Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

31 минуту назад, FanatOT сказал:

Ключевое слово - "будущей".

платформа Северянин там и до этого была

 

40 минут назад, FanatOT сказал:

Было бы гораздо лучше сразу построить выход к шоссе

кому лучше? пассажирам 17 трамвая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Irbiss сказал:

кому лучше? пассажирам 17 трамвая?

И не только. Пассажирам 76, 93, 136, 172, 244, 375, 544, 789 и пригородным.

4 минуты назад, Irbiss сказал:

платформа Северянин там и до этого была

Да, только она и выход к Ярославке могла бы использовать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FanatOT сказал:

И не только. Пассажирам 76, 93, 136, 172, 244, 375, 544, 789 и пригородным.

11 минут назад, Irbiss сказал:

всё равно не сравнимо с толпами на Северянине

 

7 минут назад, FanatOT сказал:

Да, только она и выход к Ярославке могла бы использовать. 

дык и сейчас Ярославка может использовать выход к ж/д ) тем более, там подход зело не очень, в горку-с горки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Irbiss сказал:

всё равно не сравнимо с толпами на Северянине

Пересадкой на электрички не пользовался. посему размер тамошних толп не знаю. А вот на ОТ по Ярославке неоднократно и ещё больше раз видел людей на этой пересадке из окна Ласточки, когда ехал через Ростокино. В общем, на Ярославку тоже толпы :) И неизвестно, куда поток больше - на Северянин или на Ярославку.

6 минут назад, Irbiss сказал:

дык и сейчас Ярославка может использовать выход к ж/д

Угу, только вот топать там много.

А в идеале на станции нужно два выхода и туда и туда, только вот решили неудачно сэкономить и построить один.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не сказал, что на ШЭ какой-то запутанный и сложный переход до МЦК. За 3-5 минут спокойно можно от выхода перехода метро дойти до входа в переход МЦК. Единственное зимой есть скользкий участок один, не очень удобный.

 

Ну а кому ножками не охотно идти, то можно прокатиться 1 остановку на 24, 34, 38, 36 и 37 трамваях,  благо они там друг за другом подъезжают

А чисто теоретически соединить калинский радиус с арбатским, а покровский с солнцевским возможно или нет? И дороже и сложнее ли выйдет, чем строительство ЦУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Mazzy сказал:

Тем, что Зеркалу полезна будет. :D

если тебе нечего ответить по существу, давай так и быть я это сделаю

так вот, юго-восток - единственный сектор с полным отсутствием внятных хордовых связей на ОТ от ТТК до МКАД (да и по МКАД ее по сути нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Любезный сказал:

Уж лучше пускай так. Кому не хочется лестниц, может пройтись пешком через Вернисажную в обход всех эскалаторов. Зато в здании с эскалаторами открылось несколько дешевых кофеен, которые по ценам вчистую уделывают автоматы на платформах.

о да, та что на первом этаже у эскалатора вообще топ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Зеркало сказал:

если тебе нечего ответить по существу, давай так и быть я это сделаю

так вот, юго-восток - единственный сектор с полным отсутствием внятных хордовых связей на ОТ от ТТК до МКАД (да и по МКАД ее по сути нет)

С другой стороны, наличие релевантного потока по хордам на юго-востоке, мягко говоря, вызывает большие сомнения. МЦК это показывает, юго-восток - самый пустой.

 

На юго-западе же этот поток наблюдается, имеется большое количество контор и учебных заведений, потенциал к их увеличению; поезда СЛ и КРЛ утром в пик на юг идут битком. Юго-западный участок явно будет востребован с первых дней работы даже в виде от Каховской до Аминьевского шоссе.

 

Поток на юго-востоке явно появится, прилегающие районы будут развиваться как деловые, но на это уйдут годы. 

 

Посему не вижу смысла бросать юго-запад и бежать копать юго-восток. Если юго-запад ещё и проще - тем более.

 

 

 

 

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mazzy сказал:

Посему не вижу смысла бросать юго-запад и бежать копать юго-восток.

Как ты себе это видишь? :) Китайцы сворачивают работы, останавливают проходку тоннелей и их перебрасывают на другие площадки (которые не освоены)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mazzy сказал:

МЦК это показывает, юго-восток - самый пустой.

Правильно, потому что целый ряд станций расположены в середине нигде, где в лучшем случае есть пересадка на электричку, в худшем и того нет. БКЛ пойдёт по куда более населённым и востребованным местам, да и с пересадками будет сильно лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Как ты себе это видишь? :) Китайцы сворачивают работы, останавливают проходку тоннелей и их перебрасывают на другие площадки (которые не освоены)?

Классическое "начните строить там, где нужно мне", на планы этим повлиять нельзя, ну а по планам понятно же, что сперва будут пристраивать к уже построенному кусочку. Нужно ли было нАчать с ЮВ? Возможно. Но мы тут никаких планов не составляем и у нас их не визируют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно как у одних и тех же людей одновременно уживаются «на Парке Победы караул — солнцевские берут вагоны штурмом» и «строить нужно было с другой стороны». 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

сперва будут пристраивать к уже построенному кусочку

Могли пристраивать к Каховской линии "справа", но пока продлевают "влево". 

Собственно на Востоке ТПК (строго говоря, нет именно юго-восточного участка) такого на..вертили, то есть напроектировали, что это ещё ой как надолго. На юго-западе (большей части, не всем участке) и юге всё проще, по классике жанра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mixalblch сказал:

Собственно на Востоке ТПК (строго говоря, нет именно юго-восточного участка) такого на..вертили, то есть напроектировали, что это ещё ой как надолго. 

