Jump to content

Новости монорельса


Recommended Posts

Троллейбус снимать проще, это внутренний технологический вопрос, для потребителя мало что меняется. Монорельс - это куда серьёзнее, это все равно как линию метро с концами закрыть. Тут надо очень аккуратно обосновать все.

И повторюсь, убеждён что в обоих случаях вопрос не в затратах.

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Mazzy сказал:
7 часов назад, art_b сказал:

А ведь на сэкономленные от убыточной эксплуатации деньги можно было бы купить несколько новых троллейбусов

Можно даже несколько десятков. Но зачем? Троллейбус доживает последние месяцы.

На лярд, который сегодня был озвучен - можно купить пол сотни с батарейками и назвать его электробусом;)

10 часов назад, Касым сказал:

Независимо от результатов реального голосования, даже если оно будет, результат же уже известен.

Ты думаешь будет результат - построить висячие сады чтобы вваливать в них пару лярдов в год?

Edited by Володя13401
Link to post
Share on other sites
В 06.08.2020 в 19:32, mishel сказал:

Можно было вообще оставить 1 рейс в сутки. И тогда постоянных пассажиров стало бы ещё на порядок меньше.

 

Ну внутренний голос подсказывает, что многих пассажиров отпугнула бы отдельная оплата с чисто "своими" билетами и ценой где-то раз в 5 больше стандартной цены на метро в ситуации когда монорельс уже "что-то известное". А ведь что-то подобное (ну кроме последнего условия, разве что) уже было в истории монорельса ;)

 

 

18 часов назад, Varanas сказал:

Да какие там особенные дворцы... Ну так-то да, любое здание требует затрат на содержание - текущие ремонты, освещение, отопление, канализацию в конце концов.

 

Так вопрос же не столько в "дворцах" как таковых (например где-то похожие с тз требований к эксплуатации сооружения есть в Бутово).

Вопрос возник видимо в том, что в отличие от линии "лёгкого" метро (в принципе совместимой с "обычным" метро);
монорельс перевозит не сильно больше трамвая; и если теоретически трамваю может требоваться лишь павильон остановки или даже столб с табличкой, то тут - уже полноценная станция с обслугой

 

 

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Володя13401 сказал:

 

Ты думаешь будет результат - построить висячие сады чтобы вваливать в них пару лярдов в год?

Ясен пень! )))

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Varanas сказал:

И повторюсь, убеждён что в обоих случаях вопрос не в затратах.

 

В случае троллейбуса соглашусь. Я долго пытался их логику понять, но так и не понял. 

А монорельс это малоэффективная дорогущая штука. И чтобы его эксплуатировать дальше нужно дополнительно вложиться в его развитие — вагоны и прочее. Не хочется. Мне бы тоже не захотелось. А ты бы стал? Построить эстакаду и пустить автобус и то лучше. Идеально было бы трамвай, да за Дмитровское шоссе его, соединить сеть, но в это я не верю. 

1 час назад, житель ЗАО сказал:

монорельс перевозит не сильно больше трамвая

 

Не сильно больше маршрутки. У трамвая огромная провозная способность, даже смешно с ним монохрень сравнивать. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
12 минут назад, rvu сказал:

 

А монорельс это малоэффективная дорогущая штука. И чтобы его эксплуатировать дальше нужно дополнительно вложиться в его развитие — вагоны и прочее. Не хочется. Мне бы тоже не захотелось. А ты бы стал? Построить эстакаду и пустить автобус и то лучше. Идеально было бы трамвай, да за Дмитровское шоссе его, соединить сеть, но в это я не верю. 

Если бы я знал, что вместо монорельса будет трамвай или дорога с Милашенкова на Королева - двумя руками был бы за. Но его хотят заменить на мегакривой маршрут, и как показывает опыт П** и прочих 460, за чей-то счёт, а вместо удобной связки построят очередную бесполезную дорогу *ноу светоров, ноу мозгов, ноу пользы*... То я за монорельс.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
1 час назад, FanatOT сказал:

Если бы я знал, что вместо монорельса будет трамвай или дорога с Милашенкова на Королева - двумя руками был бы за.

А почему дорога противопоставляется трамваю? Хордовых связей много не бывает. Согласовывать работы над ОЖД один фиг надо. Надо и то, и другое строить. Не шибко монструозное, по полосы 4 с совмещёнкой - вполне дельно было бы. Если будет тупо замена ходового рельса на трамвайную эстакаду - будет печаль потому что там будет ограничение максимум 10 км/ч, как и у монорельса сейчас в кривых у телецентра.

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Володя13401 сказал:

А почему дорога противопоставляется трамваю?

Я вот этого тоже не понимаю. Мост с М11 там запроектирован, изменить проект, добавив полосу для трамвайных путей, несложно. Вместо этого устраивают танцы с бубном вокруг монохрени, которую то закрывают, то не закрывают, то снова закрывают, но втихаря...

