Перейти к содержанию

Лидеры

  1. art_b

    art_b

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      15876


  2. Ulis

    Ulis

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      2178


  3. Серп

    Серп

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      5035


  4. Infeer10

    Infeer10

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      3219


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/15/18 во всех областях

  1. Как появились бортовые компы - так это и начало требоваться иногда.
    2 балла
  2. 1 балл
  3. Есть ощущение, что Хорошёвская, Шелепиха и ЦСКА не выровнены по левому краю. Ну и значки линий явно растровые. А так неплохо, у тебя есть талант работы в графическом редакторе
    1 балл
  4. Про мотороллеры Вятско-Полянского машиностроительного завода В-150М и Вятка-3-Электрон решил вот написать, тем более, что и у тестя такой был https://m.vk.com/wall160890764_211
    1 балл
  5. @денчик , что мешало нормально написать оба проспекта на руcском и откуда на Раменках 11 линия? Ну и траурную рамку надо убрать. Про в/из центра в конкретном случае тоже более чем спорно.
    1 балл
  6. Говорят, что сбои в работе светофоров.
    1 балл
  7. Рано. Лучше в Яузе, чем в номерном ехать
    1 балл
  8. Ехал на 15:07 несколько дней назад. Народу очень мало, но и без метро на 15:07 был воздух. Так что особо ничего не поменялось. Учитывая, что де-факто в Новопеределкино и Солнечной турникетов нет, в Востряково их нет де-юре, то маршрут живее всех живых. + на Киевском вокзале без турникетов. Коммунизм есть. Контора не обеднеет. Есть на что содержать кучу дармоедов и строить километровые заборы, значит денег жопой жуй.
    1 балл
  9. Инициативная группа москвичей подала петицию с требованием вернуть прежний дизайн навигации в метрополитене. Обращение адресовано мэру столицы Сергею Собянину и министру транспорта России Евгению Дитриху. Недовольство авторов в обновленной навигации вызывает мелкий нечитабельный шрифт, отсутствие слов «переход» и «выход», ориентация по сторонам света, перечисление станций не по порядку, а в столбик. По мнению некоторых пассажиров, теперь в переходах и вестибюлях подземки стало легко потеряться. Отмечается также, что многие станции московского метро являются объектами культурного наследия, а значит, их исторический облик нельзя изменять. «Мы давно привыкли ориентироваться по подвешенным к потолку табло и указателям. Слева — названия станций, до которых можно доехать с левой платформы, справа — с правой. Новые указатели в нашем московском метро стали настоящим квестом от студии Артемия Лебедева», — комментируют нововведение активисты.
    1 балл
  10. Зачем выходить и обратно заходить?
    1 балл
  11. Там полуэкспресс по всей Южной рокаде отлично зашёл бы, скажем, от Кунцевской до Кантемировской.
    1 балл
  12. Вчера при мне один из ЛиАЗов какой-то глюк поймал. Не захотел трогаться после закрытия дверей на остановке, но это вылечилось перезагрузкой электробуса. Собственно Линккер собранный на СВАРЗе. В апреле пришел в виде голого кузова. Автор фото Александр Леженко.
    1 балл
  13. МАРШРУТЫ НИЖНЕДЕВИЦКОГО РАЙОНА Першинское направление Сегодня рассказываю о маршрутах, конечные пункты которых находятся к югу от райцентра Нижнедевицк. Если брать относительно расположения всего района, то можно сказать, что эти пункты расположены на западе центральной части Нижнедевицкого района. МАРШРУТ № 108 (муниципальный) Н.Девицк (АС) - Першино Обслуживающее предприятие: ООО "Нижнедевицкое АТП", с. Н.Девицк МАРШРУТ № 132 (муниципальный) Н.Девицк (АС) - с-з "Кучугуровский" Обслуживающее предприятие: ООО "Нижнедевицкое АТП", с. Н.Девицк Прежде всего хочу заметить, что название "совхоз "Кучугуровский" не имеет никакого отношения к селу Кучугуры, которое расположено на самом западе Нижнедевицкого района. Этот населённый пункт имеет такое название ещё с советских времён. Совхоз уже давно ликвидирован, но название населённого пункта сохранилось до сих пор. Схема автобусного сообщения "Н.Девицк" - Першино - с-з "Кучугуровский" Оба маршрута существуют ещё с советских времён. Протяжённость маршрута "Н.Девицк - Першино" в сводных расписаниях указывалась 7 км, маршрута в совхоз "Кучугуровский" -21 км. У этого маршрута Першино является промежуточным пунктом, также он проходит через село Хвощеватовку. Расписание советского периода у меня не сохранились, но в день на каждом маршруте выполнялось несколько рейсов. По состоянию на 1996 - 1997 годы на маршруте "Н.Девицк - Першино" было следующее расписание: Н.Девицк: 06.00, 11.45, 16.55 Першино: 06.20, 12.05, 17.15 Время в пути примерно 15 минут, поэтому обратное время отправления весьма близко к истине. На маршруте "Н.Девицк - с-з "Кучугуровский" по данным 1997 года: Н.