Jump to content

Развитие Московского метрополитена


Recommended Posts

4 часа назад, Паштет сказал:

Только забываешь одну маленькую вещь, что автобусы тоже стареют и их списывают. По сути эти закупки просто покрывают списания, но звучит в зомбоящике красиво.

В любом случае, при разовой закупке 500 ОБК для юга Москвы и  (или в том числе)159 ОБК для северо-востока, говорить о грядущем транспортном коллапсе летом считаю неуместным.   

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Серп сказал:

Неявка частников заранее обговорена

По моей информации - не обговорена...

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Паштет сказал:

Только забываешь одну маленькую вещь, что автобусы тоже стареют и их списывают.

Москва тут жирует: пяти-семилетние автобусы могут ещё лет пять покататься. А при надлежащем уходе - и все десять.

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, igla сказал:

Москва тут жирует: пяти-семилетние автобусы могут ещё лет пять покататься. А при надлежащем уходе - и все десять.

Они зачастую убиты в хлам. И что выгоднее - списать или чинить до упора - вопрос.

 

5 часов назад, Серп сказал:

В любом случае, при разовой закупке 500 ОБК для юга Москвы и  (или в том числе)159 ОБК для северо-востока, говорить о грядущем транспортном коллапсе летом считаю неуместным.   

Совсем коллапса может и не будет, но мёртвых маршрутов прибавится. И для пассажиров это скорее всего будет вполне ощутимо.

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Серп сказал:

В любом случае, при разовой закупке 500 ОБК для юга Москвы и  (или в том числе)159 ОБК для северо-востока, говорить о грядущем транспортном коллапсе летом считаю неуместным.   

Начнем с того, а придут они сразу все в мае, чтобы хотя бы в июне выйти всем на маршруты? Во-вторых, в соседней теме доходчиво пишут, что в 14АП даже с урезанным выпуском не могут водителей найти. А тут сразу как минимум надо 1000 человек. Придут ли они от частников вопрос очень открытый.

7 часов назад, igla сказал:

Москва тут жирует: пяти-семилетние автобусы могут ещё лет пять покататься. А при надлежащем уходе - и все десять.

Это надо кому-то делать и из чего-то делать. Водителей на запчасти будем разводить?

Link to post
Share on other sites

  

В 04.03.2021 в 16:11, Паштет сказал:

Планируется депо Летово.

Вообще-то есть заделы в сторону Московского, даже пути немного проведены (см схему с trackmap). Про Летово даже близко каких-л намёков нет.

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Молодой гой сказал:

Вообще-то есть заделы в сторону Московского, даже пути немного проведены (см схему с trackmap).

ССВ в э/д Саларьево, которое так и не "взлетело'

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Молодой гой сказал:

Вообще-то есть заделы в сторону Московского, даже пути немного проведены (см схему с trackmap). Про Летово даже близко каких-л намёков нет.

Та схема уже сильно устарела. Я тебе больше даже скажу, депо Саларьево решили потом в другом месте строить, но опять не срослось, но соединительные ветви в него построили на перегоне Саларьево-ФЛ. Теперь там четырехпутный тупик :)

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Паштет сказал:

Теперь там четырехпутный тупик :)

8-ми :)

 

Link to post
Share on other sites

Откуда ещё 4? Я про те, что недавно запустили с управлением с ФЛ. Или ты имеешь ввиду, те 4, что за Саларьево сразу?

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Паштет сказал:

Или ты имеешь ввиду, те 4, что за Саларьево сразу?

Да. но вообще ничто не мешает их продлиить до Московского, а за ним построить полноценное депо. А участок ФЛ — Коммунарка выделить в отдельную линию, можно даже с перспективой присоединить к Бутовской линией. Всё равно там потока больше, чем на Бутовский поезд никогда не будет.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Молодой гой сказал:

Да. но вообще ничто не мешает их продлиить до Московского, а за ним построить полноценное депо.

Ее изначально надо было туда тянуть и делать там хаб, а не в Саларьево.

  • Like 4
Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Паштет сказал:

Откуда ещё 4? Я про те, что недавно запустили с управлением с ФЛ.

И я тоже. Тупика 4, а станционных путей 8)

Link to post
Share on other sites

Информация по открытию новых участков метро от инсайдера Земели отсюда (сам документ).