Ты про двухпутные тоннели или про мегастанцию "Кленовый бульвар"? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Mixalblch сказал:

Могли пристраивать к Каховской линии "справа", но пока продлевают "влево". 

Собственно на Востоке ТПК (строго говоря, нет именно юго-восточного участка) такого на..вертили, то есть напроектировали, что это ещё ой как надолго. На юго-западе (большей части, не всем участке) и юге всё проще, по классике жанра.

Могли. Но на форуме то как, тебе нужно от "Каховской линии" справа, а мне слева. Начали строить слева, соответственно, один рад, другой негодует. Начали бы строить справа, то радовался бы другой и негодовал бы тот кто сейчас радуется..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Mixalblch сказал:

Могли пристраивать к Каховской линии "справа", но пока продлевают "влево". 

 

Так ты за разгрузку Парка Победы или против?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Могли. Но на форуме то как, тебе нужно от "Каховской линии" справа, а мне слева. Начали строить слева, соответственно, один рад, другой негодует. Начали бы строить справа, то радовался бы другой и негодовал бы тот кто сейчас радуется..

А вот меня больше устроит открытие линии слева, чем справа, хотя станция справа в итоге будет видна из окна подъезда :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, rvu сказал:

Так ты за разгрузку Парка Победы или против?

Вопрос можно поставить по другому. 

 

Ты за разгрузку Парка Победы или Текстильщиков? :D

 

Другое дело, что без юго-западного участка разгрузка Текстильщиков может быть совсем недостаточной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Ты про двухпутные тоннели или про мегастанцию "Кленовый бульвар"? ;)

 

Всё верно, схватываешь на лету :)

Там будет и переход с однопутных тоннелей на двухпутные и "Кленовый бульвар" и "Нагатинский затон".

43 минуты назад, rvu сказал:

Так ты за разгрузку Парка Победы или против?

Я "за" строительство южной дуги от Каховской и далее до Аминьевского. Но этот участок мне был нужен года так 4 назад. Сейчас там бываю редко, как и на юго-востоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mixalblch сказал:

и "Кленовый бульвар" и "Нагатинский затон".

А с "Затоном" то что-такого? 

Вроде простая станция с одним выходом, да и места - рой не хочу (гаражи, кстати, на площадке почти уже снесли).

Вот при рытье "Кленового" при нынешней его посадке будет полная .опа для района и как это обойдут вопрос более чем интересный.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

А с "Затоном" то что-такого

Так, может я что-то путаю? Это же там планировался эвак выход с перегона? И не эта ли станция планировалась возле реки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mixalblch сказал:

 Это же там планировался эвак выход с перегона? И не эта ли станция планировалась возле реки?

Ну да - первоначально планировали эвакуационный выход, переиграли на полноценную станцию.

А подальше от реки там места её разместить достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Mixalblch сказал:

ну за проезд в трамвае доплачивать надо по идее

Причём дважды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Зеркало сказал:

 

так вот, юго-восток - единственный сектор с полным отсутствием внятных хордовых связей на ОТ от ТТК до МКАД (да и по МКАД ее по сути нет)

 

Можно подумать на севере лучше дела.  Ещё совсем недавно доехать не на метро условно от «ОП» до «ВДНХ» было  почти не реально, сейчас с пуском автобусов до «ПР» варианты появились но тоже не сказать что очень удобно. Плюс МЦК конечно но не забываем про не удобные пересадки. 

    На мой взгляд пусковым БКЛ должна была быть именно эта связь сначала, потом юго восток уже и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Irbiss сказал:

и сильно бы БКЛ в одном перегоне от Кольцевой помогла бы на севере?

 

Так и я про то. Что БКЛ нужна севернее нынешнего участка на 2-3 станции. Другое дело что и вдоль ТТК как связь линия метро будет не лишней. «Савеловская» перегружена сильно. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Krendel79 сказал:

Можно подумать на севере лучше дела.  Ещё совсем недавно доехать не на метро условно от «ОП» до «ВДНХ» было  почти не реально, сейчас с пуском автобусов до «ПР» варианты появились но тоже не сказать что очень удобно. Плюс МЦК конечно но не забываем про не удобные пересадки. 

на севере несравнимо лучше

и потом "неудобные пересадки" все-таки гораздо лучше чем "не на чем доехать"

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Зеркало сказал:

на севере несравнимо лучше

и потом "неудобные пересадки" все-таки гораздо лучше чем "не на чем доехать"

 

Так и на юге востоке есть теперь МЦК. Доехать с неудобными пересадками вполне можно также. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Krendel79 сказал:

Что БКЛ нужна севернее нынешнего участка на 2-3 станции.

то есть непосредственно под МЦК :D:D

 

а если серьезно... то если бы не этот дурацкий пиар, помноженный на "освоение средств", то БКЛ могла бы уже сейчас работать по замкнутому контуру примерно в следующем варианте: Раменки - Шелепиха по нынешней Солнцевской, далее по МЦК до Нижегородской... а вместо Савеловская - Шелепиха и двух ДЦ куда полезнее было бы Нижегородская - Текстильщики - Каширская и Каховская - Вернадка - Раменки... и все.

15 минут назад, Krendel79 сказал:

Так и на юге востоке есть теперь МЦК.

только совершенно не там где нужно, так уж построили 100 лет назад ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.