Перейти к содержанию

Ярославское направление МЖД


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Irbiss сказал:

туда надо исключительно из Королёва и Ивантеевки, а из Пушкина и Красноармейска не надо? не верю.

кому-то наверное надо, но чем дальше от Москвы тем меньше надо... и ты сравни Пушкино + Красноармейск с тем что в сторону Подлипок прилеплено, почувствуешь разницу... к тому же из Пушкино и Красноармейска в район Лоси автобусом можно, а вот из Щелково и Фрязино как-то не очень...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вижу проблему в том, что нынешние движенцы не умеют составлять графики оборота электричек, поэтому страшно боятся что-либо менять в расписании. То есть, если надо пустить новый поезд, они его пустят, могут даже несколько поездов в день, под которые сделать новый маршрут, что и произошло на Ярославке. Но вот подвинуть старый - ни за что: иначе он не успеет под оборот. и весь график полетит.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь еще нужно учесть, что Монинское направление обслуживают в основном поезда депо Москва-2, а Пушкинское - депо Александров. Так что не все так просто с оборотами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, igla сказал:

Но вот подвинуть старый - ни за что: иначе он не успеет под оборот. и весь график полетит.

дык в пик так оно и есть - подвинуть можно только все сразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, sai сказал:

Здесь еще нужно учесть, что Монинское направление обслуживают в основном поезда депо Москва-2, а Пушкинское - депо Александров. Так что не все так просто с оборотами.

В новом графике депо Александров даже маршрут Ярославский вокзал-Лосиноостровская-Ярославский вокзал выполняет ? То, что оборот - дело непростое - это понятно. Но его тоже можно менять, подстраивать под пассажиропотоки и возможности инфраструктуры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Ant77 сказал:

В новом графике депо Александров даже маршрут Ярославский вокзал-Лосиноостровская-Ярославский вокзал выполняет ?

по каким путям интересно... на трамвайных путях Ярославки занимать нитку только ради оборота требует большого самоотречения))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

по каким путям интересно...

По 3 и туда и обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.12.2020 в 08:54, Ant77 сказал:

Ну-ну) а сецчас-то наверное все равномерно заполнены? На днях видел вечернюю пиковую мытищинскую, сначала думал загонка, т.к. в первых трех вагонах не было вообще НИ ОДНОГО пассажира!!! Эти вечерние электрички, по факту, служат для доставки пассажиров всего между тремя остановочнвми пунктами:вокзал, маленковская, мытищи. Т.к. на других либо не останавливаются, либо останавливаются на другой платформе, что, например, в Ростокино, весьма критично.

В общем,  учетом того, что ближний пассажир (все о.п. до Пушкино/Болшево)- это половина пассажиропотока (если не больше) - к перекосу это не приведет.

И еще одно: Не всегда важна дальность, а важна заполняемость. Две соседки 6813 и 6213 - посадская более дальняя, а народу в ней по Мытищам в полтора-два раза меньше, чем во фрязинской.

 

Это не противоречия, это описание разных временных промежутков утреннего пика (7 утра и 8.30), которые объединяет одно: крайне неравномерно заполнение проходящих поездов, при имеющейся возможности эту неравномерность выровнять.

 

Сейчас нет. Удалёнка и прочие антиковидные меры снизили поток. Но  год назад при 6-ти минутных интервалах было очень близко к этому. Теперь интервалы выросли в определённый промежуток в полтора раза.

Не угадали.  Это недоумение от того, что пятилетние ковырялки и вбуханные миллиарды привели к минимальным изменениям графика из-за нежелания работать (или просто некомпетентности). Исходные данные для графика поменялись кардинально, а сам график остался прежним, лишь впихнули поезда на новый путь, где это было возможно, исходя из старого графика. А в транспортной системе здорового человека исходят от пассажиропотоков, а не от графика 2010х годов!

 

Конкретные изменения неоднократно предложены- Электропоезда из Пушкино и Болшево пропускать со всеми.

Совершенно правильно,что оставили старый график. Что нового может дать перемещение поезда А на место Б и наоборот? Что именно концептуально нового можно придумать,кроме как невнятной идеи пропускать болшевские и пушкинские со всеми? Какие такие исходные поменялись? Это напоминает детские разговоры - надоела старая игрушка (график), дайте нам новую игрушку (график), чтобы скучающим фанатам было что обсудить. Для этого действительно новый путь прокладывать не стоило. Конкретных-то предложений у вас именно нет - просто вода и общие рассуждения типа старый график плохой потому что старый, а новый нужен, чтобы жить было веселее и было что обсудить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Михаил Трифонов сказал:

Что именно концептуально нового можно придумать,кроме как невнятной идеи пропускать болшевские и пушкинские со всеми?

