Jump to content

Грубые ошибки в маршрутках "Группы Автолайн"


Recommended Posts

Вместо предисловия: предлагаю в эту тему складывать все грубые ошибки на табличках и остановочных указателях маршрутных такси "Группы Автолайн"

 

Уважаемый Владимир! Часто вижу маршрутные такси "Автолайна" м-та №95 (извините за каламбур), на которых жирными буквами написано: "ПО МАРШРУТУ 295 АВТОБУСА".

Это необходимо исправить.

Автобус 295 уже более полутора лет НЕ ходит путём Профсоюзная (м. Калужская) - Бутлерова - Волгина - Островитянова,

а ходит путём Профсоюзная (м. Калужская) - Бутлерова - Волгина - М.Маклая - Профсоюзная (м. Беляево, м. Коньково) - Островитянова,

в то время как маршрутное такси как ходило, так и ходит по бывшему маршруту автобуса - Профс. - Бутлерова - Волгина - Остр.

Предлагаю убрать с маршрутных такси вышеуказанную дезинформирующую надпись, а вместо этого сделать табличку по аналогии с табличками на "Сканиях" 130-го м-та.

То есть, другими словами, слева на табличке большие цифры 95, справа трасса следования:

- м.Калужская

- ул.Бутлерова

- ул.Акад.Волгина

- Школа Милиции

- Ул. Островитянова

- ВНИЦ по охране здоровья матери и ребёнка

- Ул.Акад.Бакулева

- 9-й микрорайон Тёплого Стана

 

P.S. Также предлагаю на "Сканиях" 130-го маршрута написать БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, что это - МАРШРУТНОЕ ТАКСИ. Как мною замечено, люди принимают их за рейсовый автобус, а водители просто устают говорить всем входящим, что это именно-таки "маршрутка".

Link to post
Share on other sites

Ну тогда ещё 17 маршрутка тоже не дублирует 266, а 268-я 530. (хотя по-поводу последней не помню, но раньше такая надпись была точно).

Link to post
Share on other sites
P.S. Также предлагаю на "Сканиях" 130-го маршрута написать БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, что это - МАРШРУТНОЕ ТАКСИ. Как мною замечено, люди принимают их за рейсовый автобус, а водители просто устают говорить всем входящим, что это именно-таки "маршрутка".

29760[/snapback]

Какой кошмар. Никогда б не подумал, что Скания - это маршрутка. А 6213 тоже? :D

Link to post
Share on other sites

ЛиАЗ. Мне просто интересно, где кончаются маршрутки и начинаются автобусы. :D

Link to post
Share on other sites
ЛиАЗ. Мне просто интересно, где кончаются маршрутки и начинаются автобусы

29817[/snapback]

 

Автобус ходит строго по маршруту, не выскакивая на тротуары и не 'срезая' по дворам и через заправки. Автобус останавливается на всех обозначенных остановках и только на них. ПС не важен. ИМХО :D

Link to post
Share on other sites
Мне просто интересно, где кончаются маршрутки и начинаются автобусы.

29817[/snapback]

Нигде. Сколько раз уже объяснял (и тебе кажется в том числе), что понятие "маршрутка" это народное название того, что на самом деле является автобусом особо малой вместимости, работающего в режиме договорных (коммерческих, без предоставления льгот) перевозок. Аналогично и то что большей вместимости, но на коммерции, многие почему-то тоже называют маршруткой. Реально же (юридически, по документам) таких видов транспорта как "маршрутка", "маршрутное такси", "полуэкспресс", "автолайн" и т.д. и т.п. в природе не существует, а существует то, что я уже написал выше. А все эти названия - не более чем народные, исторически сложившиеся, наименования коммерческих автобусов.

 

А к списку глюков могу добавить ещё один: Маршрут №73 (нумерация Автолайна) Кузьминки - маг.Краснодар. Что на местности, что на сайте он значится как "по маршруту автобуса №613", да и основной номер на местности у неё 613, а не 73. Когда-то, лет 10 назад, это было правдой. Там действительно ходил такой автобус, и эта маршрутка его дублировала. Но в 1995 году, одновременно с пуском первой очереди Люблинской линии метро маршрут автобуса был отменен, а маршрутка осталась, фактически унаследовав номер у автобуса. Сегодня же 613-й автобус ходит совсем в другом месте - от пл.Вешняки в Новокосино и с этой маршруткой никак не пересекается. Я прекрасно понимаю что номер 613 сложился исторически, люди к нему за эти годы привыкли, и убирать его означает запутать, а следовательно, и потерять пассажиров, но сама надпись "следует по маршруту автобуса 613" выглядит сегодня несколько странно.

