Jump to content

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Recommended Posts

В 14.04.2018 в 11:03, Некиш сказал:

Можно 274 притянуть к Шипиловской вместо Домодедовской

Домодедовская - это центр с кучей пересадок и рынком, Шипиловская - это просто станция кривой ветки с малым числом пересадок и большим временем хода.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
В 08.05.2018 в 15:03, Володя13401 сказал:

Домодедовская - это центр с кучей пересадок и рынком

Центр чего? ОрБора? Ну Шипиловская тоже не краю находится.

В 08.05.2018 в 15:03, Володя13401 сказал:

малым числом пересадок

Их столько же, сколько и на ЗЛ.

 

280: 40->35

607: 155->144

632: 30->44

700: 70->58 (был 16минутный такт, стал 22минутный)

 

884: 78->66 (по выходным 49->42, интервалы стремятся к получасу - многовато)

 

14: 112->102

615: 49->54 (исчезли 34минутные интервалы днём)

Link to post
Share on other sites
39 минут назад, FanatOT сказал:

 

 

280: 40->35

)

Призраком становится.

Link to post
Share on other sites
46 минут назад, FanatOT сказал:

700: 70->58 (был 16минутный такт, стал 22минутный)

Если точнее, то в течении дня интервал стал 16-23 минуты (по выходным рейсов на 2 больше - 60)

 http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=700&date=1111100&direction=BA&waypoint=all  

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=700&date=0000011&direction=BA&waypoint=all

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, FanatOT сказал:

Центр чего? ОрБора? Ну Шипиловская тоже не краю находится.

Жизни в районе. 

Link to post
Share on other sites
13 часов назад, FanatOT сказал:

884: 78->66 (по выходным 49->42, интервалы стремятся к получасу - многовато)

Мда, вкупе с укоротами до пл. Новогиреево даже по выходным - маршрут уверенно стремится к судьбе 833-его.

Link to post
Share on other sites

Ещё несколько изменений:

267: 152->143

864: 36->30

864э: 25->23

733: 63 по полному маршруту и 15 до Кунцева->49 и 18 соответственно. Интервалы были 12 минут днём и 10 минут утром в час пик, сейчас 20 и 12 соответственно.

850: 109->100

И то, что меня поразило - это вот такие интервалы у 237. Да, подозреваю, что без КМ тут не обошлось, но такие интервалы у подвозника к метро для конца шоссе Энтузиастов - это недопустимо. 

Edited by FanatOT
поправочка
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, FanatOT сказал:

237. Да, подозреваю, что без КМ

По идее, 237 маршрут следовало бы отдать площадке 4АП или вернуть  площадке 10АП. До сих пор не понимаю какой смысл было отдавать этот маршрут 2АП и гнать автобусы из Лефортово в Новогиреево/Ивановское...

P.S. Вроде ещё 841 слегка прокачали с 293 до 298 с 19.05

Link to post
Share on other sites
1 час назад, delvechio сказал:

По идее, 237 маршрут следовало бы отдать площадке 4АП или вернуть  площадке 10АП.

Логично обменять на 7. Станция Перово явно ближе ко 2 АП, нежели к НАТПу, а платформа Новогиреево - наоборот.

Впрочем, в ФВ в целом довольно логичная расстановка маршрутов по паркам-площадкам. В СВФ, например есть целая плеяда маршрутов 3 АП, который мог бы обслуживать 6 АП, в том числе и частые - 637 от Владыкина, 628 от Отрадного, 61, 71, 134, 176 и 185 от Ботсада, даже 605 от Юрловского проезда. Но почему-то 6 АП обслуживает с гигантскими нулями гораздо более далёкие 696 и 774, напрашивающиеся на передачу в Бибирево.

А уж про ситуацию, когда 17 АП на м1, 144к, м27 и на Т26, зато на более близких 189, 221 и 756 9 АП, а на 222 - и вовсе 16, и говорить не приходится. 

1 час назад, Хлорка сказал:

Еще чуть-чуть и у 237 будет 10 рейсов за день, как в старые добрые времена.

Это навряд ли. Но уже сейчас по выходным 20 чаще.

Поэтому и надо из 237 и 833 лепить один нормальный маршрут с нормальными интервалами.