тащемта советская теория на этот счёт как раз и предписывает ближние электрички пускать со всеми остановками, а дальние - полуэкспрессами, чтобы ближние пассажиры не стояли на головах у дальних. Однако внедрённая на МЖД система шпутников поставила всё на уши, зато даёт ЦППК реальную денежку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Михаил Трифонов сказал:

Совершенно правильно,что оставили старый график.

Новый старый график. Старых графиков, кардинально отличающихся друг от друга, было несколько. И как по мне советский был наиболее толковым.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Михаил Трифонов сказал:

 Какие такие исходные поменялись? 

1. Поменялось направление движения по путям от вокзала до Лосиноостровской

2. Появился реверсивный путь

3. Реконструирована горловина вокзала со строительством 16го пути

4. (самое главное) Построена развязка с севера от Мытищ, ликвидирующая враждебность. 

 

 Ладно, пусть каждый останется при своем мнении. Хочется защищать бездействие или оправдать бизнесс-модель ЦППК по выкачиванию денег  вместо пассажироориентированности - ваше право. 

 

Время всё равно всё расставит на места. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Ant77 сказал:

2. Появился реверсивный путь

Даже два - третий и пятый

 

4 часа назад, Ant77 сказал:

3. Реконструирована горловина вокзала со строительством 16го пути

Шо-то не заметил его там осенью. Куда его воткнули?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Михаил Трифонов сказал:

Для этого действительно новый путь прокладывать не стоило.

а его вообще прокладывать не стоило, ибо количество поездов в одну сторону по трем примерно равно количеству в другую сторону по двум

 

12 часов назад, igla сказал:

тащемта советская теория на этот счёт как раз и предписывает ближние электрички пускать со всеми остановками, а дальние - полуэкспрессами, чтобы ближние пассажиры не стояли на головах у дальних. Однако внедрённая на МЖД система шпутников поставила всё на уши, зато даёт ЦППК реальную денежку...

дело не только в шпунтиках... 50 лет назад жизнь за МКАД была по сути только по крупным станциям, а сейчас она везде в радиусе до 20 - 30 км))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Зеркало сказал:

а его вообще прокладывать не стоило, ибо количество поездов в одну сторону по трем примерно равно количеству в другую сторону по двум

Так там не 3 к 2, а 2,5 к 2,5. А вообще это же временно, скоро 6-й путь будут делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

это как? один рельс в Москву, другой в область?

Ага. У нас много где один в Дмитров, другой в Вербилки. :)

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, awdeew сказал:

А вообще это же временно, скоро 6-й путь будут делать.

откуда дровишки? если бы так, то гораздо проще по всем параметрам делать сразу два а не по очереди

 

7 минут назад, awdeew сказал:

Ага. У нас много где один в Дмитров, другой в Вербилки. :)

ну если исключить из рассмотрения интенсивность в одну-две пары в час (не ради этого же 5-й путь строили), то где еще?

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Зеркало сказал:

откуда дровишки?

Вот, например https://loader-blog.livejournal.com/12401.html

22 минуты назад, Зеркало сказал:

ну если исключить из рассмотрения интенсивность в одну-две пары в час

А чего это 1-2 пары? За полчаса по реверсному пути в Москву прибудут до 5 электричек, в следующие полчаса они уйдут обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, awdeew сказал:

шутка юмора засчитана))

 

12 минут назад, awdeew сказал:

За полчаса по реверсному пути в Москву прибудут до 5 электричек, в следующие полчаса они уйдут обратно.

а есть на вокзале 5 путей для их отстоя? учитывая что по остальным 4 путям можно принять-отправить 20 пар в час, несколько путей ПДСных, а всего их 15 (или 16)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

а есть на вокзале 5 путей для их отстоя?

Им виднее. Нередко МВПС загоняют на ПДС-ные платформы, наверное, не густо.

3 минуты назад, Зеркало сказал:

шутка юмора засчитана))

Ты считаешь, что все заделы сделаны случайно? Просто 25 совпадений?

