Перейти к содержанию

Тарифы На Проезд В Метрополитене И На Наземном Транспорте В 2014 Году.


Арт32

Рекомендуемые сообщения

 

 

На тройке билеты дешевле стоят?
90 минут точно дешевле. 44 как было, так и останется. А про попоездочники даже и говорить странно как-то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На тройке билеты дешевле стоят?

на 90 минут дешевле стоить начинает лишь билет на 20 поездок(!), даже на 11 дороже, чем 484р на Тройке.

Ешка тоже самое, да и на 20 поездок не сильно дешевле 540 вместо 560 рублей

МГТ по прежнему дешевле уже от 4 поездок.

 

PS Кстати было бы красиво, если бы при записи на Тройку/УЭК была бы скидка 10 рублей от цены билета(для Е и 90)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должок, помнишь - статистика использования билетов в НОТ

Я помню. Но у нас компы, оказывается, со 2-го мая не работали. Нашёл, правда, у себя статистику за август 2013-го года:

Указанная цифра - это число поездок:

60 поездок МГТ - 251001

4 поездки МГТ (у водителя) - 321777

60 поездок Единый - 244003

60 поездок 90 минут - 33404

Билет на 30 дней МГТ - 99999

Единый на месяц - 54187

БСК на год ЕДИНЫЙ (тот, что за 17000 рублей) - 25565

Тройка без записанного билета (где действует тариф по умолчанию 90 минут за 44 рубля) - 46004

 

Какие ещё билеты интересуют?

Статистика по одну парку, имейте это в виду.

Кстати, есть довольно любопытная статистика за январь 2013-го года, когда, как я помню, ещё действовали посадочные талоны за 28 рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Они на Тройке дешевле?
28 против 40 на метро и 26 против 30 на автобусе. Нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какие ещё билеты интересуют?

90 минут у водителя - этот явно не в последних. Интересно ТОП 10 по проходам. Хотя лучше все, чтоб понятно было, какие %%. 

Из того, что показано :blink: глаза на лоб лезут. Как-то мне реально казалось, что 4 поездки покупают нечасто, да и 60поездочники МГТ, продающиеся только в будках купить нелегко - а тут на 2 месте. Т. е. получается паксы бывают "тупые" - покупают на 4 поездки и "не очень умные" - покупают на 60 поездок ТАТ, золотая серединка ездит по 60 поездок Е. Получается, что на МГТ "в среднем" подорожание минимально. Может стоило бы лучше 100 р на 3 поездки у водителя сделать :D  кефир бы и не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

90 минут у водителя - этот явно не в последних. Интересно ТОП 10 по проходам. Хотя лучше все, чтоб понятно было, какие %%.

Хорошо, чуть позже выложу два топ-10 - за январь 2013 и за август 2013. Полчаса примерно подожди

 

Итак, топ-10 по проходам

Сначала январь 2013-го года:

1. Посадочный талон на 1 поездку за 28 рублей - 432424 прохода

2. ТАТ на месяц - 199540 проходов.

3. Билет ТАТ на 60 поездок - 186459 проходов

4. Смарт-карта студента - 175697 проходов

5. Транспортная карта на 30 дней - 168694 прохода

6. Билет ТАТ на 10 поездок - 167030 проходов

7. Смарт-карта учащегося - 164036 проходов

8. Билет ТАТ на 20 поездок - 161566 проходов

9. Билет ТАТ на 5 поездок - 138588 проходов

10. Билет ТАТ на 1 поездку - 82103 прохода

 

Теперь август 2013-го года:

1. Посадочный талон на 4 поездки за 100 рублей - 321777 проходов

2. Билет ТАТ на 60 поездок - 251001 проход

3. Билет Единый на 60 поездок - 244003 прохода

4. Транспортная карта на 30 дней - 190781 проход

5. Единая транспортная карта на 30 дней (как я понимаю, это та, что продаётся за 2200 рублей и действует на метро и на наземке) - 99999 проходов

6. Билет Единый на 20 поездок - 82026 проходов

7. Билет ТАТ на 20 поездок - 81674 прохода

8. Билет ТАТ на 11 поездок - 80903 прохода

9. Билет ТАТ на 5 поездок - 78603 прохода

10. Билет 90 минут на 1 поездку - 72449 проходов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учтите, что к примеру 60 проходов по 60-поездочнику МГТ - это всего один билет, а 60 проходов по 4-поездочнику - аж 15 билетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

28 против 40 на метро и 26 против 30 на автобусе. Нет?

