Перейти к содержанию

Лидеры

  1. денчик

    денчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      2988


  2. BeetleJuice

    BeetleJuice

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      6247


  3. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      41674


  4. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      27169


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/12/18 во всех областях

  1. Не удержался исправил фиаско с 11 станциями на Орехово
    4 балла
  2. Оценил триаду эскалаторов на станции ЦСКА, где они установлены в 3 этажа друг над другом как в торговом центре. Перед входом на станцию ещё надо будет преодолеть 1 ступеньку вверх, что бы потом начать отпускаться вниз по этой триаде. Согласовать уровни земли и пола станции видимо оказалось за гранью возможного. Я думал что Саларьево - это верх идиотизма в этой части. Оказалось, что ошибался. Чем дальше идёт стройка метро, тем технические решения все чудесатее и чудесатее. Вообще глядя на эту триаду пришла мысль: может по изначальному проекту там должно было быть как в Саларьево? Лестница в подземный вестибюль, потом эскалатор на балкон, откуда лестница уже на платформу. Ну а потом на последней стадии у кого-то включился мозг и лестницы заменили на эскалаторы. Или все таки так изначально спроектировали? Вообще надо быть просто сказочно альтернативно одаренным что бы заказать, спроектировать и принять весь этот говнострой. P. S. Аргументы о том, что на поверхности поля не было место не принимаются, потому что его и сейчас полно. В крайнем случае при заданном положении наземного вестибюля можно было выход эскалатора на платформу делать не у первого вагона, а у второго-третьего. В общем, адекватное ситуации техническое решение можно было найти. Но сделали ЭТО.
    3 балла
  3. Раньше, когда К забивал гол, он сосал палец. Теперь голы будут забивать ему и сосать он будет явно не палец…
    2 балла
  4. Сенсорное? Под потолком? А стремянка прилагается? Кто знает только один из языков, должен будет стоять пять минут ждать переключения?
    2 балла
  5. Отправь этим рукожопым. Пусть учатся.
    2 балла
  6. Фраза "Кокорин получил передачу" теперь играет новыми красками.
    2 балла
  7. С ЦСКА действительно была какая то хрень с котлованом (не понятно правда что его там то мешало сделать больше). Поэтому и пришлось всю эту хрень городить. Но в целом современное проектирование это действительно какой пи..ц. Что монстрообразные вестибюли МЦК где надо подниматься сначала на уровень 3 этажа, потом спускаться на платформу почти на тот же уровень, что новые станции метро, где делают каскады лестниц, причем часто там где уж точно никто не мешал сделать один эскалатор. От платформы до поверхности.
    2 балла
  8. И 38 Не может быть, все переданные из 6ТП давно уже перебили на 8ххх.
    2 балла
  9. Машины ездят, а мини-пухлик не может. Где логика?
    1 балл
  10. http://dom2su.ru/sv-serii/ 400э на платном дублере Ленинградки стоит в очереди для оплаты проезда (хотя по факту проезжает бесплатно, просто отдает билетик). А не проще было бы повесить транспондеров и ездить без очереди? Кретинизм!
    1 балл
  11. У нас ещё не всё так плохо. У нас хоть "сРут" всяких нету. Хоть они и пытались к нам зайти.
    1 балл
  12. Вот вся моя переписка с ДТ. Подтвердили, что с 13 октября ввести планируют
    1 балл
  13. СИЗ - это фургон Фиат Дукато, перепилиный в пассажира группой Соллерс на который Фиат запретил ставить свой шильдик. Пухлик - это Нижегородец VSN700, на который IVECO разрешает оставлять родную маску семитонного длиннобазного шасси. Даже цена указана http://st-nn.ru/catalog/passazhirskie/gorodskoy_avtobus_nizhegorodets_vsn_700/ Неужели наш бизнес начинает верить в хоть какую-то стабильность и указывать цены? Без всяких звоните и мы вас убедим купить по специальной цене"
    1 балл
  14. Тогда бы частоходящий 878к стал бы альтернативой поездок на СЛ!
    1 балл
  15. Разруха - она в голове. Дали европейские городские электрички дезиро - так умудрились "лишние" сидения вырвать. Свой аналог вообще изначально максимально скотовозным сделали с сидушками 2 + 1 (вместо 3+2) и широченным стойлом (видимо для проезда по нему на автомобиле в случае чего). Катается в новопеределкино теперь, скоро на МДЦ пойдет. Дали европейский городской автобус - так тоже оказалось, что сидячих мест слишком много. Надо повыдирать и сделать как делает отечественная промышленность - 22 сидячих места в большом автобусе со снятыми турникетами. Прямо почти как в маршрутной "газели" (в современных маршрутках их по-моему порядка 18). Дай такому газель проектировать - так и там 2 сидячих места для пассажиров останется - которые рядом с водителем. Остальные будут вырваны. Только вот пассажиры даже на короткие расстояния при равных условиях почему-то предпочитают ехать сидя в тесной газели, чем стоя в просторном скотовозе. Что б их от дурной привычки ездить сидя отучить - газели административным методом пришлось закрывать.
    1 балл
  16. А также на очень многих маршрутах в старой Москве. Давно пора прекращать людей в 20-23-местных скотовозах возить.
    1 балл
  17. Теперь про трамвайные маршруты за последние 4 года: Тм-7 - возвратился до Тверской заставы с 9.09.2017 года, с этого же дня Тм-9 стал работать от Тверской заставы до метро Новослободская (как более ранняя версия Тм-19). 18.06.2018 - Тм-9 работает от Каланчёвки до Тверской заставы, Тм-19 стал односторонне-кольцевым вокруг МИИТа. Тм-16 - с 24.03.2018 укорочен до платформы ЗиЛ. Также с этого дня Тм-36 продлён до Новогиреева, а Тм-34 наоборот укорочен до 3-й Владимирской. Тм-20 - с 22.12.2017 года работает от Курского вокзала до Красноказарменной площади. Тм-27к - новый маршрут метро Дмитровская - Михалково Тм-33 - с 11.09.2017 ОТМЕНЁН Тм-49 - с 6.06.2015 открыт по маршруту Балаклавский пр-т - Нагатин Тм-Б - новый маршрут Курский вокзал - набережные Яузы - Бауманская - Сокольники
    1 балл
  18. Вот не понимаю стонов некоторых про маршруты "Зачем он нужен". Он мешает? Если мешает, то чем? А если не мешает, то чего стонать? Ходит и ходит. Лучше стоять на остановке 10 минут и ехать в воздуховозе, чем 30 минут, а потом ехать в забитом автобусе.
    1 балл
  19. На сайте МГТ появился отдельный раздел "Экспрессы". Там собрана вся информация о действующих экспрессных маршрутах автобусов, в том числе и 909. Внизу каждого маршрута есть отдельная ссылка на расписание в оба направления по будням и выходным.
    1 балл
  20. Блондинка ведёт машину, а по радио говорят: "Вы слушаете Авто-радио!" "Откуда они знают что я слушаю?!"
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.