 

И кстати вот ещё вспомнил. 11-я маршрутка. Если верить тому, что на ней написано, то она дублирует 17 и 34-й троллейбус. На счет 17-го это чистая правда, а вот с 34-м явно ошибочка вышла. Конечно, общий участок у них приличный, но не на столько чтобы заявлять о том, что она следует по этому маршруту. Ведь вместе они идут только первую половину пути, до пл.Индиры Ганди, а дальше расходятся и расходятся очень сильно - маршрутка идет по Мичуринскому, а троллейбус до Университета и далее по Вернадского, что отнюдь не одно и тоже.

Link to post
Share on other sites
Автобус ходит строго по маршруту, не выскакивая на тротуары и не 'срезая' по дворам и через заправки

29830[/snapback]

А с каких пор Скания, тем более 130-го маршрута, стала выскакивать на тротуары и ехать по двроам и через заправки, которых там, если не изменяет память, почти нет?

 

Нигде.

29831[/snapback]

Я в курсе, мне просто за державу обидно, то бишь за 130. :D

 

А где ты его на линиях-то видел?!

29840[/snapback]

А я разве писал, что я его где-то видел? Просто решил уточнить, а то вот Скания большая, а маршрутка, оказывается.

Link to post
Share on other sites
А с каких пор Скания, тем более 130-го маршрута, стала выскакивать на тротуары и ехать по двроам и через заправки, которых там, если не изменяет память, почти нет?

29843[/snapback]

 

130-я - это которая по Кутузовскому и Можайке? Быть может, она еще и у метро "Парк победы" останавливается аккурат у павильона? Чтобы быть автобусом, нужно выполнить все условия.

Link to post
Share on other sites
130-я - это которая по Кутузовскому и Можайке?

29846[/snapback]

Нет там 10 и 3**. А 130 - ул Введенского - Новопеределкино с заходом во все закоулки Солнцева.

Link to post
Share on other sites
Чтобы быть автобусом, нужно выполнить все условия

29846[/snapback]

Не хочу уходить в ОФФ, но в МГТ автобусы соответствуют твоим понятиям еще меньше, хотя и останавливаются на остановках. Но это уже совсем в другой раздел. Да и поиск на эту тему рулит.

Link to post
Share on other sites
Быть может, она еще и у метро "Парк победы" останавливается аккурат у павильона?

29846[/snapback]

Зря наезжаешь. Как раз у павильона и останавливается

339. Одинцово - Киевский вокзал. Обслуживается с нами на паритете

29871[/snapback]

Кстати часто мной используется :D

Link to post
Share on other sites

Я полностью согласен с Юрием Араловым в том, что действительно на данный момент даже юридически нет такого понятия как "маршрутное такси". В номенклатуре услуг есть услуги по перевозке пассажиров по коммерческих и социальным маршрутам. Хотя, если внимательно присмотреться, коммерческие автобусы "маршрутками" называют не только пассажиры, но даже сам раздел на данном форуме называется именно "Маршрутное такси" и всем сразу ясно и понятно о чем идет речь.

 

А за Ваши замечания по нумерации и дублированию трасс стороннего транспорта большое спасибо. Обязательно разберемся.

Link to post
Share on other sites

Давайте я теперь попробую определить суть понятия "Маршрутное такси".

 

Маршрутное такси - это "подвид" городского рейсового автобуса. От последнего его отличает только отсутствие конкретных, т.н. "фиксированных" остановок; высадка из транспортного средства выполняются в любом допустимом для этого месте по требованию пассажира, посадка - аналогично, по требованию "голосующего" на дороге человека (общепринятый в России жест).

 

Дальше вот эту предложенную мной "болванку" можно доводить до "юридического совершенства".

 

P.S. А то, что я назвал "Скании" 130-го маршрута (Новопеределкино-Введенского) "маршруткой" - соответствует этому определению. Останавливают они и на остановках НОТа, и не на остановках НОТа. По сути, как была раньше маршрутка 130 с "Газелями" - так то же самое и осталось, только ПС поменялся. Вот и всё.

Link to post
Share on other sites

Давайте лучше так опредилимся с терминами:

Маршрутное такси: Автобус Особо Малой Вместимости до 15-ти человек, Автобусы Малой Вместимости, более 15 до 45 (ПАЗ 3205, Богдан А092, А092.1) либо без льгот, либо с предоставлением одного льготного места.

Коммерческий автобус: Автобус Средней Вместимости, Большой Вместимости, Особо Большой вместимости без предоствления льгот, либо с предоставлением оных, но с лимитом до 5 человек.

Социальный автобус: Автобус Малой, Средней, Большой и Особо Большой вместимости с предоставлением льгот всем льготникам, списки которых определяются местным законодательным органом (городским собранием, городской Думой, советом депутатов и т.д.), а также федеральным льготникам.

