Перейти к содержанию

Вагоны нового поколения "2020"


Рекомендуемые сообщения

Сегодня ехал утром как раз в первом вагоне. Встал на Сокольниках, ну а далее вплоть до Университета стоял.

4 минуты назад, GrekOFF сказал:

Не буду утверждать, то по СЛ я езжу сидя в 100% случаев, но уж 80+ - без вариантов.

Мой милый друг, я бы мог садиться на Черкизовской и сидеть всю дорогу.

Но что поделать - совесть - надо уступать места севшим на Комсомольской-ЧП-Лубянке..

Просто бесит, когда линию, по которой ты почти каждый день ездишь, объявляют незагруженной...

2 минуты назад, Паштет сказал:

Смысл, когда станции есть короткие?

Открытие не всех дверей?

2 минуты назад, Паштет сказал:

А там наоборот: все канавы на 8 вагонов и часть из них ещё имеет продолжение на 3 вагона.

Его изначально до восьмивагонники строили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FanatOT сказал:

Сегодня ехал утром как раз в первом вагоне. Встал на Сокольниках, ну а далее вплоть до Университета стоял.

"Ну ты лошара" (с) :)

 

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодость и совесть это называется, когда во благо других можно и постоять )))) Обычно до Комсомольской или ЧП сижу.

При езде обратно я обычно сажусь в худшем случае на Комсомольской, в лучшем - как повезёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Просто бесит, когда линию, по которой ты почти каждый день ездишь, объявляют незагруженной...

Так поезди каждый день по другим. 

СЛ - малозагруженная, повторюсь, стоит только немного подумать.

 

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Молодость и совесть это называется, когда во благо других можно и постоять )))) Обычно до Комсомольской или ЧП сижу.

При езде обратно я обычно сажусь в худшем случае на Комсомольской, в лучшем - как повезёт.

Ты "лошара" не в том, что встал, а что к Библиотеке другого места не нашёл, их достаточно.

Ну а при езде обратно свободные места появляются на Охотном всегда.

Но хочешь - стой, дело твоё.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

Так поезди каждый день по другим. 

Во внепик ездил, и много раз. В часы пик - увы, чтобы мне съездить на Каширскую и потестировать загрузку ЗЛ, надо встать на полчаса раньше.

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

СЛ - малозагруженная

Ну если сравнить с легендарным юго-востоком ТКЛ, то да.

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

стоит только немного подумать.

Да не претендую я на сидячее место, я и постоять могу, главное, чтобы не как сельди в бочке.

 

Кстати, Кольцевая линия тоже не так загружена,  и в принципе на ней Русичи допустимы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в первый то вагон зачем при езде на йух по СЛ садиться? Постоять чтобы подольше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

А в первый то вагон зачем при езде на йух по СЛ садиться? Постоять чтобы подольше?

По моему опыту первый вагон в сторону Коммунарки на участке от Кремля в сторону юго-запада менее нагружен, чем последний: в последний садится народ с Театральной, Арбатской, с него выходят на Фрунзенскую и Университет. В первый заходят с Боровицкой и ПК-Кольцевой, но всё равно там меньше людей. 

А вот на восточном радиусе первый в центр загружен больше, чем последний, за счёт того, что северный вестибюль Черкизовской расположен в нигде, а северный БР тоже нагружен меньше, чем южный.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, FanatOT сказал:

Его изначально до восьмивагонники строили?

Да.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, FanatOT сказал:

Ооо, сказки из Нагатинского Затона про якобы незагруженность СокЛ продолжаются.

Ещё раз напоминаю: незагруженные участки там - это БР-Комсомольская и заМКАДная часть (хотя там не ездил, утверждать не берусь). Остальное всё загружено так же, как все 6 остальные диаметров (или 7, если брать в расчёт ЛДЛ).

Да, загруженно, на только по причине 7-вагонности половины составов

9 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну вот сюда что ли ссылку по поводу перетасовки составов на линиях в связи с М-2020...

 

https://m.vk.com/wall-115573221_59184?from=recommended

Это новость только для тех кто не видел опыт по вождению русича на СЛ. Опыт кстати неудачный.

По сути новость то хорошая, Москва идеальный ПС для Кольцевой, вкупе с новостью о ремонте линии похоже на очередную показуху

2 часа назад, AleksandrSHCH сказал:

После замены составов на ФЛ, от дебилов из ДТ и мэрии адекватных решений ждать не стоит.

