Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/04/18 во всех областях
-
Это позорище надо вообще грохнуть Зы как та бабка, копыта не отбросила? (Судя по тому, что не отменили - нет)3 балла
-
Только вот у нормального человека буква Э в маршрутном номере ассоциируется с экспрессом, а не с электричеством ?3 балла
-
1 балл
-
Если хочешь освободить конечную, надо как минимум 2 оттуда убирать.1 балл
-
По 902 могу предложить следующее: оставить его на участке от Ганди до Киевской. Причем можно даже без промежуточных остановок. Интервал поставить 2 минуты, ПС ОБВ, на набережной нарисовать ВП. Таким образом, часть потока метро сможет выбрать автобус вместо давки на ПП. Впрочем, если поток на 902 будет небольшой, можно и участок метро от Ганди до ПП прикрыть1 балл
-
А как же раньше, когда не было никаких Яндекс-прилоржений, люди догадывались?1 балл
-
Я не защищаю ЦОДД, но никогда не надо считать себя умнее других, а тем более врага. Непонятные явления возникают, как правило, от недостатка информации.1 балл
-
А может хватит переименовывать? Названия, пусть и нелогичные, существуют не один десяток лет. Люди к ним привыкли. А если переименовывать, еще большая путаница будет. К тому же это еще и никому не нужные финансовые затраты.1 балл
-
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2018/10/03/782691-proezd-v-elektrichke Технологию распознания лиц применят для оплаты проезда в электричках Эксперимент проводит крупнейший оператор электричек в России 03 октября 17:03 Крупнейший пригородный перевозчик России – Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) тестирует возможность оплаты проезда с помощью сканирования лица, сообщил гендиректор компании Максим Дьяконов. Пока это НИОКР, сроки полноценного запуска не определены, объяснил Дьяконов «Ведомостям». Для одной из работниц, обслуживавших турникеты, эксперимент стал неожиданностью, рассказал Дьяконов: когда она увидела, как перед пассажиром открылся турникет, хотя тот вроде бы и не использовал средства оплаты, она решила перекреститься. Компания стремится оправдывать постоянно изменяющиеся ожидания пассажиров электричек, объяснил Дьяконов. Еще пять лет назад прорывной считалась возможность печатать билеты в специальных терминалах по дороге от станции метро к электричке, напомнил он, теперь для оплаты можно использовать мобильное приложение, испытываются и другие сервисы для пассажиров. Купить билет в мобильном приложении с 15 сентября могут пассажиры пока только Павелецкого направления, до конца года эта опция, обещает ЦППК, начнет действовать для всех электричек компании. В прошлом году «Ростелеком» предложил московскому правительству внедрить биометрическую идентификацию для оплаты проезда на общественном транспорте – запустить национальную систему, способную распознавать лица, передавал РБК содержание выступления президента «Ростелекома» Михаила Осеевского. Такая система уже существует в Китае, говорил он. Если сканирование лица можно будет делать в потоке, турникеты станут не нужны, сказал Осеевский, – получится быстрее, чем сейчас.1 балл
-
Ашан Братеево теперь обслуживает Транспорт 21 Век вместо Маркеттранса. Это Юникар из Видного был. Но теперь там Маркеттранс.1 балл
-
Дополнительный переход уже оборудовали. Сегодня мимо проходил как раз. Я обращался в Мосгортранс с вопросом про Маргелова, сказали, что остановку сделают после оборудования дополнительного переход. Ориентировочно в следующем году. Но думаю, что в этом году ввести успеют1 балл
-
Примерно пополам 6 и 8 27 из 8 перешел в 5, 850 ушел из 5 и остался только в 7 и 8, 681 из 6 передали в 7, 832 из 7 передан в 6, 48 целиком в 5, 248 полностью в 1,1 балл
-
Собственно там изначально планировался автовокзал по типу Южных Ворот. Только в отличие от последнего - со станцией метро в пешей доступности!!!1 балл
-
Через говнорадиорынок побыстрее будет, кстати. Но там есть участок вдоль Луганской по тротуару - где два человека только расходятся. Через мост как то свободнее что ли.1 балл
-
1 балл
-
Троллейбус 8655 по 72, 4 валидатора у каждой двери и все старого типа.1 балл
-
Это не проблема Ярославки .. Это проблема ведомства Хуснуллина, который инициировал реконструкцию Ярославки а бюджет на реконструкцию подземных переходов не заложил. Хуже всего там приходится пешеходам- чтобы пересечь Ярословку нужно отстоять на светофоре через боковой проезд, пройти через подземный переход, а потом снова отстоять на светофоре через боковой проезд. Кто и где так реконструирует магистрали? Пара сфетофоров в городской черте кому-то машала..1 балл