 

Я думаю, понятно написал?

Link to post
Share on other sites

Ну если Вы хотите назвать отличия социальных и коммерческих маршрутов, я от себя что могу добавить?

Социальные маршруты действуют на основе дотаций из региональных бюджетов, коммерческие - на полной самоокупаемости. То же и со льготами на проезд. Квоты на количество льготных мест для коммерческих перевозчиков-вынужденная мера. Если была бы дотация из бюджета и приемлемый инструмент контроля за перевозкой льготников, давно бы никаких квот у коммерсантов не было бы. Структура льготников что на коммерческих, что на социальных маршрутах одинакова.

Тарифы социальных маршрутов определяются законодательно теми же региональными органами, тарифы коммерческих - тарифной политикой перевозчика в реальных рыночных условиях.

Остановки по требованию пассажира на коммерческих автобусах большой вместимости де-факто имеют место, но это отнюдь не номинал. И мы на своих маршрутах по-тихоньку пытаемся приучить не только водителей, но и пассажиров привыкать к фиксированным оборудованным остановкам.

 

А если пытаться ответить на вопрос, что изменилось с заменой подвижного состава с той же "Газели" на те же "Скании"- то нужно много времени. Слишком много чего изменилось. Главное здесь то, что изменились запросы рынка, величины потребительского спроса, а компания, чутко реагируя на внешнюю среду, смогла сформировать свое предложение. На выходе совершенно иной уровень безопасности перевозок, иной запас провозной способности, иной уровень комфорта, иная кадровая политика, иная тарифная политика, диспетчеризация маршрутов и много-многое другое.

Link to post
Share on other sites
И мы на своих маршрутах по-тихоньку пытаемся приучить не только водителей, но и пассажиров привыкать к фиксированным оборудованным остановкам.

29955[/snapback]

Вот это зря, ибо полно примеров, когда официальная остановка находится вовсе не там, где она нужна пассажирам. Спросите водителей как раз автолайновского 721 маршрута о востребованности остановок по кличкам "гаражи" и "ступеньки"!

Link to post
Share on other sites
  • 5 years later...
Мне просто интересно, где кончаются маршрутки и начинаются автобусы.

29817[/snapback]

Нигде. Сколько раз уже объяснял, что понятие "маршрутка" - это народное название того, что на самом деле является автобусом особо малой вместимости, работающего в режиме коммерческих (без предоставления льгот) перевозок. Аналогично и то что большей вместимости, но на коммерции. Юридически, по документам таких видов транспорта как "маршрутка", "маршрутное такси", "полуэкспресс" и т.п. в природе не существует.
То, что нет понятия "полуэкспресс" - это, ИМХО, бред. Вот, допустим на 300-х - 400-з автобусах-полуэкспрессах МТА, не обозначают, что это полуэкспресс (маршруты из Подольска, Климовска, Троицка, Чехова, Серпухова и др.). Ну, и откуда знать о том, что данный маршрут (ну, напаример, №406) полуэкспресс и какие остановки не предусмотрены расписанием (не считая того, что есть, например, расписание на сайте (но не 100% гарантия, что список остановок полный и/или правильный), список остановок в салоне автобуса (но и там иногда список может быть устаревшим, например, ещё не внесли добавленные остановки (встречал и такое))...)???!
Link to post
Share on other sites

Откопать сообщение больше чем 5-летней давности, это надо постараться.

 

С тех пор насколько я помню автобусы ОМВ коммерческих перевозчиков в Москве официально уравняли с БВ МГТ, включая разрешение на проезд по маршруту под знак "для общественного транспорта".

 

Что же касается автобусов БВ на коммерции, то "маршрутками" они не были никогда, кроме начала-середины 90-х, когда в отдельных регионах вывешивали таблички "маршрутное такси" на такой транспорт, дабы обозначить что он ездит без льгот. Видел в Калужской области в те годы даже И-280 с такой табличкой.

Link to post
Share on other sites

автобусы ОМВ коммерческих перевозчиков в Москве официально уравняли с БВ МГТ, включая разрешение на проезд по маршруту под знак "для общественного транспорта".

371972[/snapback]

ФИАТы МГТ работают со льготами, коммерсанты без льгот. Так что вот она, грань. По крайней мере в Москве. А автолайновские "Скании" имеют маршруточную нумерацию.

Link to post
Share on other sites

Откопать сообщение больше чем 5-летней давности, это надо постараться.

 

С тех пор насколько я помню автобусы ОМВ коммерческих перевозчиков в Москве официально уравняли с БВ МГТ, включая разрешение на проезд по маршруту под знак "для общественного транспорта".

 

И официальным таксомоторам это тоже нужно разрешить

Link to post
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...