 

 

А, однопоездочники имелись в виду. Меня интересуют на 20 и 60 поездок. Тройка преимуществ перед такими билетами не имеет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тройка преимуществ перед такими билетами не имеет?
Перед такими нет, сам знаешь. Ваня и так трубит уже пол года, что 60-поездочник крайне невыгоден МГТ, куда там еще в цене двигаться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ваня и так трубит уже пол года, что 60-поездочник крайне невыгоден МГТ

 

При этом, когда он заговорил о необходимости поднятия цены и я предложил отменить дешевые билеты МГТ, уравняв их с метро (едиными), ему эта идея не понравилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При этом, когда он заговорил о необходимости поднятия цены и я предложил отменить дешевые билеты МГТ, уравняв их с метро (едиными), ему эта идея не понравилась.
Это понятно, каждому рубашка, которой он пользуется, ближе.

Если честно, я бы на месте Собянина не трогал многопоездочники и безлимиты, не так уж и сильно они влияют на общую сумму дотации (в сравнении с льготниками), я бы сделал билеты у водителя за 100р на 3 поездки (и до меня это уже предлагалось) и 1-2 поездочники в метро по 50. Если бы этого было недостаточно, подтянул бы 5 - поездочники. От этих действий была бы попутная социальная польза. А от равномерного подорожания ее нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При этом, когда он заговорил о необходимости поднятия цены и я предложил отменить дешевые билеты МГТ, уравняв их с метро (едиными), ему эта идея не понравилась.

 

Уравнивать надо. Не по причине, что там денег мало. А для удобства пользования. Чтоб было понятно, но весь общественный транспорт цена 1 поездки - ХХ рублей, дальше цена 5 поездок - хх рублей, 10 поездок - хх рублей, цена 1 или 4 поездок у водителя (надо оставлять что-то одно) - ХХ рублей.

А все 90 минутники уводить на тройку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зачем? Удобный билет для приезжих.

 

А что мешает взять тройку, а потом сдать?

Смысл в использовании лишних бланков. 

По мне надо совсем уйти к системе, что только однопоездочники оставить на одноразовых бланках, а все остальное записывать на некую залоговую карточку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В кассах тоже очереди бывают.

Бывают, но задержки там не по причине некруглости цен, а по причине самой небыстрой процедуры записи проездного билета на карту. От того, будут цены круглее или корявее, время записи билета не изменится никак.

 

 

 

два топ-10 - за январь 2013 и за август 2013

Спасибо, очень интересно.

А в августе СКС и СКШ просто не вошли или их стало настолько меньше, что они выпали из десятки?

Вообще если уж такая ценная инфа оказалась под рукой, было бы здорово увидеть весь список, лидеры по малоиспользуемости тоже интересны.

И еще больше интересно дальнейшее развитие событий.

Тем более что поведение людей очень инерционно. Например, в метро однопоездочники подорожали с 1 января, а продажи их стали проседать только в апреле (тут-то Беседин и заголосил о недоборе средств).

 

 

 

Судя по статистике, покупать билет у водителя стали почти в 3 раз реже, чем раньше.

Ну и судя по жизни это примерно также.

 

Еще мне любопытно, что они будут делать дальше в плане повышений? Как я понимаю, есть некий закон, который запрещает повышать тарифы чаще, чем раз в год. Поэтому у них два варианта - с января 2015 повысить опять только билеты на 1-2 поездки (включая троечные тарифы), а с многопоездочниками дожидаться лета, или же дожидаться лета со всеми билетами, а уж там повысить так повысить...



И еще кстати, вроде был слух, что Мосгортранс собирается с июня начинать переход с магнитных бланков на карточки типа ультралайт. Никаких действий в эту сторону не заметно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что мешает взять тройку, а потом сдать?

 

Ты так пробовал где-то делать? Не в Москве.