В этом году - БКЛ от Хорошёвской до Каховской, также пересадка между Авиамоторными - декабрь этого года (успеют?), на 2022 - замыкание БКЛ и второй выход с "Окружной". 2023 - Южный порт, Внуково, Потапово и Северный. 2024 - Суворовская.

Гольяново, РАЛ и Бирюлёвская улетели на когда-нибудь. 

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, FanatOT сказал:

также пересадка между Авиамоторными - декабрь этого года (успеют?),

а между Электрозаводскими?

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Зеркало сказал:

а между Электрозаводскими?

Одновременно с продлением к Савёловской, т.е. 2022 (пока...)

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Зеркало сказал:

а между Электрозаводскими?

 

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Одновременно с продлением к Савёловской, т.е. 2022 (пока...)

там он не такой насущный, как на авиамоторной всё-таки.

 

з.ы. а всё же нагрузка участка косино-нижегородская заметно увеличилась. и за нижегородскую уже прилично народу едет - когда конечная была в лефортове, туда ехали 1-2 человека на вагон, а сейчас - человек 10-15. не знаю, то ли электрозаводская свою роль сыграла, то ли раскатка линии произошла, то ли народ из нор выползать начал.

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

то ли народ из нор выползать начал

однозначно... заметно по заполненности электричек

Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, FanatOT сказал:

2023 - Южный порт

Это скорее всего уползет.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, FanatOT сказал:

и второй выход с "Окружной"

Сколько же лет его строят ... 

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

электрозаводская свою роль сыграла

Однозначно сыграла, народ с утра плотным потоком идёт на пересадку. 

Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Фыва Цукен сказал:

всё же нагрузка участка косино-нижегородская заметно увеличилась. и за нижегородскую уже прилично народу едет - когда конечная была в лефортове, туда ехали 1-2 человека на вагон, а сейчас - человек 10-15. не знаю, то ли электрозаводская свою роль сыграла, то ли раскатка линии произошла, то ли народ из нор выползать начал.

И это не может не радовать. 

Link to post
Share on other sites

нууу... с точки зрения эффективности использования метрополитена - оно конечно. а вот с чисто эгоистической - как-то и не очень... 

Link to post
Share on other sites

Кстати, вот что хотел обсудить.

РАЛ у нас пока в планах не самая приоритетная линия, а БКЛ замкнут в 2022-начале 2023 года. РАЛ ни при каких раскладах к такому сроку не построят.

Что будет с участком с Шелепихой? Вилка? Будет уменьшать парность на кольце - пока БКЛ будет до Мнёвников, проблем особых не будет, когда наступит этап движения Савёловская-ДЦ/Каховская - уже хуже. Когда кольцо замкнут, эта вилка совсем будет бредово смотреться.

Давайте обсудим реально возможные варианты. Выделят ли Шелепиху-ДЦ в отдельную линию с одним перегоном? На Шелепихе путевого развития нет, только челнок можно будет пустить. Или всё-таки вариант с несколькими маршрутами?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, FanatOT сказал:

Выделят ли Шелепиху-ДЦ в отдельную линию с одним перегоном? На Шелепихе путевого развития нет, только челнок можно будет пустить.

да закроют с формулировкой "пользуйтесь МЦК" и правильно сделают... все остальное - не более чем изврат))

Link to post
Share on other sites

Насколько я понял пока будет челнок. Вилку делать не будут. Вообще конечно Сити это мегамаразм в плане удобства как самого комплекса так и того что сделали в плане его транспортного обслуживания. 
    Хотели как подешевле и ПОбыстрее - ну и получили не пойми что со всеми этими линиями метро в никуда. 

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Krendel79 сказал:

Вообще конечно Сити это мегамаразм в плане удобства как самого комплекса так и того что сделали в плане его транспортного обслуживания. 

Бесспорно, загнуть туда при продлении АПЛ вместо ФЛ было бы правильнее. Но после того, как такую возможность упустили, другой уже не просматривалось.

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Krendel79 сказал:

со всеми этими линиями метро в никуда. 

 

Так уж и в никуда?

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Krendel79 сказал:

Вообще конечно Сити это мегамаразм в плане удобства как самого комплекса так и того что сделали в плане его транспортного обслуживания.

ну с точки зрения испохабливания архитектуры Москвы это несомненный успех))

Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Krendel79 сказал:

Насколько я понял пока будет челнок. Вилку делать не будут.

После открытия Каховской или только после замыкания БКЛ?

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.