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, rvu сказал:

Не сильно больше маршрутки. У трамвая огромная провозная способность, даже смешно с ним монохрень сравнивать. 

Э... Сам-то в монорельсе когда нибудь ездил? Или только "Рабинович напел"?

 

3 часа назад, rvu сказал:

В случае троллейбуса соглашусь. Я долго пытался их логику понять, но так и не понял. 

Логика тут растёт ещё из первого пакета по борьбе с пробками. "Троллейбус неповоротливый и мешает движению, поэтому должен быть заменен автобусом, как это сделано в большинстве цивилизованных стран". А дальше "принятое решение выполняется, а не обсуждается". Это я здесь, Упаси Господи, не для разжигания околотроллейбусного срача, а чисто про мотивацию.

 

3 часа назад, rvu сказал:

А монорельс это малоэффективная дорогущая штука.

С одной стороны, соглашусь. Но кого и где в Москве вообще беспокоит эффективность? Этоэлектробус тоже малоэффективная дорогущая штука, однако закупается сотнями, а в планах тысячи.

 

3 часа назад, rvu сказал:

И чтобы его эксплуатировать дальше нужно дополнительно вложиться в его развитие — вагоны и прочее. Не хочется.

Не не хочется, а не можется. Но похоже ты подобрался близко к сути дела. Они могут выделить средства на развитие, но их некому осваивать. МИТ с темы слился, других нет. Просто поддерживать - не интересно. Нужны масштабные проекты, гигантские стройки, а монорельс этого уже обеспечить не в состоянии. Значит он обречён.

 

 

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Varanas сказал:

Сам-то в монорельсе когда нибудь ездил?

 

Неоднократно. Вагончики с малым количеством мест. 

 

А ты в трамваях ездил? В длинных. 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Varanas сказал:

Нужны масштабные проекты, гигантские стройки, а монорельс этого уже обеспечить не в состоянии. Значит он обречён.

Кстати, как раз смерть монорельса может такую стройку обеспечить, если превращать его в трамвай на высоте. Самостоятельная эстакада через Дмитровку - чем не масштаб? А переход через октябрьский ход вкупе с м11 можно вообще ТАК подать...

 

П.С. Как раз Тимирязевскую-новую мудацэ закончат, и тут ещё одна стройка, опять можно всё сломать, снова распилить...

Edited by Касым
Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Varanas сказал:

Этоэлектробус тоже малоэффективная дорогущая штука, однако закупается сотнями, а в планах тысячи.

 

Дорогущая — да. Но, вроде, период массовых поломок прошел или я ошибаюсь? Эффективность под большим вопросом. Я не знаю как в Китае, а в Европе их очень осторожно внедряют, присматриваются. 

Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Varanas сказал:

Э... Сам-то в монорельсе когда нибудь ездил? Или только "Рабинович напел"?

В один только Витязь влезает народу больше чем в состав этой хрени, а учитывая, что этих составов ходит всего один или два - разумеется, об эффективности речи не идет.

  • Like 4
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Касым сказал:

Кстати, как раз смерть монорельса может такую стройку обеспечить, если превращать его в трамвай на высоте.

Да невозможно это. Технически по балке можно положить рельсовый путь, но это выйдет эдакая "дорога смерти" в лучших традициях ЮВА. У нас такого никто никогда не разрешит и правильно сделает. А снять балку и положить вместо нее широкую дорогу, а уже на неё рельсы - не пройдёт по нагрузке на опоры. То есть остаётся только все сносить и строить с нуля - вот к этому и пришли в итоге. Трамвай по дороге потерялся, потому что не ради него затевалось.

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Varanas сказал:

А снять балку и положить вместо нее широкую дорогу, а уже на неё рельсы - не пройдёт по нагрузке на опоры.

Пройдёт, это подтвердили проектировщики монорельса.

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Varanas сказал:

То есть остаётся только все сносить и строить с нуля

А я где-то утверждал иное?

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Пройдёт, это подтвердили проектировщики монорельса.

Железную? То есть вместо короба  ферму по типу жд моста? Или что у них спрашивали?

21 минуту назад, Любезный сказал:

В один только Витязь влезает народу больше чем в состав этой хрени

Ну тут спорно. Понятно что официальные цифры вместимости сравнивать нельзя, потому что там иной раз совершенную фантастику пишут, но так навскидку у каждого монорельсового вагончика стоячая площадка вместительная, так что в состав влезет ну уж не меньше как минимум.

А то что ходит всего два состава, это разумеется безобразие. Хотя даже в таком виде это более надёжная связь, чем трамвай, потому что сегодня он есть, а завтра мелкая авария на путях - и его нет.

32 минуты назад, rvu сказал:

Дорогущая — да. Но, вроде, период массовых поломок прошел или я ошибаюсь?

