, четырежды, пять раз подумал, прежде чем продавать территорию под к/станцией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 он бы трижды, четырежды, пять раз подумал, прежде чем продавать территорию под к/станцией. МГТ ее не продавал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 А что ж ты спустя 20 минут ожидания не сел в маршрутку? ----------------------------------------------- Проблема в том, что у меня в кармане налички не было совсем: "тройка" с проездным Всё. Я поэтому и говорю: трижды задумаешься а связываться ли с проездным на городской транспорт вообще ??? МГТ ее не продавал. ------------------------------------------------- Будь оператор частным продавал бы... И куда лучше взвешивал бы риски для деловой репутации... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Всё очень просто: я собираю билетики, и год высматриваю, пытаясь найти бланк билета "90 минут" без цифры (для разного числа поездок от 5 до 60): их нет. Зато у нас, вокруг Ленинского проспекта, где на достаточно длинном промежутке от 26 бакинских комиссаров, до ул.Кравченко (да и дальше на протяжении километров 10) нет поблизости ни одной билетной кассы, полным-полно валяется билетов "90 минут" - 1 поездка, то есть заведомо проданные водителем. Так всё таки 90 минут пользуется популярностью? А вот это уже вопрос к собственнику: он или принимает участие в конкурсе на право обслуживания маршрута, или не принимает, оценив свои возможности к его обслуживанию. Тогда какой смысл в этих изменениях? Один парк не сможет, а другой не захочет. И кто же будет работать? Плюс к этому, если бы оператор обслуживающий, к примеру, 62 и 84 троллейбусы, знал, что теряя к/ст "Юго-Западная" он теряет возможности регулярной работы на маршрутах, и вытекающий отсюда же, многолетний доход с этих маршрутов, помимо этого, теряя репутацию надёжного перевозчика, он бы трижды, четырежды, пять раз подумал, прежде чем продавать территорию под к/станцией. Абсурд заключается в том, что ни один частник не станет в Москве связываться с электротранспортом, ибо это тупо геморройно и невыгодно. А если даже предположить такой абсурд, то если предложение о продаже конечки было бы очень выгодным, то такой оператор вполне мог бы спокойно продать эту конечку, распродать троллейбусный бизнес и таким образом обеспечить своим правнукам безбедную жизнь. И на репутацию ему было бы уже сильно положить. Будь оператор частным продавал бы... И куда лучше взвешивал бы риски для деловой репутации... Имидж - ничто. Бабки - всё. Хоть и перефразировано, но смысл понятен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Я тоже как то поехал фотографировать поезда в Бирюлево, когда по Павелецкой дороге еще ходили классические чебурашки. Ну надо уезжать и тут я с ужасом вижу, что забыл дома кошелек, а мелочь, что была в кармане кончилась и есть только МГТешный проездной. Как я выбирался оттуда в Ясенево на МГТ отдельная песня, а мимо так и сновали маршрутки на которые по причине отсутствия денег не сесть. Проклял все на свете... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Всё очень просто: я собираю билетики, и год высматриваю, пытаясь найти бланк билета "90 минут" без цифры (для разного числа поездок от 5 до 60): их нет. Приезжай в любой спальник, до которого от метро надо добираться НОТ, и твоя коллекция пополнится в тот же день. Полно народа на таких маршрутах как раз проходят по многопоездочным 90-минутникам. Я тоже как то поехал фотографировать поезда в Бирюлево, когда по Павелецкой дороге еще ходили классические чебурашки. Ну надо уезжать и тут я с ужасом вижу, что забыл дома кошелек, а мелочь, что была в кармане кончилась и есть только МГТешный проездной. Как я выбирался оттуда в Ясенево на МГТ отдельная песня, а мимо так и сновали маршрутки на которые по причине отсутствия денег не сесть. Проклял все на свете... 37 автобус отменили? Уж из Бирюлево-то до Ясенево добраться особого труда не составляет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Абсурд заключается в том, что ни один частник не станет в Москве связываться с электротранспортом, ибо это тупо геморройно и невыгодно. А если даже предположить такой абсурд, то если предложение о продаже конечки было бы очень выгодным, то такой оператор вполне мог бы спокойно продать эту конечку, распродать троллейбусный бизнес и таким образом обеспечить своим правнукам безбедную жизнь. И на репутацию ему было бы уже сильно положить. ------------------------------------------------- И в этом вы правы, увы... В наших условиях частный оператор, скорее всего, снял бы всю контактную сеть, сдал бы как металлолом, а троллейбусы заменил автобусами... Должно пройти немало лет стабильной жизни, без потрясений, без революционных перемен собственности, чтобы сиюмоментная прибыль стала менее соблазнительной нежели многолетня выручка с... неважно чего: завода-ли, фабрики, мастерской или просто транспортного маршрута... Но, думаю, что