Отличная замена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Чебурашка сказал:

Москва идеальный ПС для Кольцевой,

Русичи с 3-мя дверями на секцию всё же больше способствуют ускорению высадки/посадки, что важно для Кольца ввиду большой сменяемости на каждой станции. 

 

9 минут назад, Чебурашка сказал:

Отличная замена

Согласен. Особенно сиденья по ходу движения :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько оправдана "Москва" на КЛ? Мне почему-то кажется, что будет такой же эффект как и сейчас: головные вагоны полупустые, в центре - мясо.

 

А на АПЛ же в одно время в эксплуатации была "Ока", она в 7-ми вагоном исполнении была?

Изменено пользователем delvechio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, delvechio сказал:

Мне почему-то кажется, что будет такой же эффект как и сейчас: головные вагоны полупустые, в центре - мясо.

На Кольцевой линии прямо мяса нет. Да и за счёт сквозного прохода всё будет немного равномерней.

4 минуты назад, delvechio сказал:

А на АПЛ же в одно время в эксплуатации была "Ока", она в 7-ми вагоном исполнении была?

Да.

7 минут назад, art_b сказал:

Русичи с 3-мя дверями на секцию всё же больше способствуют ускорению высадки/посадки, что важно для Кольца ввиду большой сменяемости на каждой станции. 

У пятивагонного Русича 28 дверей, у восьмивагонной Москвы - 32.

На самом деле главный довод за Русичи на Кольцевой - эта та линия без супер-нагрузки и Русичи там справляются (на АПЛ всё гораздо хуже).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, delvechio сказал:

Насколько оправдана "Москва" на КЛ? Мне почему-то кажется, что будет такой же эффект как и сейчас: головные вагоны полупустые, в центре - мясо.

Вот и очень важно эффект этот сохранить. Ну а на КЛ им еще и показуха нужна, конечно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, FanatOT сказал:

У пятивагонного Русича 28 дверей, у восьмивагонной Москвы - 32.

А 8-вагонная Москва туда влезет? К параду один вагон выцепляют. 

 

30 минут назад, FanatOT сказал:

эта та линия без супер-нагрузки

Ну попробуй войти в средний вагон, причём не только в пик, сразу увидишь "супер-нагрузку". Это тебе не СокЛ :)

 

28 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Вот и очень важно эффект этот сохранить

Да ладно, всё равно всем лень будет идти в первый вагон, даже со сквозным проходом. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Чебурашка сказал:

Отличная замена 

Что в ней отличного? ФЛ и БЛ - те линии в московском метро, где Русич - нормальный транспорт.

А теперь куча вагонов простаивает никому не нужная.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

Электрозаводская и Бауманская (или Семёновская подзабыл) не стандартной длины.

Это давно уже лечится. Те же "нестандартные" Красные ворота оказались вполне себе стандартными. Или Павелецкая с Автозаводской...

А депо пусть удлиняют. В том же "Северном", кстати, канавы вмещают 8 вагонов. Проблема в оборотном тупике, но и она решаема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AleksandrSHCH сказал:

Что в ней отличного?  

 Русич сам по себе ПС  ушатанный. Москва лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

 

 

А там наоборот: все канавы на 8 вагонов и часть из них ещё имеет продолжение на 3 вагона.

В Соколе еще и Москва восьмивагонная нормально на канаву встает. В канаву можно залезть и с хвоста и с головы нормально

Продолжение имеют 6.7.8.9.10.11.12.13. канавы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, art_b сказал:

Ну попробуй войти в средний вагон, причём не только в пик, сразу увидишь "супер-нагрузку". Это тебе не СокЛ

Кольцевой линией я пользовался неоднократно, ещё со времён "номерных". Мяса не припоминаю вообще, не помню и того, чтобы машинист ускорял посадку в микрофон (в отличие от СокЛ и АПЛ).

И да, езжу я обычно во 2-3-4 вагонах. Как правило, даже сесть удаётся (не на той станции, где заходишь, а на следующей, когда часть людей встаёт на подъезде к ней).

8 часов назад, art_b сказал:

А 8-вагонная Москва туда влезет? К параду один вагон выцепляют. 

Отвечу цитатой:

7 часов назад, igla сказал:

Это давно уже лечится. Те же "нестандартные" Красные ворота оказались вполне себе стандартными. Или Павелецкая с Автозаводской...

А депо пусть удлиняют. В том же "Северном", кстати, канавы вмещают 8 вагонов. Проблема в оборотном тупике, но и она решаема.

Всё возможно, было бы желание реально убрать ПС для малозагруженных линий на перегруженной АПЛ.