-
С теми объёмами движения, что запихнули на Каланчу надо кольцо как Приморский парк победы сооружать а не насиловать существующую инфраструктуры, как товарищи в здании напротив кольца.1 балл
-
1 балл
-
А я вот по Татрам скучаю. Давно не ездил. А витязи с их кайфом поднадоели.1 балл
-
1 балл
-
Ребята, просто устаю читать этот бред. Потянем сюда, потянем туда... Это вам что, енк в трусах налево или направо гнуть? Хорош флудить, как бы кому хотелось. Есть объективные вещи (построенные или строящиеся), учимся жить в этих реалиях, а не ныть и фантазировать.1 балл
-
Повторюсь, что на АПЛ западнее ПП ничего не поменялось, ну а то, что тебя уплотнят на один перегон, ничего, а чем, собсно, Митинские/Строгинские/Кунцевское лучше Солнцевских? Хотя, видимо, вы лучше, бо вам не надо штурмовать поезд на ПП, вы в намного более выигрышном положении, радуйтесь. Но и не стОит забывать, что не все едут на работу к 9, кроме одного часа в сутки там таких проблем нет. А это позволь им самим решить, что для них лучше - хотя бы такое метро или вообще никакого.1 балл
-
Кстати верно подмечено: ну даже если ты хочешь убрать все троллейбусы и так их не любишь - все равно с началом эксплуатации электробусов можно было бы все красивее и правильнее по пиару сделать. Ну есть же пока маршрут 73 троллейбуса, жители Алтуфьево особого профита от замены одного вида электротранспорта другим особо не оценят. Но ведь в Москве есть много районов где электротранспорта нет и даже не планируется. Вон Некрасовка, Солнцево - Новопеределкино, Бутово, Северный (походу не дождется обещанный трамвай), Митино опять же. Я уж про новую Москву молчу. Можно было бы гораздо сильнее попиариться и получить больше благодарностей от местных. В чем проблема там была поставить зарядки, чем пускать электробус под проводами? Кроме личной не любви к троллейбусу это сложно чем то объяснить...1 балл
-
Теперь для детских перевозок мигалка требуется. Я вчера у МГТ на линейном ЗелАКовском 5256 мигалки видел.1 балл
-
1 балл
-
Этой ночью в НАТПе решили снять 4 валидатор у последних дверей во всех гармошках (6213). Место, где находился валидатор аккуратно заклеили изолентой. Очередной бред: сначала долго устанавливали валидаторы, теперь стали снимать0 баллов
-
https://inosmi.ru/social/20180930/243345668.html https://globe.asahi.com/article/11826718 30.09.2018 Мититака Хаттори Стремительное расширение Развитие московской инфраструктуры в последние годы поражает. В особенности стремительными темпами расширяется метро, качество которого также улучшается. В связи с этим я разделю обзор на две части и проанализирую развитие московского метро. В этой части я дам общую картину московского метро, а в следующей расскажу о последних нововведениях. В России всего семь городов, в которых есть метро: (в порядке интенсивности покрытия) Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Екатеринбург и Казань. Метро также планируется построить в Омске, Красноярске, Челябинске, Перми, Ростове и Уфе, однако, по всей видимости, там есть проблемы с реализацией этой идеи. Московское метро — отдельная история. Первая ветка московского метро открылась в 1935 году, когда страной руководил Сталин. В настоящее время московское метро находится под управлением ГУП «Московский метрополитен». Каждая линия отмечена своим цветом, что характерно для токийского и другого метро в различных городах мира. Десять лет назад я попытался сравнить основные показатели московского и токийского метро. Тогда я выяснил, что масштаб московского и токийского метро практически одинаковый. Тем не менее за последующие десять лет Токио серьезно отстал от Москвы. За это время в Токио появилась только одна ветка «Фукутосин» из 11 станций, протяженностью 12 километров. В свою очередь, в Москве также была построена только одна линия, однако существующие линии также продлеваются, в связи с чем существенно увеличилось общее расстояние и количество станций. Возникают сомнения с точки зрения окупаемости, однако стремительное расширение московского метро достойно внимания. При этом в таблицу не включены данные монорельса и Московского центрального кольца (МЦК), поэтому если учесть их, масштаб московского