если городские власти заинтересованы в сохранении троллейбуса, то и форма собственности таких предприятий не фатальна... Так же как и ГУП не может защитить от нежелания власти сохранять наиболее экологический вид городского транспорта Имидж - ничто. Бабки - всё. Хоть и перефразировано, но смысл понятен. ------------------------------------------------- Но "бабки" это тот же доход с маршрута, просто для многолетней работы должна увереность в завтрашнем дне, что никто не отнимет, не поделит... Имидж для стабильной жизни - как раз всё, нет имиджа - нет деловой репутации, нет доверия, нет человеческим отношениям... Тогда какой смысл в этих изменениях? Один парк не сможет, а другой не захочет. И кто же будет работать? ------------------------------------------------- Смысл прост: держаться за контракт, быть рачительным хозяином на маршруте, чтобы не лишиться его. Ну маршруточники возят, взялись же за маршрут A22 ? Значит есть кому... Так всё таки 90 минут пользуется популярностью? ------------------------------------------------- У водителей - да. Самый дешёвый из имеющихся. Приезжай в любой спальник, до которого от метро надо добираться НОТ, и твоя коллекция пополнится в тот же день. ------------------------------------------------- Довольно часто бываю у метро "Проспект Вернадского" - не попадались Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 И в этом вы правы, увы... В наших условиях частный оператор, скорее всего, снял бы всю контактную сеть, сдал бы как металлолом, а троллейбусы заменил автобусами... Должно пройти немало лет стабильной жизни, без потрясений, без революционных перемен собственности, чтобы сиюмоментная прибыль стала менее соблазнительной нежели многолетня выручка с... неважно чего: завода-ли, фабрики, мастерской или просто транспортного маршрута... Люди живут не так много, чтобы надеяться, что когда-то там, в светлом будущем, им будет хорошо. Но "бабки" это тот же доход с маршрута, просто для многолетней работы должна увереность в завтрашнем дне, что никто не отнимет, не поделит... Имидж для стабильной жизни - как раз всё, нет имиджа - нет и деловой репутации. Я тебе приведу простой пример из мировой практики: ещё не так давно великая компания Nokia буквально неделю назад завершила сделку по продаже самой себя Мелкомягким. Хотя у них до этого было всё: и имидж надёжного производителя, и лидерство в отрасли. Но как только речь зашла о деньгах, причём немалых, сразу этих перечисленных качеств не стало. Люмию практически не покупают, компания уже не котируется среди крупных игроков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 не так давно великая компания Nokia буквально неделю назад завершила сделку по продаже самой себя Мелкомягким. -------------------------------------- Насколько я помню, продала не всю себя, а только подразделение занимающееся мобильной связью, насколько я понимаю, клиентской частью, и "мелкомягкие" купили именно как производство, с намерением продолжать профильную деятельность производства, уже под собственным лейблом и софтом, а не превращать в какой-нибудь центр современного искусства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Довольно часто бываю у метро "Проспект Вернадского" - не попадались Еще раз - в спальник приезжай, а не к метро (не стоит искать ключи под фонарем, потому что там светлее). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Насколько я помню, продала не всю себя, а только подразделение занимающееся мобильной связью, насколько я понимаю, клиентской частью, и "мелкомягкие" купили именно как производство, с намерением продолжать профильную деятельность производства, уже под собственным лейблом и софтом, а не превращать в какой-нибудь центр современного искусства. Ну, может, и хорошо, что так. Хотя при покупке им ничто не помешало бы полностью уничтожить подразделение. Или вон возьми те же стартапы, которые покупает Цукерберг (владелец Facebook). Факт в том, что в мире мало слишком принципиальных предпринимателей, особенно когда предлагают крупные деньги, причём здесь и сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 37 автобус отменили Он ходит не очень часто . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 они переросли уровень базовых потребностей, им нужен новый уровень развития метро, Да, что-то мне стало в метро не хватать. А-а-а, точно: там сасай почему-то пассажирам не делают, да и кальян покурить не предлагают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Щ Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 далеко не всё. Хлеб, например. не дорожал.всё подорожало Не согласен, хлеб дорожал. Пусть не огромным темпом, но дорожал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Отменить нафиг эти отдельные билеты МГТ, оставить единые. Вот именно так и надо сделать. Есть люди, которым не нужно ни метро, ни анлим на НОТ. Ну они просто будут по этим единым ездить только на метро. А там глядишь в светлом будущем и до отмены единых дойдём. Для тех, кому надо только три остановки. я бы сделал короткий билет минут на 30 или 40, а 90 увеличил до 100 или даже 110. Вот, интересно, между прочим, если отменить в Москве билет "90 минут" никто и не заметит, Я замечу и буду сильно недоволен. Т.