Перейти к содержанию

Вагоны 81-765/766/767 "Москва"


Рекомендуемые сообщения

после продления в Медведково (НГ 78 - 79 НЯП) на КРЛ оставались уже единичные Г, они там погоду не делали...

Ну не знаю насколько "единичным" является попадающееся часто. У нас даже игра была с ними придерживаться ногой одну створку дверей при закрытии..

А уж звук поезда из вагонов Г не спутаешь ни с чем. Я вот когда в последний раз в жизни ездил на Г, то именно по звуку услышал что подходит Г и рванул чтобы успеть. Но это уже было в какие то последние дни эксплуатации их на КРЛ и ММ в целом..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Самое главное я помню, что Г перецепляли даже по 8 штук в составе.

это если только во сне :)) ибо 8-ми вагонники появились только в 1983 и сначала на ЖКЛ, а Г прекратили кататься ЕМНИП в 1982 :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

интересно, а на ТКЛ специально ежей и новые в отдельные кучи собирают, не выпуская через один-два? иногда если ехать далеко, пропускаешь одного-двух ежей в надежде уехать покомфортнее... а хрен там, они едут и едут, а обратно наоборот Ока и Москва сплошная ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, а на ТКЛ специально ежей и новые в отдельные кучи собирают, не выпуская через один-два? иногда если ехать далеко, пропускаешь одного-двух ежей в надежде уехать покомфортнее... а хрен там, они едут и едут, а обратно наоборот Ока и Москва сплошная ))

Расстановка ночная такая. Дело всё в том, что пока обновляют только Выхино, а в Планерном одни Ежи.

В своё время на СТЛ тоже по полчаса ждал Оку чтобы уехать, когда во Владыкино были Номерные, а Варшавское уже обновили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На АПЛ тоже все новые Русичи подряд ходят.

а их еще туда поставляют? я думал Окой разбавлять начали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замеры проводились, когда там на линию выезжало не более 1-2 Ок. Но в любом случае все поезда депо Измайлово идут подряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати похоже что на ТКЛ кроме обновления ПС еще что-то поменялось в лучшую сторону... по крайней мере невменяемые загонные пробки перед Выхино в районе 22.00 исчезли напрочь, 3-тьфу ))

 

и еще вопрос: на СТЛ почти во всех вагонах присутствует в той или иной степени очень неприятный запах от кондиционера, а в Оках на ТКЛ такого не замечено... лучше настраивают? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще вопрос: на СТЛ почти во всех вагонах присутствует в той или иной степени очень неприятный запах от кондиционера, а в Оках на ТКЛ такого не замечено... лучше настраивают? ))

Да вообще такое ощущение, что в Варшавском не умеют настраивать кондиционеры, постоянная душнота в их составах. Во Владыкинских чуть получше. На КалЛ же охлаждают в самый раз. Мне кажется, проблема не в кондиционерах.. Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще вопрос: на СТЛ почти во всех вагонах присутствует в той или иной степени очень неприятный запах от кондиционера, а в Оках на ТКЛ такого не замечено... лучше настраивают? ))

Хм... Запах не замечал, если честно.

 

Да вообще такое ощущение, что в Варшавском не умеют настраивать кондиционеры, постоянная душнота в их составах. Во Владыкинских чуть получше. На КалЛ же охлаждают в самый раз. Мне кажется, проблема не в кондиционерах..

А вот душевые вагоны попадаются, причём с закрытыми форточками. Но не обращал внимания, что это Варшавские, в след раз посмотрю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне кажется, проблема не в кондиционерах

По моим наблюдениям, кондиционеры на СТЛ справляются, если на улице прохладно, а народа в вагоне немного :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Кто-нибудь сталкивался в "Москве" с глючащами дверьми? Ну, т.е машинист включает открытие, загорается соответствующая "цветомузыка", но... двери не открываются? Помогло только тройной сброс давления и нажатие четырех кнопок и тумблеров (смотрел снаружи, увы, я не знаю их назначения)

Изменено пользователем Nikolay_k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Сегодня обратил внимание, в поездах Москва поснимали центральные вертикальные поручни. За все не поручусь, но видел два состава и в обоих не было. Дырки в полу есть, а поручней нет. Похоже, эксперимент был признан неудачным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня обратил внимание, в поездах Москва поснимали центральные вертикальные поручни. За все не поручусь, но видел два состава и в обоих не было. Дырки в полу есть, а поручней нет. Похоже, эксперимент был признан неудачным.

Проходу они мешались сильно.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, сделали сквозной проход что бы типа пассажиры равномернее по составу распределялись.

А в итоге ходить даже внутри одного вагона неудобно стало.

 

Один плюс - попрошайки-колясочники в таких составах не водятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня обратил внимание, в поездах Москва поснимали центральные вертикальные поручни. За все не поручусь, но видел два состава и в обоих не было. Дырки в полу есть, а поручней нет. Похоже, эксперимент был признан неудачным.

Дошло наконец-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сразу было понятно, что эти дебильные "костыли" прямо на проходе только мешают. Это не для наших пассажиропотоков! Надеюсь, следующие экземпляры "Москвы" будут поставляться уже без них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехался вчера на двух Москвах, костылей нигде не было, обратил внимание, что дырки в полу есть, но никаких следов крепления на потолке не обнаружил. Как они крепились?

Ну и фото:

71eaac24cc90.jpg

Обратите внимание, где крестик, обозначающий центр круга и где был закреплён костыль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас ездил маршрутом щука-1905-пооежаевская-щука. В трех Москвах. Поручней нигде нет. Во всех встречных тоже. Аминь. Разум взобладал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехался вчера на двух Москвах, костылей нигде не было, обратил внимание, что дырки в полу есть, но никаких следов крепления на потолке не обнаружил. Как они крепились?

К горизонтальному поручню:

post-7856-0-87931600-1512822810_thumb.jpg

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь еще надо ширину дверного проема взад вернуть, которую расширили из-за этого поручня.

Я так понимаю, из-за этого каждый вагон потерял по 4 сидячих места "антибапка" в торцах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

из-за этого каждый вагон потерял по 4 сидячих места "антибапка" в торцах.

Нет, к ширине дверей эти поручни не имеют никакого отношения, и более того, расстояния между осями дверей точно такие же как и раньше - 4560 мм. Сиденья в торцах потеряны из-за размещения сочленения и вызванной этим перекомпоновки оборудования, которое раньше стояло в торцах вагонов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сиденья в торцах потеряны из-за размещения сочленения и вызванной этим перекомпоновки оборудования, которое раньше стояло в торцах вагонов.

 

Декларировали что за счет сквозного прохода увеличилась вместимость вагона.

А как же она увеличилась, если добавился узенький относительно ширины вагона короткий проходик между вагонами, но исчезло 4 сидячих места?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Один плюс - попрошайки-колясочники в таких составах не водятся.

 

А ведь удобно - не надо из вагона в вагон перебегать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К горизонтальному поручню

Да, точно, у себя подобные фотки разыскал. А на хрена было эти поручни сносить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.