метро будет еще больше: 16 линий, 438 километров и 259 станций. Особенности московского метро На данный момент токийское метро уступает московскому с точки зрения количества линий и общей протяженности, однако в Токио больше станций. Это означает, что в Токио промежутки между станциями короче. Действительно, когда в московском метро проезжаешь одну станцию, складывается впечатление, что в Токио проехал бы уже три. Кроме того, одна из особенностей московского метро заключается в том, что оно находится на существенной глубине. Как и следовало ожидать, во время Второй мировой войны метро использовалось в качестве бомбоубежища, а во времена холодной войны — как атомное убежище. На станции «Парк Победы» глубина составляет 84 метра. В Токио самая глубокая станция «Роппонги» Линии «Оэдо» — 42,3 метра. То есть московская станция почти в два раза глубже. Человек, который впервые оказывается в московском метро, поразится длине эскалатора, который спускается будто бы на дно Земли. Также эскалатор двигается со скоростью намного больше, чем в Японии, и при этом иногда по этому быстрому эскалатору в спешке пробегают люди, поэтому следует придерживаться правила: стоять справа, освобождая проход слева (как в Осаке). Для того, чтобы оплатить поездку и войти в метро, необходимо купить магнитную карту и приложить ее к турникету при входе. На сентябрь 2018 года одна поездка стоит 55 рублей. На 20 поездок — 747 рублей (1 поездка примерно 37 рублей). То есть чем больше поездок, тем дешевле. В 2013 году в Москве появилась карта под названием «Тройка». По этой карте одна поездка стоит 36 рублей. В последнее время практически все пассажиры пользуются «Тройкой». На мой взгляд, главное преимущество московского метро — это его простота. Оплата не зависит от расстояния и пересадок. В Токио иногда не знаешь, на какой поезд лучше сесть: в метро есть частные ветки, скорые поезда, разветвление линий и так далее. В свою очередь, в Москве можно садиться на любые поезда, поскольку они идут со всеми остановками. Тем не менее у меня сложилось впечатление, что в связи с недавним расширением московское метро также стало немного запутаннее. Возможно, благодаря тому, что поезда ходят по простому расписанию, интервалы между ними короткие! В среднем интервал составляет 2 минуты 30 секунд. В часы пик он сокращается до 1 минуты 30 секунд, и это вызывает беспокойство: все ли в порядке с безопасностью? Если опоздал на поезд, следующий приходит тут же, поэтому не испытываешь никакого стресса. Недовольство московским метро Естественно, есть некоторые особенности московского метро, которые мне не нравятся. По моему мнению, неудобно то, что одна и та же станция может называться по-разному в зависимости от линии. Одна и та же станция, на которой можно сделать пересадку, на зеленой ветке называется «Тверская», на фиолетовой — «Пушкинская», а на серой — «Чеховская». Это чересчур. Я езжу в Москву несколько раз в год, и мне это сложно запомнить. Еще мне не нравится в московском метро то, что внутри вагона очень шумно. Действительно, в вагонах шум достигает 90 — 110 децибел. Говорят, что московское метро одно из самых шумных в мире. В новых российских поездах, которые ходят по новым линиям, ситуация немного лучше, однако что касается старых, то шум очень сильный. В Японии рельсовые стыки сваривают, благодаря чему уровень шума снижается, поэтому в вагонах он составляет максимум 80 децибел. В свою очередь, в российском метро внимание таким тонкостям не уделяется. Кроме того, скорее всего, вагоны весят очень много, и многие поезда ходят с открытыми окнами, в результате чего шумит очень сильно. В последнее время и в московском метро многие люди стали слушать музыку в наушниках, однако в таких условиях на многое расчитывать не приходится. На днях я попробовал послушать музыку в московском метро. У меня были с собой внутриканальные наушники, которые препятствуют проникновению посторонних шумов, и я включил функцию шумоподавления, однако несмотря на это внешний грохот создавал помехи, из-за которых всех нюансов слышно не было. Такие условия вынуждают слушать агрессивную музыку на большой громкости. В России растет количество молодых людей, у которых ухудшается слух по причине прослушивания музыки в метро на большой громкости. Я даже слышал, что некоторые эксперты предлагают запретить использование плееров в метро.0 баллов