к. придётся покупать годовой безлимит, который сейчас мне не выгоден. Ну или как вариант, буду чаще участвовать в пробках в качестве водителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 37 автобус отменили Он ходит не очень часто . Достаточно часто для того, чтобы не делать из банальной поездки из Бирюлёво в Ясенево на НОТ "приключение века". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Единственное, что видел по 25 - 308м, остальные по 30 лупят, на Ленинском и вовсе 35, если не понизили. 330м в пределах МКАД и, наоборот, по Солнцево/Новопеределкино по 25 возит. Ну и пригород в Новую Москву местами подешевел. Троицкий БВшный 398 теперь аж до 35-го километра по 30 рублей возит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Ну электротранспорт я бы выделил в самостоятельное ТТУ, а одного автобусного перевозчика вполне можно и разукрупнить.. Нафига? Чтобы вместо одного комплекта начальства стало 2 комплекта начальства? А если потом ещё и их разукрупнить, то будет 3 комплекта начальства, 4 комплекта начальства и т.д. Как это скажется на цене, думаю, объяснять не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Ну, может, и хорошо, что так. Хотя при покупке им ничто не помешало бы полностью уничтожить подразделение. OFF Так уже потеряли Ericsson и Siemens. Хотя по разным причинам. SonyEricsson ослабил корпус, а до этого были пылевлагозащищёнными (недокументировано), но до поддержки кириллицы в USSD ещё не дошли +сам отказался от R320S из-за расшатывания при использовании неродных аккумуляторов. Siemens просто пропал, хотя не BenQ служат до сих пор, и аккумуляторы можно найти. Так много хорошего, даже аппаратно реализованный "белый список". Не говоря о том, что сложнее всего найти телефон без камеры, но с доступом в интернет (просто чтобы успокоить тех, кто считают что будешь снимать). А сейчас сталкиваемся с абсурдом: аппаратно готово, но у программы "ума не хватает". На автоматах на электричку нельзя выбить доплату "от нужной станции" (в отличии от кассы, очередей часто нет), а в метро часть могли бы и на 20 поездок (в идеале для "защиты от дурака" одной купюрой). Но хотя бы 1-2-5-тройка, здесь сенсорный экран уже активен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Нафига? Чтобы вместо одного комплекта начальства стало 2 комплекта начальства? Если всё-таки будет доведена до логического завершения идея о том, что МГТ - это просто перевозчик, а всеми вопросами диспетчеризации, сборов и контроля, формирования маршрутной сети и т.д. наконец в полном объёме займётся ГКУ ОП, то гипотетический главк "МосАвтобусГорТранс" может быть уволен весь до последнего человека, а все парки станут самостоятельными вообще без какого-либо начальства. То есть изначальный смысл "90 минут" если и был (не чтобы "как в европе") то преследовал именно миссию универсального билета на маршрутах разных операторов. Универсальным, принимаемым любым перевозчиком, очень даже может быть и попоездочный/разовый билет, и проездной, и вообще любой существующий в природе билет, что и показывает та же самая Европа. Для этого привязываться к повремёнке совсем не нужно. Основной же смысл билета "на время" в том, чтобы сделать незаметной пересадку и позволить городу оптимизировать маршрутную сеть, не оглядываясь на возможные жалобы "сделайте мне беспересадочный маршрут, бо заманало платить три раза". Но был ли этот смысл заложен МГТ/ДТиРДТИ при вводе "90 минут" или просто сделали "как в Европах" - вот этого не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Всё очень просто: я собираю билетики, и год высматриваю, пытаясь найти бланк билета "90 минут" без цифры (для разного числа поездок от 5 до 60): их нет. Вот буквально меньше часа назад случайно заметил сабж, валяющийся на остановке. Вспомнил сию тему и подобрал. Готов при случае подарить, пиши в личку если реально надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прол Смит Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Отменить нафиг эти отдельные билеты МГТ, оставить единые. Вот именно так и надо сделать. они просто будут по этим единым ездить только на метро. А там глядишь в светлом будущем и до отмены единых дойдём. Для тех, кому надо только три остановки. я бы сделал короткий билет минут на 30 или 40, а 90 увеличил до 100 или даже 110. Вот, интересно, между прочим, если отменить в Москве билет "90 минут" никто и не заметит, Я замечу и буду сильно недоволен. Т.к. придётся покупать годовой безлимит, который сейчас мне не выгоден. Ну или как вариант, буду чаще участвовать в пробках в качестве водителя. За отмену отдельных билетов на "наземку" я Вам отдельное "спасибо" скажу. Сейчас мне билет на наземку в 12.50 обходится, будет 20. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 i Уведомление: Уважаемые пользователи цитируйте фразу частично, т.е., только ту часть сообщения на которую отвечаете. Для этого выделяете левой кнопкой мыши нужную часть и нажимаете на кнопочку "вствить ник или выделенный текст" и в окошке быстрого ответа появится та часть сообщения, которую вы выделили. Обратите внимание на пункт правил 10.15. чрезмерное, бессмысленное цитирование. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 http://newsmsk.com/article/05may2014/tro_tarif.html Метро предлагает увеличить тарифы на проезд почти вдвоеВ метрополитене подсчитали, что для достижения безубыточной работы подземки в 2014 году необходимо повысить тарифы на 87,7%. Именно настолько предложил увеличить цены глава метро Иван Беседин, обратившись к властям Москвы, пишут "Известия".В департаменте транспорта заявили, что с пониманием относятся к потребности перевозчиков: "городской транспорт нуждается в серьезном развитии, он должен соответствовать выросшим потребностям москвичей, необходимо повышать зарплату водительскому составу, работникам служб движения - это требует больших инвестиций". В то же время в ведомстве подчеркнули, что необходимо учитывать интересы горожан.По словам источника в мэрии, при сохранении субсидий, выделяемых из бюджета на проезд льготных категорий пассажиров, стоимость проезда вряд ли повысится более чем на 30%. Эксперты же утверждают, что повышение тарифов должно сопровождаться публичным обсуждением и в меньшей степени затрагивать постоянных пользователей метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Вернусь все же к билетам и тарифам. Может я что-то не понимаю. 60 поездок стоит 750 рублей. При этом проездной на 30 дней 840 рублей, проездной на 90 дней 2150 (на 30 дней получается 700 рублей). Если человек ездит постоянно, то в чем смысл билета именно на 60 поездок, а не проездного? При этом проездной дает возможность спокойно ехать с пересадкой или подъехать при необходимости 1 остановку и не переживать, что платишь там что-то за проезд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Может я что-то не понимаю. 60 поездок стоит 750 рублей. При этом проездной на 30 дней 840 рублей, проездной на 90 дней 2150 (на 30 дней получается 700 рублей). Если человек ездит постоянно, то в чем смысл билета именно на 60 поездок, а не проездного? При этом проездной дает возможность спокойно ехать с пересадкой или подъехать при необходимости 1 остановку и не переживать, что платишь там что-то за проезд. Я, пользуясь билетом на 60 поездок, не потрачу 700 рублей в месяц. Следовательно, мне этот билет выгоднее проездного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Я, пользуясь билетом на 60 поездок, не потрачу 700 рублей в месяц. Следовательно, мне этот билет выгоднее проездного. Логично. Но такая ли уж получается выгода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Логично. Но такая ли уж получается выгода? Если 60 поездок выкатываются не за 30 дней, а за большее время (а это вполне возможно при комбинировании 60-поездочника на НОТ с многоразовыми 90-минутниками), то выгода очевидна. Также выгода очевидна для тех, кто пользуется транспортом не ежедневно, а несколько раз в неделю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Метро предлагает увеличить тарифы на проезд почти вдвое Мне непонятно, почему транспортные начальники рассматривают ОТ сугубо как коммерческое предприятие. Этот подход абсолютно недальновиден и влечёт за собой проблемы в работе ОТ. Во-первых, существуют перед городскими властями существуют социальные обязательства. Город обеспечивает транспортными связями разные слои населения. Из-за этого существуют не только коммерчески оправданные маршруты, но и социально-значимые. Метро работает с приемленными интервалами до часу ночи, а не раз в 15 минут в поздневечернее время Во-вторых, субсидирование ОТ приносит городу косвенную прибыль: за счёт удорожания участков под застройку в местах, которые обеспечены хорошей транспортной связью, увеличения оборота торговых точек и сбора налогов, за счёт привлекательности таких мест для людей с повышенным уровнем культуры и образования, в их трудовой отдаче, и т.д. Снижается транспортная усталость населения и повышается его эффективная работоспособность (тоже влияет на бюждет), Таким образом, нужно вести речь вовсе не о том, что сколько должен платить пассажир, исходя из стоимости его перевозки, а скорее о том, сколько московский пассажир может заплатить исходя из уровня его дохода. И этот вопрос скорее в компетенции городских властей, а не Беседина. А остальное должно покрывать субсидирование. Cохранение невысоких цен через субсидирование ведёт к получению косвенной прибыли в городской бюджет, которые выше плановых убытков. Бюджетные вложения в транспорт успешно окупаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.