Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

А может кто знает, на 277 и 310 какой ПС будет?

Могу предположить, что на 310 будут Ивеко (малого класса), т .к. они катаются на 277м. Но на 277 должны быть СВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На юго-западном секторе новости такие:

+ Автолайн окончательно убрал синенькие Ивеки VSN-700 с маршрутов 62м и 590, так что есть шанс, что завтра они выйдут на маршруты 553 и 330;

+ в маршрутках 58м с неделю висят объявления, что маршрут отменяется с 1 июня;

+ на некоторых остановках расклеены известные тут всем объявления об изменении маршрутов;

- накануне пуска на остановочных табличках не отмечены новые маршруты; отсутствуют столбики с табличками маршрута 388 на улице Академика Виноградова...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нахрен СВ на 277? Сейчас МВ ходит и по 210м, и по 277м. Они и превратятся в 310 и 277. Больше там и не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ГЕПАРТа одна база, на Дмитровке.

две, вторая в 42 автокомбинате, на озерной.

 

 

Верю до последнего, что не Ивеко будет кататься на этих маршрутах.

Имею подозрение, что Ивеко, но, возможно, FOX, а не VSN.

 

Лиаз 4292 будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димон С.,да. но будет интересно....дождитесь срока....

Изменено пользователем механик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нахрен СВ на 277? Сейчас МВ ходит и по 210м, и по 277м. Они и превратятся в 310 и 277. Больше там и не надо.

А в контракте заявлено что?

Насколько я помню, 277 - СВ, 310 - МВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В автобусах маршрута 353 водители берут деньги с пассажиров, у которых нет никаких карточек на проезд, в размере 35 рублей и естественно билеты не дают, хотя у них лежит стопка билетов.

А еще водитель с машины о 474 ох сказал пожилой женщине, что он не обязан останавливается на каждой остановке. В результате половину остановок на Широкой и на Лескова мы проехали без остановок, хотя пассажиры на них стояли.

На многих маршрутах творится такое безобразие? Кто что видел похожее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В автобусах маршрута 353 водители берут деньги с пассажиров, у которых нет никаких карточек на проезд, в размере 35 рублей и естественно билеты не дают, хотя у них лежит стопка билетов.

А еще водитель с машины о 474 ох сказал пожилой женщине, что он не обязан останавливается на каждой остановке. В результате половину остановок на Широкой и на Лескова мы проехали без остановок, хотя пассажиры на них стояли.

На многих маршрутах творится такое безобразие? Кто что видел похожее?

Пишите в департамент, пока это широко не распространилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про остановки надо официальную трассу смотреть. Вдруг оно таки реально что-то пропускает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да нахрен СВ на 277? Сейчас МВ ходит и по 210м, и по 277м. Они и превратятся в 310 и 277. Больше там и не надо.

 

А в контракте заявлено что?

Насколько я помню, 277 - СВ, 310 - МВ.

СВ на 277 предполагался в свете сокращения выпуска 652 если мне не изменяет память. Тогда да, разумно. Только 652 в последнее время погано ходит, и я лично до метро Строгино езжу теперь на 631. Народу сильно меньше и как это не удивительно 631 стабильнее. Так что если из 652 хотят сделать призрак понадеявшись на фантом 277, мне жаль всех их пользователей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только 652 в последнее время погано ходит, и я лично до метро Строгино езжу теперь на 631

Оттуда сдернули выхода на 06, как и с 277. Да и вообще, причем тут 652 к 277му? Никаких сокращений ни на 277к (будущего экс 277) ни на 652 после выхода 277 от частников.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Только 652 в последнее время погано ходит, и я лично до метро Строгино езжу теперь на 631

 

Оттуда сдернули выхода на 06, как и с 277. Да и вообще, причем тут 652 к 277му? Никаких сокращений ни на 277к (будущего экс 277) ни на 652 после выхода 277 от частников.
Тут писали, что с пуском 277 порежут 652. Давно, уж с год наверное назад, когда только вся эта хрень с частниками только затевалась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да нахрен СВ на 277? Сейчас МВ ходит и по 210м, и по 277м. Они и превратятся в 310 и 277. Больше там и не надо.

А в контракте заявлено что?

