Перейти к содержанию

Не женское это дело (с)


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Касым сказал:

Про все четыре термина...

(Просто у меня разговор был с поммашем "загонкой на Сасово?" "нет, резаком") 

Это одно и тоже. Резак если ты от депо до оборотной станции без пассов следуешь. Загонка или засыл в основном если ты допустим доехал с пассами до условного Подольска а дальше без них уже под оборот в условный Чехов. Так в основном общаемся. А резерв чисто... Вот я могу в резерв выйти на смену,и если ТЧД ничего в башку не взбредёт,то так в резерве 12 часов и просидишь.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Lopasnensky сказал:

Это одно и тоже. Резак если ты от депо до оборотной станции без пассов следуешь. Загонка или засыл в основном если ты допустим доехал с пассами до условного Подольска а дальше без них уже под оборот в условный Чехов. Так в основном общаемся. А резерв чисто... Вот я могу в резерв выйти на смену,и если ТЧД ничего в башку не взбредёт,то так в резерве 12 часов и просидишь.

Спасибо! 👍 Лично у меня в сознании всё прояснилось.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Lopasnensky сказал:

 

Ничего особо специфического в этих терминах нет🙂


Не ну для тех кто учился - да. Насчёт «резака» я кстати в курсе тоже. 
   А вот все эти обозначения из букв без гугла да - хз что. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:


Не ну для тех кто учился - да. Насчёт «резака» я кстати в курсе тоже. 
   А вот все эти обозначения из букв без гугла да - хз что. 

ПЧ-это путейцы,ЭЧ-контачи,ШЧ-это по СЦБиным делам,ТЧ-тяговая часть т.е.депо,ТЧД-дежурный по депо. И далее по списку. Самому интересно почему такие аббревиатуры😃

Да,и для непосвещённых-светофоров на ж/д аж 13 штук!

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 hours ago, Lopasnensky said:

ПЧ-это путейцы,ЭЧ-контачи,ШЧ-это по СЦБиным делам,ТЧ-тяговая часть т.е.депо,ТЧД-дежурный по депо. И далее по списку. Самому интересно почему такие аббревиатуры😃

"Часть" - потому что управление железными дорогами строилось по армейскому принципу.

П и Э - понятно. Ш - говорили, что от "шнур" со времен семафоров. "Тяговая", а не "Паровозная" - чтобы не совпадало с "путевой частью" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше злят сокращения типа Д, ДС и особенно Ц. Такая разновидность Кин-дза-дза получается.

А нашего ТЧМП - вероятно, РБД :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

"Часть" - потому что управление железными дорогами строилось по армейскому принципу.

П и Э - понятно. Ш - говорили, что от "шнур" со времен семафоров. "Тяговая", а не "Паровозная" - чтобы не совпадало с "путевой частью" 

Вполне возможно что по-военному. Допускаю такой вариант. Всё ж таки ж/д это стратегический объект,куда вместо мужиков стали приходить и женщины😃

Вот у нас четыре девочки работают,и я бы не сказал что они яростные фанатки. Просто им это нравится. И по характеру они все разные кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

Вполне возможно что по-военному. Допускаю такой вариант.

В смысле, допускаю? До революции, когда появился телеграф и все эти сокращения, железнодорожники и являлись военными.

 

4 часа назад, Любезный сказал:

Меня больше злят сокращения типа Д, ДС

Д - движенцы. ДС - движенец, станция, ДНЦ - движенец, начальник (диспетчеры же непосредственно начальнику дороги подчинялись), центр, просто Ц (министр) - центр

4 часа назад, AE777 сказал:

П и Э - понятно. Ш - говорили, что от "шнур" со времен семафоров. "Тяговая", а не "Паровозная" - чтобы не совпадало с "путевой частью" 

А еще есть пассажирщики, у них код - Л (люди), вагонники - понятное дело, В, а грузовая служба - М (видимо от механиков)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

В смысле, допускаю? До революции, когда появился телеграф и все эти сокращения, железнодорожники и являлись военными.

 

Д - движенцы. ДС - движенец, станция, ДНЦ - движенец, начальник (диспетчеры же непосредственно начальнику дороги подчинялись), центр, просто Ц (министр) - центр

А еще есть пассажирщики, у них код - Л (люди), вагонники - понятное дело, В, а грузовая служба - М (видимо от механиков)

ДНЦ-это диспетчер поездной,ДСП-деж.по станции. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

дежурный станции по"

..мощник )))

Д - движенец, С - станция, П - помощник начальника станции

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, igla сказал:

просто Ц (министр) - центр

В советские времена министр путей сообщения был "А".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Lopasnensky сказал:

ДНЦ-это диспетчер поездной,ДСП-деж.по станции. 

А как обзывают начальника железной дороги? Просто Д?

РБ - ревизор безопасности движения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yaroslav сказал:

советские времена министр путей сообщения был "А".

Ц он был, а А он был короткое время в начале 00-х, когда одновременно существовали ПИД и МПС

10 минут назад, Любезный сказал:

А как обзывают начальника железной дороги?

Н. И название дороги. Например, Н Сев

10 минут назад, Любезный сказал:

Просто Д?

Просто Д не бывает.

ЦД - начальник службы движения в ПИДе (не знаю, как он сейчас точно называется), начальник службы движения дороги - Д и название дороги

 

10 минут назад, Любезный сказал:

РБ - ревизор безопасности движения?

Да

Изменено пользователем igla
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Любезный сказал:

А как обзывают начальника железной дороги? Просто Д?

РБ - ревизор безопасности движения?

РБ-обезьяна просто🤣🤣🤣,и никак иначе. РБ-рукоятка бдительности в кабине машиниста

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

РБ-рукоятка бдительности в кабине машиниста

УКБМ Лобовкина, если мне не изменяет склероз, был в виде педали. Она тоже РБ? ;) Или их поснимали все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

УКБМ Лобовкина, если мне не изменяет склероз, был в виде педали. Она тоже РБ? ;) Или их поснимали все?

Они сейчас ТСКБМ называются. Выглядят как часы без циферблата. Тоже кнопкой РБ подтверждаешь что ты не спишь,а иначе пщщщщщщ.... ЭПК на автостоп. Есть мнение что Фили-Кунцево тогда было как раз изначально по неотжатому РБ из-за ТСКБМ🤔

Ну УКБМ у нас на эпешках точно нет. Может где на старых поездах типа ЭД они остались,или на электровозах.

Педали только для тифона остались,а РБешка бдительности на головой машиниста-низкорослые иногда не достают🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Тем временем видео, которого вы ждали, поцоны. Катя меняет тормозные колодки:

 

https://t.me/aniritakins/422

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Krendel79 сказал:

Тем временем видео, которого вы ждали, поцоны. Катя меняет тормозные колодки:

 

https://t.me/aniritakins/422

А как же головной убор? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Паштет сказал:

А как же головной убор?

Мне вообще кажется, что выполнять такие работы без строительной каски - наплевательское отношение к охране труда.

Или хотя бы шлем какой-то надела... Вот только не дают их машинистам, скорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Любезный сказал:

Мне вообще кажется, что выполнять такие работы без строительной каски - наплевательское отношение к охране труда

В каске в эти узлы залезть проблематично. Тут хотя бы просто кепи, ну или каскетка, но она тоже очень высокая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.