А ни ФЛ, ни Кольцевая к перегруженным не относятся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты имеешь в виду ту СЛ, которая красного цвета, в следующий раз посмотри число стоячих в вагоне, а не меняй все по себе "великий Я сел, значит, линия незагружена".

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FanatOT сказал:

в следующий раз посмотри число стоячих в вагоне

Неплотная разреженная стоячка в пик. Причем в любом направлении и с любой станции (опять же если не ломиться в первый попавшийся вагон).

С юга на Университет поезда по сравнению с ЗЛ и СТЛ приходят пустые, а с севера забитые на Охотном 2 последних вагона, вообще зачастую с пустой сидячкой.

Это очень далеко от "критичной" загрузки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

не помню и того, чтобы машинист ускорял посадку в микрофон

А вот я частенько это объявление слышу. 

 

1 час назад, FanatOT сказал:

Мяса не припоминаю вообще

Попробуй войти на Киевской в средний вагон и встать так, чтобы тебя не выпихнули на следующей же станции :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, igla сказал:

В том же "Северном", кстати, канавы вмещают 8 вагонов. Проблема в оборотном тупике, но и она решаема.

Заехать за ворота состав может и заедет, но вот спуски в канаву станут невозможны, да и на технологический проход вылезет состав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, FanatOT сказал:

Если ты имеешь в виду ту СЛ, которая красного цвета, в следующий раз посмотри число стоячих в вагоне, а не меняй все по себе "великий Я сел, значит, линия незагружена".

Давай не путать кислое со сраным. Я вот к примеру всегда сажусь на ЧП по пути на Фрунзенскую, полагаю потому, что не ломлюсь в первый же попавшийся вагон...

Ну а визуально да, в отдельных вагонах народу много, но тут уж как говорится, если кому то хочется давится, то он волен поступать как ему нравится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну а визуально да, в отдельных вагонах народу много, но тут уж как говорится, если кому то хочется давится, то он волен поступать как ему нравится...

На СЛ просто достаточно простая схема - от Рокоссовского до Красносельской - иди в хвост, начиная с Чистых - в голову (но не в первый и последний вагон).

И будет вам счастие :)

На ЗЛ же на моей Коломенской в пик "неплотной загрузкой" считается, когда в дверь не самого загруженного вагона могут войти 3-4 человека. Но пока есть бонус в виде поездов из депо, их в основном и ждут.

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, GrekOFF сказал:

начиная с Чистых - в голову (но не в первый и последний вагон

Совершенно верно. Причём тут даже при желании уступать место всякому и то скорее не представится возможности ибо места постоянно освобождаются автоматически и мистер всякий все равно получит возможность сесть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, igla сказал:

А депо пусть удлиняют. В том же "Северном", кстати, канавы вмещают 8 вагонов. Проблема в оборотном тупике, но и она решаема.

 

Мне кажется, что передача Русичей в Северное - это такой способ поставить точку в споре о необходимости его реконструкции. И только это.

Русич удлинить нельзя - значит и депо перестраивать незачем. Все, вопрос закрыт. Ну а к моменту списания Русичей скорее всего уже и само Северное закроется.

А все эти споры о том, где загрузка выше, да что для чего лучше подходит, о чем тут уже две страницы исписали, в расчет никто не брал совершенно, и даже в мыслях не задумывался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

На СЛ просто достаточно простая схема - от Рокоссовского до Красносельской - иди в хвост, начиная с Чистых - в голову (но не в первый и последний вагон).

И будет вам счастие :)

На ЗЛ же на моей Коломенской в пик "неплотной загрузкой" считается, когда в дверь не самого загруженного вагона могут войти 3-4 человека. Но пока есть бонус в виде поездов из депо, их в основном и ждут.

 

Спасибо, я знаю. Но я обычно еду или в том вагоне, где попадется (иначе поезд уедет), или в том, из которого ближе пересадка/выход в город. И на сидячку не претендую. И "номерные" меня более чем устраивают, Москвы - в меньшей степени из-за треугольных сидушек (впрочем, в Москве 2020 их уберут).

Насчёт Кольцевой - мой опыт езды показывает, что она нагружена меньше ЦУ красной линии. Я не против Москв на Кольцевой, даже за (у них ширина дверей больше, на Кольцевой это важно). Но если выбирать между Русичами на ней и Русичами на красной, лучше пусть они будут на Кольцевой.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я полагаю, что русичи на Кольцевой сейчас на месте. Соответственно, если надо куда-то "Москвы" пристраивать, то есть КРЛ, а потом - ЗЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.