 

 

надо совсем уйти к системе, что только однопоездочники оставить на одноразовых бланках

 

Вот 90 минут и есть однопоездочник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в августе СКС и СКШ просто не вошли или их стало настолько меньше, что они выпали из десятки?

Я думал, стоит ли их писать в январе, ибо в августе по ним действительно мало проходов. Всё таки август - неучебный месяц, и проходов по этим билетам довольно мало.

 

 

Вообще если уж такая ценная инфа оказалась под рукой, было бы здорово увидеть весь список, лидеры по малоиспользуемости тоже интересны.

Чуть позже покажу.

 

 

А что мешает взять тройку, а потом сдать?

Это будет немного сложно сделать, если человек впервые заходит в автобус. Вряд ли водитель будет тратить время, чтобы оформлять покупку Тройки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Всё таки август - неучебный месяц, и проходов по этим билетам довольно мало.

А, ну да, каникулы - я сразу и не сообразил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всё таки август - неучебный месяц, и проходов по этим билетам довольно мало.

А, ну да, каникулы - я сразу и не сообразил.

 

 

у нас раньше помню не более 5% от зимнего количества брали билеты на летние месяцы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты так пробовал где-то делать? Не в Москве.

 

А причем тут не Москва?

Жители Москвы итак живут в городе.

Приезжие попадают в город не телепортом в хаотичную точку, а через некие терминалы. Сделать там точки по продаже тройки не проблема.

 

 

 

Вот 90 минут и есть однопоездочник.

 

Нет. 90 минут это многопоездочник. Ибо по нему ты можешь сделать несколько поездок и для этого нужен уже более сложный билет, чтоб на нем в памяти остались данный о первом проходе.

 

 

 

Это будет немного сложно сделать, если человек впервые заходит в автобус. Вряд ли водитель будет тратить время, чтобы оформлять покупку Тройки.

 

Водитель и многопоездочники? У водителя либо одиночная разовая, либо же на 2/3/4 поездки за 100 рублей. Но все это на простом бланке, без всяких сложных чипов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но все это на простом бланке, без всяких сложных чипов.

Вот тут у нас главная проблема. На простом бланке ничего делать не хотят-с...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А причем тут не Москва?

 

Хотелось бы понять, имеешь ли ты опыт приезда в другой город (еще лучше, в другую страну) и покупки билета с залоговой стоимостью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты так пробовал где-то делать? Не в Москве.
Я в в Таллине покупал. Вот только сдать карту весьма сложно, для этого надо ехать в какую-то городскую службу, смысла в этом никакого. Посему привез домой. Вообще, приезжих там по стоимости натягивают весьма неплохо. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На простом бланке ничего делать не хотят-с...

Сложный бланк это как в социальной карте, а бланк тройки вполне прост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свежая статистика за март 2014-го года нужна? Или сначала написать инфу про непопулярные билеты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

приезжих там по стоимости натягивают весьма неплохо

 

Таллин - вообще пример того, как нужно любить своих ;).

 

 

 

Свежая статистика за март 2014-го года нужна? Или сначала написать инфу про непопулярные билеты?

 

Как удобнее :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, статистика за март 2014-го года

Топ-10 билетов:

1. Билет Единый на 60 поездок - 346984 прохода

2. Билет ТАТ на 60 поездок - 319706 проходов

3. Посадочный талон водителя на 4 поездки - 286708 проходов

4. Смарт-карта студента - 258516 проходов

5. Транспортная карта на 30 дней (ТАТ) - 212651 проход

6. Смарт-карта учащегося - 158045

7. Транспортная карта на 30 дней (Единый) - 139070 проходов

8. Билет ТАТ на 5 поездок - 101723 прохода

9. Билет 90 минут на 1 поездку - 97486 проходов

10. Тариф 90 минут по Тройке - 94985 проходов.

 

Забавно, конечно, но всё таки многопоездочники за полгода умудрились вытеснить с 1-го места по проходам довольно популярный билет на 4 поездки у водителя. И по-прежнему популярны оба вида транспортных карт на 30 дней.

Что касается популярности Тройки в качестве использования её для тарифа "90 минут за 44 рубля", то по сравнению с августом 2013-го года число проходов выросло чуть больше, чем в два раза (за август 2013-го количество проходов составило 46004 прохода)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.