Девицк: 08.30, 15.00 с-з "Кучугуровский": 09.25, 16.15. Столь позднее время первого рейса вызывает вопросы, но именно так у меня переписано со сводного расписания. Добавлю, что здесь время в пути составляет от 30 до 40 минут, поэтому фактическое время обратного отправления было наверняка раньше. Наступивший кризис в районных перевозках в конце 90-х вроде бы не затронул эти маршруты. В мае 1999-го года оба маршрута присутствовали в расписании Нижнедевицкой АС. У Першинского маршрута время отправления второго и третьего рейсов сместилось на 5 минут: с 11.45 на 11.40 ( раньше) и с 16.55 на 17.00 (позже). У маршрута в "Кучугуровский" изменилось расписание обоих рейсов: 07.00 и 13.00. Согласитесь, время первого рейса для сельского маршрута всё-таки стало более приемлемым. В 21-м веке маршруты продолжили работу. Маршрут в совхоз "Кучугуровский" (получил номер 132) в 2013 - 2018 годах работает с отправлением из Н.Девицка по-прежнему в 07.00 и 13.00 ежедневно. Время круга составляет 65-75 минут, поэтому соответственно к 08.10 - 08.15 и 14.10 - 14.15 автобус возвращается в Н.Девицк. С маршрутом "Н.Девицк - Першино" (получил номер 108) немного посложнее. Я допускаю, что на протяжении последних примерно 15-ти лет он работал с перерывами. В 2013 - 2015 годах маршрут отсутствовал на стенде расписания автостанции. В начале сентября нынешнего года мы с Артёмом Меньшиковым были в Н.Девицке. Маршрут по-прежнему отсутствует на основном стенде расписания, которое висит в зале ожидания. Однако в настоящее время касса перенесена в другую комнату, поэтому окошко для пассажиров, в котором они покупают билеты, выходит на улицу. Так вот, на этом окошке висит листок с расписанием, который дублирует основной стенд. Датирован этот листок 2017 годом. И вот на этом листочке, в отличие от основного стенда, всё-таки указан всего один рейс в Першино - 07.00. Правда, дни не указаны.И вполне возможно, что это имеется ввиду рейс маршрута № 132 на 07.00, ведь он тоже проходит через Першино. В общем, не совсем понятно. Что, касается ПС, то в советское время было всего 2 варианта - ЛАЗ-695Н и ПАЗ-672М. В 90-е годы добавился ПАЗ-3205. В сентябре 2018 года мы с Артёмом наблюдали рейс в "Кучугуровский" на 13.00. Поехал ПАЗ - 32054 с МУ "Н.Девицк - Воронеж". На рейс 07.00 в Першино, скорее всего, тоже ставят ПАЗик, если этот рейс существует. Всё-таки у меня нет возможности попасть в столь раннее время в Н.Девицк, чтобы прояснить ситуацию. Ну и в заключение конечные. Прежде всего хочу сказать, что точное место конечной в Першино я так и не выяснил в связи с достаточно затруднённой возможностью наблюдения за этим маршрутом. Но у меня есть 2 варианта. Первый вариант: конечная находится на автодороге из Н.Девицка в Синие Липяги. В этом случае она показана зелёной меткой и подписана "Першино - 1". Остановка "Першино - 1" (ноябрь 2015 года) Вид из Н.Девицка в южном направлении. Дорога идёт на юг района в Синие Липяги, ну и также в совхоз "Кучугуровский". Примерно через 100 метров будет поворот налево (виден указатель, который показывает направление налево - к церкви), и пойдёт дорога в центр села (несколько сотен метров). Там, возможно, и находится настоящая конечная. Вид в сторону Н.Девицка (в северном направлении). Второй вариант: как я уже сказал выше, конечная находится в центре села. На схеме это красная метка, которая подписана "Першино-2". Участок между остановками "Першино-1" и "Першино-2" показан тонкой линией, в отличие от остального участка.Как вы поняли, этот участок является гипотетическим. Возможная конечная "Першино - 2" (ноябрь 2015 года) Вид из Н.Девицка. Вот то здание с колоннами, вполне возможно, представляет какую-либо историческую ценность. У нас на форуме есть специалисты по данному вопросу. Вид в сторону Н.Девицка. Предполагаемая конечная "совхоз "Кучугуровский" (сентябрь 2015 года) Вид из Н.Девицка. Здесь также не было возможности выяснить точное место конечной. И здесь со мной был Артём Меньшиков. Мы с ним сошлись во мнении, что конечная здесь: автобус разворачивается либо около магазина, либо на том перекрёстке. Если идти прямо, то через несколько сотен метров улица закончится, и дорога пойдёт по полю вдоль лесополосы. Через пару километров вы придёте в Курскую область. Вид в сторону Н.Девицка (прямо). В следующем сообщении продолжу рассказ о маршрутах южной части района.
    1 балл
  14. А в Ростове-на-Дону тоже запустили электробус КАМАЗ-6282 http://transphoto.ru/photo/1151091/?vid=460358
    1 балл
  15. Знатный бред. Интересно чем вызвано?
    1 балл
  16. @денчик На ТФЯ по этому поводу высказывались уже.
    1 балл
  17. Если уж заговорили про другие города и сложность пересадочных станций для простого человека, то, наверное, станция Московская в Нижнем Новгороде сложна для понимания куда пройти, чтобы уехать в нужном направлении..
    1 балл
  18. Насчёт асинхронных могу согласиться, которые на ЛДЛ ходят. В любом случае, запчастей для них нет, рано или поздно сами развалятся.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.