Перейти к содержанию

Лидеры

  1. art_b

    art_b

    Постоянные участники


    • Баллы

      10

    • Постов

      15876


  2. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      41988


  3. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      78124


  4. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      41674


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/15/18 во всех областях

  1. Они и на ночных маршрутах появились, причём народ сразу стал массово проезд оплачивать вместо подлезания под палкой. На весь автобус только один быдлан пытался спорить, но его скорее всего высадили на следующей остановке.
    1 балл
  2. 100 человек - это 2 плацкартных вагона. Офигеть, так можно сказать, что на любом поезде ездить не перестали.
    1 балл
  3. Как во времена Хрущева живем. С надеждой на чудо. Засадим всё кукурузой и коммунизм будет построен. В Хельсинки электробусы постепенно запускают, сначала один, потом 2-4, обещали 12 в этом году, не знаю как реально. Присматриваются. В Дрездене ходил один, потом там массово стали переходить на гибриды, а этот единственный электробус я и не нашел в этом году. У нас пока реально ни один не ходил, зато точно знают, что закупят их 900 (за год с небольшим) и новых автобусов скоро вообще больше не будет.
    1 балл
  4. ну вот смотрю пятницу, мест на Паристый даж в плацкарт завались. в климовском же плацкарт и сидяка разобраны полностью. если города за Брянском (суммарной численностью 150 где-то тысяч человек) создают поток в ночнике больше, чем 400-тысячный Брянск, то вывод может быть только один - ночник конкретно Брянску не особо и нужен. как бы ещё не вышло, что климовский ради Брянска передвинут - и в итоге не брянцы им особо пользоваться не будут, ни для жителей того ж Климова он больше не будет удобен...
    1 балл
  5. А зарядки то строят? Или будет знаменитый "технический пук" с одним электробусом, который не совсем вписывается в ТЗ и который может проехать до конечной Б и там в лучшем случае размотать длинный удлиннитель, а в худшем подождать эвакуатор, который его зарядит и совершить следующий полукруг?:)
    1 балл
  6. Да у них и сейчас немало работы. Вот только что-то их не видно особо
    1 балл
  7. А у меня про бесплатный проезд в первый месяц работы электробусов иное мнение. Два года назад было запущено МЦК-новый транспортный сервис для горожан, сервис которого раньше не было. При этом было понятно, что первый месяц работы МЦК придется многое обкатывать-мы это видели: неработающие эскалаторы -тебя просят подняться по высокой лестнице. И бесплатный проезд как бы компенсировал все эт сбои и шероховатости. Не понравился сервис -вернись к тому маршруту которым ты пользовался до пуска МЦК а потом когда все наладится, сможешь вернуться обратно. С электробусами -иная история. Они выходят на маршруты, стабильно работающие в данный момент времени. С них будут сняты троллейбусы с 3 сентября и будут запущены электробусы с 3 сентября. Бесплатного сыра не бывает- в этом я уверен. И халявы тоже -как здесь пишут выше.Транспортная власть, самим фактом ввода бесплатного проезда на месяц, нам как -бы говорит -мы признаем что будут в первый месяц шероховатости, вот вам за это неустойка и бонус -бесплатный проезд. Понимаю это в случае 80 маршрута троллейбуса-все проблемы ввода и раскатки электробуса там компенсируются автобусными маршрутами 601 и 774. А как быть с 73 маршрутом троллейбуса -на который выйдут электробусы? Там надо как -то сохранять существующий троллейбусный выпуск на первый месяц пилотно-бесплатого запуска электробуров. Это необходимо для устранения всех шероховатостей и рисков запуска, по сути, новой транспортной системы
    1 балл
  8. Все хана транспорту! И каждому пассажиру еще пусть не забудут 3 сентября самокат выдать..
    1 балл
  9. Первые #электробусы должны выйти на городские маршруты 3 сентября. Как и при запуске #МЦК, первый месяц проезд на них будет бесплатным. До 2020 года Москва закупит 900 электробусов, а еще через год вообще перестанет брать дизельные автобусы. https://twitter.com/MosSobyanin/status/1029340600221483008?s=19
    1 балл
  10. Привыкшие к персональным официантам с бокалами шампанского на подносе, а также с отдельным платочком для вытирания соплей, конечно испытают шок. Для остальных это просто средство передвижения. В указанное время позволяющее комфортно приложить пятую точку с вероятностью 200 процентов
    1 балл
  11. С сегодняшнего дня массовый обвал выпуска по всей Москве. Неполный список жертв по будням: 1, 168, 224, 616, 712, 150, 164, 219, 655, 694, 749, 159, 228, 569, 841, 21, 79, 792, 855, 885, 3, 133, 223к, 230, 645, 716, 789, 53, 61, 628, 637, 685, 677, 65, 149, 154, 194, 284, 857, 2, 43, 96, 266, 904, 904к, 11, 42, 157, 157к, 840. По выходным тоже есть некоторый обвал, но уже в меньших размерах. Несколько примеров дыр в расписаниях (везде будни): 103 - 36 минут (18:59-19:35) 194 - 38 и 36 минут (9:02 - 9:40, 11:07 - 11:43) 655 - 36 минут (9:06 - 9:42) 159 - 80 (!!!) минут (6:55 - 8:15) 164 - 44 минуты (13:14 - 13:58) 904 - 36 минут (11:54 - 12:30). Надеемся, что всё это временно.
    0 баллов
  12. Однозначно не успеют: на сайте госзакупок до сих пор в конкурсе на поставку валидаторов стоит статус "работа комиссии". Но я очень редко вижу чтобы у второй двери обычной БВ не было бы валидатора.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.