Наверное прошел. Но массовые поломки в любом случае дело временное, я про них как раз и не говорил. А вот цена... Но никого не смущает.

Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Любезный сказал:

В один только Витязь влезает народу больше чем в состав этой хрени, а учитывая, что этих составов ходит всего один или два - разумеется, об эффективности речи не идет.

 

А Витязь не самый длинный трамвай, бывают и побольше. 

Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Varanas сказал:

Хотя даже в таком виде это более надёжная связь, чем трамвай, потому что сегодня он есть, а завтра мелкая авария на путях - и его нет.

Ну вот сломается состав монорельса и не выйдет на маршрут ни в этот, ни на следующий день. Ничуть не более надежная замена.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Любезный сказал:

В один только Витязь влезает народу больше чем в состав этой хрени

Состав "этой хрени" может быть и двухвагонным. А может быть и 10. Также, как и вместо "Витязя" может быть убитый в хлам КТМ-5.
1104144.jpg
https://transphoto.org/photo/1104144/?gid=5693

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Михаил_123 сказал:

Состав "этой хрени" может быть и двухвагонным. А может быть и 10. Также, как и вместо "Витязя" может быть убитый в хлам КТМ-5.

Вот. Вместо Витязя можно поставить что-то другое. А вместо уникального состава монохрени что можно поставить, особенно если это нужно оперативно?

Edited by Любезный
  • Like 2
Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Varanas сказал:

Хотя даже в таком виде это более надёжная связь, чем трамвай, потому что сегодня он есть, а завтра мелкая авария на путях - и его нет.

 

А у монорельса аварий не бывает? Я помню, его вороны ветками останавливали. :) 

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, rvu сказал:

А у монорельса аварий не бывает?

Аварии бывают везде, и в метро и на жд. Вопрос в вероятности. В метро это может раз в 10 лет произойти, а уныло стоящая вереница трамваев - картина совершенно обычная.

 

23 минуты назад, Любезный сказал:

Вместо Витязя можно поставить что-то другое. А вместо уникального состава монохрени что можно поставить, особенно если это нужно оперативно?

Если нужно оперативно, то в обоих случаях вместо автобуса поставить нечего.

 

37 минут назад, rvu сказал:

А Витязь не самый длинный трамвай, бывают и побольше. 

Так и монорельсы бывают побольше. Мало ли что бывает...

 

 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Varanas сказал:

Вопрос в вероятности. В метро это может раз в 10 лет произойти

 

Гораздо чаще. А вместе с остановками движения из-за упавших людей по несколько раз в год. 

4 минуты назад, Varanas сказал:

а уныло стоящая вереница трамваев - картина совершенно обычная.

 

Раз в пару месяцев?

4 минуты назад, Varanas сказал:

Так и монорельсы бывают побольше.

 

Где они вообще бывают? Такие как московский. 

5 минут назад, Varanas сказал:

Если нужно оперативно, то в обоих случаях вместо автобуса поставить нечего.

 

Автобус по трамвайным путям или около них пройдет. А по трассе монорельса?

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, rvu сказал:

Гораздо чаще. А вместе с остановками движения из-за упавших людей по несколько раз в год.

С упавшими там остановка на 15 минут максимум. Не существенно.

На моей памяти при ежедневных поездках, последний раз я не смог уехать... Ну лет 7-8 назад вроде. Задымление было какое-то. А предпоследний - это блэкаут пятого года. Вот два раза за 15 лет. Ну да, вышло чаще чем раз в 10, согласен.

 

10 минут назад, rvu сказал:

Раз в пару месяцев?

Личной статистики нет, но со стороны вижу часто. Может раз в месяц, или два.

20 минут назад, rvu сказал:

Где они вообще бывают?

Так мир велик. Где-то трамваи бывают большие, где-то монорельс. Где-то теплоходы :)

22 минуты назад, rvu сказал:

Автобус по трамвайным путям или около них пройдет. А по трассе монорельса?

Так тема эта вроде как раз с того и началась, что объявили такой автобус?

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Varanas сказал:
23 минуты назад, rvu сказал:

Где они вообще бывают?

Так мир велик. Где-то трамваи бывают большие, где-то монорельс. Где-то теплоходы :)

 

Т.е. не знаешь. 

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, rvu сказал:

 

Т.е. не знаешь. 

Знаю, но что здесь, обзор монорельсов мира устраивать?

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Varanas сказал:

что здесь, обзор монорельсов мира устраивать?

 

Ты ни один не указал.   

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Varanas сказал:

Знаю, но что здесь, обзор монорельсов мира устраивать?

"обзор монорельсов мира" - это сильно сказано.

вообще-то монорельс как транспорт (а не аттракцион) в мире ровно один, в Вуппертале.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
Только что, Valentin Melnikov сказал:

вообще-то монорельс как транспорт (а не аттракцион) в мире ровно один, в Вуппертале.

 

И он совершенно не такой. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...