Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      41988


  2. житель москвы

    житель москвы

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      5801


  3. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      27371


  4. rvu

    rvu

    Вечная память


    • Баллы

      2

    • Постов

      61574


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/12/18 во всех областях

  1. Да просто оставить этот мегаларёк (если уж нельзя его снести к ...), кому надо что-то купить - пусть идут туда. Но чтобы пассажиры в него не заходили, а шли напрямик. И разумеется, перенести посадочные площадки (включая троллейбус) максимально близко к выходу метро. Заборов не должно быть никаких в принципе.
    2 балла
  2. Раз тут все вспоминают велосипедистов без мозгов: Видел недавно в Нарве школьники на зебре на великах вылетают прямо под машину. Водитель успел отреагировать, что-то им сказал и пешеход тоже стал их отчитывать. Они недовольно: а что? он нас пропускать обязан!
    1 балл
  3. Выкладываю фото из семейного архива. Киев, ориентировочно 1973 год, фотографировал мой папа. Получается, что чёрные "Волги"-такси были в Киеве распространены, но "надверной живописи" (кроме обычного обозначения такси) здесь нет.
    1 балл
  4. Опять же 905 который идёт тоже до Белорусского более стабилен по графику.
    1 балл
  5. Руководство по быстрому распознаванию. На что обращать внимание (в качестве иллюстрации см. фото выше) : - при виде сбоку: ---- нижняя линия окон - ровная у ЛиАЗа, с изгибами над колёсными арками (как у MB Citaro второго поколения) у КамАЗа ---- форточки - откидные у ЛиАЗа, сдвижные у КамАЗа ---- монитор по правому борту - сразу за передней дверью у ЛиАЗа, перед второй дверью у КамАЗа ---- ЭМУ по правому борту - перед второй дверью в окне у ЛиАЗа, над первым окном (над уровнем дверей) у КамАЗа - при виде сзади: ---- окно - на всю ширину машины у ЛиАЗа, только в правой половине машины у КамАЗа - при виде спереди: ---- лоб - в виде отдельной синей детали у ЛиАЗа, цельный чёрный с габаритками у КамАЗа - в салоне: ---- см. "при виде сзади" ---- вдоль задней стенки - проход до окна у ЛиАЗа, ряд из 5 сидений у КамАЗа ---- перегородка кабины от 5292 с заводской эмблемой у ЛиАЗа ---- дополнительный признак - если салон скрипит и характерно воняет дешёвым китайским пластиком - это ЛиАЗ. КамАЗы все одинаковые, ЛиАЗы имеют небольшие отличия в высоте и форме крышевого фальшборта.
    1 балл
  6. Если случается на велосипеде передвигаться, то еду по тротуару. По проезжей части без шлема как-то не рискую..
    1 балл
  7. Да и первый тоже. Сдаётся мне, что это просто МК выходы на маршруте.
    1 балл
  8. Давай угадаю — ты на этой линии не живешь.
    1 балл
  9. Что? Может таки на обычном 433 дополнительные рейсы на Спринтерах появились?
    1 балл
  10. Еще Химкинский троллейбус к метро вернуть.
    1 балл
  11. Ну есть же старый анекдот: "Раннее утро. Автобус отходит от остановки, за ним бежит женщина и кричит: - Люди, остановите, пожалуйста, я на работу опаздываю! Пассажиры достучались до водителя, тот остановил автобус. Женщина вошла и довольно: - Успела все-таки... Так граждане, приготовьте билеты для проверки!"
    1 балл
  12. Чтобы сделать ТПУ "Планерная" удобным для пассажиров и безопасным с оточки зрения водил автобусов, надо ликвидировать "промежуточные" посадочные площадки и сделать их на выезде перед домом 12 по Планерной улице. Особых затрат это мероприятие не потребует. Эта проблема существовала и во времена этого сквера
    1 балл
  13. Дело не в прошлом, а в том, что обойти его проблемно: я сам несколько раз сойдя с троллейбуса или А817, А212 и ещё чего-то, не помню, как "белый человек", шёл через торговый центр, и понимаю, что его построили не транспортным, а именно торговым центром, через который важно пропустить как можно большее число народа, вызывающим желание избежать прохода через торговые ряды любой ценой. Для честного ТПУ там была бы хороша многоплатформенная стоянка, наподобие того, что сейчас строится у метро Ховрино: остановочные навесы, будучи остеклёнными, создали бы преграду для хаотического движения масс, а отсутствие торговых рядов оставило бы место для прямых наземных переходов, оборудованных светофорами. Но, в общем-то, я поддерживаю идею сноса заборов, не всех правда, мне кажется, могло бы облегчить положение восстановление тротуара по периметру здания - раз, второе: попробовать сделать проёмы в ограждениях посадочных платформ (и на улицу тоже), где и нарисовать "зебру" (а может, даже и со светофором!). Правда, останется проблема сквозного прохода с одной стороны бывшего сквера на другую Ну и для истории, из соседней темы, но пусть будет здесь: Вот как это выглядело:
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.