 

П.С. Заметил, что у 237 к тому же ограниченный режим работы. В 22:15 отходит последний рейс от метро "Новогиреево", а дальше всё. 833 работает чуть дольше, но у него нет по пути никаких станций метро, кроме далекой Щёлковской. Последним в те края едет 20, прибывая к концу ШЭ уже после полуночи.

Ограниченный режим работы целесообразен для туподублей и социальников. Но для маршрут до/от метро, каковым является 237, он недопустим.

Зато 36 работает допоздна (последний рейс прибывает на Партизанскую в 1:29 или 1:21 в зависимости от дня недели), хотя он как раз социальник.

Edited by FanatOT
П.С.
Link to post
Share on other sites
7 часов назад, FanatOT сказал:

Логично обменять на 7

Было бы неплохо) Но 7 "прыгающий" по площадкам маршрут: был в 10АП, потом 2АП, сейчас в 4АП (для чего его отдали в 4АП вообще непонятно)

7 часов назад, pavel354 сказал:

841.jpg.54aa72ba3909d465011ccf3ad5336165.jpg

Ого! Походу "противостояние" пассажиров, возмущающихся, что 841 к конечной 3-кв. Люб.полей приезжает уже забитым пассажирами, которые делают круг по району, чтобы сидя ехать, и требующими запретить посадки на промежуточных остановках до 3-кв. Люб.полей утром и пассажиров, возмущающихся тем, что от 3-кв. Люб. полей автобус приезжает полным и они не могут войти (сесть) в него, поэтому вынуждены делать круг по району, только усилится

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, delvechio сказал:

Но 7 "прыгающий" по площадкам маршрут: был в 10АП, потом 2АП, сейчас в 4АП (для чего его отдали в 4АП вообще непонятно)

Когда 2 АП Т63 поручили, он и слил в НАТП 7 с 36. м7 тогда 16 АП обслуживал. Позже рокировали.

9 часов назад, Хлорка сказал:

Жаль, ходить лучше от этого она не начинает

Считают, видимо, что это социальный маршрут и больше не надо. Хотя уникальных связей множество, и даже уникальный участок на Лазо. Стоило бы ему хотя бы 20 мин сделать.

Теоретически можно ещё рассмотреть вариант перенаправить 7 у Новотетёрки в другую сторону до платформы Новогиреево (выпуск оставить тоже, сократив интервалы), а участок на Лазо поручить, например, 787.

Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, FanatOT сказал:

участок на Лазо поручить, например, 787.

Если 449 все же появится - то да, можно

Link to post
Share on other sites
1 час назад, FanatOT сказал:

Когда 2 АП Т63 поручили, он и слил в НАТП 7 с 36

А для чего? На 7 и 36 ОБВ не требовались в отличие от Т63. Хотя если учесть, что после ракировки М7 и Т63, на М7 стали БВ ходить, то какой-то смысл хоть проглядывается

Link to post
Share on other sites
37 минут назад, delvechio сказал:

А для чего? На 7 и 36 ОБВ не требовались в отличие от Т63.

Я могу лишь предположить, что как как тогда ещё не было строго деления на БВ-шные и ОБВ-шные маршруты, которое появились после ввода бестурникета (кстати, Т63 - единственный троллейбусозаменитель на гармонях и бестурникете, остальные Т** такой чести не удостоились), то проблема была в количестве ПС. Ну и отдали в НАТП эти два маршрута. Почему именно они - понятия не имею.

С семёркой, как уже сказал, непонятно: одна конечная ближе к 2 АП, другая ближе к 10 АП.

С 36 ещё забавней: если посмотреть его расписание, то станет ясно, что он начинает и заканчивает своё движение от Партизанской (!!!). Почему, когда платформа Новогиреево во сто крат ближе к НАТПу - непонятно. Я даже засомневался: может, его всё-таки тихой сапой передали на Монтажную? 

 

Link to post
Share on other sites
46 минут назад, FanatOT сказал:

всё-таки тихой сапой передали на Монтажную? 

Не, точно не передавали. Там по-прежнему 2 колонна НАТПа работает

Link to post
Share on other sites
1 час назад, FanatOT сказал:

С 36 ещё забавней: если посмотреть его расписание, то станет ясно, что он начинает и заканчивает своё движение от Партизанской (!!!). Почему, когда платформа Новогиреево во сто крат ближе к НАТПу - непонятно.