Насколько я помню, 277 - СВ, 310 - МВ.

СВ на 277 предполагался в свете сокращения выпуска 652 если мне не изменяет память. Тогда да, разумно. Только 652 в последнее время погано ходит, и я лично до метро Строгино езжу теперь на 631. Народу сильно меньше и как это не удивительно 631 стабильнее. Так что если из 652 хотят сделать призрак понадеявшись на фантом 277, мне жаль всех их пользователей.

 

Сам понял, что сказал? СВ на 277 (ето частник). МГТ будет 277к.

 

Тут писали, что с пуском 277 порежут 652. Давно, уж с год наверное назад, когда только вся эта хрень с частниками только затевалась.

И куда выходы с 652 пойдут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про отсутствие табличек на остановках МГТ можно жаловаться на gorod.mos.ru

 

 

Семпл. http://gorod.mos.ru/index.php?show=objects&action=show&id=340657&addr=&comment=14296889#comments

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У 20ТМП СВ пока нету, но ожидаются ЛиАЗ-4292.

И тем не менее сегодня на 76к работали уже традиционные Ивеки-переростки. Чуда не произошло.

Маршрутка 258м по-прежнему успешно катается забитая в мясо, отменяться пока не планирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И куда выходы с 652 пойдут?

А с чего ты взял, что с него кто то будет снимать выхода после предполагаемого укорочения? Да и потом, а укорачивать его как собираются? 

 

Сам понял, что сказал? СВ на 277 (ето частник). МГТ будет 277к.

Он то понял что сказал. Не понял походу ты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И куда выходы с 652 пойдут?

А с чего ты взял, что с него кто то будет снимать выхода после предполагаемого укорочения? Да и потом, а укорачивать его как собираются? 

 

Сам понял, что сказал? СВ на 277 (ето частник). МГТ будет 277к.

Он то понял что сказал. Не понял походу ты. 

 

Я не с чего. Это Касым говорит, что  слышал, что с пуском 277 порежут 652. Так ответный вопрос порежут на что?

Кажись кто-то не догоняет, что 277 будет 277к (МГТ), а 277м - 277 (частник).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я не с чего. Это Касым говорит, что  слышал, что с пуском 277 порежут 652. Так ответный вопрос порежут на что?

Отдадут выходы на другие маршруты. Так как часть 652 будет усилена частником на 277.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частник по 277 ходить будет с интервалом 30 мин, какое там усиление

Изменено пользователем MigVal124
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура - свершилось! Только что проехал на первом рейсе от метро Ясенево на 977! 330 отстаивается там же, где и бывший 330м у места посадки на автобус 961

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура - свершилось! Только что проехал на первом рейсе от метро Ясенево на 977! 330 отстаивается там же, где и бывший 330м у места посадки на автобус 961

Отлично! Как раз хотел вечером его затестить до Чертаново. А какой ПС на 977?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тем не менее сегодня на 76к работали уже традиционные Ивеки-переростки. Чуда не произошло.

76к - это Автолайн, а я про 20ТМП писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура - свершилось! Только что проехал на первом рейсе от метро Ясенево на 977! 330 отстаивается там же, где и бывший 330м у места посадки на автобус 961

А 330 был один или несколько?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я не с чего. Это Касым говорит, что  слышал, что с пуском 277 порежут 652. Так ответный вопрос порежут на что?

Отдадут выходы на другие маршруты. Так как часть 652 будет усилена частником на 277.

 

Совсем оболдели чтоль? Часть 652 усилина 277. А часть другая часть (Твардовского) останется без единственного частоходящего транспорта, подвозящего к метро.

Кстати, а откуда такая информация? Это правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем оболдели чтоль? Часть 652 усилина 277. А часть другая часть (Твардовского) останется без единственного частоходящего транспорта, подвозящего к метро. Кстати, а откуда такая информация? Это правда?

 

Обалдели кто? Касым в очередной раз слышал звон, раструбил, а ты уж сразу веришь и пытаешься выяснить подробности того, чего не будет...

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По контракту 24 машины должно на 330 быть.

Должно ЭТО не значит,что будет.Утром увидел только 2. 

Изменено пользователем Ivbn'2015
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.