5 минут назад, Зеркало сказал:

учитывая что по остальным 4 путям можно принять-отправить 20 пар в час

В 80-е как-то оборачивали под 30 пар в час.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Ant77 сказал:

1. Поменялось направление движения по путям от вокзала до Лосиноостровской

2. Появился реверсивный путь

3. Реконструирована горловина вокзала со строительством 16го пути

4. (самое главное) Построена развязка с севера от Мытищ, ликвидирующая враждебность. 

 

 Ладно, пусть каждый останется при своем мнении. Хочется защищать бездействие или оправдать бизнесс-модель ЦППК по выкачиванию денег  вместо пассажироориентированности - ваше право. 

 

Время всё равно всё расставит на места. 

Так вся эта инфраструктура и используется полностью. Действия нужны, но не ради действий, процесс ради процесса никому не нужен.

Вам по сути-то ответить нечего. Высокопарные фразы про время и т.п. потрясают только воздух,но не собеседника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил Трифонов сказал:

Так вся эта инфраструктура и используется полностью.

электричкой до Лосиноостровской, например. или до Мытищ без остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Irbiss сказал:

электричкой до Лосиноостровской, например. или до Мытищ без остановок.

Ну а высшую оценку профессионализму нынешних управленцев дает график 70х-80х годов, где парность при четырех путях была.....  23 пары/час в утренний пик. То есть  именно столько, сколько под фанфары удалось запустить в 2020м на пяти)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Ant77 сказал:

Ну а высшую оценку профессионализму нынешних управленцев дает график 70х-80х годов, где парность при четырех путях была.....  23 пары/час в утренний пик.

угу, можно как в том анекдоте и 500 знаков в минуту печатать, но что получится... пусть лучше как сейчас приезжают вовремя с интервалом 6 минут чем как тогда с непредсказуемым опозданием но с интервалом 4 минуты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.12.2020 в 23:37, Зеркало сказал:

я досконально не проверял, но в обозреваемый период на первый взгляд не нашел таких

С понедельника делают Лось электричке отправлением в 9.15 из Мытищ. Правда, теперь она отправляется в 9.10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.12.2020 в 23:34, igla сказал:
В 21.12.2020 в 23:31, Зеркало сказал:

еще Лось на высадку не забывай, там интереснее...

А на Лосе теперь часть "экспрессов" (идущие по 3 пути) останавливается

 

10 часов назад, igla сказал:
В 21.12.2020 в 23:37, Зеркало сказал:

я досконально не проверял, но в обозреваемый период на первый взгляд не нашел таких

С понедельника делают Лось электричке отправлением в 9.15 из Мытищ. Правда, теперь она отправляется в 9.10

Дык, а к чему цитата-то Зеркала? Речь шла про добавления Лося экспрессам и про то, что он (Зеркало) не нашёл таковых экспрессов (кстати, я тоже не нашел). Электричка же в 9:10 из Мытищ обычная "зеленая", а не так называемый "экспресс" (семитысячная).   

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Дима Щ сказал:

Электричка же в 9:10 из Мытищ обычная "зеленая", а не так называемый "экспресс" (семитысячная).   

ну я понял, речь идет прежде всего про 6000-е "экспрессы". 7000-м этот Лось нафиг не нужен, в Лосе они также никому не нужны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.12.2020 в 21:35, Irbiss сказал:

электричкой до Лосиноостровской, например. или до Мытищ без остановок.

Вам она мешает спать? Мне - нет, как и 99,99% пассажиров (а не ж/д фанатов).

22 часа назад, Ant77 сказал:

Ну а высшую оценку профессионализму нынешних управленцев дает график 70х-80х годов, где парность при четырех путях была.....  23 пары/час в утренний пик. То есть  именно столько, сколько под фанфары удалось запустить в 2020м на пяти)

Ну если так все плохо - чего ждали тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.12.2020 в 07:23, Ant77 сказал:

Ну а высшую оценку профессионализму нынешних управленцев дает график 70х-80х годов, где парность при четырех путях была.....  23 пары/час в утренний пик. То есть  именно столько, сколько под фанфары удалось запустить в 2020м на пяти)

спасибо новой системе СЦБ, не позволяющая интервала менее 5-6 минут по одному пути:))

Раньше было 4....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Михаил Трифонов сказал:

Вам она мешает спать? Мне - нет, как и 99,99% пассажиров (а не ж/д фанатов).

результаты соцопроса - в студию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.