Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

Для нас с тобой - пересадка через верх на Динамо условно-бесплатная.

Но экономы хотят и рыбку съесть :)

 

Ну пусть "экономят" дальше...

Лично же мне нравится не париться тем сколькими видами транспорта воспользоваться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Да у нас большинство переходов с лестницами, начиная с самого первого. 

 

Это хорошо? Звучит как право сеньора на первую ночь. Это нечто нерушимое? 

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну пусть "экономят" дальше...

Лично же мне нравится не париться тем сколькими видами транспорта воспользоваться...

 

Сказал человек, за проезд которого платят другие. И к чему это?

1 час назад, GrekOFF сказал:

Для нас с тобой - пересадка через верх на Динамо условно-бесплатная.

Но экономы хотят и рыбку съесть :)

 

 

А за твой проезд, кстати, кто платит? 

1 час назад, GrekOFF сказал:

Но экономы хотят и рыбку съесть :)

 

И удивляются нахрен делать ухудшение. Несколько человек уже сказало, что стало хуже. Ты, кстати, тоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, rvu сказал:

А за твой проезд, кстати, кто платит? 

Я плачу. Могу себе позволить, впрочем как и ты, если бы энергию на верные цели тратил ;)

 

24 минуты назад, rvu сказал:

Несколько человек уже сказало, что стало хуже. Ты, кстати, тоже. 

Совсем плохой дедушка стал.

Я до "Динамо" только завтра планировал доехать :)

 

Хочешь, выдвигайся навстречу, заодно и протестируем переход.

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, GrekOFF сказал:

Я плачу.

 

Возможно ты и работаешь в режиме курьера. А я сейчас езжу в офис примерно 6 раз в месяц. Как экономист скажи: проездной окупится? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Всегда считал, что за У надо платить и за У от Р в том числе ) 

И сколько ты платишь за У от Р, если не секрет? Например, за каждый вход в Корпоративную Почту в выходные и праздники? 

1 час назад, GrekOFF сказал:

Для нас с тобой - пересадка через верх на Динамо условно-бесплатная.

Но экономы хотят и рыбку съесть :)

 

Вы пенсы или безлимитчики?

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

Как экономист скажи: проездной окупится? 

Видишь ли я его рассматриваю в целом на семью - по нему могу ездить я, жена, мама.

И в целом за год, он окупается, кроме того не несёт лишних забот об оплате.

Другие "Тройки" на экстренный случай тоже существуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, rvu сказал:

Это хорошо? Звучит как право сеньора на первую ночь. Это нечто нерушимое? 

Это привычно и обыденно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:
5 минут назад, rvu сказал:

Как экономист скажи: проездной окупится? 

Видишь ли я его рассматриваю в целом на семью - по нему могу ездить я, жена, мама.

 

У тебя окупится. Но я про себя спрашивал. Жена сейчас вообще не пользуется ОТ. К маме вообще никакие линии связи не проведены. 

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:
41 минуту назад, rvu сказал:

Звучит как право сеньора на первую ночь. Это нечто нерушимое? 

Это привычно и обыденно. 

 

Мне бы такое обращение с женой не понравилось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

 

У тебя окупится. Но я про себя спрашивал. Жена сейчас вообще не пользуется ОТ. К маме вообще никакие линии связи не проведены. 

Значит тебе не надо.

Впрочем тебе и через Динамо по факту нет никакого смысла передвигаться.

 

Ну что, завтра переход тестируем? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

Видишь ли я его рассматриваю в целом на семью - по нему могу ездить я, жена, мама.

И в целом за год, он окупается, кроме того не несёт лишних забот об оплате.

Другие "Тройки" на экстренный случай тоже существуют.

Тут надо считать в каждом конкретном случае. Вот у меня была дилемма - покупать с 1 декабря безлимит на 30, 90 дней или лОжЫть деньги. Когда я постоянно ездил на работу, безлимит на 90 окупался с лихвой, с удалёнкой уже нет. Я прикинул, что перед НГ будет много других ПОездок, и купил на 30 дней. Но в моих расчётах было 2 недели удалёнки, а не 3, как получилось. Жене и дочке пригодился по паре раз. В итоге проиграл 300+ рублей.

4 минуты назад, rvu сказал:

Мне бы такое обращение с женой не понравилось. 

Причём тут жена, если мы говорим о переходах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, GrekOFF сказал:

Впрочем тебе и через Динамо по факту нет никакого смысла передвигаться.

 

Сейчас, наверное, уже нет. 

 

4 минуты назад, GrekOFF сказал:

Ну что, завтра переход тестируем? ;)

 

Я пас. Если уж тусоваться, то не только на переходе, а я завтра не готов. 

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Причём тут жена, если мы говорим о переходах?