Ну обычно такую несуразицу исправляют время от времени. Пишут об этом отдельной новостью на сайте МГТ об изменении в режиме работы. Может, есть смысл написать в Дептранс, чтобы изменили расписание 36 с началом и окончанием движения от Новогиреево? Ведь все-таки никому в голову не придет начинать рейсы ФЗ м1 от Кравченко и 17 АП от МПС.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
В 20.05.2018 в 20:57, Corennoy сказал:

Ведь все-таки никому в голову не придет начинать рейсы ФЗ м1 от Кравченко и 17 АП от МПС.

37 часть рейсов начинает от Тёплого Стана. Никто не ноет:)

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Володя13401 сказал:

37 часть рейсов начинает от Тёплого Стана. Никто не ноет:)

Неа. У 37 открывающие с Тёплого Стана следуют из парка с пассажирами от Домодедовской. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, art_b сказал:

37 открывающие с Тёплого Стана следуют из парка с пассажирами от Домодедовской. 

Когда это они начали так делать? Раньше они до 7 утра через один порожняком ехали.

Link to post
Share on other sites
Только что, Володя13401 сказал:

Когда это они начали так делать? Раньше они до 7 утра через один порожняком ехали.

Расписание датируется от 31 марта. Но ещё давно первый рейс шёл от Каширского шоссе.

Link to post
Share on other sites

С 28 мая 2018 года на маршруте автобуса № 798 «Метро «Щукинская» – ВКНЦ» вводится новое расписание.

Интервалы движения будут сокращены и составят:
20-30 минут в часы пик;
35-40 минут в остальные часы.

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/vvoditsja-novoe-raspisanie/

  • Confused 1
Link to post
Share on other sites
Только что, Александр Московский сказал:

С 28 мая 2018 года на маршруте автобуса № 798 «Метро «Щукинская» – ВКНЦ» вводится новое расписание.

Интервалы движения будут сокращены и составят:
20-30 минут в часы пик;
35-40 минут в остальные часы.

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/vvoditsja-novoe-raspisanie/

Неплохо. Может и 816 почаще сделают? :D

 

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
14 минут назад, art_b сказал:

ожет и 816 почаще

Не помешает. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Зачем? Неужели в ВКНЦ поток такой большой?

У того же 1 АП полно маршрутов, нуждающихся в усилении: 651, 710, 57 и прочие.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
Только что, FanatOT сказал:

Зачем? Неужели в ВКНЦ поток такой большой?

У того же 1 АП полно маршрутов, нуждающихся в усилении: 651, 710, 57 и прочие.

Там больше дело не в самом ВКНЦ, а в межрайонных связях по МКАДу.

 

57 после открытия продления СолЛ можно обрезать по Индиры Ганди. У 710 приемлемые интервалы для его категории. Что с 651 делать - хз, он всегда был призраком, сколько я помню.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Александр Московский сказал:

С 28 мая 2018 года на маршруте автобуса № 798 «Метро «Щукинская» – ВКНЦ» вводится новое расписание.

Интервалы движения будут сокращены и составят:
20-30 минут в часы пик;
35-40 минут в остальные часы.

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/vvoditsja-novoe-raspisanie/

Ему бы еще попутные остановки ввести в Строгино

37 минут назад, art_b сказал:

Там больше дело не в самом ВКНЦ, а в межрайонных связях по МКАДу.

 

Потому что я  с трудом понимаю какие там межрайонные связи с вкнц. Пересадку на 660 не предлагать Ж)

39 минут назад, art_b сказал:

Там больше дело не в самом ВКНЦ, а в межрайонных связях по МКАДу.

 

57 после открытия продления СолЛ можно обрезать по Индиры Ганди. У 710 приемлемые интервалы для его категории. Что с 651 делать - хз, он всегда был призраком, сколько я помню.

 

52 минуты назад, FanatOT сказал:

Зачем? Неужели в ВКНЦ поток такой большой?

У того же 1 АП полно маршрутов, нуждающихся в усилении: 651, 710, 57 и прочие.

710 нужно не усиление, а 710к Н.Черемушки - к/ст 23 кв.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...