 

Не читатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, rvu сказал:

Я пас. Если уж тусоваться, то не только на переходе, а я завтра не готов. 

А никто не говорил, что всё ограничится переходом :) Я же не Собянин, чтобы на лестнице в репортаже М24 потусоваться.

Впрочем - если что, личка работает.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

Не читатель?

Дык, я-то говорил исключительно о переходах. А ты вдруг о первой ночи вспомнил. Не буду даже пытаться выяснить, откуда такие ассоциации, но давай сначала обсудим переходы, а потом перейдём к первой ночи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Дык, я-то говорил исключительно о переходах.

 

У тебя получалось типа: не жили хорошо, нечего и начинать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.01.2021 в 15:23, FanatOT сказал:

А вариант 908 + 2 перегона ФЛ + электричка от Филей?

Зачем так сложно? 470 до Филей и электричка. Или 58,103,464 до СлавБуля и электричка)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Юрий А сказал:

Зачем так сложно? 470 до Филей и электричка. Или 58,103,464 до СлавБуля и электричка)

именно так я с работы и езжу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 

У тебя получалось типа: не жили хорошо, нечего и начинать. 

Получалось да, а что ты на Динамо без лестниц предложить сможешь? Станция-то строилась ещё в 1938 без заделов под пересадку. Эскалаторы вниз в центре зала? Тогда нужен тоннель под под путём из центра, а насколько оно реально? Я не знаю. Но даже, если так, то эскалаторный подъём сильно длиннее бы вышел. Или вообще не строить пересадку и оставить навсегда наземную? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

а что ты на Динамо без лестниц предложить сможешь?

запросто - можно лифт сделать :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрался сегодня до Электрозаводской. повеселило, что на Нижегородской на одном и том же указателе написано "до Электрозаводской" и тут же Электрозаводская обозначена как строящаяся.

и у меня опять нехорошее подозрение, что в итоге подземный переход будет хуже имеющегося наземного. благо тоннель под ж/д вроде привели в относительный порядок и ходить там вполне норм.

Изменено пользователем Irbiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Получалось да, а что ты на Динамо без лестниц предложить сможешь?

 

Я вообще не понимаю, почему в любом торговом центре с первого на второй этаж могут сделать эскалатор, а в метро не могут. 

 

9 часов назад, Зеркало сказал:

запросто - можно лифт сделать :D:D

 

Вообще-то нужно. Вот в Берлине на всех станциях поставили лифты. Им, конечно, проще, т.к. нет турникетов и лифт с поверхности приходит прямо на платформу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, rvu сказал:

Я вообще не понимаю, почему в любом торговом центре с первого на второй этаж могут сделать эскалатор, а в метро не могут.

Возможно, потому, что торговые центры строятся с эскалаторами, а здесь станция тридцатых годов постройки?

И в чём проблема, никак понять не могу? В лестницах? Ну вот на переходе между двумя Курскими одни лестницы. Да, переход неудобный. Между Курской-АПЛ и Чкаловской лучше (хотя и там небольшая лестница). Это уже переход удобный. Но в обоих случаях никто не умер :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, FanatOT сказал:

Ну вот на переходе между двумя Курскими одни лестницы. Да, переход неудобный.

На переходе между двумя Курскими как раз одни эскалаторы :)

Впрочем как и на Павелецкой, Охотном ряду-Театральная, etc.

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, FanatOT сказал:

Ну вот на переходе между двумя Курскими одни лестницы

На всех переходах на Кольцо есть лестницы, кроме Курской и Комсомольской - там можно обойтись без них. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, art_b сказал:

На всех переходах на Кольцо есть лестницы, кроме Курской и Комсомольской - там можно обойтись без них. 

 

С радиальной Комсомольской можно без лестницы?

 

Обойтись можно на Павелецкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эскалатор туда технически реально установить? Я конечно согласен с тем, что делать надо сразу и нормально, но пересадок с эскалаторами над путями я как-то не припоминаю. Да и не такой это критичный момент для нашего метро.

6 минут назад, rvu сказал:

Интересный подход к качеству жизни. 

А так ли сильно эскалатор на переходе повышает качество жизни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, GrekOFF сказал:

На переходе между двумя Курскими как раз одни эскалаторы :)

Я привык пешком идти :) Но про переход через вокзал знаю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, FanatOT сказал:

Возможно, потому, что торговые центры строятся с эскалаторами, а здесь станция тридцатых годов постройки?

 

И она построена с эскалаторами. А сейчас станции строят и без них. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Кстати, переход между двумя Таганскими - одна из самых удобных не кросс-платформенных пересадок. Тоже есть лестница и тоже никто не умер :) 

Только что, rvu сказал:

А сейчас станции строят и без них. 

Станции глубоко заложения - с ним. А на мелких он и не особо и нужен. Ну, есть где-то, и то только на подъём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.